Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, art_b сказал:

Там больше дело не в самом ВКНЦ, а в межрайонных связях по МКАДу.

После открытия метро на Озёрной площади можно подумать о межрайоннике Беловежская - Заречье - Дорохова - Рябиновая - Никулинская - Покрышкина.

50 минут назад, art_b сказал:

У 710 приемлемые интервалы для его категории.

Рассмотрим ситуацию. Есть две параллельные улицы - Каховка и Болотниковская, и два похожих маршрута - 60 и 710. По первой море частоходящего транспорта, в т.ч. 60. По второй 710 раз в полчаса (кстати, у него есть уникальный участок). Народ, даже живя ближе к Болотниковской, предпочтёт идти на Каховку, где с транспортом ситуация лучше. Следствие - 710 мало загружен, а 60 загружен больше, хотя часть пользуется последним вынужденно.

50 минут назад, art_b сказал:

Что с 651 делать - хз, он всегда был призраком, сколько я помню.

В моём Измайлове долгое время 34 ходил с интервалами 40 мин, а 97 - 30 мин, пока сначала году так в 2011-2012 прокачали второй, а в 2014 - первый. И поток внезапно вырос - автобусы загруженными ездят. Что неудивительно: те, кто раньше ходил пешком/ездили с пересадками, перешли на маршрут, перешедший из разряда призраков  разряд нормальноходников. У того же 651 трасса нормальная, уникальный поток у него есть даже сейчас, ну и попутный ветер имеется. Что мешает сделать ему нормальные интервалы - непонятно. 

Изменено пользователем FanatOT
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

710к Н.Черемушки - к/ст 23 кв.

103, 246 и 684 в помощь. Или 721 вернуть до 23 квартала.

 

Только что, Чебурашка сказал:

Потому что я  с трудом понимаю какие там межрайонные связи с вкнц. Пересадку на 660 не предлагать Ж)

Пересадка не на 660, а на 798. Я видел людей, пользующихся пересадкой 655/95 или 95/37.

 

Только что, FanatOT сказал:

Следствие - 710 мало загружен

Так он и не претендует на мегамясной поток. Если бы у них остановки с 60 были бы совмещены, но это слегка проблематично. Плюс на части Болотниковской есть 168.

Изменено пользователем art_b
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Так он и не претендует на мегамясной поток.

Это понятно, но интервал в 15 мин стоит сделать. Тем более, что маршрут короткий и много ПС не потребуется.

7 минут назад, art_b сказал:

Если бы у них остановки с 60 были бы совмещены,

А что мешает их совместить на Каховской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

В моём Измайлове долгое время 34 ходил с интервалами 40 мин, а 97 - 30 мин, пока сначала году так в 2011-2012 прокачали второй, а в 2014 - первый. И поток внезапно вырос - автобусы загруженными ездят. 

Насколько я помню, их прокачивал с одновременной отменой маршруток. Я в обсуждение "твоего Измайлова" не лезу, и мы в Зюзино как-нибудь сами разберёмся)

 

Только что, FanatOT сказал:

У того же 651 трасса нормальная

Если убрать кругаля по Литовскому, то да, станет нормальной.

Только что, FanatOT сказал:

А что мешает их совместить на Каховской?

Я бы его вообще от Юшуньской направил по Старобалаклавской (в обратную сторону по проспекту) и Азовской. Тогда и проблема несовмещения остановки на Каховской исчезнет, а на Черёмушках, где поток больше - останется.

Изменено пользователем art_b
очепятка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Плюс на части Болотниковской есть 168.

Вообще любопытный казус: к остановки Болотниковская, 44 к КРЛ идут все четыре маршрута - 57, 457, 168, 710. Но три из них идут к более далёкой Профсоюзной, и только один из них - к более близкой станции НЧ (причём с уникальным участком). Так что из дублёров там только 57 и 457 - у них действительно большой общий участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

Я видел людей, пользующихся пересадкой 655/95 или 95/37.

