Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Серп сказал:

Не я проектировал БКЛ так чтобы вместо того чтобы разгрузить центральные пересадочные узлы,  появились новые...Я собственно об этом и писал в своем посте выше- если бы БКЛ прошла по ВДНХ, то разгрузило бы это ВДНХ или наоборот, создало бы крупный перегруженный пересадочный хаб....

 

Есть очень большое подозрение что поток пересадочный на ВДНХ между БКЛ и КРЛ был бы заметно меньше тех кто через выходы новой станции приезжал и уезжал бы на ВДНХ с обеих сторон. 

    Для примера посмотри вон на "Савеловскую". Раньше выход СТЛ был очень сильно перегружен. Теперь народ немного распределился, разгрузился выход СТЛ. При этом сама пересадка не загружена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыы. На ДЦ (БКЛ) молодые лоботрясы не хотят ехать стоя и остаются на платформе ждать следующий 8 минут СТОЯ :)  Убелённые сединой дядьки спокойно едут стоя. 

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Гыы. На ДЦ (БКЛ) молодые лоботрясы не хотят ехать стоя и остаются на платформе ждать следующий 8 минут СТОЯ :)  Убелённые сединой дядьки спокойно едут стоя. 

ну ты-то я надеюсь рыбкой в ЗПДПВ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

ну ты-то я надеюсь рыбкой в ЗПДПВ?))

Вошёл в 2Д6В :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:
5 часов назад, Серп сказал:

при этом поезда в центр по Замоскворецкой линии от Динамо едут в мясо в это же время- там даже садясь в первый вагон сесть сложно, а в середине поезда-невозможно.

Тоже "более чем спорное" наблюдение.

Что - север ЗЛ стал заполненней юга (до ввода БКЛ)?

Вообще могу подтвердить, притом вагоны заполнены ещё с Сокола.

Утром на север такой заполненности нет.

И честно, меня это иногда неприятно удивляет (хоть я и не так часто езжу в 7 вечера обратно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dozenazer сказал:

Вообще могу подтвердить, притом вагоны заполнены ещё с Сокола.

Заполнены - да. Сам с Сокола как-то ехал.

Заполнены до степени "невлезаемости" по всему составу - нет. Можно пройти и найти вагон посвободнее.

 

Вас бы на Коломенскую во времена, когда с утра в пик поездов из Замоскворецкого депо уже нет, а БКЛ ещё нет.

Ну а после Белорусской на юг, начиная с 4 вагона с головы с "заполняемостью" вообще никаких "печалек" не происходит. На Тверской, максимум на Театральной всегда можно присесть.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять асимметричность этого явления - почему вечером нельзя даже пройти в центр вагона, чтобы не ходили по ногам, а утром можно стоять, где хочешь, занято чуть больше, чем все сидячки.

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Вас бы на Коломенскую во времена

Ну и хорошо, что я живу не на юге, а на севере Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dozenazer сказал:

Ну и хорошо, что я живу не на юге, а на севере Москвы.

Уже нет. Сейчас на юге как раз всё подразгрузилось :)

 

Ну и на тему БКЛ.

В 99 процентов случаев по дороге из Затона до Вернадки в пик я сажусь на сидячку в основном на Каширской (иногда бывает, что и раньше). Стоя весь путь не ездил ни разу.

Обратно - 50 на 49 - либо сразу сажусь на Вернадке, либо на Новаторской-Воронцовской.

Просто надо выбирать правильный вагон.

 

На Вернадке продолжаю пересаживаться через верх, что с проездным, что с "бесплатной пересадкой". В любую погоду это гораздо комфортнее, чем пингвенение по официальному переходу (особенно с утра).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

В 99 процентов случаев по дороге из Затона до Вернадки в пик я сажусь на сидячку в основном на Каширской (иногда бывает, что и раньше). Стоя весь путь не ездил ни разу.

Обратно - 50 на 49 - либо сразу сажусь на Вернадке, либо на Новаторской-Воронцовской.

Радости бесконечно малой величины :) 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Просто надо выбирать правильный вагон.

... и правильную дверь, особенно, если едешь до Каховской.  

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

На Вернадке продолжаю пересаживаться через верх, что с проездным, что с "бесплатной пересадкой". В любую погоду это гораздо комфортнее, чем пингвенение по официальному переходу (особенно с утра).

А что там с утра, совсем жопа жопская? Ибо в отличие от вечера, даже не имею возможности посмотреть. Ну в смысле могу ок. 7:30, но это ещё не самое весёлое время. 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Заполнены до степени "невлезаемости" по всему составу - нет. Можно пройти и найти вагон посвободнее.

Загруженность да, несколько неравномерная, но невлезаемых вагонов при штатных интервалах не быает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

В интервале не более 20 минут и то, только в определённые вагоны с головы в сторону центра.

