Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Паштет сказал:

Борьба за выполнение расписания, прикрываясь почти кратным тактовым графиком. Как говорит МТ: "Вам не нужно знать расписание!"

 

Современные графисты - вообще ни на что не способные люди. У той же двойки - с 5 до 8 на ход от Митина до Тушинской заложено 30 минут, а в 10 утра - уже 25 минут. Как такое может быть?

Подвижной состав научились делать удобным и комфортным, но вот графики - полный ахтунг, портит всё впечатление от московского транспорта.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё бич ФЗ - "тактовое расписание". Кому-то хочется, чтобы расписание на пассе3 было красивым. В итоге вместо интервалов в 18 и 17 мин  интервалы в 20 мин. Зато ровно, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никак не объясняет, зачем 30 минут даётся рано утром, а 25 минут по тому же участку - днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Тут ещё бич ФЗ - "тактовое расписание". Кому-то хочется, чтобы расписание на пассе3 было красивым. В итоге вместо интервалов в 18 и 17 мин  интервалы в 20 мин. Зато ровно, блин.

ну тактовое расписание действительно имеет смысл, но только при условии одного "но" - если у этого маршрута есть какой-то именно свой устойчивый поток и свои уникальные связи. скажем, тому же 183 лучше кататься каждые ровные полчаса, чем заставлять его постоянных пассажиров заучивать расписание.

для прочих он имеет толк разве что для синхронизации с другими подобными маршрутами (типа 22/105к/110), но это тоже не случай двойки явно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Trotil сказал:

Это никак не объясняет, зачем 30 минут даётся рано утром, а 25 минут по тому же участку - днём.

О пробках на Волоколамском шоссе не слышали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Василий Фрескин сказал:

О пробках на Волоколамском шоссе не слышали?

Василий, пробок на Волоколамском шоссе в 5.30 утра больше, чем в 10?

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Trotil сказал:

 

Современные графисты - вообще ни на что не способные люди. У той же двойки - с 5 до 8 на ход от Митина до Тушинской заложено 30 минут, а в 10 утра - уже 25 минут. Как такое может быть?

Подвижной состав научились делать удобным и комфортным, но вот графики - полный ахтунг, портит всё впечатление от московского транспорта.

А шо, расписания до сих пор вручную составляются? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А шо, расписания до сих пор вручную составляются? 

По косвенным признакам - задаются входные параметры, получаем готовое расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что расписания в полуавтоматическом режиме делается, иначе при снятии выходов куда-либо, было бы без проблем сделать расписание с нуля, однако у нас просто выдергивают выходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2020 в 12:24, Trotil сказал:

Подвижной состав научились делать удобным и комфортным, но вот графики - полный ахтунг, портит всё впечатление от московского транспорта.

 

В МГТ пора менять многолетние традиции составления расписаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Pilot сказал:

В МГТ пора менять многолетние традиции составления расписаний?

Традиции за последние 10 лет менялись неоднократно.

В настоящее время некоторые расписания таковы, чтобы улучшить штатные показатели движения, которые не всегда совпадают с интересами пассажиров.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 105 тоже не так давно было расписание кругов на 35. Сделали 22/23, но, ё-моё, с тактовым расписанием.

Вот последнее отправление от Щукинской в 23:50. Последний до этого 105 прибывает на Щуку в 23:15. Что это? Столь поздний обед? Или автобус 35 минут торчит на конечной, лишь был бы ровный интервал час? Или на рейс в 23:50 переключается машина с другого маршрута?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Хорошёвском ФЧ1 и ФЗ5, на Авиамоторном ФВ, но какой именно - не знаю.

1 час назад, FanatOT сказал:

У 105 тоже не так давно было расписание кругов на 35. Сделали 22/23, но, ё-моё, с тактовым расписанием.

Его уже отменить давно пора вместе с 102. Как вариант - обрезать по Соколу, а 105к переименовать в 105.

 

Тьфу. 105к переименовывать надо в 105 в случае, если 105 чёрный отменят.
Плюс скомпенсировать отмену Гидропроекта в любом случае надо с помощью возвращения т86 крючка. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И + 17 АП на Авиамоторной

 

Куда с Т4 ушёл 9 АП

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 14.12 в 9 АП массовые изменения. Начнём с положительных.

106: 39->44

150: 73->105

150к: 47->51

164 (без учёта укоротов): 89->113

607: 191->249. Он действительно нужен такой частый?

Т26: 88->92

Отрицательные:

67: 37->28. Машину просто выдернули из графика.

184: 114->99

192: 97->76

217: 131->114

220 (на участке Ереванская-Каширская): 87->71

220+220к: 161->145

632: 36->34

плюс ушёл Т4.

8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

На Хорошёвском ФЧ1 и ФЗ5, на Авиамоторном ФВ, но какой именно - не знаю.

Спасибо! Я для того и спрашивал, чтобы быть уверенным, что 9 АП нигде не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

что 9 АП нигде не работает

Это я не гарантирую

Но точно могу сказать, что на т85 Южный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Но точно могу сказать, что на т85 Южный.

Сильно его ободрали... Может, всё-таки 9-й и 13-й вышли на КМ? Отсюда все и прореживания.

