Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Krendel79 сказал:


Быстрее да. Но подозреваю что во всяком случае те кому нужны районы в центре рядом с СЛ/КРЛ ездят через БКЛ из Солнцево тоже.

    

У нас на работе как минимум двое Солнцевских ждали пуска БКЛ, чтобы через неё ездить до Комсомольской. Однако, в виду двух неудобных переходов, продолжили ездить через ПП и АББА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

У нас на работе как минимум двое Солнцевских ждали пуска БКЛ, чтобы через неё ездить до Комсомольской. Однако, в виду двух неудобных переходов, продолжили ездить через ПП и АББА. 

им осталось дождаться МЦД-4 и ездить вообще без пересадки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

им осталось дождаться МЦД-4 и ездить вообще без пересадки))

Хм... Как оно всё просто, если не разбираться. Ну с таким же успехом и мне сейчас без пересадки. Вот специально посмотрел, где они живут. Одной до м. Солнцево 9 минут пешком, до ст. Солнечной 18. Ну или ехать, т. е. + 1 пересадка. Другому до м. Новопеределкино 7 минут пешком, до пл. Переделкино 33, т. е. однозначно ехать, значит, тоже +1 пересадка. Данные из Яндекса. И от Каланчевской идти дольше, чем от любого выхода метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм... Как оно всё просто, если не разбираться. Ну с таким же успехом и мне сейчас без пересадки. Вот специально посмотрел, где они живут. Одной до м. Солнцево 9 минут пешком, до ст. Солнечной 18. Ну или ехать, т. е. + 1 пересадка. Другому до м. Новопеределкино 7 минут пешком, до пл. Переделкино 33, т. е. однозначно ехать, значит, тоже +1 пересадка. Данные из Яндекса. И от Каланчевской идти дольше, чем от любого выхода метро. 

ну блин... значит конкретно им не судьба))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну блин... значит конкретно им не судьба))

А конкретно большинству не судьба. Ибо жд как правило, идёт по краю жилой застройки, а метро наоборот, по её гуще. Хотя, бывают, конечно, исключения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А конкретно большинству не судьба. Ибо жд как правило, идёт по краю жилой застройки, а метро наоборот, по её гуще. Хотя, бывают, конечно, исключения. 

вот потому я и говорю что весь проект ХБМ разве что для исключений))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

вот потому я и говорю что весь проект ХБМ разве что для исключений))

Не совсем так. Ибо во-первых, есть целые районы, где до жд на краю ближе чем до метро в соседнем районе, во-вторых, рабместа часто бывают как раз не жилой застройке, а в прилегающей к жд, ну а в третьих, иногда между точками А и Б бывает удобнее как раз по жд, но дополнительная оплата, дурное расписание и дневные перерывы зачастую отбивают желание ею воспользоваться, а МЦД от этих проблем избавляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Паштет сказал:

Потому что можно за сопоставимое время с т42, можно добраться на метро. т42 без усиления ходит с интервалом в 6 минут и не является перегруженным. По сидячим уже хорошо если нагрузится.

Если так, то могут после открытия участка БКЛ Савеловская-Рижская на Т42 уменьшить выпуск?

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Если так, то могут после открытия участка БКЛ Савеловская-Рижская на Т42 уменьшить выпуск?

У нас могут и без этого. Смотри историю 84-го.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

вот потому я и говорю что весь проект ХБМ разве что для исключений))

Основная доля пассажиров на МЦД - жители области, и вряд ли наступление 2, 3 и последующих этапов эту ситуацию изменит. А

Т. к. в области, как мы знаем, метро нет и не планируется за редким, точечным исключением, то и МЦД будет пользоваться огромным спросом.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Ant77 сказал:

Основная доля пассажиров на МЦД - жители области, и вряд ли наступление 2, 3 и последующих этапов эту ситуацию изменит. А

Т. к. в области, как мы знаем, метро нет и не планируется за редким, точечным исключением, то и МЦД будет пользоваться огромным спросом.

