Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

Это от вокзала, откуда вход в метро, сам же писал - неудобный, а от ближайшего метро - 69 р.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 09:50, igla сказал:

тариф на них кстати не двойной, в отличии от ЦППКшных опарышей, а полуторный

Показать  

Это для Химок. А для Зеленограда - на момент запуска был почти двойной, теперь коэффициент 1,65.

  В 08.01.2019 в 09:50, igla сказал:

А, ну то есть, халяву прикрыли? А без халявного проезда уважаемым пассажирам электричка неинтересна.

Показать  

Причём здесь халява? Кто ездит нахаляву - тому заборы и турникеты не помеха, как видим. Дело именно в удобстве и отсутствии необходимости толкаться у единственного входа-выхода с платформы. Во времена, когда затурникечены были только вокзал и П-Р, на всех платформах было множество удобных входов и выходов в разные стороны, теперь всего этого нет.

  В 08.01.2019 в 09:50, igla сказал:

Больших очередей в кассу очень давно не наблюдал. А если и бывает человек по пять в каждую, тут же куча автоматов.

Показать  

С автоматами проблемы были одно время. То на социалку не пробивали, то банковские карты не принимали, то просто не работали. Мобильных приложений до недавних пор не было.

  В 08.01.2019 в 09:50, igla сказал:

Тащемта всегда разрешали. 

Показать  

Школьникам и студентам - только с лета 2013 или 2014-ого. Пенсионеры вроде всегда ездили, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 18:54, Snark сказал:

Дело именно в удобстве и отсутствии необходимости толкаться у единственного входа-выхода с платформы. Во времена, когда затурникечены были только вокзал и П-Р, на всех платформах было множество удобных входов

Показать  

На всех - это на каких? Крюково до сих пор не отурникечено, а например, с Ховрина и Моссельмаша выходы остались те же самые. Вот в Останкине и правда надо через турникетный павильон с четырьмя турникетами проходить, но там и толп особых нету.

 

  В 08.01.2019 в 18:54, Snark сказал:

А для Зеленограда - на момент запуска был почти двойной, теперь коэффициент 1,65.

Показать  

Странное дело: коэффициент снизился, а отток пассажиров возрос.

  В 08.01.2019 в 18:54, Snark сказал:

То на социалку не пробивали, то банковские карты не принимали, то просто не работали. Мобильных приложений до недавних пор не было.

Показать  

Именно сейчас проблем с автоматами нет, приложения работают, а толпы лезут в 400э. Почему?

  В 08.01.2019 в 18:54, Snark сказал:

Школьникам и студентам - только с лета 2013 или 2014-ого.

Показать  

А в тех толпах бОльшую часть составляют школьники и студенты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 09:50, igla сказал:

 Ну и мобильное приложение (теперь даже два) вполне себе пашет, в отличии от ЦППК.

Показать  

рзд.ру не пашет уже, попахало дня три, при попытке оплатить выкидывает назад. Попользоваться успел. Правда, удобство сомнительное по сравнению с покупкой в автомате. Какое второе?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий которое МТППК сделало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2019 в 03:52, Remr сказал:

@Проверяющий которое МТППК сделало 

Показать  

Нашёл. Оценка в маркете 1.8 :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2019 в 04:39, Проверяющий сказал:

Нашёл. Оценка в маркете 1.8 :):):)

Показать  

Уж что смогли)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 19:34, igla сказал:

А в тех толпах бОльшую часть составляют школьники и студенты?

Показать  

400э ходит мимо общаги МИЭТа, и возит приличное количество тамошних студентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2019 в 03:41, Проверяющий сказал:

рзд.ру не пашет уже, попахало дня три, при попытке оплатить выкидывает назад.

Показать  

У меня пашет. Более того, с нового года запахало и на Ленузле.

  В 09.01.2019 в 08:57, Snark сказал:

400э ходит мимо общаги МИЭТа, и возит приличное количество тамошних студентов.

Показать  

...куда? МИЭТ весь находится в Зеленограде. Чего им массово  в Москву мотаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2019 в 10:37, igla сказал:

У меня пашет. Более того, с нового года запахало и на Ленузле.

...куда? МИЭТ весь находится в Зеленограде. Чего им массово  в Москву мотаться?

