Pilot Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Сегодня днем в районе ст. метро "Лесопарковая" на ОРП проводили какое то совещание в котором участвовали около двух-трех десятков человек. Рядом с группой совещающихся были припаркованы: автобус из 17-го а/парка, автобус "Безопасность движения" ГУП Мосгортранс, а также автомобиль ГИБДД марки мерседес-бенц. Интересно, может это совещание как то связано с перспективой запуска новых маршрутов от метро "Лесопарковая"? Ну или хотя бы заезда действующего 37 маршрута к метро? Асфальтовое покрытие и место для разворота автобусов сейчас идеальное! Изменено 22 июня, 2017 пользователем Pilot 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Интересно, может это совещание как то связано с перспективой запуска новых маршрутов от метро "Лесопарковая"? Вроде как МЦ1 есть планы туда перенаправить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Спасибо! Видимо да, на форуме "Наш транспорт" мне тоже подтвердили эту информацию В принципе это неплохо. Там где появится один маршрут, можно будет в скором времени ожидать и другие. Во-всяком случае нет особой сложности обеспечить петлю для 37 маршрута при следовании в сторону Теплого Стана Изменено 23 июня, 2017 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Радоваться подводу НОТ к линии метро, которая ведет в никуда только транспортофанаты и могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Радоваться подводу НОТ к линии метро, которая ведет в никуда только транспортофанаты и могут.Если ты про МЦ1, то от того, что этот чурковоз маршрут уберут от Аннино, люди только спасибо скажут.А у 37го появится удобная пересадка на метро, где на следующей станции есть пересадка на линию в центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 к линии метро, которая ведет в никуда КРЛ и СТЛ на расстоянии 1 станции - это "в никуда"? Лишь бы ляпнуть... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Конечно в никуда. Только транспортофанаты этого не понимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Не в никуда, а на две линии метро. Хочешь - езжай до СТЛ, хочешь - до КРЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Конечно в никуда. Только транспортофанаты этого не понимают. Тогда предлагаю не выходить из 37 на Лесопарковой, а ехать до Тёплого Стана. Там линия метро "нормальная". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Если на МКАДе пробок не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Конечно в никуда. Ты потоки-то на линии "в никуда" видел? Или так, порассуждать с дивана? Для тебя, всё, что не в центр - "в никуда"? Изменено 23 июня, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Не в никуда, а на две линии метро. Хочешь - езжай до СТЛ, хочешь - до КРЛ. Ну и теоретически возможен поток с Красногвардейской на Бутовскую линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Тогда предлагаю не выходить из 37 на Лесопарковой, а ехать до Тёплого Стана. Там линия метро "нормальная". Так никто и не выходит. Ты потоки-то на линии "в никуда" видел? Или так, порассуждать с дивана? Для тебя, всё, что не в центр - "в никуда"? А уж как из окна личного авто порассуждать продуктивно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Это из серии "как бы нам заставить людей загрузить что-то ненужное". Так же, как маршрут 26к из Путилкова до Волоколамской, а не до Митина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Не в никуда, а на две линии метро. Хочешь - езжай до СТЛ, хочешь - до КРЛ. Не на 2 линии, а не на одну. Это сейчас МЦ1 он подвозит к 1 линии метро, а будет подвозить ни к одной. Это из серии "как бы нам заставить людей загрузить что-то ненужное". Именно. Изменено 23 июня, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Не на 2 линии, а не на одну.Чё сказать-то хотел? Для тебя, всё, что не в центр - "в никуда"?Желание всех засунуть в центр - распространённая болезнь. Потом эти граждане внезапно для себя обнаруживают, что на МЦК, оказывается, поток есть, и оно иногда даже плотно забивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Не в никуда, а на две линии метро. Хочешь - езжай до СТЛ, хочешь - до КРЛ. Ну и теоретически возможен поток с Красногвардейской на Бутовскую линию.