Завтра Авиамоторный КМ отменяют, виднее будет. Я просто был уверен, что 9-й АП далеко от всех КМов и не работает (ну Каховский не в счёт, он уже давно). А тут вона как.

Ну удалять уже не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FanatOT сказал:

Может, всё-таки 9-й и 13-й вышли на КМ?

На Хорошёвском КМ машины со всех трёх площадок ФЮ,судя по мосгорпассу.И пару машин с ФСВ видны до кучи.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

607: 191->249. Он действительно нужен такой частый?

Так Варшавская же закрыта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Плюс скомпенсировать отмену Гидропроекта в любом случае надо с помощью возвращения т86 крючка. 

А зачем? Там от Гидропроекта справляются нынешние автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл именно в крючке. Там есть уникальная остановка. И найдётся обязательно 1 бабка/сотрудник Мига, которая будет отстаивать 105 там. Плюс 1 из пары остановок на Алабяна, которую тоже надо как-то скомпенсировать (мб, запустить аналог 175 в другую сторону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, art_b сказал:

Так Варшавская же закрыта. 

Так она уже давно закрыта. Чего ждали? :) 

11 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Там есть уникальная остановка.

Уже были прецеденты оставления остановки полностью без НОТа. Недавний - бывшая конечная 654.

11 минут назад, Василий Фрескин сказал:

И найдётся обязательно 1 бабка/сотрудник Мига, которая будет отстаивать 105 там.

Эта бабка твоим Т86 не удовлетворится, и всё равно потребует 105 к Октябрьскому полю. Зато пассажиры Т86 скажут большее спасибо за добавленный круг.

14 минут назад, Василий Фрескин сказал:

мб, запустить аналог 175 в другую сторону

Отменив 105, создав другой воздуховоз ради в иногда? Не надо. 105 хоть кого-то возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка под какой-то маршрут около Панфиловской есть. Думаю, трассировка шибко иной не получится. Вот как раз и маршрут запустят, и с дурацким 105 разберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, FanatOT сказал:

Уже были прецеденты оставления остановки полностью без НОТа. Недавний - бывшая конечная 654.

как ни странно до этой конечной доезжали в 95% случаев человека 2-3

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

А мне кажется, что расписания в полуавтоматическом режиме делается, иначе при снятии выходов куда-либо, было бы без проблем сделать расписание с нуля, однако у нас просто выдергивают выходы.

Расписания делаются несколькими людьми с помощью программы, в которую вносятся пробеги. Дальше уже на основании их человек уже составляет общее расписание на маршрут, при этом в большинстве случаев человек который составляет само расписание понятия не имеет где сколько времени на конкретном маршруте достаточно, а где нет, то есть по факту не может повлиять на то что на каком нибудь маршруте где среднее опоздание из за пробок будет в районе 20 минут, а по пробегам межрейсовая стоянка в данный промежуток времени 5 минут, например. Поэтому в МГТ огромные проблемы с тем, что в час пик автобусы либо ездят парами, либо с увеличенными интервалами (например, машину диспетчер отправляет на укорот или раньше ставить на обед), а рано утром или поздно вечером по пустой дороге плетутся, потому что по пробегам время распределено совершенно нерационально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Sagaro-san сказал:

Дальше уже на основании их человек уже составляет общее расписание на маршрут, при этом в большинстве случаев человек который составляет само расписание понятия не имеет где сколько времени на конкретном маршруте достаточно, а где нет, то есть по факту не может повлиять на то что на каком нибудь маршруте где среднее опоздание из за пробок будет в районе 20 минут, а по пробегам межрейсовая стоянка в данный промежуток времени 5 минут, например.

Я соглашусь, если новый маршрут, но если мы имеем годами не менявшийся маршрут, неужели мы не можем в автоматическом режиме сделать чуть выше среднего времени прохождения по часам с учётом треков ГЛОНАСС? Не верю. Либо просто некому это автоматизировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, М.Михаил сказал:

как ни странно до этой конечной доезжали в 95% случаев человека 2-3

@Андрей 20 (3) а что удивляться? Если речь о ней, то это правда. Большинство выходило на трам.депо и пешком в гору до Зенит плазы или общаги. Как трассу изменили, стало ездить больше. 

IMG_20201214_225224.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Sagaro-san сказал:

. Поэтому в МГТ огромные проблемы с тем, что в час пик автобусы либо ездят парами, либо с увеличенными интервалами (например, машину диспетчер отправляет на укорот или раньше ставить на обед), а рано утром или поздно вечером по пустой дороге плетутся, потому что по пробегам время распределено совершенно нерационально

Причём у разных маршрутов на одном и том же участке может быть разным, вот где парадокс. Даже у трамваев разных депо встречается. :D

Ещё проблемы - водителей совершенно не наказывают за несоблюдение графиков. Месяцами вижу, как одни и те же водители либо нагоняют немного, либо плетутся и везут опоздание на пустой дороге в 5-10 минут без достаточных на то оснований.

Тянутость графиков и большие отстои влекут сильную неравномерность интервалов по причине, озвученной выше безалаберности водителей. А ещё 10 лет назад графики были таковы, что и скорости нормальные, и нагнать сложно, и затянуть нельзя, т.к. тупо опоздаешь на следующий круг, короче говоря, было сильно лучше. И диспетчера на каждой конечной станции как правильно контролировали ситуацию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.