Ну так метро теплый стан - домодедовская- кузьминки нет, в отличие от тоннеля строгино-молодежная

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

в отличие от тоннеля строгино-молодежная

От Беловежской или Барвихинской ещё добраться до Молодёжной надо.

 

Только что, FanatOT сказал:

Но три из них идут к более далёкой Профсоюзной, и только один из них - к более близкой станции НЧ

Потому что на Профсоюзной не только метро, но и места притяжения.

 

Только что, FanatOT сказал:

Так что из дублёров там только 57 и 457 - у них действительно большой общий участок.

Общий только от Одесской до Профсоюзной. По сравнению с полной трассой 57, не такой уж и большой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Ему бы еще попутные остановки ввести в Строгино

А смысл? Он сейчас пропускает совсем немного: Исаковского, 33 и Катукова в обе стороны и Строгинский + Кулакова + Бурназяна к Щукинской. Не думаю, что от отсутствия этих остановок кто-то страдает. Так без них хоть полуэкспрессом можно проехать, обгоняя трамваи. 

На 816 поток с утра такой, что целевые пассажиры маршрута стоят практически после второй остановки на Калужской. И график на нем такой, что при отсутствии пробок только за счет стоянки на светофорах к МКАД привозится 12 минут опоздания. Так что усиление его требуется. И корректировка графика.

 

Изменено пользователем Corennoy
дополнение
  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

816 с утра порой и нагон привозит: необъяснимо, но факт. 

А в плане интервалов, ему хватило бы хотя бы 2 полноценных выхода

Правда, стоячих последнее время я в нем не видел, по крайней мере при прибытии к ВКНЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Кстати, в честь 798 снято по машине с 96 и 638: 200->191 и 110->101.

В честь 798 снята всего одна 700-ка с 96. На 638 просто расписание переделано из-за того, что теперь нет переключений машин с 798.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2018 в 21:06, art_b сказал:

У 710 приемлемые интервалы для его категории. 

Да, 2-3 раза в час для единственного автобуса на улице - это именно тот транспорт, о котором все мечтают...

  • Like 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если объединить 710 и 721, но с интервалами 721? Пару выходов придётся добавить, конечно. Зато появятся новые связи, особенно для жителей вдоль 721, и оживёт 710. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А если объединить 710 и 721

Вот это уже интересно. 

5 часов назад, om2002 сказал:

Да, 2-3 раза в час для единственного автобуса на улице - это именно тот транспорт, о котором все мечтают...

У нас на Черноморском 218 реже ходит и ничего, живём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

При том что от уникальной остановки 218 до метро 5 минут

Я к тому, что по каждой улице маршрут с интервалом 5-10 минут не запустишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Я к тому, что по каждой улице маршрут с интервалом 5-10 минут не запустишь.

Да по-хорошему, надо избавляться от этих призраков раз в час. Или прокачивать, возможно, отдавая частникам на Спринтерах, или грохать, по ситуации. Ну кроме совсем уникальных спецмаршрутоа типа 816. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, art_b сказал:

У нас на Черноморском 218 реже ходит и ничего, живём. 

И как часто ты им пользуешься? 

Смысл от таких маршрутов раз в час? В этом плане я полностью солидарен с ПО. Тут или отменять (с 147 наиболее вероятен именно такой вариант), либо прокачивать, с уменьшением вместимости, если нужно (наиболее вероятный вариант для 218). 

1 час назад, art_b сказал:

Я к тому, что по каждой улице маршрут с интервалом 5-10 минут не запустишь.

Я не понимаю, зачем делить маршруты на две категории "раз в 5 мин" и "раз в 30 мин", исключая промежуточное состояние. Должна быть же какая-то золотая середина: не на всех улицах нужен маршрут с интервалом в пять и даже в десять минут, но раз в пятнадцать - почему бы и нет? Раз в полчаса - это уже слишком много. Для С** - нормально, но для нормальных прямых внутрирайонных маршрутов, как 710, тем более с уникальным участком - много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Я к тому, что по каждой улице маршрут с интервалом 5-10 минут не запустишь.