Тут имелись в виду именно МЦД, как некий дополнительный к метро сервис для Москвы в плане привлечения новых пассажиров. Те, кто пользуется электричками сейчас, уже есть и останутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Не совсем так. Ибо во-первых, есть целые районы, где до жд на краю ближе чем до метро в соседнем районе, во-вторых, рабместа часто бывают как раз не жилой застройке, а в прилегающей к жд, ну а в третьих, иногда между точками А и Б бывает удобнее как раз по жд, но дополнительная оплата, дурное расписание и дневные перерывы зачастую отбивают желание ею воспользоваться, а МЦД от этих проблем избавляет. 

Бирюлёво и Ярославский.:) В первом напроектировали бесполезную крокозябру с экскурсией на очистные, без пересадки на ГЗЛ и конечной на ЗиЛе на ближайшие лет дцать, а во втором метро вообще не планируется. Так что 5-й диаметр похоже будет самым востребованным на вход по станциям в пределах Москвы даже при реализации всей собянинской метропрограммы 2025.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

Т. к. в области, как мы знаем, метро нет и не планируется за редким, точечным исключением, то и МЦД будет пользоваться огромным спросом.

ЖД и так пользуется огромным спросом, можно было просто график подкрутить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

ЖД и так пользуется огромным спросом, можно было просто график подкрутить))

Проблема в том, что линии метро загружаются от окраин к центру, а электрички наоборот, разгружаются, особенно по тем направлениям, где есть пересадки на метро, а таких большинство. Идея МЦД как-то выровнять эту загрузку.  

47 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Бирюлёво и Ярославский.:) В первом напроектировали бесполезную крокозябру с экскурсией на очистные, без пересадки на ГЗЛ и конечной на ЗиЛе на ближайшие лет дцать, а во втором метро вообще не планируется. Так что 5-й диаметр похоже будет самым востребованным на вход по станциям в пределах Москвы даже при реализации всей собянинской метропрограммы 2025.

Ещё Можайский, территории, прилегающие к Грачёвской, Зелек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Проблема в том, что линии метро загружаются от окраин к центру, а электрички наоборот, разгружаются, особенно по тем направлениям, где есть пересадки на метро, а таких большинство. Идея МЦД как-то выровнять эту загрузку.

я думаю что это сработает очень ограниченно - частично будет дальше ездить по Москве тот же пригород... Москва - Москва работать будет мало прежде всего из-за наличия более удобной альтернативы в виде метро почти везде

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

Москва - Москва работать будет мало прежде всего из-за наличия более удобной альтернативы в виде метро почти везде

уже же привели пример. Да и новую застройку вокруг новых станций никто не отменял. См. Курьяново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

я думаю что это сработает очень ограниченно - частично будет дальше ездить по Москве тот же пригород... Москва - Москва работать будет мало прежде всего из-за наличия более удобной альтернативы в виде метро почти везде

Дык, особой разницы нет, поедет дальше в центр пригород, не пересев на первую станцию метро или Москва вместо метро пойдёт не МЦД. Идея-то сама по себе правильная, другое дело её реализация. Не получится ли больше желающих выйти на Выхино, когда поезда пойдут мимо Казанского? Да и вместо Киевского лишнее время до Белорусского тоде далеко не всем удобно. Впрочем, это уже не раз обсуждаюсь. 

 

 

 

 

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

уже же привели пример. Да и новую застройку вокруг новых станций никто не отменял. См. Курьяново. 

Вот удивительно, но даже в вечерний пик на Курьяново выходит совсем немного народу. Хотя, казалось бы, кому пешком, это намного удобнее, чем долго ехать от метро на автобусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Идея-то сама по себе правильная, другое дело её реализация. Не получится ли больше желающих выйти на Выхино, когда поезда пойдут мимо Казанского? 

Их и сейчас больше желающих, т.к. к Казанскому дуга. А вот к Сокольникам, Рижской, Останкино и далее будет почти прямая.