Или из Бирюлёво в Бутово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Потом эти граждане внезапно для себя обнаруживают, что на МЦК, оказывается, поток есть, и оно иногда даже плотно забивается. Один только солнцевский радиус после завершения строительства по пассажиропотоку будет в разы эффективнее МЦК вместе взятого. Так и тут 99,9 % пассажиров предлагается в добровольно-принудительном порядке делать дополнительную пересадку по дороге. Эдак МЦ1 можно по станции Подольск обрезать и все - для пассажиров однохренственно неудобно, а по времени как бы не быстрее получилось бы большинству из них. Электричка хоть едет без пробок и пересадки на нормальное метро имеет в достатке. Изменено 23 июня, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Тогда предлагаю не выходить из 37 на Лесопарковой, а ехать до Тёплого Стана. Там линия метро "нормальная".Так никто и не выходит. Правильно, потому что заезда нет.Кстати, ты хоть раз на 37 ездил? Изменено 23 июня, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 МЦ1 можно по станции Подольск обрезать Кстати, не самая глупая идея . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Так и тут 99,9 % пассажиров предлагается в добровольно-принудительном порядке делать дополнительную пересадку по дороге.Сейчас придёт тов. Лазер объяснит тебе, что пересадочная концепция - это круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Это сейчас МЦ1 он подвозит к 1 линии метро, а будет подвозить ни к одной. Бедные пассажиры МЦ1. Посмотри, что на Аннино сейчас творится.Полностью высказаться мне не позволяют правила Форума, могу в личку написать. Изменено 23 июня, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Сейчас придёт тов. Лазер объяснит тебе, что пересадочная концепция - это круто. Тов. Лазер не предлагает делить диаметральные маршруты на отдельные радиусы для того что бы все в обязательном порядке делали пересадку. Предлагается лишь убрать дублирующиеся диаметры для увеличения частоты движения. Как если бы МЦ1 ходил до Серпуховской с остановкой в Аннино. Так вот, это в случае с МЦ1 уже сделано - он обрезан по Аннино. Не нужно передергивать. А вот собравшиеся тут поддержать чуть ли не строительство автовокзала на Лесопарковой, вместо строительства его у нормальной линии метро - действительно отжигают. Правильно, потому что заезда нет. Не надо 37 новыми заездами портить. Один заезд в Бирюлево чего стоит транзитникам. Думать надо было при строительстве станции - сделать ей нормальную посадку, что бы один выход был около МКАД с подземными переходами в обе стороны. Сейчас все что остается сделать - это построить нормальную пешеходную дорогу от ближайшего вестибюля до ближайшей остановки 37 - "Северное Бутово" (там порядка 200 метров по прямой, а не 500, как сейчас предлагается идти до ост. Качалово). И нормальный переход на другую сторону МКАД, видимо подземный, а не то убожество, что есть сейчас. Кстати, особого пересадочного потока ожидать там не стоит, т. к. и из Бутово и из Ясенево на трассу 37 можно прямыми автобусами выехать без всяких пересадок на недометро. Изменено 23 июня, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Автовокзал на Лесопарковой это круто. По крайней мере сильно круче автовокзала "Южные ворота" и Южного городского автовокзала на Елецкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Не надо 37 новыми заездами портить. Один заезд в Бирюлево чего стоит транзитникам. Значит не ездил. В Бирюлёво-Западном сменяемость 50-70%. Кстати, особого пересадочного потока ожидать там не стоит, т. к. и из Бутово и из Ясенево на трассу 37 можно прямыми автобусами выехать без всяких пересадок на недометро.А из Бирюлёва на юг КРЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 на лесопарковую пухлятину 330 загнать и поделом будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Значит не ездил. В Бирюлёво-Западном сменяемость 50-70%. Не сменяемость, а сход 50-70 % пассажиров с заменой на воздух. Там отдельный маршрут нужен по типу 707, который БЗ охватывает целиком, а не на 1 остановке. А из Бирюлёва на юг КРЛ? А 37 уже много лет куда по твоему ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Не сменяемость, а сход 50-70 % пассажиров с заменой на воздух.Ага, конечно. А 37 уже много лет куда по твоему ходит?Ещё раз. Через Лесопарковую будет быстрее, чем ехать на 37 до ТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Там отдельный маршрут нужен по типу 707А 37-му увеличить интервалы, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Эдак МЦ1 можно по станции Подольск обрезать и все Лучше уж вместо него отдельную ЖД-ветку сделать, например, от БМО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти