Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, FanatOT сказал:

И дублирование пропадёт: будет поостановочный Т41 вплоть до Хабаровской, Т32, сворачивающий в Гольяново, и 716-экспресс.


Да, так и надо. Может быть, в рамках магистраль-окраины что-нибудь сделают.

Но интервалы сокращаться не будут, автобусы ушли на замену троллейбусов и другие благие нужды. Там на востоке ещё 22 жив, верно? Сколько на него выпуска понадобиться в 10-м парке...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Прикинь, он там был, и именно 716 :)

Прикинь, я в курсе :)

Только что, GrekOFF сказал:

Ну а потом, по просьбам населения...

Неа. Это уже на ФОТе тысячу раз обсуждались - по просьбе одного человека ввести остановку "Трансагенство" (нынешняя "Новосибирская улица"). 

Вспомни, что тогда был тренд на уничтожение автобусов-экспрессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mazzy сказал:

На Яндексе дублирующая маршрутка есть. )) Работает? 

Она никуда ни девалась со времён новой модели. Сколько народ ни пишет в Дептранс всё бестолку. Видимо, место какое-то проклятое. И это ещё со времён, когда рейсов было раза в 4 больше, чем сейчас, и интервалы были по 10-15 минут, зато невозможно было дождаться поздно вечером и в вечерний пик, когда водители все массово на обед в НЧ торчали. Я вот пешком быстрее пройду с Ленинского пр-та до нужного дома на Пилюгина, но вот не все могут квартал на двоих своих пройти.

 

3 часа назад, art_b сказал:

Из всего этого списка обидно лишь за 226, остальным либо достаточно этого интервала, либо они дублируются другими маршрутами.

Обидно за 226, 616, 710, 246. И в случае с 246, 616 и 710 есть уникальные участки, где ничего другого не ходит и/или идти пешком далеко. А ведь когда-то они были нормальными вменяемыми маршрутами. С другой стороны, давно пора слить 712 с 295, 235 обрезать как Калужская - Островитянова, а то и слить с временным поликлиниковозом на постоянной основе, хвост 196 со стороны Тропарёва обрезать по конечной на Профсоюзной ул, чтобы на 60 лет Октября можно было дождаться (ибо дублируется 699, он же экс 196к), пообъединять маршруты типа 616+684 и 721+710 или как-то ещё, чтобы не тратить время на оттянутых разворотах и пробочных светофорах при выезде с конечной. Вот сразу появится куча рейсов, машин на более продуктивные маршруты. Но нет, будем держать до последнего маршрут, пусть сделав его призрачным, но чтобы для галочки был.

1 час назад, Чебурашка сказал:

Уникальная связь Юго-Западная - Калужская 

 

Ага-ага, забыли только про 404, 699, 816.

1 час назад, Касым сказал:

В этом свете вопрос возникает. Все школьные и институтские я знаю. Вот нашлась ещё другая? А ещё есть в расписаниях подобные развозки?

Дык подобные специфические развозки на викироутс были раньше отмечены. После очередных изменений правил на сайте всё подробное добро стали тупо оттуда удалять, включая расписание рейсов Б от СВАРЗа и пр. Так что надо свою базу создавать и обновлять. 716с согласно викироутс обозначается. Тупо шерсти все маршруты на  пасс3 и выписывай. Есть спецрейсы 1004 до ММЦ УФМС и СУВСИГ (сейчас их из пасс3 убрали, но в новостях МГТ их традиционные отмены на новогодние праздники мелькают). Спецрейс 512 через посёлок Армейский ежедневно в 6 с копейками от Теплака.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2020 в 22:01, Некиш сказал:

 в связи с вводом новой дороги:

202 метро "Ясенево" - Новоясеневский просп. - ул. Паустовского -МКАД - пр. пр.7051 (новая дорога)- пр.пр. 812 - Бачуринская ул. - ул. Липовый парк - ул. А. Монаховой - ул. Академика Семёнова - ул. Бунинская аллея - Южнобутовская ул. - 2-ой мкр. Южного Бутова

 

Неплохая идея. Думаю, что мы скор узнаем, какой подарок нам приготовил Дептранс. Скорее всего ко Дню города!

У меня предположение, что продлят 262 маршрут до метро "Коммунарка"

В 27.07.2020 в 10:50, FanatOT сказал:

Оба идут из Южного Бутова в Ясенево (967 прямо в Ясенево не заезжает, но там до конечной "проезд Карамзина" можно без проблем дойти, заодно избежав пробки на улице Павла Фитина).

967 к тому же и 202 сильно в Южном Бутове дублирует, только 967 ходит чаще.

