Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Чебурашка сказал:

10 минут пешком от метро до дальнего дома

196 по твоей извращённой логике тоже тогда предложишь отменить? У него все остановки (кроме участка, дублируемого 699) тоже в пешей доступности от метро.

6 часов назад, om2002 сказал:

Например, прибить 434, 529 продлить до Универа/Ашана альтернативной трассой по Вернадскому и Университескому, а 119-му убрать крякозябру на Гриммау и пустить по прямой по Д.Ульянова. И, возможно, 529 с 119 поменяться конечными.

Сложно и куча проблем. Основная, конечно - исчезновение 119 с Гримау.

8 минут назад, Димон С. сказал:

А чем 529 не угодил?

Кракозяброй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2019 в 10:29, om2002 сказал:

7 лет назад там был один дохлый 88-й и никакого мяса. Значит люди прекрасно обходились без этой связи))

Время меняется, и сам пишешь дохлый. Опять же, как предлагаешь с нот на нот это все ₽. А нахрена людям платить больше.

Достал уже своей теоретикой и незнанием района. И далкеко не просто так там ездят гармони, которые и в 6 утра и в 11 вечера могут(я бы даже сказал стабильно) быть в мясо, а в выходные и последний рейс очень далеко не пустует.

Ещё бы на Тверской полоску А нарисовать, было бы идеально (и мне пох на автомобилистов (хотя у самого есть авто). Приоритет в городе должен быть у ОТ.

 

 

 

@Касым да он лежит на диване и обсуждает , на большее он не способен. Выше мой ответ ему

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня назрел такой вопрос: а какого чёрта здесь срачи про 904/905/88 и 119/434/529? Эта тема создавалась совершенно не для этих срачей.
Насчёт диванных теоретиков, особенно по поводу 904 - 904 уже к Аэропорту(где я живу) наполнен в пики весьма хорошо, а после Сокола стабильный биток

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

Основная, конечно - исчезновение 119 с Гримау.

Ну это всего лишь номер, а выпуск-то - отдельная тема. Вряд ли сильно много народу ездит от Гриммау до Киевского вокзала. А при объединение маршрутов, пожалуй, весь выпуск с 434 передаём на 529. Возможно, даже и со 119 можно будет туда что-то передать. Хотя, конечно, в случае частников, всё это гораздо сложнее будет реализовать на практике. Но зато будет два очень хорошо ходящих маршрута вместо трёх дублей друг друга.

11 часов назад, М.Михаил сказал:

Опять же, как предлагаешь с нот на нот это все ₽. А нахрена людям платить больше.

А вот если ходить по 10 минут пешком ближайшего нормально работающего ОТ, как предлагает @GrekOFF, то можно ещё и кучу денег сэкономить.?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

196 по твоей извращённой логике тоже тогда предложишь отменить? У него все остановки (кроме участка, дублируемого 699) тоже в пешей доступности от метро.

Наоборот, надо уменьшить интервалы хотя бы до 15 минут. Вопрос как???

А ответ один - никак. Поэтому надо оставить его не там где он дублирует 699, и не там где метро через километр, а там где его уникальный участок - Октябрьская - Академическая  с его уникальной связью Ленинский - 60 лет Октября

Ради ОРП можно продлить до Профсоюзной. Или вот например трассой 67 к Нагорному бульвару вместе 434, раз так некоторым хочется 434 к метро Нагорной.

15 часов назад, FanatOT сказал:

по твоей извращённой логике

В отличие от тебя я не буду переходить на личности, поэтому просто напишу что по извращенной логике Дептранса автобус раз в час это транспорт. По такой же логике продлили 36 до Партизанской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Связь есть между одним зданием на Шверника и комплексом зданий МГУ и поэтому убирать эту кракозябру нельзя.

Во-первых, для этой связи есть отдельный маршрут, когда высоко востребована. Во-вторых, 119-й  к этому зданию близко не подъезжает.

52 минуты назад, Чебурашка сказал:

Наоборот, надо уменьшить интервалы хотя бы до 15 минут. Вопрос как???

Снять автобусы с экспресс-маршрутов, дублирующих метро и другой НОТ?

