Перейти к содержанию

Нереализованные замыслы


Рекомендуемые сообщения

@Krendel79,

В СССР умели работать с населением. Сейчас любая стройка вызывает лютое бурление говен

Да, помню, какая буча поднялась в Строгино, когда впервые собрались строить Звенигородское шоссе (тогда ещё не в тоннеле)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, помню, какая буча поднялась в Строгино, когда впервые собрались строить Звенигородское шоссе (тогда ещё не в тоннеле)

 

  А  Строгино  то  оно  каким  оно  боком  мешало?  Какая  там  трассировка то была? Если не в тоннеле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, помню, какая буча поднялась в Строгино, когда впервые собрались строить Звенигородское шоссе (тогда ещё не в тоннеле)

 

 

  А  Строгино  то  оно  каким  оно  боком  мешало?  Какая  там  трассировка то была? Если не в тоннеле?

Если я ничего не путаю, то по прямой от мкад до Таманской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым,  Да  ладно? Ну тогда действительно  зеленые  и  общественность  по делу  выступили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым,  Да  ладно? Ну тогда действительно  зеленые  и  общественность  по делу  выступили...

Скорее жители СырБора. Народ там всегда непростой обитал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ветвление уже есть. Вполне можно делать продолжение за Международную. Там тем более нехилые жилые комплексы строят вдоль берегов. Нужна линия вдоль реки но с выходами на оба берега, в том числе в Филевскую пойму.

Ах, ты вот о чём. Тогда да, соглашусь.

 

Так эти планы наверное еще тех времен, когда трамлинии строились как замена метро. Чертаново, Медведково, Строгино. Где-то я об этом читал. А метро в Орехово-Кокосово пришло весьма быстро, поэтому и не стали строить имхо.

Однако, с приходом метро в эти районы, они актуальности не потеряли, потому как строились не тупо параллельно планируемой трассировке метро. А в Орешник тоже планы были, недаром в переходах под Каширкой аппендиксы есть.

 

ИМХО, старались удовлетворить те города, в которых к окончанию строительства метро предусматривалось достижение 1 млн жителей. Рига, Саратов и др. должны были достичь этого рубежа к 2000 году. Кто знал, что наступит такая чудовищная депопуляция (особенно в Прибалтике...)

Ну, у Саратова был в запасе ход конём - объединение с Энгельсом, и сразу миллиончик готов. Почему власти не пошли на это - хз. К Риге тоже можно было бы присоединить Юрмалу и северные пригороды по типу Питера, правда до миллиона она бы вряд ли дотянула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К Риге тоже можно было бы присоединить Юрмалу и северные пригороды по типу Питера, правда до миллиона она бы вряд ли дотянула.

Рига НЕ имела необходимости Дотягивания, так как проектирование началось и без этого, но протесты жителей и развал СССР поставили крест на этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рига НЕ имела необходимости Дотягивания, так как проектирование началось и без этого, но протесты жителей и развал СССР поставили крест на этом.

Возможно, оно началась бы раньше, и что-то построить успели бы. Другое дело, нужно ли оно было в таком виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Метро как показывает опыт имеет смысл когда есть хотя бы 2-3 полноценные линии. 1 линия успешна только при очень удачной трассировке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, оно началась бы раньше, и что-то построить успели бы. Другое дело, нужно ли оно было в таком виде?

Как житель местности куда должен был пойти участок могу сказать, что метро осталось бы пустым, а так как ситуация выглядела бы скандальной, то его стали бы "заполнять", а заполнить его можно было бы только "почикав" там НОТ и возможно электрички. Иными словами стало бы явно хуже чем без метро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Метро как показывает опыт имеет смысл когда есть хотя бы 2-3 полноценные линии. 1 линия успешна только при очень удачной трассировке.

А есть ли примеры успешных метрополитенов с одной линией? Вот с двумя оч успешный пример - Минск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли примеры успешных метрополитенов с одной линией? Вот с двумя оч успешный пример - Минск

 

Ну в Горьком, когда по полной работал ГАЗ, оно было вполне заполнено в определённые часы. По крайней мере я был в Горьком вскоре после открытия и когда зашли прокатиться в метро, ехали в положении стоя при достаточной заполненность вагона..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Горьком, когда по полной работал ГАЗ, оно было вполне заполнено в определённые часы. По крайней мере я был в Горьком вскоре после открытия и когда зашли прокатиться в метро, ехали в положении стоя при достаточной заполненность вагона..