Показать  

Зеленоград аж 1995 в составе Москвы, поэтому там не слабо организовано транспортное сообщение, как относительно внутри, так и в сторону метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2019 в 11:13, AндрейM сказал:

Зеленоград аж 1995 в составе Москвы, поэтому там не слабо организовано транспортное сообщение, как относительно внутри, так и в сторону метро

Показать  

Вообще-то с 60-х годов, т.е. с самой постройки. Вот мы и пытаемся разобраться, почему эта "неслабая" организация перестала справляться с потоком пассажиров именно сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2019 в 11:15, igla сказал:

Вообще-то с 60-х годов, т.е. с самой постройки. Вот мы и пытаемся разобраться, почему эта "неслабая" организация перестала справляться с потоком пассажиров именно сейчас

Показать  

Может количество населения увеличилось? Там всякие Голубые, Андреевки стали массово ездить. Да и местное население чаще в Москву стало мотаться. И фактор М-11 включился. Ведь это беспробочная езда до метро из Зплика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2019 в 14:23, Remr сказал:

Там всякие Голубые, Андреевки стали массово ездить

Показать  

Им чтобы на 400э попасть, нужно до него долго ехать, да ещё и с пересадкой.

 

  В 09.01.2019 в 14:23, Remr сказал:

. И фактор М-11 включился. Ведь это беспробочная езда до метро из Зплика. 

Показать  

Вот скорее всего дело в этом факторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2019 в 15:21, igla сказал:

на 400э попасть, нужно до него долго ехать, да

Показать  

Это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2019 в 15:21, igla сказал:

Вот скорее всего дело в этом факторе

Показать  

Пассажиропоток там стабильно рос с 2013 года, т.к. сначала ввели более комфортные автобусы (ГолАЗы), и уже не приходилось мариноваться в пробках на Ленинградке в 5292, можно было делать это с большим комфортом сидя в автобусе пригородного класса. Потом подсократили интервалы, уже не приходилось вечером по полчаса ждать на конечной (причём двадцать из этих минут водитель просто отстаивался и смотрел на мёрзнущих в очереди пассажиров). Попутно с этим разрешили ездить по "Единым" и СКС/СКУ, что тоже добавило популярности. Так ещё народ прознал и про 90-минутый тариф, который автоматически активировался при оплате Тройкой (т.к. деление на зоны никогда не работало, и контролёры претензий не предъявляли). Ну а перенос на М-11 и СВХ сделал основную роль, конечно, ведь теперь можно было доехать за 40-45 минут во внепик, и за 45-60 минут в час-пик до метро. А раньше на поездку надо было закладывать полтора-два часа. Естественно, на фоне ухудшения качества услуг МТППК (примерно до ввода Ласточек), народ массово пересел на автобусы, которые только улучшались, т.к. ЗелАК был вынужден снижать интервалы из-за растущего пассажиропотока. Сейчас же вообще отлично - автобусы в пробках не стоят вовсе, и доезжают до метро за 35-40 минут, а заодно с сокращением трассы маршрута ещё больше снизились интервалы (правда, по выходным ЗелАК по-прежнему не справляется). Вполне логично, что жители "Старого города" в Зеленограде выбирают дешёвый и быстрый автобус, а не дорогую и медленную электричку, до которой ещё надо добираться не самыми удобными внутригородскими маршрутами (тогда как 400э собирает жителей 1 - 7 микрорайонов остановками в пешей доступности, правда в час-пик кроме как на Океане сесть трудно).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Областные гастарбайтеры из Брехово полностью забивают московские автобусы 400т и 400к. Им понаделали кучу остановок по Пятницкому шоссе в области, у каждого столба. Москвичи-зеленоградцы вынуждены ехать в давке от АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2019 в 22:45, Тихон сказал:

Областные гастарбайтеры из Брехово полностью забивают московские автобусы 400т и 400к. Им понаделали кучу остановок по Пятницкому шоссе в области, у каждого столба. Москвичи-зеленоградцы вынуждены ехать в давке от АПЛ.

