Snark Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 В 06.01.2019 в 12:33, igla сказал: Ну не надо. Как химчанин заверяю: ситуация с электричками после постройки 4-го пути стала лучше: и самих стало больше процентов на 20, и дыр между ними (это когда сначала полчаса ничего нет, зато потом идут 4 штуки с интервалом 5 минут) стало меньше, чем пять лет назад. Там комплексная проблема. Электричек стало больше, но в основном за счёт экспрессов с двойным тарифом для Крюково. Которые, к тому же, в Москве толком нигде и не останавливаются кроме Комсомольской где нынче адски неудобный проход в метро. Обычные же "собаки" стали укаждостолбными, быстрые электрички с остановками по Сходне, Химкам, П-Р и Останкино исчезли, по их ниткам теперь ходят Ласточки, которые не тормозят на П-Р и Останкино (хотя там метро в 5 минутах ходьбы от платформы). Плюс ко всему ежегодное повышение тарифов, ухудшение доступности платформ из-за массовой турникетизации и заборостроения (до сих пор с теплотой вспоминаю начало 2010-ых, когда при больших очередях в кассах можно было сесть на Крюково в электричку и купить билет у контролёров безо всяких поборов), а тут ещё и на 400-ых разрешили по Единым и социальным проездным ездить - вот народ массово и перешёл на четырёхсотые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) 1 час назад, Snark сказал: Там комплексная проблема. Электричек стало больше, но в основном за счёт экспрессов с двойным тарифом для Крюково. Я про экспрессы и не говорил. Я именно про "обычные зеленые", хотя ласточки кучу крюковского трафика на себя взяли. тариф на них кстати не двойной, в отличии от ЦППКшных опарышей, а полуторный 1 час назад, Snark сказал: Плюс ко всему ежегодное повышение тарифов У МГТ ежегодное повышение тарифов также имеет место быть. 1 час назад, Snark сказал: ухудшение доступности платформ из-за массовой турникетизации и заборостроения (до сих пор с теплотой вспоминаю начало 2010-ых, когда при больших очередях в кассах можно было сесть на Крюково в электричку и купить билет у контролёров безо всяких поборов) А, ну то есть, халяву прикрыли? А без халявного проезда уважаемым пассажирам электричка неинтересна. При том, что в 400-м те же пассажиры исправно платят. Или уже нет? 1 час назад, Snark сказал: при больших очередях в кассах можно было сесть на Крюково в электричку и купить билет у контролёров Больших очередей в кассу очень давно не наблюдал. А если и бывает человек по пять в каждую, тут же куча автоматов. Ну и мобильное приложение (теперь даже два) вполне себе пашет, в отличии от ЦППК. 1 час назад, Snark сказал: а тут ещё и на 400-ых разрешили по Единым и социальным проездным ездить Тащемта всегда разрешали. Изменено 8 января, 2019 пользователем igla 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 По существующим тарифам электричка до Крюкова в 2 раза дороже 400-го автобуса. Это тоже способствует оттоку людей с электрички. Если тариф на участке Москва-Крюково сделать городским, то часть народу перебежит с автобуса на электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 21 минуту назад, sai сказал: Если тариф на участке Москва-Крюково сделать городским, то часть народу перебежит с автобуса на электрички. Гы Если тариф на 400-м привести к положенному номиналу, т.е. перепрограммировать турникеты валидаторы так, чтобы они принимали к оплате только попоездочники, а безлимиты и тройки-кошельки - нет, да ещё и посадить билетёра, который бы за этим следил, то тоже перебегут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Не перебегут. Номинал в автобусе 55 рублей, а в электричке от вокзала 115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) Это от вокзала, откуда вход в метро, сам же писал - неудобный, а от ближайшего метро - 69 р. Изменено 8 января, 2019 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 9 часов назад, igla сказал: тариф на них кстати не двойной, в отличии от ЦППКшных опарышей, а полуторный Это для Химок. А для Зеленограда - на момент запуска был почти двойной, теперь коэффициент 1,65. 9 часов назад, igla сказал: А, ну то есть, халяву прикрыли? А без халявного проезда уважаемым пассажирам электричка неинтересна. Причём здесь халява? Кто ездит нахаляву - тому заборы и турникеты не помеха, как видим. Дело именно в удобстве и отсутствии необходимости толкаться у единственного входа-выхода с платформы. Во времена, когда затурникечены были только вокзал и П-Р, на всех платформах было множество удобных входов и выходов в разные стороны, теперь всего этого нет. 9 часов назад, igla сказал: Больших очередей в кассу очень давно не наблюдал. А если и бывает человек по пять в каждую, тут же куча автоматов. С автоматами проблемы были одно время. То на социалку не пробивали, то банковские карты не принимали, то просто не работали. Мобильных приложений до недавних пор не было. 9 часов назад, igla сказал: Тащемта всегда разрешали. Школьникам и студентам - только с лета 2013 или 2014-ого. Пенсионеры вроде всегда ездили, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 34 минуты назад, Snark сказал: Дело именно в удобстве и отсутствии необходимости толкаться у единственного входа-выхода с платформы. Во времена, когда затурникечены были только вокзал и П-Р, на всех платформах было множество удобных входов На всех - это на каких? Крюково до сих пор не отурникечено, а например, с Ховрина и Моссельмаша выходы остались те же самые. Вот в Останкине и правда надо через турникетный павильон с четырьмя турникетами проходить, но там и толп особых нету. 36 минут назад, Snark сказал: А для Зеленограда - на момент запуска был почти двойной, теперь коэффициент 1,65. Странное дело: коэффициент снизился, а отток пассажиров возрос. 38 минут назад, Snark сказал: То на социалку не пробивали, то банковские карты не принимали, то просто не работали. Мобильных приложений до недавних пор не было. Именно сейчас проблем с автоматами нет, приложения работают, а толпы лезут в 400э. Почему? 38 минут назад, Snark сказал: Школьникам и студентам - только с лета 2013 или 2014-ого. А в тех толпах бОльшую часть составляют школьники и студенты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) 17 часов назад, igla сказал: Ну и мобильное приложение (теперь даже два) вполне себе пашет, в отличии от ЦППК. рзд.ру не пашет уже, попахало дня три, при попытке оплатить выкидывает назад. Попользоваться успел. Правда, удобство сомнительное по сравнению с покупкой в автомате. Какое второе? Изменено 9 января, 2019 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 @Проверяющий которое МТППК сделало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 48 минут назад, Remr сказал: @Проверяющий которое МТППК сделало Нашёл. Оценка в маркете 1.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 2 часа назад, Проверяющий сказал: Нашёл. Оценка в маркете 1.8 Уж что смогли) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 13 часов назад, igla сказал: А в тех толпах бОльшую часть составляют школьники и студенты? 400э ходит мимо общаги МИЭТа, и возит приличное количество тамошних студентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 6 часов назад, Проверяющий сказал: рзд.ру не пашет уже, попахало дня три, при попытке оплатить выкидывает назад. У меня пашет. Более того, с нового года запахало и на Ленузле. 1 час назад, Snark сказал: 400э ходит мимо общаги МИЭТа, и возит приличное количество тамошних студентов. ...куда? МИЭТ весь находится в Зеленограде. Чего им массово в Москву мотаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 32 минуты назад, igla сказал: У меня пашет. Более того, с нового года запахало и на Ленузле. ...куда? МИЭТ весь находится в Зеленограде. Чего им массово в Москву мотаться? Зеленоград аж 1995 в составе Москвы, поэтому там не слабо организовано транспортное сообщение, как относительно внутри, так и в сторону метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 1 минуту назад, AндрейM сказал: Зеленоград аж 1995 в составе Москвы, поэтому там не слабо организовано транспортное сообщение, как относительно внутри, так и в сторону метро Вообще-то с 60-х годов, т.е. с самой постройки. Вот мы и пытаемся разобраться, почему эта "неслабая" организация перестала справляться с потоком пассажиров именно сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 3 часа назад, igla сказал: Вообще-то с 60-х годов, т.е. с самой постройки. Вот мы и пытаемся разобраться, почему эта "неслабая" организация перестала справляться с потоком пассажиров именно сейчас Может количество населения увеличилось? Там всякие Голубые, Андреевки стали массово ездить. Да и местное население чаще в Москву стало мотаться. И фактор М-11 включился. Ведь это беспробочная езда до метро из Зплика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 55 минут назад, Remr сказал: Там всякие Голубые, Андреевки стали массово ездить Им чтобы на 400э попасть, нужно до него долго ехать, да ещё и с пересадкой. 56 минут назад, Remr сказал: . И фактор М-11 включился. Ведь это беспробочная езда до метро из Зплика. Вот скорее всего дело в этом факторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 46 минут назад, igla сказал: на 400э попасть, нужно до него долго ехать, да Это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 6 часов назад, igla сказал: Вот скорее всего дело в этом факторе Пассажиропоток там стабильно рос с 2013 года, т.к. сначала ввели более комфортные автобусы (ГолАЗы), и уже не приходилось мариноваться в пробках на Ленинградке в 5292, можно было делать это с большим комфортом сидя в автобусе пригородного класса. Потом подсократили интервалы, уже не приходилось вечером по полчаса ждать на конечной (причём двадцать из этих минут водитель просто отстаивался и смотрел на мёрзнущих в очереди пассажиров). Попутно с этим разрешили ездить по "Единым" и СКС/СКУ, что тоже добавило популярности. Так ещё народ прознал и про 90-минутый тариф, который автоматически активировался при оплате Тройкой (т.к. деление на зоны никогда не работало, и контролёры претензий не предъявляли). Ну а перенос на М-11 и СВХ сделал основную роль, конечно, ведь теперь можно было доехать за 40-45 минут во внепик, и за 45-60 минут в час-пик до метро. А раньше на поездку надо было закладывать полтора-два часа. Естественно, на фоне ухудшения качества услуг МТППК (примерно до ввода Ласточек), народ массово пересел на автобусы, которые только улучшались, т.