Но не стОит забывать про 4 вагона и интервал 6 минут. Т. е. если сидячих и стоячих примерно поровну, то это 4000 тыс чел/час, что явно на успех не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Есть. Ебург. Но эта специфика и территориальные особенности города, когда почти никакая станция не лишняя и дает хороший пассажиропоток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Есть. Ебург. Но эта специфика и территориальные особенности города, когда почти никакая станция не лишняя и дает хороший пассажиропоток.

Ну, если в час пик при интервале 4 мин там во так:

57cd72119e75.jpg

 

то метрополитен можно назвать успешным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Путевой Объездчик, Метро как показывает опыт имеет смысл когда есть хотя бы 2-3 полноценные линии. 1 линия успешна только при очень удачной трассировке.

А есть ли примеры успешных метрополитенов с одной линией? Вот с двумя оч успешный пример - Минск

 

Не сразу же вторую линию построили. Была и одна раньше. И в Москве когда-то была одна. Они были неуспешные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один нереализованный проект - в Строгино, прямо под окнами моими и Касыма. Его следы - широкий неиспользуемый для движения и незастраиваемый начальный отрезок ул. Кулакова. Согласно Советскому Генплану Москвы, здесь должно было быть продолжение проезжей части, с выходом через ул. Исаковского в Строгинскую пойму и дальше по мосту - к нынешнему Спартаку и на Волоколамку. Получился бы такой проспект между районами. Слава Богу, из-за отсутствия денег или, что менее вероятно, потому что у кого-то мозгов хватило - этого не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас можно считать Нижегородское метро состоящим из одной линии? А в новогодние там участок от Московской до Горьковской весь день работал так, что сидячих свободных мест не было.

И если по теме, то были ещё планы развития того метро, кроме найденных в интернете и включающих две линии по разным берегам Оки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если реализовать еще одно давно забытое Войковская - Тушино...

 

А зачем дублировать жд?

 

Тушино скорее всего имеется не метро, а район в большом смысле, то есть приблизительно около Сходненской.

 

 

есть ли примеры успешных метрополитенов с одной линией? Вот с двумя оч успешный пример - Минск

Ну в Горьком, когда по полной работал ГАЗ, оно было вполне заполнено в определённые часы. По крайней мере я был в Горьком вскоре после открытия и когда зашли прокатиться в метро, ехали в положении стоя при достаточной заполненность вагона..

 

Да оно и сейчас будет успешным с тех пор как построили Горьковскую. Ответвление на Буревестник вполне можно закрыть без особых последствий

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, Ну вот опять пошел местечковый снобизм из серии "нафиг мне это метро, улица под окнами"... Совсем уже соседи на своем полуострове э...как бы сказать...

Очень жаль, что нет этой дороги с мостом. Итак в округе отвратительная из за рек и каналов связность УДС, хрен 2 иной раз доедешь по прямой в соседний район, хотя вот он рядом вроде. Волоколамка постоянно перед каналом стоит, сейчас еще добавит траффику и стадион, и "Тушино на воде", но нет, Строгино против моста, хотя никаких критичных проблем он бы району не принес, скорее наоборот (попробуй попади из Строгино в Тушино минуя пробочный МКАД и Волоколамку), Тушино орет против моста через Химкинское водохранилище - в результате все дружно теряем кучу времени и в пробках стоим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё был у меня выброшенный план развития уличной сети, предоставленный на рекламной листовке начала 2000-х. Там предполагалось продление улицы Свободы в сторону Щукино и соединение её с Живописной улицей и проспектом Маршала Жукова. И проходит оно по пустому месту, через Тушинское аэрополе, тотя требует прохода под Рижской ж.д. и проведения вдоль Москва-реки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

предполагалось продление улицы Свободы в сторону Щукино и соединение её с Живописной улицей

 

Это продление было запланировано еще при СССР и изначально планировалось там где при лужковщине Алые паруса построили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но не стОит забывать про 4 вагона и интервал 6 минут.

 

В Нижнем не 6 минут интервал, а 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сразу же вторую линию построили. Была и одна раньше. И в Москве когда-то была одна. Они были неуспешные?

В Москве уже через 3 года было 3 линии, в Минске через 6 - 2. И на всем протяжении строительство велось с разной степенью активности. В региональных же метрополитенах по 1-1,5 линии, похоже, практически навсегда. Ну, если федеральная власть вдруг не вспомнит, что их нужно развивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, Ну вот опять пошел местечковый снобизм из серии "нафиг мне это метро, улица под окнами"... Совсем уже соседи на своем полуострове э...как бы сказать...

Очень жаль, что нет этой дороги с мостом.