12 часов назад, Evgen_11174 сказал:

Так что 5-й диаметр похоже будет самым востребованным на вход по станциям в пределах Москвы даже при реализации всей собянинской метропрограммы 2025.

Там сейчас на севере нарисовали D5, D51 и D52, если это так и поедет - востребованным на вход в пределах Москвы он рискует не стать т.к. ногами трамбовать в дверях людей пока что вошло в привычку лишь на юго-востоке Москвы, на Северо-востоке люди к такому не привыкшие, им такой способ может не понравиться) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, неспящий пассажир сказал:

уже же привели пример.

ну исключения как известно есть из каждого правила))

 

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот удивительно, но даже в вечерний пик на Курьяново выходит совсем немного народу.

а некуда там выходить особо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ещё Можайский, территории, прилегающие к Грачёвской, Зелек. 

Зелек свой забыл, надо же):) Ну впрочем какого-то ощутимого прироста по Крюково быть не должно, особенно если это будет пригородная зона. Да и фактически это Подмосковье, альтернатив нет, спрос и сейчас стабильно высокий) В Можайском тоже МЦД работает уже давно, раз уж мы про новую клиентуру.) А вот Грачёвская, Моссельмаш и Ховрино могут получить новых пассажиров в центр наверняка, и немало.

3 часа назад, Ant77 сказал:

Там сейчас на севере нарисовали D5, D51 и D52, если это так и поедет - востребованным на вход в пределах Москвы он рискует не стать т.к. ногами трамбовать в дверях людей пока что вошло в привычку лишь на юго-востоке Москвы, на Северо-востоке люди к такому не привыкшие, им такой способ может не понравиться)

А 6-й главный путь ситуацию не улучшит? Может быть, парность пригорода ещё увеличится? Хотя там по-моему и так сейчас по Мытищам в сторону Москвы интервал 5 минут в пик...)

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Не получится ли больше желающих выйти на Выхино, когда поезда пойдут мимо Казанского? Да и вместо Киевского лишнее время до Белорусского тоде далеко не всем удобно. Впрочем, это уже не раз обсуждаюсь. 

Ну вроде бы укаждостолбные эльки ППК до вокзалов отменять не собираются, во всяком случае на Киевском точно. На них можно будет по цене МЦД доехать до вокзала, если конечно вокзалы включат в центральную зону. На Казанском же по последнему актуальному варианту должны сделать 6000-е полуэкспрессы (по Москве по ПДСным путям) для дальней зоны Рязанского направления, а вот с Казанским пока непонятно - то-ли конечная по Люберцам-1, то-ли маршрутное движение по одним путям с рязанскими. Но сама возможность доехать до вокзала останется. Расписание до него будет хуже и в половине случаев придётся пересаживаться в другую электричку, это да.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ant77 сказал:

А вот к Сокольникам, Рижской, Останкино и далее будет почти прямая.

только там вплоть до Моссельмаша станции в такой жопе мира что пригодны разве что для пересадок, и то не слишком удобных

 

3 часа назад, Ant77 сказал:

т.к. ногами трамбовать в дверях людей пока что вошло в привычку лишь на юго-востоке Москвы

это где такое? примеры в студию

 

25 минут назад, Evgen_11174 сказал:

На Казанском же по последнему актуальному варианту должны сделать 6000-е полуэкспрессы (по Москве по ПДСным путям) для дальней зоны Рязанского направления

разве что немногие из них

на Ленинградском направлении сделать такое невозможно (будут мешаться Сапсанам), а это значит что выделенное МЦД с интервалом 5 - 6 минут не сделаешь, только через один вокзал - диаметр, а это в свою очередь значит что и на Казанском придется делать то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

разве что немногие из них

на Ленинградском направлении сделать такое невозможно (будут мешаться Сапсанам), а это значит что выделенное МЦД с интервалом 5 - 6 минут не сделаешь, только через один вокзал - диаметр, а это в свою очередь значит что и на Казанском придется делать то же самое

А на Ленке для этого как раз сейчас начали строительство 5-6 путей. На них переведут Сапсаны, а Ласточки и зелёные (ой, то есть Комфорты:)) от Останкино до Крюково по нынешним 3-4 полуэкспрессом. К тому времени ещё должны появиться островные платформы на ПР и Лихоборах. МЦД по 1-2 со всеми остановками.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

А на Ленке для этого как раз сейчас начали строительство 5-6 путей.

