Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Народ, ну хорош. Есть же отдельная давно раскатанная тема про комфортность районов. Иду в тему про новую схему, попадаю на флуд про помидоры.

так всегда. если где-то упоминается про оффтоп, обязательно захочется об этом поговорить  :nono:  а там, где этому и место, особо люди обсуждать не торопятся, парадокс  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не знает, почему маршрут "Лужники - Комсомольская площадь" получил буквенное обозначение "А"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не знает, почему маршрут "Лужники - Комсомольская площадь" получил буквенное обозначение "А"?

Типа, по Бульварному кольцу идёт, как и трамвайная А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, никто не знает, почему маршрут "Лужники - Комсомольская площадь" получил буквенное обозначение "А"?

Типа, по Бульварному кольцу идёт, как и трамвайная А.

 

А, точно. Вот в чём тут дело. Старая советская тема. Если ещё не царская. А - Бульварное кольцо, Б - Садовое. В - ТТК )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы посмотреть, кто бы поехал из Теплого стана до Китай-города на 144-м, кроме трансфанатов.

 

Когда вводили 144ц, у меня в ТС была встреча с одним человеком, который, узнав от меня, что маршрут дотянут до Китай-города, оживился и сказал, мол, здорово, с детьми в центр буду ездить, гулять там. Так что варианты есть, тем более если в ТС не у метро живёшь.

 

один мой знакомый, живущий в Останкино, вообще не переносит районы Профсоюзной-Новых Черемушек и т.д. - говорит, они жутко неуютные

 

Мне как раз на Севере не совсем уютно, тогда как Профсоюзная - Ленинский - мои районы. Москва большая. :)

 

 

А водителям м1 надо повесить на стекло кабины листок с надписью: "Еду по Ленинскому. До ул. Кравченко. Со всеми остановками".

 

Листки никто не читает. :) Ехал сегодня на м1 - объяснял, что "едет до "Ударника" со всеми остановками, потом на мост и на Тверскую". Про "Сокол" и Волоколамку говорить смысла не видел. :)

 

Вот да, обкатал сегодня. Мне-то удобно: у меня работа в районе Пушкинской, но вообще на центральном участке пока мало что изменилось, только стало больше выходить на Гагарина из-за МЦК. А так на Тверскую пока едут единицы, после Охотного начинается посадка тех, кто едет по Ленинградке.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так на Тверскую пока едут единицы, после Охотного начинается посадка тех, кто едет по Ленинградке.

 

Это пока сила старых привычек. Раскатается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду в м6, после зоопарка 11 человек в салоне. И попали в пробку лёгкую, навстречу люди тоже едут.

 

Садовое кольцо как нож сквозь масло проехали.

 

Следующий в центре пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прождал А минут 20. Посмотрим сколько будем ехать до Трёх вокзалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прождал А минут 20. Посмотрим сколько будем ехать до Трёх вокзалов

откуда едешь?

 

Кстати, кто виноват?

11739131.png

 

И самый сок

11770874.png

Это из-за машин или господ?

 

В самом центре в каждом автобусе люли.

 

Вот Большой Каменный мост какой-то проклятый, вечно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От хамвала еду. Бульвары пока радуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут от Силикатного завода до Ударника. Не так уд и много.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накаркал. Сразу за Арбатской пл. Начался ад

 

Может, По пивку?

 

Придётся десантироваться у итар-тасса. Ето не езда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Del

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Итар-Тасса пробка заканчивается, как обычно циклы, давно пора насрать на ГОСТ и сделать светофоры как в Питере на yзких yлицах, сразy все поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал вчера проехался на связке М5-М10 вчера в 10 вечера

 

1) М5 по вечерам ходит не чаще бывшего 25-го автобуса. Прождал 18 минут. До центра 20 минут, но с другой стороны он ничем от 25-го не отличается.

