Jump to content

Лиаз 5256 МГТ где можно еще покататься


Recommended Posts

Собственно, интересует вопрос (как было прежде с 280ми) по фотобусу, на маршрутах 11 шт. Но по факту наверное меньше, хотелось бы узнать на каких маршрутах и где можно встретить и прокатиться пока это возможно.

 

1104701.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 6,7,11 парках уже все. Буквально на днях списали 11415. Стабильно эта машина бегала на 65К. 

 

В Дмитрове что в Московской области много было 5256.25. Возможно и сейчас бегает прилично. Проставлялся насколько я знаю 6 парк.  

Link to comment
Share on other sites

Удивительно как недолго они проездили. Только недавно, казалось бы, появились, в начале нулевых, и вот уже всё. 677 и икарусы намного живучее были..

 

Думаю, что сюда стоит и 6212 включить. Тоже уже вымирающим видом стали..

Link to comment
Share on other sites

Вот так за пару лет 5256 превратился из ненавистного скотовоза в объект охоты транспортных фанатов! Даже у нас в Химках дорестайлинговых 5256 осталось очень мало. 

Link to comment
Share on other sites

Удивительно как недолго они проездили. Только недавно, казалось бы, появились, в начале нулевых, и вот уже всё. 677 и икарусы намного живучее были..

 

Думаю, что сюда стоит и 6212 включить. Тоже уже вымирающим видом стали..

 

Я хорошо помню как в 2005 году я ехал в новеньком 5256.25. 7 парка по 23 маршруту. Пол блестел а в салоне пахло новьем.Удивительно что через неполные 10 лет он оказался в утиле..

Ну а так живучесть ЛиАЗов в МГТ где то 10-12 лет в среднем. Если бы не массовая поставка низкополов и новья то они бы продолжали перевозить пассажиров.

Особенно жалко Икарусы. В отличие от 5256.25 большинство их таки утилизировали. 

Link to comment
Share on other sites

Вот так за пару лет 5256 превратился из ненавистного скотовоза

Ну лично у меня и поползновений не было считать его таковым на всём временном промежутке эксплуатации в Москве.

Link to comment
Share on other sites

Вот так за пару лет 5256 превратился из ненавистного скотовоза в объект охоты транспортных фанатов! Даже у нас в Химках дорестайлинговых 5256 осталось очень мало.

Вообще-то при наьитом салоне в нём удобней перемещаться.
Link to comment
Share on other sites

 

Вот так за пару лет 5256 превратился из ненавистного скотовоза в объект охоты транспортных фанатов! Даже у нас в Химках дорестайлинговых 5256 осталось очень мало.

Вообще-то при наьитом салоне в нём удобней перемещаться.

 

Удобней, чем что?

Link to comment
Share on other sites

Я так понял,в МГТ они только на 510 и остались.16 парк туда машины три пихнул и все.6212 я не знаю,вроде один в 11

Link to comment
Share on other sites

Удобней, чем что?

Чем тот же 5292.
Link to comment
Share on other sites

Вангую,до конца года и в МТА не останется Лиазов5256

Да ладно! В Верейском филиале Нарофоминского ПАТП их ещё полно, в очень приличном состоянии - уверен, ещё попыхтят.

 

Удивительно как недолго они проездили. Только недавно, казалось бы, появились, в начале нулевых, и вот уже всё. 677 и икарусы намного живучее были..

 

Думаю, что сюда стоит и 6212 включить. Тоже уже вымирающим видом стали..

Срок службы 677 был на самом деле не больше, просто их выпускали без малого 30 лет да ещё КВРили, а 5256 массово выпускали всего-то с 1999 по 2006 (более ранние выпуски небольшими, фактически экспериентальными, партиями можно не считать). А 6212 и выпустили не очень много, и списали быстро - Манси ведь отчего-то не жалует сочленененные.

 

Я хорошо помню как в 2005 году я ехал в новеньком 5256.25. 7 парка по 23 маршруту. Пол блестел а в салоне пахло новьем.Удивительно что через неполные 10 лет он оказался в утиле...

 

А я так вообще прекрасно помню, как в первый раз прочитал о 5256 в "Технике - молодёжи" в 1983, как впервые его увидел осенью 1984 на ВДНХ на выставке "Автопром - 84" (в красно-белой окраске), где он произвёл абсолютный фурор, как впервые ехал на нём, новеньком, с сиденьями в полиэтилене, (в бело-желто-оранжевой окраске) где-то на окраине Киева в январе 1985 - а сейчас это уже история, блин!
Link to comment
Share on other sites

История для МГТ и не более.Так то их полным полно,в разных модификациях.

Link to comment
Share on other sites

Всегда всё сначала исчезает в Москве, потом на периферии, потом везде.

Link to comment
Share on other sites

@Димон С., ого! Это где ж такие??? С обычными двустворатыми дверями и с такой мордой я в Москве видел, правда, давно уже, а вот с одностворчатыми?
Link to comment
Share on other sites

Совсем недавно заметил ХБИ именно на 510. в ЮЗФ их видимо почти не осталось. Что-то не вижу в наших краях, но не удивлюсь, если в Бутово катаются. На 293 всегда катался самый хлам тогда ещё 18АП.

Link to comment
Share on other sites

ого! Это где ж такие??? С обычными двустворатыми дверями и с такой мордой я в Москве видел, правда, давно уже, а вот с одностворчатыми?

В Новою Москву и по 400* такие ходят.
Link to comment
Share on other sites

Но почему 5256 массово вырезали только в Москве, а в регионах они остались, и в количестве? Может дело не в сроке службы, а в том, что в Москве их реально катали на убой и нормально не чинили?

Link to comment
Share on other sites

В регионах денег нет и не будет, поэтому работают тем, что есть.

В Москве просто успели списать высокопол 5256/6212 перед кризисом, но машин в МГТ все равно не хватает

Link to comment
Share on other sites

 

 

но машин в МГТ все равно не хватает
А что эти машины в их состоянии как-то улучшали положение в МГТ? Я вот что-то не верю в то, что частота их сходов с линии была сопоставима с другими моделями, параллельно эксплуатировавшимися с ними.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.