Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

Похоже у нас новый добровольный контролёр контента появился. 

Предыдущего перевоспитали, уже не обращает внимания, перевоспитаем и этого :)

Привыкай, Слава.

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Похоже у нас новый добровольный контролёр контента появился. 

Предыдущего перевоспитали, уже не обращает внимания, перевоспитаем и этого :)

Привыкай, Слава.

 

Попробуйте;)))

Ладно, привыкнем со временем, видал срачи на этом же форуме и побольше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, GrekOFF сказал:

Надо участить, чтобы сидели по 1 на рейсе :)

Например, за счёт снятия ПС с маршрутов в Затоне. Тот же 219-й дальше Коломенской непонятно зачем от Профсоюзной едет. Давайте обрежем, а до Якорной пусть раз в час что-то там другое ездит. Кому не нравится - не далее чем в 10 минутах пешком - трамвай.?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Тот же 219-й дальше Коломенской непонятно зачем от Профсоюзной едет

 

А здесь я с тобой могу согласиться. Тем более с нынешней схемой движения при копании метро.

Кстати от Якорной до трамвая не более 5 минут медленным шагом, как и до остановок 724-го на набережной :).

219-й на Якорную ездит ради конечной станции.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2019 в 11:37, житель москвы сказал:

Дно будет, когда на 205 выйдет Ранд.

Когда это будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, влад92 сказал:

Когда это будет?

Когда Мосгортранс примет решение уйти из Подмосковья совсем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, житель москвы сказал:

Когда Мосгортранс примет решение уйти из Подмосковья совсем :)

А зачем ему это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот строю я себе маршрут через всем известный пасс3, и обнаруживаю, что с вводом КМ много всего проредили.

Примеры:

625. Дырка по м. Марьино в пик 38(!) минут 8:10 - 8:48

623. Интервалы по 26 минут в пик, вне пика интервалы доходят до 38 минут

518, выходные. Интервал 53 минуты с утра(6.45 - 7.38), 46 минут вечером(17:46 - 18:30), всё с ЮЗ

И так далее

Ждём битком набитых автобусов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто наложилось всё - летние снятия, трамвайные ремонты, закрытие СокЛ, у 14 АП ещё Крёкшинский электричкозаменитель.

Если я не ошибаюсь, раньше, когда требовалось освободить для чего-то много автобусов, МГТ просто отменял по всей Москве 20-30 наиболее бесполезных маршрутов.

Сейчас так не делают. Я считаю, что зря.

Кстати, троллезаменители тоже обдирают. См хотя бы Т7 и Т11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Просто наложилось всё - летние снятия, трамвайные ремонты, закрытие СокЛ, у 14 АП ещё Крёкшинский электричкозаменитель.

Если я не ошибаюсь, раньше, когда требовалось освободить для чего-то много автобусов, МГТ просто отменял по всей Москве 20-30 наиболее бесполезных маршрутов.

 Сейчас так не делают. Я считаю, что зря.

Кстати, троллезаменители тоже обдирают. См хотя бы Т7 и Т11.

Какая "прелесть" у Т11 с интервалами по часу

Нет слов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FanatOT сказал:

Если я не ошибаюсь, раньше, когда требовалось освободить для чего-то много автобусов, МГТ просто отменял по всей Москве 20-30 наиболее бесполезных маршрутов.

Помню, было такое на время кладбищенских перевозок.

Здесь список небольшой, но всё же: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vnimanie-v-svjazi-s-massovymi-paskhalnymi-perevozkami-1/

Изменено пользователем art_b
ссылка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Artem123456 сказал:

На 189 интервалы ещё хуже, тут из-за ночника

Он примерно таким всегда и был. Тем более в полуинтервале с 222)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Чебурашка сказал:

189 полностью дублируется 555

Может, всё-таки 977? И то не на 100%.

58 минут назад, art_b сказал:

Тем более в полуинтервале с 222)

Там нет полуинтервала. Расписания не согласованы.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Чебурашка сказал:

189 полностью дублируется 555

Если не считать основного хвоста на Днепропетровскую и Б. Юшуньку - то да

Но, ПС на 555 такой себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FanatOT сказал:

Там нет полуинтервала. Расписания не согласованы.

