Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну это вероятность все таки из разряда ДТП прям перед тобой.

ну нет, наши большие люди летают гораздо чаще))

да и пример по сравнению с Дзержинским просто неудачный, сам понимаешь почему))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Где пробки рассосуться?! Никогда этого рассоса уже не будет.Забудь. Вон эту вашу оленью хорду сделали на М2 и чё толку? Пробки как были так и остались. И на Октябрьском посёлке останутся,я уж про Дзержинский не говорю. 

Только от Раменского ГОКа до Октябрьского придёться либо глубокий ввод делать,либо эстакаду. А Воробей скажет на это: у меня денег нет! И да,эта ваша гипотетическая дорога уже есть,ЛРТ,от Подольска/Троицка до Раменского через 2 аэропорта и Ваш покорный слуга уже работает на ней😆😆😆. Правда это всё на бумаге осталось которой уже наверняка разрез на 5 точке подтёрли. И вместо скоростного трамвая поехали чурки на ранде с лозунгом:"ЭЭЭ,АРА,НА КАРТА ПЭРЭВАДЫ!!".

Ну так будет поползень, и скажет, что наковырял. А уж если дятел то вообще что надолбал. В целом при сохранении темпов застройки пригорода может и построят когда-нибудь. Я-бы в мечтах ещё сделал сеть на 750мм (уж не знаю, сплошную или нет, но типа нынешних ДЖД, с коллективном возраста как на ДЖД, типа Киржач-Фряново-Красноармейск-Софрино-Икша)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абонементы на электричку - тариф считался по километрам. а не по зонам. Минимально - 30 коп./ мес., 2 р. 70 к. / год. Однажды обратил внимание на таблицу у кассы: между конкретными (не помню какими) соседними станциями разовый билет 20 к, а месячный абонемент 30 к., т.е. окупался даже за одну поездку туда-обратно.

До 1970х были с фотографией, в кассе приклеивали и вписывали ФИО. Потом фотографии отменили, но стали требовать вписывать  ФИО полностью - чтобы мужчина не мог ездить по женскому проездному, если фамилия среднего рода. Но конкретно документов контролёры не спрашивали.

Билеты выходного дня появились в начале 1970х. Были по зонам, безымянные, не настолько дешёвые, но окупались за 5-6 поездок в месяц. Действовали по всем направлениям пт-сб-вс-пн, предпраздничные и праздничные. Помню, покупал такой, чтобы объехать БМО (на самой БМО он не действовал, кроме участков с зонами, но добираться было кстати). До 9й зоны 4 р. и 60 или 80 к., при том что разовый был 85 к.

Бескудниковская ветка была вся во 2 зоне, т.е. между любыми станциями 10 к. 1й зоны на Савёловском направлении тогда не было, Окружная - уже во 2й, 15 к. от Москвы, и дальше до Марка так же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

1-й зоны на Савёловском направлении тогда не было, Окружная - уже во 2й, 15 к.

да, была уникальная ситуация. правда, когда построили тимирязевскую, стало как везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Однажды обратил внимание на таблицу у кассы: между конкретными (не помню какими) соседними станциями разовый билет 20 к, а месячный абонемент 30 к., т.е. окупался даже за одну поездку туда-обратно.

а как так могло быть? это явно минималка, там 10 коп. должно было быть, может ты в туда/обратно глянул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может по общему тарифу билеты продавались? Такое например было на участке Ожерелье - Павелец, или Савёлово - Сонково. Там вроде с 20 копеек начиналось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Olivares сказал:

Я этого не застал. А фото надо было каждый месяц с собой приносить или в кассе делали?

Я не знаю. Но помню проездной билет Москва-Каланчёвская - Чехов своего двоюродного деда с такой вот вклеенной фотографией. Середина 1970-х.

Хотя вон Валентин Мельников выше ответил.

4 часа назад, Марксист сказал:

Школьные проездные Мосгортранса до периода суваемых-магнитных были (вроде прям прям до этого периода) со строкой, надо было вписать свои данные, иначе, "билет без подписи, или переданный другому лицу недействителен и отбирается", там было так написано.

В Саратове в мои школьные годы так же было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню ещё Раменский ПП. Вот что интересно - там на его месте нет (если верить Викимапии) капитальных строений, и в одном месте бульварчик на его месте. Может оставлена возможность его восстановления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.