У нас уже и так окно нельзя открыть и пытаться перейти ул. Кулакова стало просто опасно для жизни. А если будет проспект? По которому автоуроды массово ринутся транзитом через Строгино объезжать хроническую пробку на МКАД? Да и трамвай 21/15 под это дело снять могут, типа, проспекту мешает. Что станется в этом случае с парком в Строгинской пойме, вообще молчу... Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и про Хмельницкую, и ещё много про что занятное с высоты прошедших 30 лет.

 

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 1987 г. N 1101
 
О КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ И ЗАСТРОЙКЕ В ПЕРИОД
ДО 2000 ГОДА ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШЕГОСЯ ЦЕНТРА Г. МОСКВЫ
 
...

Допускался необоснованный снос объектов исторической застройки. Слабо использовался прогрессивный опыт реконструкции и реставрации исторических центров городов, застройки и создания заповедных зон, накопленный в других странах.

Вместо вывода мелких промышленных предприятий и хозяйственных организаций и размещения в центре наряду с важнейшими государственными учреждениями объектов культурно-бытового обслуживания населения и гостей столицы здесь сосредоточено значительное количество новых и переоборудованных из жилых домов административных зданий и помещений, общая площадь которых за последние 10 лет увеличилась почти в 1,5 раза.
В центре размещен ряд крупнейших предприятий торговли по продаже товаров массового спроса при существенной нехватке таких объектов в прилегающих районах.
Все это привело к недопустимой перегрузке центра и его транспортной системы в дневное время, к загрязнению воздушного бассейна. В то же время на многих центральных улицах и площадях города нет объектов, привлекающих людей в вечерние часы.
...
стабилизация численности населения, проживающего в центре города (в пределах Садового кольца), сокращение числа расположенных здесь мест приложения труда в производственной и административной сферах при дальнейшем развитии культурно-просветительных функций и специализированного обслуживания;
переход от преимущественно выборочного строительства и капитального ремонта отдельных зданий в центре города к комплексной плановой реконструкции кварталов, магистралей, улиц и площадей, применение прогрессивных градостроительных приемов, формирование пешеходных зон.
...
5. Установить на 2000 год расчетную численность населения, проживающего в центре г. Москвы (в пределах Садового кольца), в количестве 250 тыс. человек и численность работающих на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных на этой территории, в пределах до 500 тыс. человек.
...
в) кардинальное улучшение организации движения транспорта и пешеходов в центральной части города за счет более активного использования подземного пространства, организации автостоянок на подходах к Садовому кольцу и других мероприятий;
...
д) строительство в 1988 - 2000 годах в центре города автомобильных стоянок на 6 тыс. автомобилей (в том числе на 4 тыс. автомобилей - подземного типа) у зданий министерств и ведомств с привлечением средств и строительных организаций этих министерств и ведомств;
е) комплекс мероприятий по улучшению экологической обстановки в центре г. Москвы за счет ликвидации источников вредных выбросов в атмосферу, замены автобусных маршрутов на троллейбусные, снижения воздействия шума, совершенствования системы санитарной очистки территории, повышения уровня благоустройства и озеленения;
...

 

Приложение N 9
к Постановлению
Совета Министров СССР
от 24 сентября 1987 г. N 1101
 
ЗАДАНИЕ
МИНТРАНССТРОЮ СССР ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ВВОДУ
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВЫХ СТАНЦИЙ НА ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИНИЯХ
МЕТРОПОЛИТЕНА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВХОДОВ НА СТАНЦИЯХ
МЕТРОПОЛИТЕНА В ЦЕНТРЕ Г. МОСКВЫ НА 1992 - 1999 ГОДЫ
 
       Новые станции
"Хмельницкая" на Арбатско-Покровской линии метрополитена  1996 год 
"Полянка" на Калужско-Рижской линии метрополитена  1999 год
       Дополнительные входы
На станции "Арбатская" Филевской линии метрополитена  1992 год 
На станции "Маяковская" Горьковско-Замоскворецкой линии метрополитена  1995 год 
На станции "Павелецкая" (кольцевая)   1997 год
На станции "Парк культуры" (кольцевая)  1999 год     
...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, Город это город. Кто мечтает о хорошей экологии - можно за городом жить. Чтобы автоуродов поменьше каталось в принципе для этого есть другие методы ограничения в том числе и экономического характера. Но связность УДС должна быть, особенно там где приходится наворачивать кучу километров в объезд, хотя по прямой совсем близко... Тем более новый мост это и новые маршруты ОТ и разгрузка того же Строгинского моста и МКАД. Ты кстати реально думаешь что выхлоп от стоячей пробки на МКАД никак не влияет на экологию в Строгино? Думаю очень даже влияет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.