Это шутка была. Местные поймут :)


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, art_b сказал:

Это шутка была. Местные поймут :)


 

Паровозик из 189-222, а потом час никого нет:)

Говорю как человек, который часто бывает в гостях на Днепропетровской)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Кузин Слава сказал:

Паровозик из 189-222, а потом час никого нет:)

Именно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOT сказал:

Если я не ошибаюсь, раньше, когда требовалось освободить для чего-то много автобусов, МГТ просто отменял по всей Москве 20-30 наиболее бесполезных маршрутов.

Сейчас так не делают. Я считаю, что зря.

Да, было такое. Одни маршруты отменяли, а другие укорачивали. Например на пасху 702-й ходил только до метро "Шоссе Энтузиастов", а 716-й, если не ошибаюсь, до "Щёлковской". Зато троллейбусные маршруты (например 32 и 41) наоборот значительно усиливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Кузин Слава сказал:

625. Дырка по м. Марьино в пик 38(!) минут 8:10 - 8:48

623. Интервалы по 26 минут в пик, вне пика интервалы доходят до 38 минут

В Марьино все держится на 650 и 957, у всех остальных провалы до часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Паштет сказал:

В Марьино все держится на 650 и 957, у всех остальных провалы до часа.

Да, у частников в большинстве своём интервалы более менее привычные. А вот МГТ обрезает зверски просто.

Удивлен, как они не обрезали выходы на 762...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2019 в 20:56, Кузин Слава сказал:

Вот строю я себе маршрут через всем известный пасс3, и обнаруживаю, что с вводом КМ много всего проредили.

Примеры:

625. Дырка по м. Марьино в пик 38(!) минут 8:10 - 8:48

623. Интервалы по 26 минут в пик, вне пика интервалы доходят до 38 минут

518, выходные. Интервал 53 минуты с утра(6.45 - 7.38), 46 минут вечером(17:46 - 18:30), всё с ЮЗ

И так далее

Ждём битком набитых автобусов))

Так появились троллейбусо-заменители в виде т38 и т50 на них ушли машины в том числе с 16 парка. В итоге проредили 623 маршрут. Надо ждать когда в Марьино придут электробусы, это хоть как-то высвободит автобусы. Единственное зарядку в текстилях поставить сейчас затруднительно, если только продевать на Саранскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AндрейM сказал:

Единственное зарядку в текстилях поставить сейчас затруднительно, если только продевать на Саранскую.

Далековато будет :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Марьине бы навести порядок с маршрутной сетью - почистить дубли и сделать несколько мощных частных маршрутов.

Потому что МГТ будет обслуживать Марьино и Люблино по остаточному принципу ровно до того, как там появится свой автобусный/троллейбусный/какой угодно парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж заговорили о Марьино. С автобусами там полная ж (их там нет) :) Таксисты возят за 40р. до улиц Донецкая и Подольская.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AндрейM сказал:

Так появились троллейбусо-заменители в виде т38 и т50 на них ушли машины в том числе с 16 парка. В итоге проредили 623 маршрут. Надо ждать когда в Марьино придут электробусы, это хоть как-то высвободит автобусы. Единственное зарядку в текстилях поставить сейчас затруднительно, если только продевать на Саранскую.

До 19 августа расписание было более адекватным, с нормальными постоянными интервалами в 9-11 минут в пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что сел в КМ1 в Саларьево. Ждал минут 5, набрался народ. Потом разом приехало 3 баяна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Потому что МГТ будет обслуживать Марьино и Люблино по остаточному принципу ровно до того, как там появится свой автобусный/троллейбусный/какой угодно парк.

Постройка парка проблему не решит, тк просто в новый парк придут старые машины с переданных маршрутов. Здесь действует закон сохранения энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, сократятся нули, что увеличит полезное время для водителей, проведённое для рулём за счёт уменьшения бесполезного.

Во-вторых, возьмём тот же 16 АП. Какие маршруты обдирались в последнее время? 

Рассмотрим мощные магистральные маршруты по Каширке. Т67, Т71, 907 - маршруты с конечной в парке не обдирались. Напротив, обдирались 275, 298, 299.

Рассмотрим внутрирайонники. Обдирались далёкие от парка 10, 30, 625, 762 и не обдирались близкие 274, 287, 764, 790.

Интересная закономерность?

Ну и в-третьих, самое очевидное, новый парк=новая территория, новая ремонтная база, возможность элементарно принять больше автобусов.

Изменено пользователем FanatOT
Третий пункт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.