 

Вообще, раз уж речь зашла об ЮБ, предложу:

202 - отмена

165 - в Южном Бутове трассой 213, прокачка

 

Можно 202 как уже предложили выше...

В 28.07.2020 в 07:46, Путевой Объездчик сказал:

Хм... Глянул расписания в будни, у обоих (165,202) интервалы в час пик по 40+ минут. Когда это 202 успели так обкорнать?

 

C 22 июля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Pilot сказал:

У меня предположение, что продлят 262 маршрут до метро "Коммунарка"

На кой пёс он там нужен только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваши предположения? Организовать отдельный маршрут? 

123.png

В любом случае, что то от Ясенево по новой дороге запустят... Недаром там карманы автобусные запроектированы почти сразу после МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pilot сказал:

А ваши предположения? Организовать отдельный маршрут? 

Ну, надо смотреть не с той позиции, что вот есть дорога - надо что-нибудь пустить, "шоб было".
Многим ли жителям Коммунарки надо именно в Ясенево ? Есть 895 до ТС, а оттуда, при желании, практически в любой угол района можно доехать без пересадок.
Мне видятся более полезными следующие варианты:

1) Коммунарка - новая дорога - МКАД - Варшавское ш. - Красный Строитель. При едущем МКАД,  это будет куда быстрее, чем пиликать по Монаховой и трястись по Бутовке. А кому в Ясенево надо, есть удобная пересадка на 642, у которого большой охват района.
2) Коммунарка - новая дорога - пр.Карамзина,1 - далее полуэкспресс: Паустовского,1 - м.Ясенево - ... -м.Тульская. Да, я говорил, что САС по Севастопольскому не нужен, но, охватывая такой большой жилмассив, как Коммунарка, он может и имеет смысл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Антикарг сказал:

2) Коммунарка - новая дорога - пр.Карамзина,1 - далее полуэкспресс: Паустовского,1 - м.Ясенево - ... -м.Тульская. Да, я говорил, что САС по Севастопольскому не нужен, но, охватывая такой большой жилмассив, как Коммунарка, он может и имеет смысл. 

 

Ну в общем то очень не плохо . Получится супер маршрут. Его можно даже сделать круглосуточным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обязательно из Ясенева? Могут новый или существующий из Бутова / Варшавки пропустить через новую дорогу. Как насчёт 642 вместо Юго-Западной до Коммунарки? Никто на нём полным маршрутом не едет, участок по МКАДу менее востребованный и дублируется 877, к-ый проезжает быстрее и по частоте рейсов не уступает 642. Или 262 вдохнуть новую жизнь м. Коммунарка - м. Битцевский парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, New-Express сказал:

Как раз 226 дублируется другими маршрутами

Это какие же маршруты идут от Калужской до Юго-Западной без кругалей? 

 

1 час назад, Молодой гой сказал:

Ага-ага, забыли только про 404, 699, 816

816 к ЮЗ не идёт, 196 тогда уж. Но фишка в том, что 226 идёт самой кратчайшей трассой, а то так и про 642 можно вспомнить :)

 

1 час назад, Молодой гой сказал:

Обидно за 226, 616, 710, 246. И в случае с 246, 616 и 710 есть уникальные участки, где ничего другого не ходит и/или идти пешком далеко. А ведь когда-то они были нормальными вменяемыми маршрутами.

710 никогда особо часто не ходил, 246 на моей памяти тоже. Но они как раз из тех маршрутов, которым данного интервала достаточно. 

 

1 час назад, Молодой гой сказал:

С другой стороны, давно пора слить 712 с 295,

Надо не сливать их, а направить один кратчайшей трассой от Калужской по Бутлерова и Волгина до 9 м/р почти как когда-то было.

 

1 час назад, Молодой гой сказал:

пообъединять маршруты типа 616+684 и 721+710

721+710 разумно, а вот 616+684 - ухудшить стабильность обоих, которая у первого и так хромает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Или 262 вдохнуть новую жизнь м. Коммунарка - м. Битцевский парк?

Он и так неплохо живёт, особенно в свете превращения в призраки 202 и 165

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Как насчёт 642 вместо Юго-Западной до Коммунарки?

Не трогайте уже 642. Понятно, что поток на двух его половинках несоизмерим, но воздух он по мкаду не возит.

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Могут новый или существующий из Бутова

Разве что из 967 сделать два встречно-кольцевых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

1) Отстой. Ни на Гаражной, ни на Черкизовской возможности постоять хотя бы несколько минут, отдохнуть водителю после рейса и сбежать справить нужду нет. Про обеды тем более молчу. А на Уссурийской нормальная конечная:

Но при этом есть 332 маршрут. Если его прокачать до БВ, то вполне норм будет. Обедать в Сокольниках или на Буденного.