Там всё сложнее, ибо интервалы зачастую не выдерживаются, и в пик может быть 2:00 - 2:30. И тогда мясо в более широком временнОм диапазоне. Но самая феерия случается в пятницу в районе 16 часов, когда и студенты валят и часть планктона на час раньше заканчивает, а интервалы всё ещё 3+. Причём, такая херня в это время только на АПЛ, ну по крайней мере из длинных линий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Радости бесконечно малой величины :) 

Сравнимые с "предвкушением" пятницы, которая всё равно с вероятностью 99 процентов (и 9 в периоде) будет.

А сидя хоть книжку можно почитать, я тут на путеводители подсел из "красной" серии. Понравился мне по Ростову, купил "оптом" по городам, где был, благо дёшево на сайтах. Сегодня вот про котёнка с улицы Лизюкова читал (кстати, хоть узнал, кто такой Лизюков).

 

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

... и правильную дверь, особенно, если едешь до Каховской.  

Это мимо. Но жаждущие есть.

 

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А что там с утра, совсем жопа жопская?

Ну как, чтобы на лестницу с БКЛ подняться минимум полминуты, дальше вялая колбасня.

А на улице - свежо и хорошо. Я из второго вагона выхожу почти прямо к эскалатору и прогуливаюсь.

 

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

и часть планктона на час раньше заканчивает, а интервалы всё ещё 3+.

Даже при этом - пройдя в хвост, в поезд зайдёшь более-менее спокойно.

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

но невлезаемых вагонов при штатных интервалах не быает.  

Конкретно на Динамо - в серединку тесниться, либо во второй с конца. После Белорусской - первые 3 могут быть почти "в мясо" (по северным меркам, то есть плотно, не более), с 4-го и далее - садись не хочу, так как выходят.

А сейчас мне и на Павелецкой в 3 вагон с конца в пик удавалось присесть "без боя".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

и правильную дверь, особенно, если едешь до Каховской.  

Всегда в хвост надо садиться, гарантированно можно ехать сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Сравнимые с "предвкушением" пятницы,

Ну ты сравнил. Тут каких-то 20 минут, а выходных 2 дня!

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

которая всё равно с вероятностью 99 процентов (и 9 в периоде) будет.

Ну у меня сейчас да, на субботу не дёргают. Но это же прекрасно, что Пятница приходит каждую неделю :) 

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Ну как, чтобы на лестницу с БКЛ подняться минимум полминуты, дальше вялая колбасня.

А на улице - свежо и хорошо. Я из второго вагона выхожу почти прямо к эскалатору и прогуливаюсь.

Хорошо это вчера было. Сегодня как-то уже не очень. Да и в прошлую пятницу тоже. Но с другой стороны, если это ускорят дорогу на работу, то да, хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Даже при этом - пройдя в хвост, в поезд зайдёшь более-менее спокойно.

Да, но я ближайшие к входу двери на Бауманской останавливались на Арбатской аккурат напротив перехода Боровицкую. Так что не мой вариант. 

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Конкретно на Динамо - в серединку тесниться, либо во второй с конца.

Да везде на Динамо войти можно. Я там езжу периодически в седьмом часу вечера, правда, с Войки, и ситуацию вижу. Но да, какие-то люди бывает продолжают стоять на платформе, видимо надеятся, что будут сидячие места. Да собсно, правильно надеятся, часиков в 8 вечера они действительно появятся. Всего-то пару часов постоять…

1 час назад, Remr сказал:

Всегда в хвост надо садиться, гарантированно можно ехать сидя.

И гарантированно попасть в ещё больший пингвинятник на Севастопольскую. Нет, для меня по часовой стрелке средние двери 6 вагона, против - средние 3 вагона. Вот откроют второй переход, посмотрим, как там всё работать будет, возможно, тогда как раз последний вагон против часовой будет самым удобным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

гарантированно попасть в ещё больший пингвинятник на Севастопольскую.

Там уже ничего не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

Там уже ничего не поможет.

Во-первых, если выйти из правильной двери, то хотя бы меньше пингвинить, а во-вторых, повторюсь, посмотрим, как пойдёт дело со вторым переходом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Да везде на Динамо войти можно. Я там езжу периодически в седьмом часу вечера, правда, с Войки, и ситуацию вижу. Но да, какие-то люди бывает продолжают стоять на платформе, видимо надеятся, что будут сидячие места. Да собсно, правильно надеятся, часиков в 8 вечера они действительно появятся. Всего-то пару часов постоять…

 

Видишь ли в чем дело. В 1980 е люди когда люди водили в вагон, стоячие пассажиры пропорционально распределялись по вагону. Что сейчас? Динамо -это станция перед Белорусской, где больше половины выходит. Первые 10-15  человек вошли в вагон и встали плотным навесом перед дверью, не проходя дальше в вагон. Изнутри вагона ты видишь что стоячие места внутри есть,  c платформы же видно что столпившиеся перед дверью люди препятствуют входу остальных в вагон что создает видимость будто вагон забит до основания. Решение -сесть в первые двери первого вагона. Вот так вагон и уезжает -в середине вагона места есть, у дверей -плотный навес и оставшиеся на платформе, которые преодолеть этот навес не смогли или не захотели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Серп сказал:

или не захотели. 

Ключевые слова.

Все же, кто захочет уехать - уедут.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

встали плотным навесом перед дверью, не проходя дальше в вагон

Вполне возможно, что им выходить на Белорусской. Возможно, на Маяковской или Тверской. Так-то действительно: если ехать дальше, лучше занять место подальше от дверей, чтобы постоянная "движуха" не доставала. А если на пару перегонов зайти глубоко в салон, есть вероятность не выйти на нужной станции. Ну или для этого придётся продираться через толпу таких же стояльцев.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Серп сказал:

Видишь ли в чем дело. В 1980 е люди когда люди водили в вагон, стоячие пассажиры пропорционально распределялись по вагону. Что сейчас? Динамо -это станция перед Белорусской, где больше половины выходит. Первые 10-15  человек вошли в вагон и встали плотным навесом перед дверью, не проходя дальше в вагон. Изнутри вагона ты видишь что стоячие места внутри есть,  c платформы же видно что столпившиеся перед дверью люди препятствуют входу остальных в вагон что создает видимость будто вагон забит до основания. Решение -сесть в первые двери первого вагона. Вот так вагон и уезжает -в середине вагона места есть, у дверей -плотный навес и оставшиеся на платформе, которые преодолеть этот навес не смогли или не захотели. 

Бывает, да. Но я действую по ситуации - или утрамбовываю таких вглубь или сам сквозь них протискиваюсь. Но и сам, разумеется, никогда не препятствую входу в вагон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И гарантированно попасть в ещё больший пингвинятник на Севастопольскую.

то есть лучше ехать стоя, лишь бы не пингвинить лишнюю минуту?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

то есть лучше ехать стоя, лишь бы не пингвинить лишнюю минуту?))

Лучше ехать, как угодно, лишь бы не пингвинить! Тем более там и на дольше заторчать можно. Хуже пингвинов только пробки на дорогах 🥵

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Лучше ехать, как угодно, лишь бы не пингвинить! Тем более там и на дольше заторчать можно. Хуже пингвинов только пробки на дорогах 🥵

Всё не так.

Лучше ехать комфортно сидя, и не пингвинить :)

(Но, конкретно с Каховской-Севастопольской это не работает, а вот на Вернадке - вполне).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Лучше ехать, как угодно, лишь бы не пингвинить!

ну то есть ты готов полчаса ехать стоя, лишь бы быть первым на переходе?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

ну то есть ты готов полчаса ехать стоя, лишь бы быть первым на переходе?))

Эти полчаса - нечто натянутое на что-то, ибо если речь идёт о БКЛ, то там за полчаса всё равно рано или поздно место освободится, а если о радиальных линиях, то в то время, когда я обычно езжу, в любом вагоне не сядешь, ну если только не освободится место на Севастопольской, что даже более вероятно в правильном вагоне для перехода на Добрынинскую. А вечером уж лучше я постою в первом вагоне, чем возможно, сяду в середине, зато больше вероятность, что не буду стоять на улице не всегда в хорошую погоду в ожидании автобуса.  

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Всё не так.

Лучше ехать комфортно сидя, и не пингвинить :)

(Но, конкретно с Каховской-Севастопольской это не работает, а вот на Вернадке - вполне).

 

На Севастопольской ждём-с второго перехода..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Но, конкретно с Каховской-Севастопольской это не работает, а вот на Вернадке - вполне).

 

Через улицу вполне. Но может чуть дольше оказаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Эти полчаса - нечто натянутое на что-то, ибо если речь идёт о БКЛ, то там за полчаса всё равно рано или поздно место освободится,

не факт что оно освободится прямо рядом с тобой, могут занять и конкуренты...)) ну хорошо, даже если 15 минут? я лично лучше минуту попингвиню, но буду ехать с пристроенной задницей...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

не факт что оно освободится прямо рядом с тобой, могут занять и конкуренты...)) ну хорошо, даже если 15 минут? я лично лучше минуту попингвиню, но буду ехать с пристроенной задницей...))

15 минут вообще ни о чём, постою, конечно, я больше почти каждый день стою. Тем более тут зачастую предлагаются ещё и пешие прогулки туда-обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

15 минут вообще ни о чём, постою, конечно, я больше почти каждый день стою. Тем более тут зачастую предлагаются ещё и пешие прогулки туда-обратно. 

оно ни о чем, если выбора нет... а если можно пройти несколько вагонов и пристроить задницу, я лично так и сделаю...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

оно ни о чем, если выбора нет... а если можно пройти несколько вагонов и пристроить задницу, я лично так и сделаю...))

А потом эти же вагоны обратно и встать в самый хвост пингвинария. Нунах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.