Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

 

 

По 17 АП изменения:

671: 85->80

858: 152->144

203: 112->104

147: 21->14 (2 выхода осталось, как понимаю)

682: 133->123

 

К этому списку еще можно м1 добавить

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

633 - это такой подвоз Люблинской улицы к МЦК, но только в рабочие дни.

 

При таких интервалах наверное, пешком скорее дойдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

633 - это такой подвоз Люблинской улицы к МЦК, но только в рабочие дни.

 

При таких интервалах наверное, пешком скорее дойдёшь.

 

Лет 10 назад минимальный интервал (формальный) у 663-го был 20 минут, потом плавно увеличивался (вместе с кол-вом вводимых промежуточных остановок) - 25, потом - 30, постепенно дойдя до нынешнего состояния. Причём дальше "отступать" некуда: с одним автобусом можно маршрут либо сократить, либо тупо отменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём дальше "отступать" некуда: с одним автобусом можно маршрут либо сократить, либо тупо отменить.

"В связи с незначительным пассажиропотоком [для организации очередной замены троллейбусов] маршрут отменяется..."
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Причём дальше "отступать" некуда: с одним автобусом можно маршрут либо сократить, либо тупо отменить.

"В связи с незначительным пассажиропотоком [для организации очередной замены троллейбусов] маршрут отменяется..."

 

Доводилось зимой на первом рейсе ехать в сторону Автозаводской, салон был набит практически под завязку. Короче говоря, сильно сомневаюсь, что данный маршрут, во-первых, будет воздуховозом даже с учётом нынешних интервалов, и, во-вторых, в случае отмены оного не поступят сотни жалоб на ухудшение транспортного обслуживания. Ведь до передачи частникам 650-ого на нем ходили в т.ч. ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного новостей ( (будни, от к/ст)

1. Экс-10АП с 26 июня попрореживает свои маршруты:

3: 100->95 (маршрут, некогда ходивший раз в 5 мин на Икарусах-280, продолжает деградировать)

68: 71->63

86: 87->81

283: 71->54

716: 70->65, появилась 43-минутная дыра (9:15 - 9:58 от ДС "Сокольники")

Т32: 105->98

2. Даже передача 22 и 24 в НАТП не обойдётся без прореживаний. С 26 июня:

22: 144->131

24 (здесь новое расписание только в обратном направлении): 116->107

 

OFF. Не мог кто-нибудь написать раскладку автобусных маршрутов по площадкам? Экс 1,2,3,5,6,7,9,10,11,13,14,15,16,17,18 АП, НАТП и ФАТП? Гораздо легче изменения станет отслеживать, и в новое издание моей таблицы по числу рейсов можно каждому маршруту сопоставить площадку и потом по ней отсортировать. Да, филиал можно установить по Транснави, но площадку уже затруднительно по бортовому номеру определить.

По 5 и 15 уже есть: http://fot.com.ru/index.php/topic/23225-15-автобусный-парк/page-54#entry867752 С 11, 17, ЗелАКом тоже всё просто. А с остальными?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадку по бортам можно определить:

Юго-Западный:

1,2,3,4к - 1АП

5,6,7к - 18АП, 144 обслуживают обе площадки

8,9,10,11,12к - 14АП

Расширения - с 011300 - каждые 50 номеров смена колонны с 1 по 12

Северо-Восточный:

1,2,3/5,4к - 3АП

6,7,8,9к - 6АП

11,12,13,14к - 7АП

Восточный

1,2,3к - 4АП

4,5,6,7к - 2АП

8,9,10,11к - 10АП

Расширение - 0413** - и далее единое для всех колонн

Западный

1,2,3,4к - 15АП

5,6,7,8к - 5АП

Южный

1,2,3,4,5к - 16АП

6,7,8,9,10к - 9АП, 9к и 10к стоят на территории 13АП

Расширение - 1к - с 161100, 10к с 161150, остальные с добавлением 1 третьим числом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К - это что? Колонна? А как её определить по бортовому номеру? Третья и четвёртая цифра? Но этот принцип не всегда работает: 

 

 

Расширение - 0413** - и далее единое для всех колонн

А это как понимать?

 

 

остальные с добавлением 1 третьим числом.