53 минуты назад, Чебурашка сказал:

а там где его уникальный участок - Октябрьская - Академическая  с его уникальной связью Ленинский - 60 лет Октября

Связь Академическая-Калужская не сильно менее уникальная. Так что по хорошему надо делать хотя бы до Калужской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Ну это всего лишь номер, а выпуск-то - отдельная тема. Вряд ли сильно много народу ездит от Гриммау до Киевского вокзала. А при объединение маршрутов, пожалуй, весь выпуск с 434 передаём на 529. Возможно, даже и со 119 можно будет туда что-то передать. Хотя, конечно, в случае частников, всё это гораздо сложнее будет реализовать на практике. Но зато будет два очень хорошо ходящих маршрута вместо трёх дублей друг друга.

И тем не менее, в твоём варианте всё равно есть проблемы. Во-первых, 529 придётся продлевать до МГУ, на это тоже потребуется увеличение выпуска. Во-вторых, связь Ульянова-Нагорная будет по-прежнему висеть на редком 142. А если ты предложишь поменять 119 и 529 конечными, то моментально потеряешь связь Гримау-Шверника с Нагорной. 

Мне больше, как уже было сказано, нравится вариант оставить 119 и 529 как есть, а довести до ума 142 - как минимум прокачать, как максимум продлить до Университета, что позволить отменить 434, передать ПС оттуда на какой-нибудь 710, а уже оттуда - на 67 и 142. 

Укорот до Нагатинской исключительно с той целью, чтобы маршрут был не сверхдлинный и интервалы у него были поменьше.

6 часов назад, om2002 сказал:

Связь Академическая-Калужская не сильно менее уникальная. Так что по хорошему надо делать хотя бы до Калужской.

На Калужской нормально не развернёшь. Надо продлевать по Обручева до конечной "улица Новаторов".

Но укорачивать 196 необходимо. Ещё есть вариант укоротить до Беляева - там тоже есть диспетчерская. Но вот дальше точно не нужно. Есть 699.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

что позволить отменить 434, передать ПС оттуда на какой-нибудь 710, а уже оттуда - на 67 и 142. 

Про рокировку ПС между 710, 67 и 142 я ещё поверю, хоть они и в разных парках, но как взять машины с 434, если он частник? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, М.Михаил сказал:

Время меняется, и сам пишешь дохлый. Опять же, как предлагаешь с нот на нот это все ₽. А нахрена людям платить больше.

Достал уже своей теоретикой и незнанием района. И далкеко не просто так там ездят гармони, которые и в 6 утра и в 11 вечера могут(я бы даже сказал стабильно) быть в мясо, а в выходные и последний рейс очень далеко не пустует.

Ещё бы на Тверской полоску А нарисовать, было бы идеально (и мне пох на автомобилистов (хотя у самого есть авто). Приоритет в городе должен быть у ОТ.

 

 

 

@Касым да он лежит на диване и обсуждает , на большее он не способен. Выше мой ответ ему

Если отменить 904, то паксы полезут в метро, маленько кривовато линию провели... А тут считай за то же время в центр, но без метро. Вообще, 904-й должен быть трамваем, по хорошему. 905-й же обеспечивает наземную связь Ленинградки с Ленинградкой :) Которой до него и не было, троллейбусы с Ленинградского шоссе идут оба маршрута на Песчаную, а с Волоколамки на проспект, почему так исторически сложилось, я не знаю.

8 часов назад, om2002 сказал:

Снять автобусы с экспресс-маршрутов, дублирующих метро и другой НОТ?

Пусть делают тб6 Тверская застава - Прибрежный проезд хоть на электробусах, хоть на троллейбусах, хоть на говнобусах и 905 смело можно кончать.

907 туда же, время только срезать на т71, водителей предупредив что за регулярные опоздания они пересядут на перепробежный хлам на самый отстойный маршрут на двухсменку с графиком 6/1 выездом в 6.25, заездом в 22.37 и отработкой 9.30.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Проверяющий сказал:

905-й же обеспечивает наземную связь Ленинградки с Ленинградкой :) Которой до него и не было, троллейбусы с Ленинградского шоссе идут оба маршрута на Песчаную, а с Волоколамки на проспект, почему так исторически сложилось, я не знаю.

Интересно, поток на 905 большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Интересно, поток на 905 большой?

Достаточный. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Проверяющий сказал:

Пусть делают тб6 Тверская застава - Прибрежный проезд хоть на электробусах, хоть на троллейбусах, хоть на говнобусах и 905 смело можно кончать.

Ну собственно это уже давно предлагалось. Давно нужен поостановочник с Ленинградского шоссе на Ленинградский проспект. Частый, как 905.