 

12 часов назад, FanatOT сказал:

Участок на ЩШ пассажироёмкий, там набивается всё. Сейчас Т32 хватает попутный ветер. Ежели его укоротить, то на Большой Черкизовской он будет кататься пустым. Зато мяса в Т41 и 716 станет больше.

 

716 давно пора прокачивать. От Сокольников маршрутка каждые 5-7 минут уходит забитая. А автобус раз в 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klessk сказал:

716 давно пора прокачивать. От Сокольников маршрутка каждые 5-7 минут уходит забитая. А автобус раз в 20 минут.

Нечем. Боярина в детстве обидел троллейбус.

 

Хорошо, что хоть тут есть маршрутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Klessk сказал:

Но при этом есть 332 маршрут. Если его прокачать до БВ, то вполне норм будет. Обедать в Сокольниках или на Буденного.

Это плохо, это холостые рейсы, которые будут возить воздух. Да и не факт, что там, где и нашлось место для отстоя МК, найдется место для отстоя частого маршрута на БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.с. И Т41, и 716 ходят реже, чем в троллейбусные времена. Прежде чем третий маршрут убирать, нужно 716 прокачать. Если тот будет ходить раз в 10 мин, а не 30 - только тогда и можно будет Т32 убрать.

Но я всё же сторонник связать Уральскую улицу с МЦК и СокЛ, а то там сейчас АПЛ безальтернативно. Заодно отобрать пассажиров у 1251, которая не дура и связывает Уральскую с Черкизовской уже сейчас.

Ну и экспресс, конечно, нужен. Раз нет метро, пусть будет хоть он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из 716 и надо делать экспресс. На 900-ую серию он очень похож уже сейчас. И сильно прокачивать т41/т14, чтоб закрыть Стромынку.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Молодой гой сказал:

давно пора слить 712 с 295

 

Лучше наоборот - выпрямить 295 по Волгина, как он раньше и ходил.

На 712 добавить машин, раньше он был гораздо чаще.

 

12 часов назад, Молодой гой сказал:

235 обрезать как Калужская - Островитянова,


Может быть. Есть ли на нём транзитный поток через Калужскую?

 

12 часов назад, Молодой гой сказал:

хвост 196 со стороны Тропарёва обрезать по конечной на Профсоюзной ул, чтобы на 60 лет Октября можно было дождаться (ибо дублируется 699, он же экс 196к),


Да, например метро Калужская - метро Октябрьская.

Но нужно усиление 699 или 250.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антикарг сказал:

Он и так неплохо живёт, особенно в свете превращения в призраки 202 и 165

 

Ну а если его продлить с прокачкой? А для компенсации отмены по части пр. Карамзина можно продлить маршрут 639 автобуса.

Хотя возможно Вы правы. Лучше из действующих никого не трогать и запустить абсолютно новый маршрут. Тот же 961 можно возродить, но уже по совершенно иному маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

И сильно прокачивать т41/т14, чтоб закрыть Стромынку.

На Стромынке уже трамвай есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом расписании 733 на электробусах рейсы в парк (из парка) теперь идут с пассажирами до Станции Кунцево (вместо ост. Ул. Крыл. Холмы).

Тем самым они не отличаются от обычного укороченного 733к, по которому маршрут работает после 20 часов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Откуда?

Все и так брошено на Т и П и С всякие

 

Ну значит остается или 165 или 202 перебросить на новую дорогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по всем паркам прокачки.

А я пока что начну вываливать на ФОТ изменения.

Там, где могу - указываю рейсы через косую черту обратно. Кстати, это стало возможно лишь (и им огромное спасибо) из-за вчерашних сливов информации про маршруты, которые будут переданы. 

А: 96/96->113/99 (начинает и заканчивает по-прежнему в Лужниках).

130 - 50/50 осталось

255: 28/28->26/26 (40минутных интервалов стало ещё больше, а 30минутных ещё меньше. По-прежнему начинает в Лужниках).

715 - 62/62 осталось

194: 57/57->56+5/56+5

958: 27->26

243: 38->39

Т77: 227/227->203/203 (видимо, на продление ничего добавлять не стали)

 

Ну раз мы вчера так переживали за 131 и Вк/Вч:

131: 44/44->49/50

Вк/Вч: 44/36->60/46

Для этих маршрутов это долгожданное возвращение доковидного выпуска.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А: 96/96->113/99 (начинает и заканчивает по-прежнему в Лужниках)

Множество начинает с м.Цветной Бульвар к Лужникам по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, сегодня во многих парках выпуск не подняли. А вот в некоторых, например, седьмом или десятом не подняли. И я даже знаю, почему. Потому что в одном он ушёл на 194, а в другом на Т22 :(

А вот, например, 3 АП:

98: 36->45, полное возвращение к доковидным временам

181: 65->78, до Ковида было 142

685: 41->55, до Ковида было 64

696: 67->79, до Ковида было 146

705 - особая история. До Ковида 46, после 35 и сейчас аж 57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё. В скобках указывается, сколько было до ковида.

 

13 АП.

Ему подкинули 255.

9: 64->71 (71)

142: 27->37 (48)

292: 176->192

670 (с учётом рейсов до Кожуховской): 76->67, в лучших традициях МГТ вытащили машину от расписания (92).

 

9 АП:

67: 23->29, а вот этот давно так часто не ходил.

162: 28->33 (56)

164: 41->54 (95)

184: 54->72 (114)

269: 22->33 (33)

269к: 33->22, по-прежнему только в часы пик (22)

 

Кстати, пасс3 наконец-то актуализировал почти все свои расписания! Раньше было множество доковидных расписаний, хотя реально маршрут ходил реже.

Только вот не все... Например, у С8 по пассу3 есть интервалы в 15 мин, а по транспорт.мосу - только 30.

Так что ошибок на пассе3 стало меньше, но они всё равно остались.

 

P.S. А 789 мощнецки прокачали. 62->186. Никогда он так часто не ходил.

Т73 даже плюс один электробус перепал: 223/223->231/231.

На Т25 143/143->137/133. Начинает на ПБ, кстати.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разбор изменений с 3.08.

Где у меня были данные в обратную сторону, указал через косую черту.

НАТП:

276: 54/54->77/77, до ковида было 108.

615: 43/43->52/52, до ковида было 84.

773: 35/36->45/47, полностью вернули снятое на ковид  

811: 64->80, полностью вернули снятое на ковид  

821: 99/99->110/110, до ковида было 147.

849: 49/51->55/57, тут с доковидными временами сравнивать нельзя, т.к. его продлили.

 

ФЗ:

Тут интересно, на обоих площадках есть как и прокачки, так и прореживания.

Причём опять же прослеживается тенденция "в парках, которым недавно прилетели Т**, этих самых прокачек с 3 августа меньше (5 АП), либо вообще нет (7, 10, 11 АП), а где Т** не запускали (3, 15 АП) - прокачек много".

 

5 АП:

+:

155: 38->51. До ковида было 65.

Т18: 64->81. До ковида было 101.

Т19: 45->78. До ковида было 99

-:

908: 131->126. Интервал с 10 до 15 часов вместо 8-9 мин стал 10.

Т79: 80->59, в часы пик интервал 12->15 мин, в межпик 15->20 мин.

Кстати, ещё один маршрут, по которому олд.транспорт.мос расходится с пассом3 - С23. По пассу3 у него 20 мин в пик и 30 мин в межпик, по олд.транспорт.мосу 30 и 45 мин соответственно.

 

15 АП:

-: 

102: 33/33->16/16. Раньше интервалы были 30 мин по будням и час по выходным, теперь час ежедневно. Готовят к отмене?

210: 68/68->53/53. Вместо такта 15 мин такт 20 мин.  

+:

43: 87/88->154/157. Полностью вернули снятое на ковид  

240: 34/35->37/38. Местами появились интервалы 20 мин вместо 30 мин. Но до ковида было от А к Б было 55 рейсов.

652: 91/90->103/103. Полностью вернули снятое на ковид. Также вернулись рейсы до трамвайного депо

678: 39/40->60/61. Во время ковида 678 ходил сильно реже Т (с 65 кругами). Теперь справедливость восстановлена и 678 вернулся к доковидным показателям.

743: 60/60->70/70. Полностью вернули снятое на ковид

817: 52->60. До ковида было 75, первый шаг сделан.

С3: 15/15->29/29. Полностью вернули снятое на ковид

С11: 16/16->31/31. Полностью вернули снятое на ковид

 

По-прежнему не работают 271, 399, Т11к, Т70к.

271, как мне кажется, не заработает вплоть до открытия метро "УНО", после чего его с чистой совестью отменят уже официально. Ну и с его интервалами скатертью дорога. 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, New-Express сказал:

Сложно говорить Прокачка, когда рейсов заметно меньше, чем до ковида...

 

Не стоит забывать, что сейчас лето, а летом всегда выпуск проседал.

По мне тут надо или сравнивать с прошлым летом (но тут тоже много подводных камней) или подождать до осени.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.