Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

Дык ПОнятно, что в это время на пересадочный поток д2 и БКЛ накладывается мощный поток идущих из местных контор и других рабочих мест. И то пингвинятник не то чтобы долгий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mazzy сказал:

Дык ПОнятно, что в это время на пересадочный поток д2 и БКЛ накладывается мощный поток идущих из местных контор и других рабочих мест. И то пингвинятник не то чтобы долгий. 

Ну а кто-то утверждает, что переход на БКЛ нахрен не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там далеко до ситуации на Воронцовской и Проспекте Вернадского. И то пингвинятник из-за турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а кто-то утверждает, что переход на БКЛ нахрен не нужен. 

 

Тут сам знаешь очень специфическая публика поэтому ориентироваться на то что кто тут считает... Кто то едет на 3-4 маршрутах НОТ, чтобы в метро не заходить, кто то все окраины и пересадки собирает чтобы не ехать по ТКЛ и т.д.

     Впрочем справедливости ради я не помню утверждений что пересадка помимо так называемой наземной не нужна. 

    Скорее были мнения что возможно было сделать её технически более удобной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Тут сам знаешь очень специфическая публика поэтому ориентироваться на то что кто тут считает... Кто то едет на 3-4 маршрутах НОТ, чтобы в метро не заходить, кто то все окраины и пересадки собирает чтобы не ехать по ТКЛ и т.д.

     Впрочем справедливости ради я не помню утверждений что пересадка помимо так называемой наземной не нужна. 

    Скорее были мнения что возможно было сделать её технически более удобной. 

Дык, а там удобнее как? Подземную уровнем ниже выхода/перехода 6? Но всё равно из центра станции. 

8 минут назад, Mazzy сказал:

Ну там далеко до ситуации на Воронцовской и Проспекте Вернадского. И то пингвинятник из-за турникетов.

А вот меня, кстати, удивляет ситуация на Текстильщиках в сравнении с Воронцовской. Вроде на ТКЛ и потоки побольше, и не только выход в город и переход на БКЛ, но и плюс на Д2. Однако всё равно, ситуация куда менее критичная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

я не помню утверждений что пересадка помимо так называемой наземной не нужна. 

    Скорее были мнения что возможно было сделать её технически более удобной. 

собственно, да - вызывает огорчение не наличие надземного перехода, а необходимость платного перехода через улицу.

 

впрочем, если есть безлимит, то пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот меня, кстати, удивляет ситуация на Текстильщиках в сравнении с Воронцовской. Вроде на ТКЛ и потоки побольше, и не только выход в город и переход на БКЛ, но и плюс на Д2. Однако всё равно, ситуация куда менее критичная. 

Я не то чтобы знаток городских потоков (хотя у меня впечатление, что знаю их лучше понаехавших заек), но меня данная ситуация не удивляет. На Юго-Западе мощные деловые районы: конторы, учреждения, учебные заведения. Сеть хордовых магистралей поперек радиальных с давно существовавшими маршрутами НОТа. СЛ и КРЛ утров в пик на юго-запад были забиты едва ли не сильнее, чем в центр.

 

На востоке и юго-востоке спальники и немноголюдные промзоны, при этом в силу отсутствия связей между районами потока между соседними районами не сформировалось. Возможно, через несколько лет будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

И то пингвинятник из-за турникетов.

Мне кажется, что дело в новых турникетах - на Отрадном-северной именно после их установки постоянно происходит пингвинение от дверей и дальше в утренний час-пик, раньше это было аномалией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mazzy сказал:

На востоке и юго-востоке спальники и немноголюдные промзоны, при этом в силу отсутствия связей между районами потока между соседними районами не сформировалось.

Зато есть петляющая вокруг Некрасовская линия, которая хоть и не идёт в центр, но с подвозом к БКЛ и МЦК справляется даже лучше, чем ТКЛ. Соответственно, тем, кому надо на БКЛ, и всё равно, на какой из радиусов идти/ехать, выберет Некрасовскую, и как более удобную, и как более свободную.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Зато есть петляющая вокруг Некрасовская линия

И д3, а ранее - рязанское направление ещё. :)

 

Собственно, на юг - в Затон и далее - поток был минимальным, на север же есть альтернативы. 

 

А ТКЛ создана, чтобы на ней ездить в центр - быстрая и прямая. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mazzy сказал:

Я не то чтобы знаток городских потоков (хотя у меня впечатление, что знаю их лучше понаехавших заек), но меня данная ситуация не удивляет. На Юго-Западе мощные деловые районы: конторы, учреждения, учебные заведения. Сеть хордовых магистралей поперек радиальных с давно существовавшими маршрутами НОТа. СЛ и КРЛ утров в пик на юго-запад были забиты едва ли не сильнее, чем в центр.

 

На востоке и юго-востоке спальники и немноголюдные промзоны, при этом в силу отсутствия связей между районами потока между соседними районами не сформировалось. Возможно, через несколько лет будет больше.