даже если и начали то это не на один год затея, а МЦД вроде как к концу следующего года обещано))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К апрелю даже.:lol2: Но это из той же серии что и Марьина Роща-Селигерская в 2014. В параллельной реальности Хуснуллина может и поедет в апреле 2023, но физически это невозможно))) Там искусственных сооружений 2 перекидных путепровода в Малино и Николаевке (вроде успеют, но это не точно), новый путепровод улицы Репина в Химках (даже не начинали), реконструкция тоннеля в Митьково (в самом разгаре, но как-то небыстро), новый двухпутный мост через КиМ (тоже возводят, но это самое сложное и масштабное сооружение МЦД-3, по-моему), мост через Лихоборку (начали строить самым первым и наверное тоже успеют) и по мелочи ещё переустройство Ховрино и Крюково. Если только в виде радиусов по существующей инфраструктуре. Но в таком-то виде и к следующему понедельнику можно запустить, и даже в 2019 можно было.:lol2:

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Но это из той же серии что и Марьина Роща-Селигерская в 2014.

это ерунда... М12 должна была поехать до Ногинска еще в 2008))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

это ерунда... М12 должна была поехать до Ногинска еще в 2008))

А БКЛ была в Генплане 1971. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот удивительно, но даже в вечерний пик на Курьяново выходит совсем немного народу. Хотя, казалось бы, кому пешком, это намного удобнее, чем долго ехать от метро на автобусе. 

Ну я так понимаю, стройка не окончена + подвоз/подход пока через жопу сделан, когда-то доделают. М. б. следующий Собянин :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Evgen_11174 сказал:

А вот Грачёвская, Моссельмаш и Ховрино могут получить новых пассажиров в центр наверняка, и немало.

Это вряд ли. Бо они и так все там.

 

3 часа назад, Evgen_11174 сказал:

К тому времени ещё должны появиться островные платформы на ПР и Лихоборах

На Лихоборах скорее всего ничего не появится, на ПР (новой) тоже очень сомневаюсь, что сумеют воткнуть, ибо мост Савёловского направления весьма ограничен по ширине.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Evgen_11174 сказал:

В параллельной реальности Хуснуллина может и поедет в апреле 2023

Ему больше нет дела до такой мелочи, как ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Зеркало сказал:

только там вплоть до Моссельмаша станции в такой жопе мира что пригодны разве что для пересадок, и то не слишком удобных

Останкино в 300 метрах от района жилой застройки и мест приложения труда вроде телецентра, Митьково вообще в центре жилого района, ПР тоже имеет выходы к жилой застройке, а после переноса, так вообще мега-ТПУ будет.

19 часов назад, Зеркало сказал:

это где такое? примеры в студию

Юго-восток ТКЛ, где ж ещё) 

20 часов назад, Evgen_11174 сказал:

А 6-й главный путь ситуацию не улучшит? Может быть, парность пригорода ещё увеличится? 

VI главный модет и улучшит, но пока что D1, D2, D3 запущены/планируются без строительства новой инфраструктуры на радиальных направлениях, на D5 надо готовиться к тому же самому

20 часов назад, Evgen_11174 сказал:

 Хотя там по-моему и так сейчас по Мытищам в сторону Москвы интервал 5 минут в пик...)

Средний по всем трём путям меньше 3 мин.

 

Впрочем, от темы БКЛ это всё уже весьма далеко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.