Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Зеркало сказал:

Электрозаводская просто лопнет от того что туда кроме своих традиционных полезут еще с двух вокзалов

При полностью открытой БКЛ ничего с ней особенного не случится.

А для пути в центр еще и Авиамоторная есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на Электрозаводской, которая ж/д, не сделать что-то с выходом - то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

с Ленинградского тоже особо больше некуда

Надо быть изощренным мазохистом, чтобы с Ленинградского на Казанское или Рязанское направление ехать на метро через Электрозаводскую. Даже если с вокзала останутся подходящие электрички раз в полчаса и она уйдет из под самого носа, один фиг, проехать 5 минут на трамвае до Митьково несравненно проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кроме Казанского и Рязанского направлений в Москве больше ехать некуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Irbiss сказал:

а кроме Казанского и Рязанского направлений в Москве больше ехать некуда?

А какое еще направление идет через Электрозаводскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, awdeew сказал:

А какое еще направление идет через Электрозаводскую?

Митьковское, наверное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, maverik сказал:

 

Повторю еще раз мысль.
Для поездок Москва - Рязань есть дешевые и быстрые ПДС, их много.
Для поездок что-то крупное типа Люберец - что-то типа Рыбного по хорошему должны быть Рязанские попугаи и к этому дело идет. Они должны ехать типа минут на 20 дольше ПДС, но с такими крупными остановками. В идеале Москва - Андроновка - Выхино - Раменское - 88 км - Голутвин - Луховицы - Фруктовая - Рыбное - Рязань.
Для поездок типа Отдых - Подлипки должны быть либо прямые зеленые, которые идут на участке Москва - Голутвин везде, кроме дачных остановок, а далее совсем везде (что сейчас и происходит) или должна быть нормальная пересадка по Голутвину с минимум беготни по платформам.
Для участка от Голутвина на Москву должно быть три варианта электричек: совсем везде, Москва - Люберцы - Раменское - везде, Москва - Люберцы - Раменское - по станциям. Первые везут тех, кто живет дальше Раменского, а работает ближе, но не в Москве. Вторые везут московских дачников и студентов из области. Третьи - постоянный маятниковый поток на работу, тут часть из них могут быть рексами.

Мое мнение, что после запуска МЦД и невозможности заезда на пути "везде" из дальней области, я бы сделал так:
Москва - Рязань = оставляем 2 прямые пары зеленых в 11 вагонов утром и вечером симметрично, на базе 6992, 6998, 6991, 6997 - Москва - Раменское - по станциям - после Голутвина везде.
Раменское - Рязань = делаем еще 4 пары составами в 6 вагонов вместо нынешних Голутвин - Рязань и 6993, 6996, 6995, Луховицкой. На участке Раменское - Голутвин кроме Совхоз, Радуга, 63, Золотово, Трофимово, Конев Бор, 113 км, далее везде. Они как бы "поглотят" нитки Голутвинских параллельно с собой.
Москва - Голутвин и Раменское - Голутвин: сохраняем рексы, те зеленые, которые идут по станциям на участке Раменское - Голутвин, обязательно 6993 в виде Голутвин - Москва по станциям. Остальные делаем Раменское - Голутвин везде. Оставляем 2-3 по выходным вида Москва - Выхино - Раменское - Везде.
Всякие Шиферные и прочие режем по Раменскому, кроме рейсов, которые в пик без остановок идут 3-4 пары суммарно, их до Москвы.

Логика такая. Идет Голутвин по станциям, за ним после прохода Ипподрома идет Раменское - Рязань в 6 вагонов. Через условные 40 минут идет Раменское - Голутвин везде. Затем типа через час опять тоже самое, но уже без Рязанской.
Таким образом будут в целом все довольны: хочешь в Конев Бор - либо раз в час с пересадкой с МЦД, либо утром/вечером на паре, которая Москва - Раменское - везде - Голутвин. А прямые зеленые Рязанские сохраняем для вахтовиков и студентов.  

Березка помнится по Дягилеву останавливалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, awdeew сказал:

А какое еще направление идет через Электрозаводскую?

дело не в том, что другие направления через эз не идут. дело в том, что на ленинградке нет удобных пересадок на метро (разве что ховрино, и то весьма относительно). соответственно, раз электричка не идёт на вокзал, все поедут до ближайшей удобной пересадки, которой является как раз эз. 

 

вообще, повторю - оптимально было бы на д3 одну электричку пускать на диаметр, две - на вокзалы. соотношение 1:1 хуже, но ещё терпимо. а вот если ещё больше на диаметр - это вредительство чистой воды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

дело в том, что на ленинградке нет удобных пересадок на метро

Я уже запутался. Так ПР в рамках МЦД3 будут переносить к станции метро или нет? Если перенесут, вопрос будет закрыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если даже и перенесут - то получим опять, что незагруженное разгружаем, загруженному добавляем ещё пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

загруженному добавляем ещё пассажиров

Метро в ПР не сильно загружено, особенно по ЛДЛ.

Плюс какая-никакая пересадка по Николаевке образуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Я уже запутался. Так ПР в рамках МЦД3 будут переносить к станции метро или нет? Если перенесут, вопрос будет закрыт. 

понятия не имею. пока для этого не сделано абсолютно ничего. 

9 минут назад, awdeew сказал:

какая-никакая пересадка по Николаевке образуется.

хрень это, а не пересадка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Метро в ПР не сильно загружено, особенно по ЛДЛ.

а ближе к Менделеевской - сильно. ЛДЛ же в обозримом будущем достроят до Северного и вот тогда посмотрим на это не сильно загружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

ЛДЛ же в обозримом будущем достроят до Северного и вот тогда посмотрим на это не сильно загружено.

