Перейти к содержанию

Лиаз 5256 МГТ где можно еще покататься


Рекомендуемые сообщения

 

Сейчас проблем больше с водителями нежели с машинами

 

Некому работать или мало платят?

 

 

А что эти машины в их состоянии как-то улучшали положение в МГТ? Я вот что-то не верю в то, что частота их сходов с линии была сопоставима с другими моделями, параллельно эксплуатировавшимися с ними.

 

Речь не о старых 5256, время которых пришло и они ушли в историю, речь о том, что заменившие 5256 машины пришли в недостаточном количестве. И без Магистралей нужны еще нужны обильные закупки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликс сказал,что у него проблем с водителями нет или опять наврал?

Может быть только с личными))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 6212 и выпустили не очень много, и списали быстро - Манси ведь отчего-то не жалует сочленененные.

 

Списали потому, что эта модель - полный кал, особенно в плане двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается не последнюю роль сыграло и то что 5256 и 6212 высокополы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 6212 действительно совсем короткая эпоха получилась. И полтора десятка то не проездили они в Москве.

Хотя лично для меня 435-е останутся самой любимой гармошкой, работавшей в 2000-х. Хоть у них и было дофига проблем в плане эксплуатации.



А в регионах срок не пришел что ли?

Их только-только выпускать закончили.

 

В регионах и 677-е до сих пор где-то работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя лично для меня 435-е останутся самой любимой гармошкой, работавшей в 2000-х. Хоть у них и было дофига проблем в плане эксплуатации.

 

Это каких же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы были с теми 435, у которых ручная коробка. Привод МКПП через гармошку был не очень надкжным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно что через неполные 10 лет он оказался в утиле..

5292.00 проходили и того меньше, хотя двигатель у них родственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привод МКПП через гармошку был не очень надкжным

 

В 415-х без гармошки была та же проблема (тросовая коробка), и это всё что ли? У ЛиАЗов проблем раз в 50 побольше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У ЛиАЗов проблем раз в 50 побольше будет.

Угу. У 5256 разных модификаций постоянно возникали какие-то проблемы: отваливающиеся зады, гниющие кузова и.т.д. Особенно в регионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 435 с автоматом по сути из проблем была это электронная педаль газа. У 6212 косяков побольше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, слово "дофига" здесь лишнее. Но тем не менее, в некоторых парках эту модель особо не жаловали, к примеру 14 от них начал избавляться еще году в 2005-м. Значит поводы были на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 415-х без гармошки была та же проблема (тросовая коробка), и это всё что ли?

В 435 проблема была вроде в прохождении этих тросов через узел сочленения, что они там терлись и быстро изнашивались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 6212 действительно совсем короткая эпоха получилась. И полтора десятка то не проездили они в Москве.

Хотя лично для меня 435-е останутся самой любимой гармошкой, работавшей в 2000-х. Хоть у них и было дофига проблем в плане эксплуатации.

Ну в Химки они до сих пор табунами ездят с Речного и Планерной, то есть, фактически по Москве частично они тоже ездят до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

160784 сегодня был замечен на 607. Вроде как там обосновался. Маршрут короткий, так что поймать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

160784 сегодня был замечен на 607. Вроде как там обосновался. Маршрут короткий, так что поймать можно.

 

Сегодня там же вместе с 160784 замечен еще 160919. Так что ловите кто хочет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом ещё попадался

http://fotobus.msk.ru/photo/1614756/

 

Еще в 11 АП осталось некоторое количество 5293, которые внешне не отличимы от последних версий 5256

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... которые внешне не отличимы от последних версий 5256

Но от этого они не становятся 5256. Круглофарые больше в ностальгию вводят... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но от этого они не становятся 5256. Круглофарые больше в ностальгию вводят... 

Круглофарых осталось мало даже в регионах. Столько не живут

677 и прочее ретро дожило до нашего времени только "благодаря" распаду СССР и кризисам. Более новая же техника уже живёт столько, сколько и должна жить при развитой экономике (вспомните, сколько жили те же 677 при СССР)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Люберцах уже нет ни круглофарых 5256,ни рестайлинговых,ни двухдверок. В Чехове только рестайловые остались,да и то штуки четыре и пара двухдверных-а до недавнего времени их было чуть больше тридцати. В Серпухове 5256 в разных моделях ещё много осталось. В Домодедово вроде уже не осталось ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

160919 сегодня на 607-м. Кто хочет понастольгировать- ловите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 5256.25 сейчас на 607 и все резервом (всего их 3, на линию выходят не больше 1-2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дмитрове регулярно попадается на 36.

В дмитровской автоколонне есть несколько 5256 2012-го г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Истринском АТП они ещё древнее. 2005г. И некоторые ещё более-менее. Дышат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ещё древнее. 2005г.

http://fotobus.msk.ru/list.php?&mid=33&grid=8&sort=built

В МТА полно более "древних" 2000-2004 г.в (т.е. дорестайлинговых), правда много не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера отогнали последний 6212 на полигон НАМИ, тем самым рабочих 6212 в Мосгортрансе не осталось. Из 5256 работает всего одна машина, как правило, на 607. вторая уже длительное время не выходит. Их время постепенно подходит к концу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.