Перейти к содержанию

908 "м. Каширская - м. Филёвский парк"


Рекомендуемые сообщения

А вчера вечером была "картина маслом

Так Ленинский вчера вечером перекрывали. Стандартная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вчера вечером была "картина маслом

Так Ленинский вчера вечером перекрывали. Стандартная ситуация.

Видел, кортеж ехал нехилый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вчера вечером была "картина маслом

Так Ленинский вчера вечером перекрывали. Стандартная ситуация.

Видел, кортеж ехал нехилый.

 

Госсекретарь США Рекс Тилерсон приезжал вчера в Москву для переговоров с министром иностранных дел Сергеем Лавровым.

А также встречался с В. Путиным. 

Небось поэтому перекрытие было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что ж, при пришедшем на пару минут раньше 130, все полезли в 908. Еду в ОБВ со стоячими. Раскатался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, при пришедшем на пару минут раньше 130, все полезли в 908. Еду в ОБВ со стоячими. Раскатался.

На Ломоносовском может быть такая пробка, что 908 просто не сможет опередить 130 до Университета. Ну а так, 487 - лучше всего! И под мигающий светофор проскочит и на дублёр уйдёт, чтобы пробку объехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ломоносовском может быть такая пробка, что 908 просто не сможет опередить 130 до Университета. Ну а так, 487 - лучше всего! И под мигающий светофор проскочит и на дублёр уйдёт, чтобы пробку объехать.

А 487 на каких машинах работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По маршруту 908 планируется сделать выделенную полосу.

 

ГУП «МосгортрансНИИПроект» разработана проектная документация предусматривающая организацию выделенных полос по следующим участкам улично-дорожной сети: Минская ул., Ломоносовский проспект, Нахимовский проспект, Коломенский проезд.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, эти полосочки нарисуют после ввода дорог. А также, надеюсь что выделена будет на выезде с Коломенского проезда на Каширку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно. Всенародно любимые слуги народа должны ездить по Ленинскому без помех. И им нет дела до того, что кому-то нужно проехать по тому же Ломоносовскому.

 

Перед Профсоюзной он утыкается в 44, 219, 168, Тб52, которым нужно свернуть на ОРП, но их не пропускают.

 

Пересечение с Проспектом Вернадского. 25 секунд зеленый. Далее - 3 минуты красный.

 

Добавим сюда то, что у Трансавтолиз водилы "по привычке" проскакивают на мигающий сигнал. МГТшные оттормаживаются задолго до конца разрешающей фазы.

 

АСКП - здесь и добавить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По маршруту 908 планируется сделать выделенную полосу.

Товарищ Егоров ещё полтора-два месяца назад в твиттере обещал маляров прислать, но что-то к разметке так никто до сих пор не приступил. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также, надеюсь что выделена будет на выезде с Коломенского проезда на Каширку.

Сарказм оценил. Я бы сам хотел поглядеть на это шоу.

 

Перед Профсоюзной он утыкается в 44, 219, 168, Тб52, которым нужно свернуть на ОРП, но их не пропускают.

Нормально там пропускают. "Псевдоглобальная" пробка перед Профсой там минут за пять проезжается практически всегда.

Вот с обратной стороны картина печальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот с обратной стороны картина печальнее.

Парковка, выруливание с нее, заруливание...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковка, выруливание с нее, заруливание...

Не без этого. На машине я через Академическую езжу, получается быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не без этого. На машине я через Академическую езжу, получается быстрее.

Я если на ОТ, то выхожу на "ул. Ивана Бабушкина" и иду пешком до метре. На машине как то даже не очень припомню езды там...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если на ОТ, то выхожу на "ул. Ивана Бабушкина" и иду пешком до метре.

Тебе то хорошо, а мне (если на НОТ) по любому Профсу пересекать. Раньше до 219-го, а теперь на 908-м.

Есть вариант от Университета на 26 трамвае до Центра детского творчества, а там пешочком в горочку до Цюрупы, но это под настроение ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарказм оценил. Я бы сам хотел поглядеть на это шоу.