2) М10 - время ожидания (на часах 22:53) - 23 минуты. От точки до точки 59 минут, но получился воздуховоз. Максимально в салоне было 6 человек. Какой смысл пускать на это время гармошку непонятно. Светофор на садовом был выключен, так что давали кругаля вокруг Самотеки. В целом - удобно будет утром из бара домой спать :) Больше сакрального смысла в таком маршруте не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, м6 едет по Ленинскому! Вовремя я вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, жопа закончилась. Буду ловить т1 на пушке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня некоторые водители маршрута м3 высаживали пассажиров напротив кинотеатра РОДИНА, не заезжая к метро Семеновская, потом сразу поворачивали налево в сторону Электрозаводской. Объясняли это тем, что сильно опаздывают, а на Вельяминовской еще пробка. Это нормально?

Ну если это не прямое указание диспетчера, то явное нарушение трассы маршрута. Сам водитель на это не пойдет... ИМХО.

 

Сейчас утром картина маслом. Подъезжают к остановке одновременно Н1 и М1. У меня пока еще хорошее зрение, но все равно напрягся, чтобы сесть на нужный автобус, а что делать пассажирам с не очень хорошим зрением? Вероятно, о похожести для восприятия букв "Н" и "М" как-то никто не подумал.

На м3 такая же картина. Народ ночью очень удивляется почему конечная у метро Семеновская вместо Уссурийской улицы (Н3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От хамвала до Пушки на А вышло 20 минут

Мимо приехал м10 почти с полной сидячкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, я не понял: а что, с перенумерованием маршрутов троллейбус № 63к отменился?

 

Вот же ш привязался-то как к 63 троллейбусу.



 

 

Но тогда предлагаю хотя бы на пару месяцев немного транспорта прислать в Марьино, где люди ездят в духоте и в давке.

 

Если так хочется улучшить транспорт в Марьино - добейся строительства там уже спроектированного автобусно-троллейбусного парка.

От наличия или отсутствия транспорта в центре, ситуация с НОТ в Марьино не улучшится.

Как была полная хрень с момента строительства этого района, так и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оперативно организовывать движение при ДТП не научились, а лезут делать красивую сеть в центре и убирают бобики.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудников не хватает. Но 1 СБ оперативно снимет все проблемы, спецтрассы жи:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оперативно организовывать движение при ДТП не научились

Причём полиция приехала... так почему бы им не встать не на выделенке, а на соседней полосе, и дать возможность автобусам объехать ДТП по встречке?

А проблемы в этом месте с первого дня и постоянно.

 

Ещё один косяк, который вроде бы очевиден, но пока сам не увидишь, как-то не догадаешься.

Бумажки-то с новомодными трафаретами за лобовым стеклом на самоклейке сделаны, при переключении их убрать нельзя, а завесить газетой не получится, т.к. некуда её прилепить. Поэтому сегодня один Мерс гордо раскатывает по Беговой с наклейкой "Т25", боковой табличкой "79" и надписью на ЭМУ "Т79".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём полиция приехала... так почему бы им не встать не на выделенке, а на соседней полосе, и дать возможность автобусам объехать ДТП по встречке?

Да даже конусами можно было бы, тем более они у них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня назад ехал на м10, только тронулись от Детского мира и тут же тормознули, по выделенке, на встречу ехал чайник, видимо по привычке, он не сразу вкурил, что нарушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, то о чем я говорил.

А вместо того, чтобы стоять, организовать движение по встречной полосе сотрудник ДПС не мог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оперативно организовывать движение при ДТП не научились, а лезут делать красивую сеть в центре и убирают бобики.

Если нам ориентироваться в данных вопросах на ГИБДД, то лучше и на улицу не выходить вообще. Авторы "магистрали" не в ответе за дорожных товарищей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот, то о чем я говорил.

А вместо того, чтобы стоять, организовать движение по встречной полосе сотрудник ДПС не мог?

 

 

Если он был - этот сотрудник. Инспекторов посокращали, работать некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.