Так и не надо. Надо пускать маршруты там где надо. Потребности Керченской полностью перекрывает 457. А вот на уникальном участке поток есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Я не понимаю, зачем делить маршруты на две категории "раз в 5 мин" и "раз в 30 мин", исключая промежуточное состояние. Должна быть же какая-то золотая середина: не на всех улицах нужен маршрут с интервалом в пять и даже в десять минут, но раз в пятнадцать - почему бы и нет? Раз в полчаса - это уже слишком много. Для С** - нормально, но для нормальных прямых внутрирайонных маршрутов, как 710, тем более с уникальным участком - мно

Для С тоже ненормально, бо тем, для кого они по большей части созданы - бабушкам или мамочкам с детьми, радости мало стоять до получаса в его ожидании, особенно, если дождь, мороз или жара. Например, моя мама никогда не будет ждать столько, если есть возможность проехать с пересадками, но на вменяемых маршрутах. Вообще, мое мнение, что в Москве (старой) желательно привести интервалы к не более 15 мин, играя размером ПС. Ну за исключением нескольких совсем уж спецмаршрутов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

И как часто ты им пользуешься

Периодически подъезжаю от метро до дома. Ну и из окрестностей платформы Чертаново удобней добираться, но тут уж как повезёт. 

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

либо прокачивать, с уменьшением вместимости, если нужно (наиболее вероятный вариант для 218). 

Я только за.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Раз в полчаса - это уже слишком много. Для С** - нормально, но для нормальных прямых внутрирайонных маршрутов, как 710, тем более с уникальным участком - много

Он всё же с интервалом 20-25 минут по расписанию ходит. 

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Например, моя мама никогда не будет ждать столько, если есть возможность проехать с пересадками, но на вменяемых маршрутах

А моя бабушка будет. Потому что без пересадки в МФЦ только на 241 доберёшься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 816 лично я бы сделал 3 полноценных выхода, но с серьёзным отстоем по ВКНЦ на случай жести на МКАДе. Чтобы народ хоть как-то вменяемо мог надеяться на него в обратную сторону. Понятно, что если на МКАДе фатальная жесть (перевернулась фура, упал НЛО и т.п.) - никакой график не поможет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

Он всё же с интервалом 20-25 минут по расписанию ходит. 

Большую часть дня - с интервалом в 25 мин. 

15 минут назад, art_b сказал:

А моя бабушка будет. Потому что без пересадки в МФЦ только на 241 доберёшься. 

Если не секрет - откуда и в какой МФЦ?

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Вообще, мое мнение, что в Москве (старой) желательно привести интервалы к не более 15 мин, играя размером ПС. Ну за исключением нескольких совсем уж спецмаршрутов. 

Это было бы отлично! Только вот даже на ФОТе нашёлся человек, считающие, что прямой маршрут между двумя соседними линиями метро напрямик, с уникальным участком, должен ходить с интервалом в 25 мин. Я уж боюсь спрашивать про 196: очевидно, что это древнее огромное чудище с 24 рейсами по будням и 12 по выходным необходимо менять: например укорачивать до Октябрьская - Беляево или Октябрьская - Новаторов (через Калужскую). При том, что у него есть уникальный участок по 60-летия Октября, есть маленький уникальный поток, который возрос бы в 10 раз в результате прокачки... Или кому-то вновь покажется такое положение дел нормальным?

2 минуты назад, Антикарг сказал:

По 816 лично я бы сделал 3 полноценных выхода, но с серьёзным отстоем по ВКНЦ на случай жести на МКАДе. Чтобы народ хоть как-то вменяемо мог надеяться на него в обратную сторону. Понятно, что если на МКАДе фатальная жесть (перевернулась фура, упал НЛО и т.п.) - никакой график не поможет.

Я бы тогда уж 816 продлил до Крылатского вот так. Там диспетчерская, где можно поставить резерв, который следует выпускать в случае жести. Ну и подвоз к метро ещё ни одному маршруту не вредил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Я бы тогда уж 816 продлил до Крылатского вот так.

Вполне резонно

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Я уж боюсь спрашивать про 196:

Надо его коцнуть до вида Калужская-Октябрьская, да и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Если не секрет - откуда и в какой МФЦ?

От остановки "П-ка №170" в МФЦ Чертаново Южное.

19 минут назад, FanatOT сказал:

Только вот даже на ФОТе нашёлся человек, считающие, что прямой маршрут между двумя соседними линиями метро напрямик, с уникальным участком, должен ходить с интервалом в 25 мин.

Я не говорю, что должен. Все маршруты с интервалом не более 15 минут - это утопия. У экс-1АП есть и поважнее маршруты, которые стоит прокачать, например 224.

 

24 минуты назад, FanatOT сказал:

Я бы тогда уж 816 продлил до Крылатского вот так.

Только при условии увеличения количества рейсов.

 

18 минут назад, Антикарг сказал:

Надо его коцнуть до вида Калужская-Октябрьская, да и всё.

Да, было бы неплохо. Всё равно после Калужской он теряет смысл при наличии 226 и 699.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

От остановки "П-ка №170" в МФЦ Чертаново Южное.

Так совсем рядом с Варшавским шоссе МФЦ Центрального Чертанова, а рядом с Южной - МФЦ Чертаново Северное. А большинство МФЦшных услуг же экстерриториально. 

18 минут назад, Антикарг сказал:

Надо его коцнуть до вида Калужская-Октябрьская, да и всё.

А разворачивать его как? Как 41 - круголями через Бутлерова? Нет уж. Одного из 41 и 196 отправить до Беляева, а второго - до Новаторов помогать 363 и компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Так совсем рядом с Варшавским шоссе МФЦ Центрального Чертанова, а рядом с Южной - МФЦ Чертаново Северное. А большинство МФЦшных услуг же экстерриториально. 

Насчёт услуг я не в курсе.

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

А разворачивать его как? Как 41 - круголями через Бутлерова?

Либо как бывший 805, либо через Автокомбинат №12, как 1 и 41 раньше.

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

Одного из 41 и 196 отправить до Беляева, а второго - до Новаторов помогать 363 и компании.

41 помогает вывозить Бутлерова к метро, не надо его трогать. От продления до Новаторов толку мало будет, там конечка практически в конце улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

А разворачивать его как? Как 41 - круголями через Бутлерова? Нет уж. Одного из 41 и 196 отправить до Беляева, а второго - до Новаторов помогать 363 и компании.

Ну я образно имел в виду Калужскую. От Новаторов хуже точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

41 помогает вывозить Бутлерова к метро, не надо его трогать.

Там останутся 1, 226, 295. 41 в одну сторону - это совсем незначительно. Если совсем невмоготу - продлить 784. А вообще 226 прокачивать надо.

1 час назад, art_b сказал:

От продления до Новаторов толку мало будет, там конечка практически в конце улицы.

Обручева, 15 захватит, остановку "улица Новаторов" тоже. Там всё так хорошо с вывозом  к метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Там останутся 1, 226, 295. 41 в одну сторону - это совсем незначительно. Если совсем невмоготу - продлить 784. А вообще 226 прокачивать надо.

У меня друг на Бутлерова живёт, так что я знаю ситуацию: 295 ходит через пень-колоду, 226 как повезёт, 1 и 41 хоть немного, но спасают. Продление 784 давно в мыслях крутится, но МГТ наверняка какую-нибудь отписку придумает. Насчёт 226 согласен, он самый быстрый связующий Калужскую и ЮЗ.

 

Только что, FanatOT сказал:

Обручева, 15 захватит, остановку "улица Новаторов" тоже. Там всё так хорошо с вывозом  к метро?

Ну, лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.