Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

В 23.11.2020 в 17:46, FanatOT сказал:

Ещё есть много маршрутов, где расписание единое, но на пассе3 оно разделено на будни и выхи. Например, 18.

 

Интересно, а остались ли ещё маршруты, которые ходят только по будням в часы "пик"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Pilot сказал:

 

Интересно, а остались ли ещё маршруты, которые ходят только по будням в часы "пик"?

если повспоминать, то вылезут 39к и 253к, но там выходы с самих 39 и 253

70к работает только в утренний пик, но, выходы с 70
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если укороты, то там ещё: 150к, 794к. Был и 654к, но отменён в связи с погромом 29 октября. А до этого то отменялся на ковид, то восстанавливался...

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С собственными выходами пиковые 816, 269к, 161 и рейсы до ММЦ УФМС у 1004. Остальное — снятия с основного маршрута. Раньше было больше таких маршрутов, например, старый версия 75 троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересно устроено у 675/675к. Де факто это два совершенно разных маршрута, имеющие общий участок лишь от Южной до Пражской в одну сторону, у каждого свои свои машины, у 675 - 1, у 675к - 2. Де юре - один маршрут 675 с 3 выходами, имеющий спецрейсы до Промзоны. Причём, основных рейсов 24, специальных 51. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2020 в 15:39, Pilot сказал:

 

Интересно, а остались ли ещё маршруты, которые ходят только по будням в часы "пик"?


653к (до Леса)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем он стал 653к, был ведь 109к, и со 109 у него больше общего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2020 в 17:02, FanatOT сказал:

Ещё 269к пиковый только по будням.

с недавних пор весь день работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

109к был м. Фили — м. Багратионовская. Зачем оно в принципе существовало одному богу ведомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Весьма интересно устроено у 675/675к. Де факто это два совершенно разных маршрута, имеющие общий участок лишь от Южной до Пражской в одну сторону, у каждого свои свои машины, у 675 - 1, у 675к - 2. Де юре - один маршрут 675 с 3 выходами, имеющий спецрейсы до Промзоны. Причём, основных рейсов 24, специальных 51. 

Какой-то он очень короткий №675К - по расписанию весь маршрут всего-то 9-11 минут.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 АП весь выпуск Т13 спихнул на 774: 128+2->172+2, полное возвращение до погрома 29.10

 

610 спихнули с автобусами, потому изменений в связи с ним нет. Ну а так как мне пришлось проверить базу 14 АП, то по сравнению с 1.11:

с 25 ноября

261: 36->31 с 25 ноября

830: 73->70

с 7 ноября: 887: 55->69 (частичный возврат до погрома 29.10, было 74)

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

6 АП весь выпуск Т13 спихнул на 774: 128+2->172+2, полное возвращение до погрома 29.10

Блин, ну что мешало из этих 44-х хоть пару кинуть на 71-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FanatOT сказал:

610 спихнули с автобусами,

Нет. Кто будет спихивать в обновляющийся парк старые автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, awdeew сказал:

Блин, ну что мешало из этих 44-х хоть пару кинуть на 71-й.

774 - 6-й АП, 71 - 3-й.

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Нет. Кто будет спихивать в обновляющийся парк старые автобусы?

Главное, что и там, и там без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

774 - 6-й АП, 71 - 3-й.

Ну, хоть кружными путями - с 774 на 696, а с 181 на 71.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Главное, что и там, и там без изменений.

За счёт погрома 29.10. сделали выпуск на 610, даже по всем колоннам не стали раскидывать маршрут, работает в одной только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, awdeew сказал:

Ну, хоть кружными путями - с 774 на 696, а с 181 на 71.

696 тоже третьему парку принадлежит.

Нет, можно теоретически было отдать 803 назад в 6 АП из третьего, но МГТ не будет этим заморачиваться.

6 минут назад, egor272272 сказал:

За счёт погрома 29.10. сделали выпуск на 610, даже по всем колоннам не стали раскидывать маршрут, работает в одной только.

Превосходно. Т.е. автобусы с 610 в ФАТПе с водителями испрались...

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

696 тоже третьему парку принадлежит.

Не уследил... Когда-то был в 6-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

6 АП весь выпуск Т13 спихнул на 774: 128+2->172+2, полное возвращение до погрома 29.10

 

610 спихнули с автобусами, потому изменений в связи с ним нет. Ну а так как мне пришлось проверить базу 14 АП, то по сравнению с 1.11:

с 25 ноября

261: 36->31 с 25 ноября

830: 73->70

с 7 ноября: 887: 55->69 (частичный возврат до погрома 29.10, было 74)

 

Кошмар! Практически превращают в маршруты-призраки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Т.е. автобусы с 610 в ФАТПе с водителями испрались...

Вроде вчера обсуждалось, что в ФАТПе водителей активно на электробусы пересаживают. Там видимо нехватка в связи с приходом очередных машин. А стоять им ну вообще не положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2020 в 16:49, Аккорд1970 сказал:

Зачем он стал 653к, был ведь 109к, и со 109 у него больше общего? 


Видимо, иметь общие выходы с «тяжёлым» 653 стало проще, чем с более дохлым 109.

 

В 27.11.2020 в 19:01, Молодой гой сказал:

109к был м. Фили — м. Багратионовская. Зачем оно в принципе существовало одному богу ведомо.


109к был метро Фили - Лес.

 

Зато раньше был другой 653к Филёвский бульвар - метро Багратионовская. Как обычный 653, но продлённый от метро Фили до Багратионовской, для подвоза жителей поймы к торговым объектам. Отменён был из-за сложностей разворота у метро Багратионовская (хотя можно было кольцо одностороннее придумать).

 

Сейчас такую связь можно бы организовать путём продления 470 до Филёвского бульвара.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Чебурашка сказал:

774 намного важнее 71

Если 71 вообще упразднить и все оставшиеся машины передать на 774, его пассажиры ничего не почувствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Если 71 вообще упразднить и все оставшиеся машины передать на 774, его пассажиры ничего не почувствуют.

что не есть повод раздавать рейсы в пользу 71-го.

и то, что он стал ходить реже, прекрасно ощущалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

что не есть повод раздавать рейсы в пользу 71-го.

Как скажете. Всё равно все 44 новых выхода пошли на 774, катайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.