От этого суммарное количество пассажиров через ПР практически не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

При полностью открытой БКЛ ничего с ней особенного не случится.

а я не только про метро...

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Надо быть изощренным мазохистом, чтобы с Ленинградского на Казанское или Рязанское направление ехать на метро через Электрозаводскую.

ты меня понял просто с полусло))))

я о том что те кто сейчас едут до Ленинградского вокзала неминуемо попрутся на Электрозаводскую, ибо больше просто некуда

 

я вообще не понимаю этого маниакального желания разгрузить Комсомольскую, ибо жопа там сейчас только на Ярославском, который со всеми МЦД в ней так и останется((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

те кто сейчас едут до Ленинградского вокзала неминуемо попрутся на Электрозаводскую, ибо больше просто некуда

Если ПР не перенесут, может быть. Хотя я бы на их месте в любом случае поехал бы на том, что везет до вокзала, пусть даже приехал бы туда на 15 минут раньше нужного времени или вовремя но с пересадкой.

9 минут назад, Зеркало сказал:

я вообще не понимаю этого маниакального желания разгрузить Комсомольскую

А у кого такое желание? Я так понимаю, что эта разгрузка - побочка от того, что пускать сквозное движение с остановкой на или вблизи Комсомольской либо неимоверно дорого либо со сменой головы, что убивает смысл сквозного движения из-за простоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Если ПР не перенесут, может быть.

ОктЖД оно нахрен не упало))

 

6 минут назад, awdeew сказал:

А у кого такое желание? Я так понимаю, что эта разгрузка - побочка от того, что пускать сквозное движение с остановкой на или вблизи Комсомольской либо неимоверно дорого либо со сменой головы, что убивает смысл сквозного движения из-за простоя.

да уж пусть лучше полтора пассажира подождут смены головы, чем всех остальных раком ставить((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

да уж пусть лучше полтора пассажира подождут смены головы, чем всех остальных раком ставить

Я считаю, лучше слелать, чтобы и и те и те могли перемещаться как им надо. Впрочем, это уже по 10 разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

пускать сквозное движение с остановкой на или вблизи Комсомольской либо неимоверно дорого либо со сменой головы, что убивает смысл сквозного движения из-за простоя.

А вот если бы Ленинградское соединили с Курским... :)А Рижское с Горьковским, а как раз Киевское с Рязанским, то и овцы, и волки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ОктЖД оно нахрен не упало

Как мне кажется, идея одновременного строительства 5-6 путей несколько повышает вероятность переноса П-Р, бо весь комплекс на новом месте с новым конкорсом будет строиться не только и не столько для МЦД, сколько для "Сапсанов".

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, неспящий пассажир сказал:

А вот если бы Ленинградское соединили с Курским... :)А Рижское с Горьковским, а как раз Киевское с Рязанским, то и овцы, и волки..

Нас не спрашивают к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Как мне кажется, идея одновременного строительства 5-6 путей несколько повышает вероятность переноса П-Р, бо весь комплекс на новом месте с новым конкорсом будет строиться не только и не столько для МЦД, сколько для "Сапсанов".

обрезать Сапсаны до П-Разумовской - еще больший идиотизм чем МЦД-3((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Нас не спрашивают к сожалению.

Да это понятно, я к тому, что прожект сделан максимально неудобно.. Даже если наплевать на перегруз Электрозаводской, то какой здоровский перепробег выйдет у пассажиров из-за, в общем-то, непонятных хотелок отдельных людей. До ЭЗ минут 7 лишних, на метро ещё 7, да, учитывая, что АПЛ не самая пересадочная (в отличие от Сок-Комлинии), ещё 10 на без того несправляющиеся пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Даже если наплевать на перегруз Электрозаводской

ну как на него наплевать, если там даже сейчас в утренний пик через турникеты проходишь почти как на Выхино, а расширить там невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

сейчас в утренний пик через турникеты проходишь почти как на Выхино, а расширить там невозможно

Новое кольцо должно оттянуть. Если на Комсомольской КЛ в одну сторону обрезать совсем, а в другую по Таганской, СЛ тоже лопнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Новое кольцо должно оттянуть.

(медленнее) яяя неее тооолькооо прооооо мееетрооооо...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Новое кольцо должно оттянуть. Если на Комсомольской КЛ в одну сторону обрезать совсем, а в другую по Таганской, СЛ тоже лопнет.

Да что оно оттянет? На АПЛ, думаю, идут те, кому она и нужна. До КалЛ на Авиамоторной  можно выйти, до юга - на Чухлинке, на север - КолЛиния явно сейчас удобнее, чем АПЛ. Т.е. разгрузит, скорее, Комсомольскую БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

яяя неее тооолькооо прооооо мееетрооооо...))

А где тогда расширить новозможно? С платформы можно построить турникетные павильоны при выходе из перехода с обеих сторон любой ширины.

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Да что оно оттянет?

Обрати внимание на Комсомольской соотношение тех кому в центр и тех кому по кольцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что решение принимали так: какой-то чинуша поглядел на карту, сказал, а что у нас тут почти в центре такая большая ЖД линия, а мы её не используем? Ну и проектировщики ответили: есть! Нарисовать какое-то маршрутное движение с интервалом 20 минут, потратив при этом столько же много денег на модернизацию, не могут, вот и будут пассажиры заложниками чьих-то амбиций.

1 минуту назад, awdeew сказал:

Обрати внимание на Комсомольской соотношение тех кому в центр и тех кому по кольцу.

Ещё раз, с Комсомольской оттянет, а что с Электрозаводской? Скорее притянет,если говорить о выходе с электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ещё раз, с Комсомольской оттянет, а что с Электрозаводской?

Кольцевая на Электрозаводской оттянет часть народа идущаго с электричек на радиальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.