Перейти к содержанию

Перспектива подвода ОТ к метро "Лесопарковая"


Рекомендуемые сообщения

Сегодня днем в районе ст. метро "Лесопарковая" на ОРП проводили какое то совещание в котором участвовали около двух-трех десятков человек. Рядом с группой совещающихся были припаркованы: автобус из 17-го а/парка, автобус "Безопасность движения" ГУП Мосгортранс, а также автомобиль ГИБДД марки мерседес-бенц.

 

Интересно, может это совещание как то связано с перспективой запуска новых маршрутов от метро "Лесопарковая"? Ну или хотя бы заезда действующего 37 маршрута к метро?

 

Асфальтовое покрытие и место для разворота автобусов сейчас идеальное!

Изменено пользователем Pilot
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, может это совещание как то связано с перспективой запуска новых маршрутов от метро "Лесопарковая"?

 

Вроде как МЦ1 есть планы туда перенаправить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

Видимо да, на форуме "Наш транспорт" мне тоже подтвердили эту информацию

 

В принципе это неплохо. Там где появится один маршрут, можно будет в скором времени ожидать и другие.

Во-всяком случае нет особой сложности обеспечить петлю для 37 маршрута при следовании в сторону Теплого Стана

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радоваться подводу НОТ к линии метро, которая ведет в никуда только транспортофанаты и могут.

Если ты про МЦ1, то от того, что этот чурковоз маршрут уберут от Аннино, люди только спасибо скажут.

А у 37го появится удобная пересадка на метро, где на следующей станции есть пересадка на линию в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

к линии метро, которая ведет в никуда

КРЛ и СТЛ на расстоянии 1 станции - это "в никуда"? Лишь бы ляпнуть...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно в никуда.

Только транспортофанаты этого не понимают.

Тогда предлагаю не выходить из 37 на Лесопарковой, а ехать до Тёплого Стана. Там линия метро "нормальная".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно в никуда.

Ты потоки-то на линии "в никуда" видел? Или так, порассуждать с дивана?

Для тебя, всё, что не в центр - "в никуда"?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не в никуда, а на две линии метро. Хочешь - езжай до СТЛ, хочешь - до КРЛ.

Ну и теоретически возможен поток с Красногвардейской на Бутовскую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда предлагаю не выходить из 37 на Лесопарковой, а ехать до Тёплого Стана. Там линия метро "нормальная".

 

Так никто и не выходит.



 

 

Ты потоки-то на линии "в никуда" видел? Или так, порассуждать с дивана? Для тебя, всё, что не в центр - "в никуда"?

 

А уж как из окна личного авто порассуждать продуктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из серии "как бы нам заставить людей загрузить что-то ненужное". Так же, как маршрут 26к из Путилкова до Волоколамской, а не до Митина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в никуда, а на две линии метро. Хочешь - езжай до СТЛ, хочешь - до КРЛ.

 

Не на 2 линии, а не на одну.

Это сейчас МЦ1 он подвозит к 1 линии метро, а будет подвозить ни к одной.

 

 

 

Это из серии "как бы нам заставить людей загрузить что-то ненужное".

 

Именно.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не на 2 линии, а не на одну.
Чё сказать-то хотел? :D

 

 

Для тебя, всё, что не в центр - "в никуда"?
Желание всех засунуть в центр -  распространённая болезнь. Потом эти граждане внезапно для себя обнаруживают, что на МЦК, оказывается, поток есть, и оно иногда даже плотно забивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не в никуда, а на две линии метро. Хочешь - езжай до СТЛ, хочешь - до КРЛ.

 

Ну и теоретически возможен поток с Красногвардейской на Бутовскую линию.
Или из Бирюлёво в Бутово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом эти граждане внезапно для себя обнаруживают, что на МЦК, оказывается, поток есть, и оно иногда даже плотно забивается.

 

Один только солнцевский радиус после завершения строительства по пассажиропотоку будет в разы эффективнее МЦК вместе взятого.