Показать  

А москвичи-зеленоградцы по твоему ИМХО это какая-то особая каста людей? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2019 в 03:53, GrekOFF сказал:

А москвичи-зеленоградцы по твоему ИМХО это какая-то особая каста людей? ;)

Показать  

 

Ты ваще не врубаешься чтоль? У подмосковников есть свои автобусы, например 575-й в Брехово. Но они прутся в 400-е, предназначенные для вывоза Зеленограда. Раньше 400т был экспрессом в области, как 400э. Но недавно ему ввели кучу новых остановок по трассе, и настал ппц :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2019 в 08:11, Тихон сказал:

У подмосковников есть свои автобусы, например 575-й в Брехово. Но они прутся в 400-е, предназначенные для вывоза Зеленограда.

Показать  

У тебя с большой вероятностью на ближайшей к дому остановке тоже есть проходящие автобусы. Таким образом ты в них ровно также "прёшься".

Странно, если бы жители Подмосковья поступали как-то иначе.

  В 10.01.2019 в 08:11, Тихон сказал:

Но недавно ему ввели кучу новых остановок по трассе, и настал ппц :(

Показать  

Это видимо инопланетяне сделали, а не мальчики из Депвела ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забыли, что маршрутки кое-кто отменил. А они снимали большую часть пассажиропотока. Особенно по Пятницкому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2019 в 08:52, GrekOFF сказал:

У тебя с большой вероятностью на ближайшей к дому остановке тоже есть проходящие автобусы. Таким образом ты в них ровно также "прёшься".

Показать  

 

Ok. Но я живя в Москве, не езжу из дома на областном автобусе!

У новых районов должно быть своё транспортное обслуживание, свои льготы в конце концов.

Сейчас тупо повесили на зеленоградцев, и занимают их места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2019 в 17:54, Тихон сказал:

У новых районов должно быть своё транспортное обслуживание, свои льготы в конце концов.

Сейчас тупо повесили на зеленоградцев, и занимают их места.

Показать  

Ну это явно проблема мальчиков из Депвела и МТ МО, а не подмосковных жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2019 в 08:11, Тихон сказал:

У подмосковников есть свои автобусы, например 575-й в Брехово.

Показать  

Там нет Халявы в виде московских проездных.

  В 10.01.2019 в 08:11, Тихон сказал:

Раньше 400т был экспрессом в области, как 400э. Но недавно ему ввели кучу новых остановок по трассе, и настал ппц :(

Показать  

Там какие-то боевые новосёлы обещают дороги перекрывать, если автобус не будет останавливаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАТП:

205к: 88->100

806: 84->75

869: 24->31

 

7 АП, несколько прокачек:

167: 94->102

677: 256->271

880: 108->122

 

3 АП:

Никаких прокачек, связанных с освобождением автобусов, работавших на 649, не было. Что касается самого 649, то перевод его на электрохрень на числе рейсов сказался положительно - 30->36 (усиление произошло в часы пик, где сейчас 15-16 минутный интервал).

 

6 АП:

Прокачка 604 продержалась совсем недолго - сейчас ему вернули старое расписание, до изменений 76 и 85. Зато дополнительно прокачали 76: 71->81. Чуточку прокачали 774: 164->172

 

1 АП:

57: 38->33 (до открытия Солнцевской линии было 29, так что половины прокачки уже нет)

273: 28->24 (появились 50минутные дыры)

624: 55->60

 

14 АП:

166: 83->74 (было 10 мин в часы пик и 15-16 в межпик, сейчас 13 в час пик и до 21-22 в межпик)

261: 57->51 

630: 58->64 (прокачали в часы пик, раньше минимальный интервал был 15, сейчас 11)

767: 110->104

793: 56->50 

863: 185->196 (много где теперь четырёхминутные интервалы вместо пятиминутных)

870: 27->32

881: 50->59 (днём теперь интервалы 20 минут вместо 25)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких пор 649 работает на электрохрени? И что это теперь на трафаретах написано А или Э?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2019 в 16:06, Аккорд1970 сказал:

А с каких пор 649 работает на электрохрени? И что это теперь на трафаретах написано А или Э?

Показать  

С 30.12.18, сначала часть машин, после праздников целиком; на табло, просто-649.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аккорд1970 

Видимо вы проспали. Это был небольшой новогодний подарок. Теперь маршрут полностью на электробусах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2019 в 11:23, FanatOT сказал:

261: 57->51 

 

Показать  

Молодцы ребята из вел.отдела.. превратили норм.маршрут в призрак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.