Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

В 10.02.2019 в 07:21, Антикарг сказал:

Особенно когда с какой-нибудь коробкой идёшь. У меня прям аллергия на досмотровых чепушил.

Помню как досмотровые чепушилы пропустили меня без проверки груза (байдарки), ибо сей груз не смог поместиться в их аппарат (большого формата)

23 часа назад, igla сказал:

раз удобно - подождут полчаса.

дешевле досмотровых чепушил из метро поувольнять ;)

А где эти орлы тогда работать будут, снова палатки разрешать?

20 часов назад, Klessk сказал:

 

Для лечения этого надо маршрутную сеть перестраивать. Чтоб не было 5 маршрутов раз в 30 минут, а были 2  маршрута раз в 10 минут. 

В более продвинутых системах, чем МГТ, 5 маршрутов раз в 30 минут увеличивают возможности пассажиров, а не ездят паровозиком.

17 часов назад, igla сказал:

252, 199, 110

Ты чего, 958 альтернативой считаешь?

13 часов назад, FanatOT сказал:

До Налоговой там и так есть 368 с 199к. Напротив, вся суть в связке Митино - Трикотажная - Тушино. Ему бы трассу в Митине получше придумать.

 

Нет проблем. Но это уже в область придется заезжать.

13 часов назад, FanatOT сказал:

 

 

266: 131->107

614: 52->46

 

 

266 - нормально, 614 - пидорасы.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002 я говорю в отличие от тебя, только то что знаю и уверен в своих словах, в  Митино я ЖИВУ И ОЧЕНЬ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮ 904. В Тушино я работаю, и так же знаю ситуацию более реально, чем ты. 

Интересно когда последний раз ты ездил на 904? Уверен очень давно, а я вчера, сегодня и думаю завтра точно им воспользуюсь.

 

Кстати финансовый фактор то же играет роль. Зачем платить 2 раза, если можно один

 

 

Насчёт троллейбусов, честно сказать мне пофиг, пусть убирают, а вот трамвай форевер из ЭТ. 

3 часа назад, abr сказал:

 614 - пидорасы.

Там вроде между рейсами увеличили отстой

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

А где эти орлы тогда работать будут, снова палатки разрешать?

дык вон, министр торговли высказался за возвращение палаток на городские улицы. ;)

Московские чиновники правда сразу забухтели: "Не пустим"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, om2002 сказал:

Как правило, нет никаких 5 маршрутов раз в 30 минут на второстепенных улицах. Чаще 2-3 маршрута раз в иногда, идущие в разных направлениях. А 5-7 нормально ходящих маршрутов, слабо отличающихся друг от друга, включая 1-2 для любителей экспресс-езды, - это как раз на крупных улицах в основном. 

 

Хм. Вот прям сразу.

Тимирязевская улица 22/72/82/319/592/692.

Улица Вучетича 319/466/574/595/604/692/801.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Klessk сказал:

Тимирязевская улица 22/72/82/319/592/692

595, надо полагать, а не 592?

6 часов назад, Klessk сказал:

Улица Вучетича 319/466/574/595/604/692/801.

Ещё 22. Восемь маршрутов на небольшой улице.

Вот какая религия, скажите мне, запрещает объединить хотя бы 22 с 801 (РВ - Динамо - 8 Марта), а участок 22 по Автомоторной поручить 87?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2019 в 20:44, FanatOT сказал:

однако кое-где есть: на Полбина один 646,

От Полбина до Шоссейной менее 5 минут пешком, даже в наиболее удалённых друг от друга участках. Да ещё 30-й в компании с ним большую часть названной улицы проходит, правда, в разные стороны до метро Печатники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Вот какая религия, скажите мне, запрещает объединить хотя бы 22 с 801 (РВ - Динамо - 8 Марта), а участок 22 по Автомоторной поручить 87?

 

Спорная идея. На Автомоторной работает много людей, 123-му нужна помощь. Когда-то там ездили маршрутки каждые 5 минут со стоящими людьми в салоне. Лучше продлить 22 до МЦК Лихоборы, как и обещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Ещё 22. Восемь маршрутов на небольшой улице.

Вот какая религия, скажите мне, запрещает объединить хотя бы 22 с 801 (РВ - Динамо - 8 Марта), а участок 22 по Автомоторной поручить 87?

Так 595 транзитом через НАМИ пропустить. При этом 22 рубануть по Динамо - Речной вокзал, и сделав нормальный маршрут 8 марта - Масловка - Мирской - с разворотом через Петровский парк, как ранее 692.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

595, надо полагать, а не 592?

 

Угу. Вредно полусонным сообщения писать.

 

12 часов назад, FanatOT сказал:

Восемь маршрутов на небольшой улице.

 

Дело даже не в восемь маршрутов на небольшой улице, а в восемь маршрутов, а нормально ходят только 2. остальные призраки и псевдопризраки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klessk сказал:

а нормально ходят только 2

2 - это какие? Там один есть сверхчастоход 319, а остальные реже.

4 часа назад, Тихон сказал:

Спорная идея. На Автомоторной работает много людей, 123-му нужна помощь. Когда-то там ездили маршрутки каждые 5 минут со стоящими людьми в салоне.

Так я предлагаю туда 87 завести, который сейчас перевозит воздух без остановок по проезду Черепановых. Пусть лучше те промзоны обслуживает. Заодно до Петровско-Разумовской продлить - там и нормальная диспетчерская, и попутный ветер с загруженного 123 подхватит.

4 часа назад, Паштет сказал:

При этом 22 рубануть по Динамо - Речной вокзал

То бишь продлить 801 до Динамо? Тогда 595 отменять надо, а не 22. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

То бишь продлить 801 до Динамо? Тогда 595 отменять надо, а не 22. 

Там все с нуля перекраивать надо. Единственный нормальный в тех краях маршрут 72, остальное заплатки и пережитки прошлого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

2 - это какие? Там один есть сверхчастоход 319, а остальные реже.

 

319 и на удивление 22, которого еще дождаться можно.

 

1 час назад, Паштет сказал:

Там все с нуля перекраивать надо. Единственный нормальный в тех краях маршрут 72, остальное заплатки и пережитки прошлого.

 

Именно.  Там надо сразу комплексно смотреть районы Аэропорт, Савеловский и Тимирязевский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Так я предлагаю туда 87 завести, который сейчас перевозит воздух без остановок по проезду Черепановых. Пусть лучше те промзоны обслуживает. Заодно до Петровско-Разумовской продлить - там и нормальная диспетчерская, и попутный ветер с загруженного 123 подхватит.

 

 Я не против 87 до НАМИ, но за автобус его не считаю, поскольку он очень редкий.

 

На Петровско-Разумовской диспетчерская? Что-то не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Тихон сказал:

Я не против 87 до НАМИ, но за автобус его не считаю, поскольку он очень редкий.

Вот его как раз и нужно прокачивать, потому что он редкий, а уникальных связей у него много - например, метро "Тимирязевская" с Красностуденческим, Тимирязевской и Михалковской улицами.

6 часов назад, Тихон сказал:

На Петровско-Разумовской диспетчерская? Что-то не замечал.

А её разве нет? Где раньше 170 с 763 обедали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Тимирязевская" с Красностуденческим, Тимирязевской и Михалковской улицами.

Со 2 и 3 есть трам (там недалеко пройти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT , ехал я как-то на 87 от Тимирязевской до Михалковской ранним вечером, часов в 18-19. На Красностудне вышли все пассажиры (в основном пенсионеры), до Михалковской я ехал один. Трамвай там решает конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

С текущими интервалами 87 - конечно, трамвай решает.

А вот сделать бы ему нормальные интервалы...

 

Думаю даже на БВ (сейчас там бывают кубики) с интервалом 10 минут, очень трудно выиграть конкуренцию с двумя трамваями 27 и 27к - они очень частые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FanatOT сказал:

Заодно до Петровско-Разумовской продлить - там и нормальная диспетчерская, и попутный ветер с загруженного 123 подхватит.

 

Где? В свое время я видел там диспетчерскую МГТ, но то здание было ликвидировано в рамках кампании Собянина по сносу палаток.

1 час назад, Тихон сказал:

 

Думаю даже на БВ (сейчас там бывают кубики) с интервалом 10 минут, очень трудно выиграть конкуренцию с двумя трамваями 27 и 27к - они очень частые.

При нормальных интервалах в его пользу скажет более удобный подъезд к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка великого и теперь не такого ужасного 816 до 10 рейсов от Калужской с завтрашнего дня (15 февраля). Сравнялся по числу рейсов с 291 и 633.

Самым редким маршрутом, не выходящим за МКАД, получается С9 - 6 кругорейсов, у всех остальных 10 или больше.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Прокачка великого и теперь не такого ужасного 816 до 10 рейсов от Калужской с завтрашнего дня (15 февраля). Сравнялся по числу рейсов с 291 и 633.

Самым редким маршрутом, не выходящим за МКАД, получается С9 - 6 кругорейсов, у всех остальных 10 или больше.

Ого. Получается, теперь на собственных выходах будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 minutes ago, art_b said:

Ого. Получается, теперь на собственных выходах будет? 

Так он уже несколько лет вроде как на собственных двух выходах. В межпик их переключали сначала на 642, затем на 363.

"Специальные рейсы" в расписании 363-го - это и есть переключение с 816.

n6IMWOu.png

Теперь, стало быть, переключения не будет.

Изменено пользователем Teplostanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Teplostanec сказал:

Так он уже несколько лет вроде как на собственных двух выходах. В межпик их переключали сначала на 642, затем на 363.

Раньше было наоборот, на 816 переключали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, его сделали на собственных несколько лет назад в связи с внутренним ПО, в котором у каждого маршрута должны быть собственные выходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, могут быстро эти рейсы 816 прикрыть, если увидят, что народу мало. А так, уж сделали бы такт в полтора часа для удобства запоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Полагаю, могут быстро эти рейсы 816 прикрыть, если увидят, что народу мало. А так, уж сделали бы такт в полтора часа для удобства запоминания.

С 798 ничего не изменили, с тех пор как увеличили количество рейсов, хотя автобусы пустые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у 816-го нет двух остановок "Деревлёво" и "Ул. Бутлерова"? По улице Миклухо-Маклая все остановки есть. Но есть остановка "Профсоюзная ул., 86". Нелогично как-то.

Изменено пользователем Selby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.