какая разница, где впихнуться в один ряд? На въезде не пандус или на выезде с него. Если на нём будет. Выделена и двусторонняя камера, просматриваются его целиком все поедут гораздо быстрее. Там ведь по факту разметка и так не позволяет ехать вторым рядом. И Каширка встаёт из-за этого хаотичного потока с Коломенского проезда.

 

А вообще, там сильно полегчает, когда достроят две связки: Подольских Курсантов и Балаклавский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ведь по факту разметка и так не позволяет ехать вторым рядом. И Каширка встаёт из-за этого хаотичного потока с Коломенского проезда.

От того, что там нарисуют второй ряд и выделенку ситуация не изменится. Выезд на Каширку станет ещё хуже бо выезжать будут стабильно со второго ряда, а поток на съезд растянется до перекрёстка с Симферопольским (такое и сейчас бывает, но редко).

Выехать же с Варшавки в центр в тоннель вообще будет приключением не для слабонервных (там, конечно есть объезд, но народ-то прёт по навигаторам ;)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рисовал там выделенную слева, где сейчас обочина(за неё ведь лишение:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рисовал там выделенную слева, где сейчас обочина(за неё ведь лишение :)

Почему лишение? Встречки-то там нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не лишение. Лишение за левую обочину только за городом. Там это считается типа большим разделом, а значит, встречной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если заменить плитку на трамвайных путях от Черемушкинского рынка до м. Универститет на обычный асфальт и пустить автобусы, троллейбусы по линии трамваев, как в Питере и других городах Европы..Конечно за областью фантастики, но вдруг имеет место быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если заменить плитку на трамвайных путях от Черемушкинского рынка до м. Универститет на обычный асфальт и пустить автобусы, троллейбусы по линии трамваев,

Достаточно любопытно как они будут туда попадать на Вавилова, и ещё более интересно куда они будут деваться у метро Университет после окончания трамвайных путей ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Свежие новости.

 

1) Маршрут проредили, с 20-ти машин, кажется, до 13.

2) Раньше были паровозики. На практике это могло привести к тому, что интервалы не изменятся, зато паровозность прекратится. Чтоб вы думали? Паравозики остались, но интервалы между паравозиками возросли ровно в два раза.

3) Большинство машин на маршруте БВ пропитаны резкой вонью, от которой щиплет в глазах. Сегодня проделал эксперимент - выходил из автобуса, садился в следующий. Ни одной нормальной машины не нашёл. ( Так и доехал на работу. Синие машины ФАТПа тоже подтвержены этой болезнью. Странно то, что эта проблема стала проявляться только в июле.

3) Время круга осталось прежним, из-за чего машины часто выполняют 2 круга из трёх. Если увеличить перерыв между рейсами хотя бы на 5-10 минут в часы-пик, срывов рейсов практически не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Время круга осталось прежним, из-за чего машины часто выполняют 2 круга из трёх. Если увеличить перерыв между рейсами хотя бы на 5-10 минут в часы-пик, срывов рейсов практически не было бы.

Там просто над пробегами "по-колдовать" и сделать вменяемые компенсационные стоянки что на пункте А, что на пункте Б ну и выпуск конечно не мешало бы нормальный сделать. Вот может быть тогда хоть что то и получится. А то сейчас небось у 700к снимают по кругу с расписания просто потому что из за пробок отработка зашкаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 машин снимут значит? Власть никак не перестанет заботиться о жителях Нерезиновой. Пробки были есть и будут есть. Перекрытия с завидным постоянством. АСКП хотя бы в экспрессе могли бы убрать. Но Лексус слишком жадный.

Вот так маршрут и испоганят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В час-пик добавлены отстои по 40 минут на Фил. парке у некоторых машин. Основные обеды по-прежнему на Каширской.

 

Но новое расписание не помогает выдерживать расписание. Сегодня 908 закончил движение от Филёвского Парка на час раньше положенного. Например, закрывающий рейс опоздал всего на 12-15 минут и в последний рейс его не отправили (аналогично и с другими машинами).

 

Не было рейсов в 21:41, 21:55, 22:10, 22:24.

 



post-18-0-63150500-1514489997_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу это такая магия конечной ФП, Филевский Треугольник. У меня там закрывающий 155 как-то исчез...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.