Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Anomim сказал:

тут про 24 сентября говорят открытие

Чёт не верится. На НТ писали о неготовности участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2022 в 09:38, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-198499368_15976 тут про 24 сентября говорят открытие 

ММС заявляет про завершение работ к концу года. 

Если правильно понимаю, то открытие 24 сентября прогнозируют на основе графиков, которые выложили в группе. А они датированы весной. За это время могли уже десятки раз сместить пуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2022 в 14:34, Mazzy сказал:

Чёт не верится. На НТ писали о неготовности участка.

А написано, 24 сентября какого года? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

На Калужской в районе 18:30 жопа. Чтобы перейти на Воронцовскую, толпа вдоль всего последнего вагона из центра, только один эскалатор наверх, другой и лестница на спуск. Наверху в вестибюле очень тесно. А ведь это ещё на восток только до Каховской. На Воронцовской на запад пришёл 7-вагонный кастрат. Народ, ожидающий 8-й вагон понятно, что ломанулся в 7-й. А это Кольцо, входящих и выходящих до и больше. Держали двери. Ну и правильно, ибо нефиг пускать недомерки. Или хотя бы объявляй на станции перед прибытием, что вместо последнего вагона приедет дырка от бублика. Да и на стенах можно объявы развесить, что не в каждом поезде есть 8-й вагон, проходите вперёд, если уж иначе совсем никак. В пришедшем на восток поезде народа было больше, чем в котором я приехал на Калужскую из центра. Но и интервалы на БКЛ конечно, больше. Но видно, что БКЛ рулит, и замкнувшись, будет рулить ещё больше. Вот только опять понаделали косяков, которые будут только усугубляться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но и интервалы на БКЛ конечно, больше

Каховская лимитирует. Плюс количество составов. 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

БКЛ рулит, и замкнувшись, будет рулить ещё больше.

Да, после того, как уберут оборот по Каховской и будет выдача из 3 электродепо (Заморье, Нижегородское, Аминьевское). Можно будет держать высокую парность.

Единственный вопрос, что делать с Шелепихой. Немного будет нарушать работу 

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

Каховская лимитирует. Плюс количество составов. 

Разве не Савёловская?

Большой интервал как раз образуется после Хорошёвской на месте состава, уведшего на Шелепиху.

И пока РАЛ не построят, на участке Хорошёвская-Нижегородская через юг парность будет меньше.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Разве не Савёловская?

На Савёловской оборот хотя бы за станцией находится. А на Каховской состав заезжает по неправильному пути. Не способствует сокращению интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и по планам парность сильно не изменится, даже когда ДЦ отцепят. На данный момент у меня вопрос по заходу/выходу из Нижегородской, тк как ни крути, не придумывай, там нужна дырка в графике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Каховская лимитирует.

Дык, понятно. Я просто факт констатировал. 

1 час назад, Mixalblch сказал:

Авито

Откуда такое название?

1 час назад, Mixalblch сказал:

Единственный вопрос, что делать с Шелепихой. Немного будет нарушать работу 

Нарушать будет много. Как вариант пускать Аминьевская - ДЦ (через восток, ессно). На северо-западном участке поток меньше. 

13 минут назад, Паштет сказал:

Там и по планам парность сильно не изменится, даже когда ДЦ отцепят. На данный момент у меня вопрос по заходу/выходу из Нижегородской, тк как ни крути, не придумывай, там нужна дырка в графике. 

А что там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 Вот только опять понаделали косяков, которые будут только усугубляться. 


Без этого, да, у нас к сожалению, никак. Кстати несмотря на все «ужасные» ожидания от «Кунцевской» пока на собственно БКЛ какой то большой Ж… даже в час пик нет. А вот на торцах наземных станций АПЛ/ФЛ когда по узким местам платформы идут навстречу два равнозначных потока - вот там, да, уже сабж. Молодцы проектировщики! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Откуда такое название?

Автозамена не знает название "Аминьевское" :)

Зато "Авито" знает отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

даже когда ДЦ отцепят.