Третьей цифрой, наверное? Т.е. для 3-й колонны 1613**, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это как понимать?

 

Так, что номера 0413** и 0414** раздаются вперемешку всем колоннам.

 

Более того, из-за массовых осенне-зимних обменов многие автобусы

с номерами 1-3 колонн работают в колоннах экс-10 парка и наоборот.

Так же были массовые обмены между экс-10 и 2 парками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К - это что? Колонна? А как её определить по бортовому номеру? Третья и четвёртая цифра? Но этот принцип не всегда работает: 

 

 

Расширение - 0413** - и далее единое для всех колонн

А это как понимать?

 

 

остальные с добавлением 1 третьим числом.

Третьей цифрой, наверное? Т.е. для 3-й колонны 1613**, например?

писал в спешке, да 160324 и 161324 это машины одной колонны

а в восточном от 041300 и  далее полная неразбериха, все новые машины в расширении на разных площадках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть вообще отменяют все на фиг. 3-ка и так как попало ходит, будет еще хуже. Про жителей Восточного я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северо-Восточный:

1,2,3/5,4к - 3АП

6,7,8,9к - 6АП

11,12,13,14к - 7АП

 

10к - техническая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что с 17 июня поправили расписание почти на всех маршрутах, на которых образовались дырки после снятия выходов на замену троллейбусам: на 101, 850, М6 и других. 

На М6 вроде 12-минутный интервал в час пик сохранили, на 101 интервалы увеличились с 10 до 15 минут.

А вот расписание 105к так и недосужились привести к нормальному вилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накаркал. 6:34 по Паустовского вовсе не пришёл, по ЯТ не отображался ни он, ни следующий по новому расписанию; сел в 642, в надежде на связку 642+688, да тот поломался на Тарусской. Пришлось срочно пилить в метро, благо с 908 подфартило, и не скакал по поганым пересадкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить Транснави, то с 26 июня в Москве случится настоящий автобусный кризис. Обдерут более половины маршрутов.

 

Рассмотрим на примере Южного филиала:

 

 (считал рейсы по будням в обе стороны, если различные значения – через / )

 

10: 70->59

 

30: 41->35

 

142: 58/60->53/54

 

148: 82->67

 

156: 63->57

 

161: 48->41

 

162: 52/60->46/53

 

186: 37->31 (ну и зачем тогда продлевали?)

 

192: 91->79

 

193: 76/69->71/62

 

217: 178/180->159/161

 

245: 40/39->31

 

263: 38->32 (ещё немного, и дойдёт до старых интервалов 291)

 

274: 64/66->54/56

 

280: 48->37 появилась 50минутная дыра 12:23 – 13:13

 

298: 80->74

 

299: 47->42

 

607: 175->155

 

608: 58->50

 

623: 130->116

 

655: 83/82->75/74

 

690: 80/83->66/68

 

694: 50/48->39/37

 

703: 59->50

 

713: 54->47

 

719: 87->79

 

724: 134/142->120/127

 

738: 73/74->64/66

 

742: 59->42 (один из немногих маршрутов, сохравнивший экспрессность во времена массового ввода остановок. Кроме него, ещё 194 и 672.  Их нужно сохранить экспрессами)

 

749: 68->60

 

756: 176->161

 

764: 156->130

 

820: 69->59

 

Во многих случай рейсы просто вычеркнуты из графика, поэтому дырок не много, а очень много.

 

Ну что могу сказать, используя цензурные слова… Марьино и Люблино подтверждают статус района призраков, самый частоходящий маршрут с Андропова на Каширку – 608 имеет целых 50 рейсов в день (Т67 44, 263 32, 291 13, 299 42).

 

Ничего бы этого не было, если бы не было закона об иностранных правах и замены троллейбусов на автобусы.

 

 

Но, напоминаю, кризис глобальный – по всей Москве. Тут списки составлять и составлять ещё... Сейчас потыкал случайные маршруты:

 

 

Вышеупомянутый 781, например, тоже по будням прореживают. Маршруты Т,252,136,34,627,620 становится полупризраками-редкоходами. Обдерут 29,163,168,224,708,840,638,652,654,687,71,124,98,257,113,111,187,107,103,м10...