к. ЗелАК был вынужден снижать интервалы из-за растущего пассажиропотока. Сейчас же вообще отлично - автобусы в пробках не стоят вовсе, и доезжают до метро за 35-40 минут, а заодно с сокращением трассы маршрута ещё больше снизились интервалы (правда, по выходным ЗелАК по-прежнему не справляется). Вполне логично, что жители "Старого города" в Зеленограде выбирают дешёвый и быстрый автобус, а не дорогую и медленную электричку, до которой ещё надо добираться не самыми удобными внутригородскими маршрутами (тогда как 400э собирает жителей 1 - 7 микрорайонов остановками в пешей доступности, правда в час-пик кроме как на Океане сесть трудно). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Областные гастарбайтеры из Брехово полностью забивают московские автобусы 400т и 400к. Им понаделали кучу остановок по Пятницкому шоссе в области, у каждого столба. Москвичи-зеленоградцы вынуждены ехать в давке от АПЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 5 часов назад, Тихон сказал: Областные гастарбайтеры из Брехово полностью забивают московские автобусы 400т и 400к. Им понаделали кучу остановок по Пятницкому шоссе в области, у каждого столба. Москвичи-зеленоградцы вынуждены ехать в давке от АПЛ. А москвичи-зеленоградцы по твоему ИМХО это какая-то особая каста людей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 4 часа назад, GrekOFF сказал: А москвичи-зеленоградцы по твоему ИМХО это какая-то особая каста людей? Ты ваще не врубаешься чтоль? У подмосковников есть свои автобусы, например 575-й в Брехово. Но они прутся в 400-е, предназначенные для вывоза Зеленограда. Раньше 400т был экспрессом в области, как 400э. Но недавно ему ввели кучу новых остановок по трассе, и настал ппц :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 39 минут назад, Тихон сказал: У подмосковников есть свои автобусы, например 575-й в Брехово. Но они прутся в 400-е, предназначенные для вывоза Зеленограда. У тебя с большой вероятностью на ближайшей к дому остановке тоже есть проходящие автобусы. Таким образом ты в них ровно также "прёшься". Странно, если бы жители Подмосковья поступали как-то иначе. 41 минуту назад, Тихон сказал: Но недавно ему ввели кучу новых остановок по трассе, и настал ппц Это видимо инопланетяне сделали, а не мальчики из Депвела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Вы забыли, что маршрутки кое-кто отменил. А они снимали большую часть пассажиропотока. Особенно по Пятницкому шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 8 часов назад, GrekOFF сказал: У тебя с большой вероятностью на ближайшей к дому остановке тоже есть проходящие автобусы. Таким образом ты в них ровно также "прёшься". Ok. Но я живя в Москве, не езжу из дома на областном автобусе! У новых районов должно быть своё транспортное обслуживание, свои льготы в конце концов. Сейчас тупо повесили на зеленоградцев, и занимают их места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 5 минут назад, Тихон сказал: У новых районов должно быть своё транспортное обслуживание, свои льготы в конце концов. Сейчас тупо повесили на зеленоградцев, и занимают их места. Ну это явно проблема мальчиков из Депвела и МТ МО, а не подмосковных жителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 10 часов назад, Тихон сказал: У подмосковников есть свои автобусы, например 575-й в Брехово. Там нет Халявы в виде московских проездных. 10 часов назад, Тихон сказал: Раньше 400т был экспрессом в области, как 400э. Но недавно ему ввели кучу новых остановок по трассе, и настал ппц Там какие-то боевые новосёлы обещают дороги перекрывать, если автобус не будет останавливаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 ФАТП: 205к: 88->100 806: 84->75 869: 24->31 7 АП, несколько прокачек: 167: 94->102 677: 256->271 880: 108->122 3 АП: Никаких прокачек, связанных с освобождением автобусов, работавших на 649, не было. Что касается самого 649, то перевод его на электрохрень на числе рейсов сказался положительно - 30->36 (усиление произошло в часы пик, где сейчас 15-16 минутный интервал). 6 АП: Прокачка 604 продержалась совсем недолго - сейчас ему вернули старое расписание, до изменений 76 и 85. Зато дополнительно прокачали 76: 71->81. Чуточку прокачали 774: 164->172 1 АП: 57: 38->33 (до открытия Солнцевской линии было 29, так что половины прокачки уже нет) 273: 28->24 (появились 50минутные дыры) 624: 55->60 14 АП: 166: 83->74 (было 10 мин в часы пик и 15-16 в межпик, сейчас 13 в час пик и до 21-22 в межпик) 261: 57->51 630: 58->64 (прокачали в часы пик, раньше минимальный интервал был 15, сейчас 11) 767: 110->104 793: 56->50 863: 185->196 (много где теперь четырёхминутные интервалы вместо пятиминутных) 870: 27->32 881: 50->59 (днём теперь интервалы 20 минут вместо 25) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 604 прокачивали в связи с ёлками в Золотом кольце. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти