Jump to content

Recommended Posts

С 3 июня 2017 года изменяется маршрут автобуса № 48 «Дворец спорта «Мегаспорт» – Живописная улица».

 

Вместо конечной остановки «Дворец спорта «Мегаспорт» автобусы будут следовать до Силикатного завода.

 

От станции метро «Полежаевская» автобусы будут курсировать в обоих направлениях по Хорошевскому шоссе, 4-й Магистральной улице, 1-й Магистральной улице, Северному путепроводу и 1-му Силикатному проезду до конечной остановки «Силикатный завод».

 

На измененном участке автобусы будут следовать со всеми остановками.

 

Остановка «Метро «Полежаевская» при движении от Живописной улицы переносится с улицы Куусинена на Хорошевское шоссе.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-24/

 

================================

 

С 3 июня 2017 года маршрут автобуса № 818 «Метро «Динамо» – Метро «Полежаевская» продлевается от станции метро «Полежаевская» до Силикатного завода.

 

От остановки «Улица Куусинена, 9» автобусы вместо улицы Веры Волошиной и Проектируемого проезда № 5486 будут следовать в обоих направлениях по улице Куусинена к станции метро «Полежаевская», далее по Хорошевскому шоссе, проспекту Маршала Жукова, улице Мневники, 2-му Силикатному проезду и 1-му Силикатному проезду до остановки «Силикатный завод».

 

На измененном участке автобусы будут следовать со всеми остановками.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-25/

Link to comment
Share on other sites

А Ходынку теперь будет 818 вместо 48 подвозить?

Link to comment
Share on other sites

У меня есть подозрения, что 48-й ставят на Силикатный завод с прицелом крутить его потом по Шеногина и соединённым в скором будущем набережным для обслуживания ЖК "Сердце Столицы". А там ведь можно и до Сити продлить в перспективе.

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется просто обратили внимание на не вывоз в пик пухликами 294

Невывоз где именно?

 

Имхо, изменение 48 странное. Потому что на Куусинена и Ходынке пассажиропоток огромный, и один маршрут вместо двух с вывозом не справится. Тем более, что 818 вводили именно потому что на 318 был невывоз.

Такое изменение ещё можно как-то объяснить открытием новых станций метро ТПК, но ведь их ещё не открыли...

 

У меня есть подозрения, что 48-й ставят на Силикатный завод с прицелом крутить его потом по Шеногина и соединённым в скором будущем набережным для обслуживания ЖК "Сердце Столицы". А там ведь можно и до Сити продлить в перспективе.

Там вообще все набережные должны соединить. От Сити будет одна длинная набережная до Серебряного бора. И по всей длине новой набережной проектом УДС заложены остановочные карманы. Так что если не 48, то какой-нибудь 243 можно будет по ней продлить до Жукова. Только построят её лет эдак через 10.

Link to comment
Share on other sites

Ну по будущим соединённым набережным вообще можно какой-нибудь полуэкспресс запустить. Карамышевская только узкая в северо-западной части (у Саляма например стоишь и ждёшь, когда кто-то повернёт налево - привет ООПТ). А так, да - более прямая и живописная связь С-З с самым центром.

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, 818 автобус будет идти по Ходынскому полю через станцию МЦК Зорге и метро Полежаевская, далее по улице Мневники к Силикатному проезду. И таким образом он компенсирует отмену 48 на Ходынском поле. Если же ликвидируют конечную с диспетчерской на Ходынском поле, то куда ещё собираются девать 207, 175, 847, 101 - но 207 может быть отменён при открытии ТПК метро. Но связывать это изменение с запуском ТПК всё же нельзя

Link to comment
Share on other sites

А я так понял, что никакой Зорге у него не будет...

 

У 818-го Зорге не будет, у него будет Хорошёвская. Вообще, вся эта рокировка делается для того, чтобы 818-й имел нормальную станцию на конце маршрута для межрейсового отстоя. Ну и чтобы заодно 48-й убрать с Ходынки, куда он в своё время вынужденно был направлен. На 818-м вроде БВ теперь должны быть.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вообще, вся эта рокировка делается для того, чтобы 818-й имел нормальную станцию на конце маршрута.

Ну да, логично. Они и так обедали на Силикатном. Пару лет назад по этой же причине 959 продлили до 4-го мкр. Митина.

 

 

 

Ну и чтобы 48-й убрать с Ходынки, куда он в своё время вынужденно был направлен.

А почему вынужденно? 48-й был продлён до Ходынки в 2005 году, когда там началась застройка. Кроме него тогда там никакого транспорта не было. Сейчас там есть и 175, и 318, и 818, и односторонний 207. Но чем помешал 48 - непонятно. Ломается сложившаяся связь Ходынки и Куусинена с Карамышевской наб. и б-цей №67. И на куче многонаселённых остановок будет минус один маршрут. 48 набивается в мясо частенько. 818 вообще большинство выходов на СВ. Будет ухудшение.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А почему вынужденно? 48-й был продлён до Ходынки в 2005 году, когда там началась застройка. Кроме него тогда там никакого транспорта не было.