 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему этой зимой многие маршруты ездили летними графиками прошлых лет. сейчас видимо очень летние графики

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в честь чего?

подозреваю, шняга с иностранными правами.

Зы да уж, без слез на некоторые расписания не взглянешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, а мы тут на частников жаловались, что они плохо работают.. Теперь можно радоваться, что они по контракту не могут выпуск сократить.

Изменено пользователем art_b
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вышеупомянутый 781, например, тоже по будням прореживают. Маршруты Т,252,136,34,627,620 становится полупризраками-редкоходами. Обдерут 29,163,168,224,708,840,638,652,654,687,71,124,98,257,113,111,187,107,103,м10...

В перечислении упоминаются и маршруты СВФ. Это значит, что предполагается ещё замена на автобусы троллейбусов того парка? А так в нём пока что отменили 3, 15, 47 в прошлом году, 13 и 29 в этом. На компенсацию тех маршрутов автобусы откуда были взяты? Не сказалось ли это на остальных маршрутах СВФ? Пока что заметил только полный переход А93 на уличное расписание с интервалом не меньше 30 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В перечислении упоминаются и маршруты СВФ. Это значит, что предполагается ещё замена на автобусы троллейбусов того парка?

В соседней теме писалось, что судьба 6 ТП решена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ выложил новые расписания. Ещё статистика по четырём паркам:

 

17 АП, здесь больше всего пострадали вывозные маршруты из Бирюлёва

28: 124->116

160: 64->54

203: 104->96

289: 99->93

296: 178->152

462: 26->21

671: 80->70 (ох, не любит МГТ межрайонники…)

680: 89->81

682: 123->113

701: 88->74

708: 46->39

737: 86->81

761: 156->132

848: 121->112

906: 163->142

Т40: ?->84

Вообще в Чертаново надо наводить порядок с маршрутной сетью. 643, 675, 683, 797, 241 - множество сложнозапутанных редкоходов. Их, кстати, не ободрали.

 

5АП:

М6: 88->82

Т18: 124->114

Т86: 106->100

64: 51->44

104: 39->35

127: 113->101

229: 72->61

243: 72->64

829: 74->62

908: 130->123

В целом в 5 АП ободрали поменьше, чем в остальных филиалах. Особенно жалко троллейбусозаменители. Ну они-то должны были исправить своё грешное существование частохождением, а на деле?..

 

Уже упоминавшийся 10 АП:

3: 100->95

34: 58->54 (40минутные дыры, ну вот и распиаренная прокачка 2014 года коту под хвост)

68: 71->63

75к: 121->107

86: 87->81

230: 160->154

257: 80->75

276: 110->98

283: 71->54

627: 51->45 (то же самое)

659: 41->34, недалеко и до призрака

664: 58->44

716: 70->65

Т32: 105->98

В Южном Измайлове мясо ежедневно с утра до вечера. 505 на МВ – это издевательство, а вместе с прореживанием 276… Ну и к Первомайской – 634, 664 и 257 конкретно на участке ЮИ-Первомайская всегда в мясо. Ну и на ЩШ тоже – выручают исключительно маршрутки.

Но ДТ считает, что перевозка воздуха на 214, 833 и 223 до Измайловской важней.

 

15 АП, тут интересно то, что ободрали частоходы:

2: 184->173

43: 167->157

96: 186->177

173: 96->89 (а Левобережный как вывозить?)

199: 76->70

199о: 22->20

252: 41->33. Начинал с неплохих интервалов, теперь дело медленно идёт к убийству маршрута. Хотя у него есть уникальный участок…

266: 117->107

267: 142->136

638: 155->142

652: 118->108

654: 82->74

678: 109->93

687: 107->96

904: 93->87

904к: 87->81

930: 77->70

Т: 59->52 (мысль о том, что у 678 и Т должны быть одинаковые интервалы, по-прежнему чужда ДТ)

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

671: 80->70 (ох, не любит МГТ межрайонники…)

Эх, а был когда-то хороший маршрут.. :(

 

737: 86->81

Раньше он наравне с 848/858 был.

 

643, 675, 683, 797, 241 - множество сложнозапутанных редкоходов. Их, кстати, не ободрали.

Так на них машины по 2-3 катается, куда там обдирать. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.