Тогда 905 и не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Укорот до Нагатинской исключительно с той целью, чтобы маршрут был не сверхдлинный и интервалы у него были поменьше

Откуда такое желание видеть 142 на Нагатинской? Чтобы дублировать метро? Или ради автобуса на новом путепроводе?

Если и сокращать 142 с той стороны, то до Варшавской, с образованием двухсторонней связи, особенно важной после закрытия Каховской. 

9 часов назад, om2002 сказал:

Снять автобусы с экспресс-маршрутов, дублирующих метро и другой НОТ?

Прикол в том что кроме 905 ни один экспресс метро не дублирует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Прикол в том что кроме 905 ни один экспресс метро не дублирует 

А 902?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Любезный сказал:

А 902?

По хронологии запуска, это метро дублирует 902 ))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, rvu сказал:

 

Не дублирует. 

Дублирует. На хрен не нужен он с такими интервалами. Отменить давно пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

 

Ездил недавно к Патентному ведомству, метро там не обнаружил. 

десяток других маршрутов видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чебурашка сказал:

десяток других маршрутов видел?

 

Как это связано с тем фактом, что 902 не дублирует метро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2019 в 14:59, art_b сказал:

На Нагорной точек притяжения нет, кроме как само метро. Необходимость хордовых связей при наличии других маршрутов тоже сомнительная. Раньше был пиковый вывозной 119к с Нагорного бульвара, который потом заменили на 258к и затем ввели заезд м5.

А какие точки на Нагорном бульваре? Детская поликлиника? Как сказал GrekOFF - 5 минут ходить не страшно и  до Ремизова именно столько идти

Метро будет всегда местом притяжения различных потоков - и вся серая ветка в Волхонке-ЗИЛ находится в стороне от нормальных маршрутов. К метро "Нагорная" не было изначально дороги - вот и результат. Тот же 258 ходит к Нагоной из-за отсутствия разворота на Нахимовском проспекте. Вся сеть выстроена по сути без учёта прокола к Каширскому шоссе и главное, наличие серой ветки. 258 ходит плохо, к нему добавил дублёр 273, который ещё хуже - сделали бы одно, что-нибудь вменяемое

В 26.07.2019 в 22:09, FanatOT сказал:

И всё равно это не повод лишать Университетский проспект и улицу Кедрова НОТ.

а смысл автобуса на Кедрова раз в 40 минут - может быть построят метро в Затоне и нам перепадёт, если опять что-нибудь не придумают. Если будут нормальные остановки на Дмитрия Ульянова в сторону Ленинского, то в целом ничего страшного

В 28.07.2019 в 08:08, FanatOT сказал:

довести до ума 142 

его оставить как есть с отменой оттянутого разворота У Варшавской. По сути 142 и его усиление в  2013 году свело на нет 147. Если так хочется разъединить маршруты 44 и 142, то это значит 44 запустить по территории бывшего ЗИЛа

67 и 487 - оставить один маршрут. А 67 оставить максимум до Университета или объединить со 153. Просто если не хватает ПС - где-то куча маршрутов, где-то раз в жизни. И конечно, развитие НОТ по остаточному принципу - нахождение ОРП, как в Тропарёво, вызывает вопросы. Потрясти систему - можно много чего освободить и запустить на более востребованые трассы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И продлить 142 до Кедрова с разворотом вокруг квартала. И сразу появится возможность пустить 57 через метро Академическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ДНО. Убрали 2 трехсменки на трамваезаменители (?). Интервалы 1.5-2 часа

Dno_205.PNG

  • Haha 1
  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще давно нужно менять технологию ремонта трамвайных путей, отказываясь от закрытия ремонтируемых участков. Работы или проводить по ночам, или делать реверсивные одноколейки, как это было в советское время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь, что рабочим работать днём проще. А городу, соответственно, дешевле.

34 минуты назад, Trotil сказал:

Просто ДНО. Убрали 2 трехсменки на трамваезаменители (?). Интервалы 1.5-2 часа

И как я понимаю, по славной традиции МГТ, убрали эти трёхсменки, идущие подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

И как я понимаю, по славной традиции МГТ, убрали эти трёхсменки, идущие подряд.

У них в приоритете - сохранить первые и последние рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Я боюсь, что рабочим работать днём проще. А городу, соответственно, дешевле.

Само собой. Этого не надо бояться. При ночных работах процент брака всегда выше, чем при дневной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.