Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Нет в Кимрах пассажирского причала, только технический.

Значит раньше был. У теплохода это была тарифная остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Olivares сказал:

Причал там точно был. В конце 80-х я даже выходил на него во время остановки т/х Москва-Ростов.

 

Видимо уже нет. 

 

1 час назад, awdeew сказал:

А сейчас многие пользуются ЖД для отправки в круиз? Так-то можно, например, из Нижнего путешествовать, чтобы мимо шлюзов.

 

Пользуются, конечно. Выше ответиои. Но тут прежде всего не из - за потерь времени на КиМе а потому что из Москвы круизы дороже. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Olivares сказал:

Значит раньше был. У теплохода это была тарифная остановка.

Раньше был. Но уже минимум лет 15 как, только для экстренной высадки и слива разнообразных жидкостей.

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

а потому что из Москвы круизы дороже. 

Во многих случаях это совсем не так.

Или ты про продолжительность имел в виду, от которой стоимость, естественно, зависит по дням.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Но тут прежде всего не из - за потерь времени на КиМе

Вот на этом я и хотел сконцентрировать своё внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

Раньше был. Но уже минимум лет 15 как, только для экстренной высадки и слива разнообразных жидкостей.

Он (точнее, они, их два рядышком) и сейчас есть, и нуждается максимум в косметическом ремонте. Вот тока желающих делать тот ремонт, равно как и сертифицировать после него тот причал, нет. Потому и имеем то, что имеем, то бишь, ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

так как на проход по КиМу с его кучей шлюзов убивается почти день.

не день а ночь, так гораздо точнее

 

4 часа назад, Olivares сказал:

В конце 80-х я даже выходил на него во время остановки т/х Москва-Ростов.

точно, остановка у рейсовых там была

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Но тут прежде всего не из - за потерь времени на КиМе а потому что из Москвы круизы дороже.

да в такие круизы ездят те кому все равно где расслабиться - на КиМе или на Каме))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

не день а ночь, так гораздо точнее

По разному. 

В сторону Москвы большинство проходят КиМ днём с прибытием вечером.

От Москвы - в зависимости от времени отправления с СРВ, а первая нитка в 10 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году у многих теплоходов сделали дневную остановку в Дубне в обоих направлениях, бывают стоят по два иногда и по три теплохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

не день а ночь, так гораздо точнее

 

 

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

По разному. 

В сторону Москвы большинство проходят КиМ днём с прибытием вечером.

От Москвы - в зависимости от времени отправления с СРВ, а первая нитка в 10 утра.

 

Что то мне тоже кажется, когда плавали у нас было отправление в районе 11 утра, а Дубну уже проходили ночью. 

 

26 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

да в такие круизы ездят те кому все равно где расслабиться - на КиМе или на Каме))

 

Тоже далеко не так. Многим действительно важно посмотреть побольше, пусть и "галопом". И вот тут выгоднее отправление не из Москвы. Чтобы не терять время в пути. 

   А кому хочется именно расслабиться - и до Твери сплавают. 

3 минуты назад, Zerro сказал:

В этом году у многих теплоходов сделали дневную остановку в Дубне в обоих направлениях, бывают стоят по два иногда и по три теплохода.

 

Ну а смысл? Если бы это была тарифная остановка, а так платишь всё равно за круиз от или до Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Zerro сказал:

В этом году у многих теплоходов сделали дневную остановку в Дубне в обоих направлениях, бывают стоят по два иногда и по три теплохода.

вот, значит, причал есть. можно оттуда начинать, а до дубны на электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот, значит, причал есть. можно оттуда начинать, а до дубны на электричке.

можно, но чота не начинают. Один только ныне забаненный Флот "Русич" пробовал, но тоже отказался. Собсна никаких предпосылок, что побегут в Завидово, также нет.

 

32 минуты назад, Zerro сказал:

В этом году у многих теплоходов сделали дневную остановку в Дубне в обоих направлениях, бывают стоят по два иногда и по три теплохода.

А это вообще тенденция последних десяти лет: всё меньше длинных круизов и всё больше коротких. И соответственно, все стоянки вблизи Москвы пользуются всё увеличивающимся спросом: раньше в Тверь пьяные рейсы были только весной и осенью, а летом судозаходы туда были - один раз в одну-две недели, а теперь - на каждые выходные по два-три, да ещё и на неделе тоже несколько судозаходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Многим действительно важно посмотреть побольше, пусть и "галопом".

тогда надо передвигаться явно не на теплоходе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

вот, значит, причал есть. можно оттуда начинать, а до дубны на электричке.

Причал то есть, ну как написали выше тариф всё равно будет от Москвы, у нас билеты продают только на прогулочный теплоход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

да ещё и на неделе тоже несколько судозаходов

Но это не КВД, а относительно дальние рейсы начали заворачивать в Тверь на стоянку.

Раньше, да, такого паломничества не было.

45 минут назад, Zerro сказал:

Причал то есть, ну как написали выше тариф всё равно будет от Москвы

На круизниках нет слова тариф, есть цена, тут далеко не пункт отправления важен.

Основное - почему не Дубна, нет инфраструктуры, кроме причала-понтона, от платформы топать пёхом или такси брать, что дико пугает круизёров, кои в основной своей массе далеко за 60+.

Даже, когда по некоторым причинам (фиксированные дни прохода шлюза в Городце, к примеру в этом году) теплоход  разворачивают в Дубне, то несмотря на то, что везут с СРВ туда на комфортабельных автобусах, плач стоит знатный :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме в Дубне в отличие от Завидово куда надо ещё строить линию ничего не мешает построить единый ТПУ между Большой Волгой и Дубной. Там топать от ж/д меньше будет чем от метро Речной вокзал до СРВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

ничего не мешает построить единый ТПУ между Большой Волгой и Дубной

М-м, на той однопутке идущей через город с одноуровневыми переездами?

А на муа, стесняюсь спросить?

И за чей счёт?

 

В Касимове, кстати, ничего строить не будем? А то пока там только развалины речного вокзала снесли :)

Касимов, Путевая инфраструктура

Аурум, Сергей Образцов

 

https://fleetphoto.ru/photo/506385/

https://fleetphoto.ru/photo/506596/

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Возвращаясь к теме в Дубне в отличие от Завидово куда надо ещё строить линию ничего не мешает построить единый ТПУ между Большой Волгой и Дубной.

и организовать Междупланетный Шахматный Конгресс))

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

М-м, на той однопутке идущей через город с одноуровневыми переездами?

А на муа, стесняюсь спросить?

И за чей счёт?

 

 

 

В сравнении с тем, с чего начали. Строить новую ж/д до ТПУ Завидово. Как сам думаешь, что дешевле? Во всяком случае если действительно есть необходимость оборота части круизников до КиМа. 

   И причём тут Касимов? 

   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 ничего не мешает построить единый ТПУ между Большой Волгой и Дубной. Там топать от ж/д меньше будет чем от метро Речной вокзал до СРВ. 

Там для этого нет места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае если действительно есть необходимость оборота части круизников до КиМа. 

Да нет такой необходимости, поэтому и всё это бла-бла, не более.

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

И причём тут Касимов? 

Альтернативная точка оборота на Оке :)

 

46 минут назад, Зеркало сказал:

и организовать Междупланетный Шахматный Конгресс))

Это всё же в Козьмодемьянск.

Он отчаянно бьётся за единоличное обладание званием Нью-Васюков :).

Но вот местный гармонист, встречающий каждое судно на пристани, там шикарен.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.