Alexandr Velov Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Собственно, интересует вопрос (как было прежде с 280ми) по фотобусу, на маршрутах 11 шт. Но по факту наверное меньше, хотелось бы узнать на каких маршрутах и где можно встретить и прокатиться пока это возможно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 В 6,7,11 парках уже все. Буквально на днях списали 11415. Стабильно эта машина бегала на 65К. В Дмитрове что в Московской области много было 5256.25. Возможно и сейчас бегает прилично. Проставлялся насколько я знаю 6 парк. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Удивительно как недолго они проездили. Только недавно, казалось бы, появились, в начале нулевых, и вот уже всё. 677 и икарусы намного живучее были.. Думаю, что сюда стоит и 6212 включить. Тоже уже вымирающим видом стали.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Я сейчас лично еду на 5256 по 304 маршруту. А в области их еще предостаточно. Балашиха, Павловский посад... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kiss Your Shadow Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Вот так за пару лет 5256 превратился из ненавистного скотовоза в объект охоты транспортных фанатов! Даже у нас в Химках дорестайлинговых 5256 осталось очень мало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Удивительно как недолго они проездили. Только недавно, казалось бы, появились, в начале нулевых, и вот уже всё. 677 и икарусы намного живучее были.. Думаю, что сюда стоит и 6212 включить. Тоже уже вымирающим видом стали.. Я хорошо помню как в 2005 году я ехал в новеньком 5256.25. 7 парка по 23 маршруту. Пол блестел а в салоне пахло новьем.Удивительно что через неполные 10 лет он оказался в утиле.. Ну а так живучесть ЛиАЗов в МГТ где то 10-12 лет в среднем. Если бы не массовая поставка низкополов и новья то они бы продолжали перевозить пассажиров. Особенно жалко Икарусы. В отличие от 5256.25 большинство их таки утилизировали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Вот так за пару лет 5256 превратился из ненавистного скотовоза Ну лично у меня и поползновений не было считать его таковым на всём временном промежутке эксплуатации в Москве. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Вот так за пару лет 5256 превратился из ненавистного скотовоза в объект охоты транспортных фанатов! Даже у нас в Химках дорестайлинговых 5256 осталось очень мало.Вообще-то при наьитом салоне в нём удобней перемещаться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kiss Your Shadow Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Вот так за пару лет 5256 превратился из ненавистного скотовоза в объект охоты транспортных фанатов! Даже у нас в Химках дорестайлинговых 5256 осталось очень мало.Вообще-то при наьитом салоне в нём удобней перемещаться. Удобней, чем что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 20 (3) Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 На 510 вроде были недавно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Я так понял,в МГТ они только на 510 и остались.16 парк туда машины три пихнул и все.6212 я не знаю,вроде один в 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Корнеев Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Вангую,до конца года и в МТА не останется Лиазов5256 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Удобней, чем что?Чем тот же 5292. Link to comment Share on other sites More sharing options...
warrior Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Вангую,до конца года и в МТА не останется Лиазов5256 Да ладно! В Верейском филиале Нарофоминского ПАТП их ещё полно, в очень приличном состоянии - уверен, ещё попыхтят. Удивительно как недолго они проездили. Только недавно, казалось бы, появились, в начале нулевых, и вот уже всё. 677 и икарусы намного живучее были.. Думаю, что сюда стоит и 6212 включить. Тоже уже вымирающим видом стали.. Срок службы 677 был на самом деле не больше, просто их выпускали без малого 30 лет да ещё КВРили, а 5256 массово выпускали всего-то с 1999 по 2006 (более ранние выпуски небольшими, фактически экспериентальными, партиями можно не считать). А 6212 и выпустили не очень много, и списали быстро - Манси ведь отчего-то не жалует сочленененные. Я хорошо помню как в 2005 году я ехал в новеньком 5256.25. 7 парка по 23 маршруту. Пол блестел а в салоне пахло новьем.Удивительно что через неполные 10 лет он оказался в утиле... А я так вообще прекрасно помню, как в первый раз прочитал о 5256 в "Технике - молодёжи" в 1983, как впервые его увидел осенью 1984 на ВДНХ на выставке "Автопром - 84" (в красно-белой окраске), где он произвёл абсолютный фурор, как впервые ехал на нём, новеньком, с сиденьями в полиэтилене, (в бело-желто-оранжевой окраске) где-то на окраине Киева в январе 1985 - а сейчас это уже история, блин! Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 История для МГТ и не более.Так то их полным полно,в разных модификациях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
warrior Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Всегда всё сначала исчезает в Москве, потом на периферии, потом везде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 В МГТ еще линейные 5256.23-01 и 5256.13 есть. 5256.23-01 http://fotobus.msk.ru/photo/1621418/ 5256.13 http://fotobus.msk.ru/photo/1533748/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Komarov Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Вангую,до конца года и в МТА не останется Лиазов5256 Останутся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
warrior Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 @Димон С., ого! Это где ж такие??? С обычными двустворатыми дверями и с такой мордой я в Москве видел, правда, давно уже, а вот с одностворчатыми? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Совсем недавно заметил ХБИ именно на 510. в ЮЗФ их видимо почти не осталось. Что-то не вижу в наших краях, но не удивлюсь, если в Бутово катаются. На 293 всегда катался самый хлам тогда ещё 18АП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 ого! Это где ж такие??? С обычными двустворатыми дверями и с такой мордой я в Москве видел, правда, давно уже, а вот с одностворчатыми?В Новою Москву и по 400* такие ходят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 304, 420, 863, 876 - частично на таких 5256. На части машин осталась желтая школьная окраска. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 5256.23-01 и 5256.13 2008 и 2010 годов соответственно - ещё побегают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kiss Your Shadow Posted November 2, 2016 Share Posted November 2, 2016 Но почему 5256 массово вырезали только в Москве, а в регионах они остались, и в количестве? Может дело не в сроке службы, а в том, что в Москве их реально катали на убой и нормально не чинили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джим Макуэй Posted November 2, 2016 Share Posted November 2, 2016 Почему вырезали? Срок уже пришел. Скоро срок придет Ситиритмам, Волжам и ГолАЗам-6228... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kiss Your Shadow Posted November 2, 2016 Share Posted November 2, 2016 А в регионах срок не пришел что ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джим Макуэй Posted November 2, 2016 Share Posted November 2, 2016 В регионах денег нет и не будет, поэтому работают тем, что есть. В Москве просто успели списать высокопол 5256/6212 перед кризисом, но машин в МГТ все равно не хватает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted November 2, 2016 Share Posted November 2, 2016 но машин в МГТ все равно не хватает А что эти машины в их состоянии как-то улучшали положение в МГТ? Я вот что-то не верю в то, что частота их сходов с линии была сопоставима с другими моделями, параллельно эксплуатировавшимися с ними. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted November 2, 2016 Share Posted November 2, 2016 но машин в МГТ все равно не хватает Сейчас проблем больше с водителями нежели с машинами Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted November 2, 2016 Share Posted November 2, 2016 Ликс сказал,что у него проблем с водителями нет или опять наврал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.