 

Так и тут 99,9 % пассажиров предлагается в добровольно-принудительном порядке делать дополнительную пересадку по дороге.

 

Эдак МЦ1 можно по станции Подольск обрезать и все - для пассажиров однохренственно неудобно, а по времени как бы не быстрее получилось бы большинству из них. Электричка хоть едет без пробок и пересадки на нормальное метро имеет в достатке.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда предлагаю не выходить из 37 на Лесопарковой, а ехать до Тёплого Стана. Там линия метро "нормальная".

Так никто и не выходит.

Правильно, потому что заезда нет.

Кстати, ты хоть раз на 37 ездил?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и тут 99,9 % пассажиров предлагается в добровольно-принудительном порядке делать дополнительную пересадку по дороге.
Сейчас придёт тов. Лазер объяснит тебе, что пересадочная концепция - это круто. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сейчас МЦ1 он подвозит к 1 линии метро, а будет подвозить ни к одной.

 

Бедные пассажиры МЦ1. Посмотри, что на Аннино сейчас творится.

Полностью высказаться мне не позволяют правила Форума, могу в личку написать.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас придёт тов. Лазер объяснит тебе, что пересадочная концепция - это круто. :D

 

Тов. Лазер не предлагает делить диаметральные маршруты на отдельные радиусы для того что бы все в обязательном порядке делали пересадку. Предлагается лишь убрать дублирующиеся диаметры для увеличения частоты движения. Как если бы МЦ1 ходил до Серпуховской с остановкой в Аннино. Так вот, это в случае с МЦ1 уже сделано - он обрезан по Аннино.

 

Не нужно передергивать.

 

А вот собравшиеся тут поддержать чуть ли не строительство автовокзала на Лесопарковой, вместо строительства его у нормальной линии метро - действительно отжигают.

 

 

 

Правильно, потому что заезда нет.

Не надо 37 новыми заездами портить.

Один заезд в Бирюлево чего стоит транзитникам.

 

Думать надо было при строительстве станции - сделать ей нормальную посадку, что бы один выход был около МКАД с подземными переходами в обе стороны.

Сейчас все что остается сделать - это построить нормальную пешеходную дорогу от ближайшего вестибюля до ближайшей остановки 37 - "Северное Бутово" (там порядка 200 метров по прямой, а не 500, как сейчас предлагается идти до ост. Качалово).

И нормальный переход на другую сторону МКАД, видимо подземный, а не то убожество, что есть сейчас.

 

Кстати, особого пересадочного потока ожидать там не стоит, т. к. и из Бутово и из Ясенево на трассу 37 можно прямыми автобусами выехать без всяких пересадок на недометро.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автовокзал на Лесопарковой это круто. По крайней мере сильно круче автовокзала "Южные ворота" и Южного городского автовокзала на Елецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо 37 новыми заездами портить.

Один заезд в Бирюлево чего стоит транзитникам.

Значит не ездил. В Бирюлёво-Западном сменяемость 50-70%.

 

Кстати, особого пересадочного потока ожидать там не стоит, т. к. и из Бутово и из Ясенево на трассу 37 можно прямыми автобусами выехать без всяких пересадок на недометро.

А из Бирюлёва на юг КРЛ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит не ездил. В Бирюлёво-Западном сменяемость 50-70%.

Не сменяемость, а сход 50-70 % пассажиров с заменой на воздух.

Там отдельный маршрут нужен по типу 707, который БЗ охватывает целиком, а не на 1 остановке.



 

 

А из Бирюлёва на юг КРЛ?

А 37 уже много лет куда по твоему ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сменяемость, а сход 50-70 % пассажиров с заменой на воздух.

Ага, конечно.

 

А 37 уже много лет куда по твоему ходит?

Ещё раз. Через Лесопарковую будет быстрее, чем ехать на 37 до ТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эдак МЦ1 можно по станции Подольск обрезать и все

Лучше уж вместо него отдельную ЖД-ветку сделать, например, от БМО. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.