Когда ДЦ отцепят, то сразу МЦК помрет на севере. Надо сначала достроить центральный участок МЦД1, а потом отцеплять Деловой центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mixalblch сказал:

Автозамена не знает название "Аминьевское" :)

Зато "Авито" знает отлично

Понял. Думал, что на обезьяньем :)  

14 минут назад, FIPS сказал:

Когда ДЦ отцепят, то сразу МЦК помрет на севере. Надо сначала достроить центральный участок МЦД1, а потом отцеплять Деловой центр.

А что будет с МЦК на севере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А что там?

Заход в депо только с южной стороны по обоим путям. То есть мы выдали состав на внутреннее кольцо, а забрать правильно не можем, либо кабину менять по Нижегородской, либо ехать под оборот на Каховскую, тк в одно лицо обернуться можно будет только там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Думал, что на обезьяньем

 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Заморье

Совсем не избавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

Заход в депо только с южной стороны по обоим путям. То есть мы выдали состав на внутреннее кольцо, а забрать правильно не можем, либо кабину менять по Нижегородской, либо ехать под оборот на Каховскую, тк в одно лицо обернуться можно будет только там. 

А за Нижегородской же с юга тупик. Если при выдаче сразу обернуть по нему и крутить по внешнему кольцу?

25 минут назад, Mixalblch сказал:

 

Совсем не избавился.

Ну Заморье это уже давно человечий :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А за Нижегородской же с юга тупик. Если при выдаче сразу обернуть по нему и крутить по внешнему кольцу?

От него отказались. Поэтому, когда стали понимать, что с куском через Затон будут проблемы, то оперативно решили врезать съезд за Текстильщиками для пуска по максимуму возможному участку БКЛ. Но по съезду в одно лицо состав не обернешь в час пик. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Паштет сказал:

От него отказались. Поэтому, когда стали понимать, что с куском через Затон будут проблемы, то оперативно решили врезать съезд за Текстильщиками для пуска по максимуму возможному участку БКЛ. Но по съезду в одно лицо состав не обернешь в час пик. 

А в два лица? Если утром и/или вечером ставить маневрового на Нижегородской?
Ну или другой вариант заложить вне пика один оборот за смену на Каховской / Савёловской / Электрозаводской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А в два лица? Если утром и/или вечером ставить маневрового на Нижегородской?

Да это всё "костыли" из-за пятничников.

В два лица можно крутить составы, но нужны маневровые бригады. 

Далее, по съезду поезд проследует с уменьшенной скоростью. Остановка, смена кабины, выезд (а вот, кстати, куда?). Всё это время, которого может не быть в "пики".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А что будет с МЦК на севере?

МЦД1 залезать будет на Окружной в МЦК. И тогда на НАТИ и Коптево пассажирам места может в час-пик просто не хватить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FIPS сказал:

МЦД1 залезать будет на Окружной в МЦК.

зачем? на Шелепиху? Тестовская же есть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

МЦД1 залезать будет на Окружной в МЦК. И тогда на НАТИ и Коптево пассажирам места может в час-пик просто не хватить. 

А что так сильно изменится, чтобы потоки так ощутимо возросли? Ну добавится пересадка на внутреннее Кольцо БКЛ, на внешнее и сейчас делать надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

зачем? на Шелепиху? Тестовская же есть

Ты интервал видел и плотность населения в сквозных электричках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FIPS сказал:

Ты интервал видел и плотность населения в сквозных электричках?

НЯП это временно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

НЯП это временно

ну дык вот и пишут, что надо сначала мцд1 доделать, а потом дц отцеплять.

 

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

добавится пересадка на внутреннее Кольцо БКЛ

ну, во-первых, смотря как отцепят. если достроят линию до народного ополчения, это одно. а если пустят челнок дц-шелепиха - совсем другое. во-вторых, лишние пересадки никто не любит, а на окружной пересадка очень удобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну дык вот и пишут, что надо сначала мцд1 доделать, а потом дц отцеплять.

неужели у нас такой огромный поток с Долгопрудного и Лобни именно в Сити?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, но на окружной реально много садится, а на дц - выходит. кроме того, на северо-западе мцк в пик и сейчас весьма плотно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.