 

Ну то что участок от "Кунцевской" до "Каширкской" будет самым популярным участком БКЛ это как говорится было всем и так ясно. Восток же не так раскатался пока и в том числе из за пересадок через улицу. 

     Но вот то что долбо... Зайки сделали херню на севере проведя БКЛ в одном перегоне от старой Кольцевой и дублируя все МЦД... 

    Вчера утром был на ВДНХ - только на одном из выходов два эскалатора битком на подъём, пробка на спуск. 

    И Ярославка вся в минусе включая МЦД-5. А будет ли этот тоннель через "Рижскую"... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Скорее были мнения что возможно было сделать её технически более удобной.

не сделаешь в Текстильщиках более удобную пересадку чем есть, сейчас она по кратчайшему пути и с минимумом подъемов-спусков

 

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Зайки сделали херню на севере проведя БКЛ в одном перегоне от старой Кольцевой и дублируя все МЦД...

ну а дальше от центра она бы дублировала МЦК...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

не сделаешь в Текстильщиках более удобную пересадку чем есть, сейчас она по кратчайшему пути и с минимумом подъемов-спусков

 

 

 

Удобнее может по расстоянию. Но она уже не удобна из за турникетов, перегруженности, выхода на улицу. 

 

15 минут назад, Зеркало сказал:

 

ну а дальше от центра она бы дублировала МЦК...))

 

И что? На востоке ещё больше дублирует пару перегонов. Это не смущает. И диаметры дублирует. 

    Проблемы МЦК мы уже много раз обсуждали. Это перегруженность пересадок особенно "Ростокино" и фактически отсутствие пересадок с МЦК на запад ЗЛ - ТКЛ - АПЛ. Так что дубляж бы был только если бы строили БКЛ как когда то хотели вдоль МЦК прям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Удобнее может по расстоянию. Но она уже не удобна из за турникетов, перегруженности, выхода на улицу.

пользуюсь чуть ли не каждый день, никакой перегруженности, все по уму...))

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Проблемы МЦК мы уже много раз обсуждали.

их НЯП гораздо больше в районе Сити чем там...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Вроде на ТКЛ и потоки побольше, и не только выход в город и переход на БКЛ, но и плюс на Д2. Однако всё равно, ситуация куда менее критичная. 

Эскалаторов нет. Всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

 

     Но вот то что долбо... Зайки сделали херню на севере проведя БКЛ в одном перегоне от старой Кольцевой и дублируя все МЦД... 

    Вчера утром был на ВДНХ - только на одном из выходов два эскалатора битком на подъём, пробка на спуск. 

    И Ярославка вся в минусе включая МЦД-5. А будет ли этот тоннель через "Рижскую"... 

 

Я бы с этим согласился за месяц до открытия БКЛ. Я пользуюсь с мартв ежедневно участком БКЛ Рижская -Петровский парк. В первые недели я ездил по БКЛ сидя туда и обратно. В последующие месяцы я стал от этого отвыкать.  Сейчас найти свободное место в вагоне БКЛ сильно сложно, даже и не пытаюсь. Поезда, конечно не в мясо, но заполненные очень сильно. Не уверен, что МЦД -дублер МЦК тк БКЛ проходит по Сущевскому валу а МЦД сильно в стороне. Хорошо - а где севернее?  Если по ВДНХ, то здешние языки стали бы хором говорить про дублирование МЦК.  От Рижской стали ближе Электрозаводская, Сокольники  и прочее. Раньше я ехал от Динамо до Сокольников -через Театральную c перегруженной пересадкой  сейчас -по прямой. Вот ты пишешь про ВДНХ и Ярославку -причем тут БКЛ? И еще большой вопрос -БКЛ проходя по ВДНХ разгрузила бы или загрузила бы узел ВДНХ. Петровский парк в вечерние пики загружен сильно, при этом поезда в центр по Замоскворецкой линии от Динамо едут в мясо в это же время- там даже садясь в первый вагон сесть сложно, а в середине поезда-невозможно. Казалось бы, ПП должен был разгрузить Динамо, ан нет, БКЛ привлекла к узлу ПП-Динамо дополнительные пассажиропотоки большого объема. Как и МЦК Ростокино, вместо того чтобы разгрузить ВДНХ, стал мощным пересадочным хабом для совершенно других пассажиров. Я бы не стал сейчас буздумно повторять те вещи, о которых говорилось перед пуском БКЛ, тк после пуска БКЛ по полному кольцу все сильно изменилось

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

через Театральную c перегруженной пересадкой

А где там "перегруженная пересадка" :)?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

А где там "перегруженная пересадка" :)?

 

В час пик там пересядь со станции на станцию. Если для тебя это норм, то о чем говорить дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

при этом поезда в центр по Замоскворецкой линии от Динамо едут в мясо в это же время- там даже садясь в первый вагон сесть сложно, а в середине поезда-невозможно.

Тоже "более чем спорное" наблюдение.

Что - север ЗЛ стал заполненней юга (до ввода БКЛ)?

2 минуты назад, Серп сказал:

В час пик там пересядь со станции на станцию. Если для тебя это норм, то о чем говорить дальше?

Пятисот и более раз пересаживался.

Тихо и спокойно по 2 эскалаторам. Даже когда на ремонт эскалатор ставили - никаких проблем.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Тоже "более чем спорное" наблюдение.

Что - север ЗЛ стал заполненней юга (до ввода БКЛ)?

Садись сегодня в 18.20 на Динамо в сторону центра. Потом обсудим. Пока это пустой базар ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Садись сегодня в 18.20 на Динамо в сторону центра. Потом обсудим.

К 18.20, извини, не успеваю :)

Но в это время там ездил - "у страха глаза велики". Плотненько, но не более того. А влезть можно всегда.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

К 18.20, извини, не успеваю :)

Но в это время там ездил - "у страха глаза велики".

 

О чем мы с тобой говорим вообще? И имеют ли смысл общетеоретические беседы на эти темы? Сомневаешься -вставай на лыжи и вперед на место и не стоит языком попусту воздух сотрясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

Сомневаешься -вставай на лыжи и вперед на место и не стоит языком попусту воздух сотрясать.

Так я не сомневаюсь.Я прекрасно знаю, что вышеуказанные "страшилки" сильно преувеличены.

Я могу поверить в мясо на Выхино, на Парке Победы, даже в первых вагонах в центр на Бауманской в 18.15, но не в "невозможность" войти в поезд на Динамо.

Про это будешь рассказывать кому-нибудь другому, столь же "впечатлительному" как и ты ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так я не сомневаюсь.Я прекрасно знаю, что вышеуказанные "страшилки" сильно преувеличены.

Я могу поверить в мясо на Выхино, на Парке Победы, даже в первых вагонах в центр на Бауманской в 18.15, но не в "невозможность" войти в поезд на Динамо.

Про это будешь рассказывать кому-нибудь другому, столь же "впечатлительному" как и ты ;)

 

Страшилки впечатлительность- если ты этим страдаешь и еще вдобавок проецируешь свои комплексы на других людей- мне жаль тебя. А я живу не очень загруженном северо востоке. Для меня если на Динамо уходит поезд, а на платформе остаются более 10 человек, которые не смогли в него влезть- это в мясо. Центральные пересадочные узлы для меня перегружены, если для тебя это норм, то значит норм, а для меня аксиома что в пиковые часы такие узлы желательно избегать - там с десяток разнонаправленных хаотично движущихся потоков в разных направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

на платформе остаются более 10 человек, которые не смогли в него влезть

Не захотели в него влезть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

а на платформе остаются более 10 человек, которые не смогли в него влезть- это в мясо.

А, если так, и им просто влом было пройти пару вагонов и спокойно зайти - то это "мясом" как-то неприлично называть :).

Но общий рефрен понятен.

 

4 минуты назад, Серп сказал:

Центральные пересадочные узлы для меня перегружены, если для тебя это норм, то значит норм, а для меня аксиома что в пиковые часы такие узлы желательно избегать - там с десяток разнонаправленных хаотично движущихся потоков в разных направлениях.

М-м, проспект Вернадского, Воронцовская, Каховская, etc. передают в час пик пламенный привет "хаотичным" центральным пересадочным узлам :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

 

М-м, проспект Вернадского, Воронцовская, Каховская, etc. передают в час пик пламенный привет "хаотичным" центральным пересадочным узлам :)

 

Не я проектировал БКЛ так чтобы вместо того чтобы разгрузить центральные пересадочные узлы,  появились новые...Я собственно об этом и писал в своем посте выше- если бы БКЛ прошла по ВДНХ, то разгрузило бы это ВДНХ или наоборот, создало бы крупный перегруженный пересадочный хаб.... Это как с пробками. Построили ТТК -пробки никуда не делись. Реконструировали МКАД -пробки никуда не делись. Так же и с БКЛ -прежние проблемы никуда не делись,  при этом появились новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Серп сказал:

Для меня если на Динамо уходит поезд, а на платформе остаются более 10 человек, которые не смогли в него влезть- это в мясо.

Хм… Мясо, это когда не все двери закрываются с первого раза, а вдоль всей платформы остаётся сплошная, непрерывная толпа. Иногда из закрытых дверей поезда могут торчать зажатые части тел одежды пассажиров :)  Собсно, подобную картину я наблюдал в определённые вечерние часы в центр на Бауманской и самому приходилось быть активным участком посадки в поезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

я наблюдал в определённые вечерние часы в центр на Бауманской и самому приходилось быть активным участком посадки в поезд. 

В интервале не более 20 минут и то, только в определённые вагоны с головы в сторону центра.

14 минут назад, Серп сказал:

Так же и с БКЛ -прежние проблемы никуда не делись,  при этом появились новые.

Не, ну стоит отметить, что местами стало лучше.

Так, к примеру, достаточно ощутимо разгрузился юг ЗЛ "в центр", где до появления БКЛ реально было мясисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.