 

48-й направили туда только потому, что надо было просто чего-нибудь направить не слишком дальнее и с конечной станцией на другом конце. И этим чем-то оказался 48-й с конечной "Проспект Маршала Жукова". Если бы не прошедшая реконструкция проспекта, то его бы сейчас вообще стоило бы вернуть в прежний вид до Полежаевской.

 

 

 

Но чем помешал 48 - непонятно. Ломается сложившаяся связь Ходынки и Куусинена с Карамышевской наб. и б-цей №67. И на куче многонаселённых остановок будет минус один маршрут.

 

А 48-го по Полежаевской почти 100% смена пассажиров, так что эта сложившаяся связь не сильно востребована. А времени он на Ходынке терял много, при этом на Карамышевской (где он фактически один) его в итоге не могли дождаться.

 

 

 

48 набивается в мясо частенько. 818 вообще большинство выходов на СВ. Будет ухудшение.

 

Часть выходов 48-го передадут на 818-й. И БВ там будут.

Link to comment
Share on other sites

Я всегда думал про связь Мневники-Силикатный завод по 2-му Силикатному... Вот теперь есть.

 

И вообще имхо грамотно разрулили, в кои-то веки мгт что-то по уму сделал.

Link to comment
Share on other sites

А известны ли какие планы по соединению Карамышевской и Шелепихинской? Понятно что между Шеногина и Причальным дорога будет, но как насчёт далее до 3-го Силикатного? Это так нехило дурной перекрёсток 1-го и 2-го разгрузило бы. А тот там опять СО включили и тошнилово вернулось.

Link to comment
Share on other sites

А известны ли какие планы по соединению Карамышевской и Шелепихинской? Понятно что между Шеногина и Причальным дорога будет, но как насчёт далее до 3-го Силикатного? Это так нехило дурной перекрёсток 1-го и 2-го разгрузило бы. А тот там опять СО включили и тошнилово вернулось.

 

Всё там будет до Карамышевской, вот какую картинку нашёл.

0_15d5f7_af846456_orig.jpg

Link to comment
Share on other sites

Замечательно! Смотрю и расширения и всякие дублёры и смычки ещё предусмотрены.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 

 

Часть выходов 48-го передадут на 818-й. И БВ там будут.

Дмитрий, вы говорили, что на 818 БВ будут, но по факту сейчас на маршруте 8 машин и все 4292. Я не знаю, каков сейчас пассажиропоток на маршруте, но при случае посмотрю и напишу.

Link to comment
Share on other sites

Прямо чехарда какая то получается

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

 

 

Дмитрий, вы говорили, что на 818 БВ будут, но по факту сейчас на маршруте 8 машин и все 4292. Я не знаю, каков сейчас пассажиропоток на маршруте, но при случае посмотрю и напишу.

 

Вчера в вечерний час пик проезжал на 818 и имел возможность понаблюдать за картиной пассажиропотока после того, как оттуда убрали 48. Невывоза и мяса нет, но стоячка на Полежаевской плотная. На маршруте по-прежнему только кубики. Еще слышал от знакомых, которые добирались до Мегаспорта от Динамо на массовое мероприятие, что они не влезли в автобус и пошли пешком. Про существование 84 и 318 они, конечно, не знали.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Еще слышал от знакомых, которые добирались до Мегаспорта от Динамо на массовое мероприятие, что они не влезли в автобус и пошли пешком. Про существование 84 и 318 они, конечно, не знали.

 

Ждать 84 можно минут 25-30, а 318 маршрутка в которую много не влезет.

По уму надо бы создавать отдельный маршрут во время мероприятий. С ОБВ до Полежаевской и Динамо. 

Теперь уже не актуально ибо скоро ЦСКА откроют и будет там минут 5 пешком.

Link to comment
Share on other sites

Теперь уже не актуально ибо скоро ЦСКА откроют и будет там минут 5 пешком.

Которую закроют на время массовых мероприятий :)
Link to comment
Share on other sites

 

Теперь уже не актуально ибо скоро ЦСКА откроют и будет там минут 5 пешком.

Которую закроют на время массовых мероприятий :)
100%!!!
Link to comment
Share on other sites

Которую закроют на время массовых мероприятий :)

"Мы строили, строили, и наконец, построили. Чтобы закрыть, когда она нужнее всего. Петропарк тоже закрывать будут?

Link to comment
Share on other sites

Петровский парк вряд ли закрывать будут. Ведь Динамо не закрывали, а она вообще одна была. Может её закрывали во время замены эскалаторов на выходах

Link to comment
Share on other sites

Петровский парк вряд ли закрывать будут. Ведь Динамо не закрывали, а она вообще одна была. Может её закрывали во время замены эскалаторов на выходах

На кой хрен тогда ЦСКА закрывать?
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.