Джим Макуэй Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Сейчас проблем больше с водителями нежели с машинами Некому работать или мало платят? А что эти машины в их состоянии как-то улучшали положение в МГТ? Я вот что-то не верю в то, что частота их сходов с линии была сопоставима с другими моделями, параллельно эксплуатировавшимися с ними. Речь не о старых 5256, время которых пришло и они ушли в историю, речь о том, что заменившие 5256 машины пришли в недостаточном количестве. И без Магистралей нужны еще нужны обильные закупки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Ликс сказал,что у него проблем с водителями нет или опять наврал? Может быть только с личными)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 А 6212 и выпустили не очень много, и списали быстро - Манси ведь отчего-то не жалует сочленененные. Списали потому, что эта модель - полный кал, особенно в плане двигателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Думается не последнюю роль сыграло и то что 5256 и 6212 высокополы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Приходите учится в УКК МГТ. Там учебок 5256 хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 У 6212 действительно совсем короткая эпоха получилась. И полтора десятка то не проездили они в Москве. Хотя лично для меня 435-е останутся самой любимой гармошкой, работавшей в 2000-х. Хоть у них и было дофига проблем в плане эксплуатации. А в регионах срок не пришел что ли? Их только-только выпускать закончили. В регионах и 677-е до сих пор где-то работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 5256 и сейчас выпускают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Хотя лично для меня 435-е останутся самой любимой гармошкой, работавшей в 2000-х. Хоть у них и было дофига проблем в плане эксплуатации. Это каких же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Проблемы были с теми 435, у которых ручная коробка. Привод МКПП через гармошку был не очень надкжным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuxie_kun Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Удивительно что через неполные 10 лет он оказался в утиле.. 5292.00 проходили и того меньше, хотя двигатель у них родственный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 В Тамбове ездит один 5292.00 б/у из МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Привод МКПП через гармошку был не очень надкжным В 415-х без гармошки была та же проблема (тросовая коробка), и это всё что ли? У ЛиАЗов проблем раз в 50 побольше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 У ЛиАЗов проблем раз в 50 побольше будет. Угу. У 5256 разных модификаций постоянно возникали какие-то проблемы: отваливающиеся зады, гниющие кузова и.т.д. Особенно в регионах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 А у 435 с автоматом по сути из проблем была это электронная педаль газа. У 6212 косяков побольше было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Ладно, слово "дофига" здесь лишнее. Но тем не менее, в некоторых парках эту модель особо не жаловали, к примеру 14 от них начал избавляться еще году в 2005-м. Значит поводы были на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 В 415-х без гармошки была та же проблема (тросовая коробка), и это всё что ли?В 435 проблема была вроде в прохождении этих тросов через узел сочленения, что они там терлись и быстро изнашивались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 У 6212 действительно совсем короткая эпоха получилась. И полтора десятка то не проездили они в Москве. Хотя лично для меня 435-е останутся самой любимой гармошкой, работавшей в 2000-х. Хоть у них и было дофига проблем в плане эксплуатации. Ну в Химки они до сих пор табунами ездят с Речного и Планерной, то есть, фактически по Москве частично они тоже ездят до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 160784 сегодня был замечен на 607. Вроде как там обосновался. Маршрут короткий, так что поймать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 160784 сегодня был замечен на 607. Вроде как там обосновался. Маршрут короткий, так что поймать можно. Сегодня там же вместе с 160784 замечен еще 160919. Так что ловите кто хочет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Летом ещё попадался http://fotobus.msk.ru/photo/1614756/ Еще в 11 АП осталось некоторое количество 5293, которые внешне не отличимы от последних версий 5256 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuxie_kun Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 ... которые внешне не отличимы от последних версий 5256 Но от этого они не становятся 5256. Круглофарые больше в ностальгию вводят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Но от этого они не становятся 5256. Круглофарые больше в ностальгию вводят... Круглофарых осталось мало даже в регионах. Столько не живут 677 и прочее ретро дожило до нашего времени только "благодаря" распаду СССР и кризисам. Более новая же техника уже живёт столько, сколько и должна жить при развитой экономике (вспомните, сколько жили те же 677 при СССР) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 В Люберцах уже нет ни круглофарых 5256,ни рестайлинговых,ни двухдверок. В Чехове только рестайловые остались,да и то штуки четыре и пара двухдверных-а до недавнего времени их было чуть больше тридцати. В Серпухове 5256 в разных моделях ещё много осталось. В Домодедово вроде уже не осталось ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прохор Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 160919 сегодня на 607-м. Кто хочет понастольгировать- ловите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Все 5256.25 сейчас на 607 и все резервом (всего их 3, на линию выходят не больше 1-2). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 В Дмитрове регулярно попадается на 36. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 В Дмитрове регулярно попадается на 36. В дмитровской автоколонне есть несколько 5256 2012-го г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прохор Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 А в Истринском АТП они ещё древнее. 2005г. И некоторые ещё более-менее. Дышат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 ещё древнее. 2005г. http://fotobus.msk.ru/list.php?&mid=33&grid=8&sort=built В МТА полно более "древних" 2000-2004 г.в (т.е. дорестайлинговых), правда много не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Вчера отогнали последний 6212 на полигон НАМИ, тем самым рабочих 6212 в Мосгортрансе не осталось. Из 5256 работает всего одна машина, как правило, на 607. вторая уже длительное время не выходит. Их время постепенно подходит к концу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.