ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 31 минуту назад, Valentin Melnikov сказал: Сколько я ездил Москва-Гагарин этим летом - под завязку. Первые пару месяцев можно было взять "неудобное" место подешевле и потом пересесть на нормальное, сейчас - фигвам. Либо за неделю неудобных мест уже нет, либо - сиди строго на своём месте у туалета. Ключевое здесь - 1 час назад, Valentin Melnikov сказал: Среди недели я там не ездил. А там именно что ветер гуляет в вагонах. При откровенно смешных нынешних тарифах. Поэтому вариантов два: либо сохранять эти две пары исключительно под вывоз в выходные (да и то, с окончанием сезона вопрос, будет ли это востребовано), либо хоть как-то повышать населённость за счёт Ярцево/Сафоново/Смоленска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 10 часов назад, GrekOFF сказал: Здесь же фото именно той линии, на которой предлагается что-то раскатать, повысить и углубить... Я как-то на 5-вагонном летом в воскресенье вечером ехал. Как ещё можно сделать: РЭКС Москва - Кимры. К нему согласованный поезд в Углич/Сонково. Недостаток здесь в необходимости договорённостей Мск и Ок, а также то, что за дотациями на пригород пойдут в тверской обком, который их скорее всего не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 3 часа назад, Mazzy сказал: Недостаток здесь в необходимости договорённостей Мск и Ок, а также то, что за дотациями на пригород пойдут в тверской обком, который их скорее всего не даст. Да и вообще рексы за пределы Московской области не выходят. Александровские не очень можно считать (хотя теперь и "Чижов" и второй, что идет с остановками почти по всем станциям по сути тоже рексы, но в "Чижове" все по местам, во втором - частично). Кстати заметил, что спрос на поезда Москва-Ярославль по маршруту Москва-Серг.Посад есть, несмотря на цену почти в 600 руб. По крайней мере, если верить данным Экспресса, то в ближайшую субботу со 102-го 7 человек выходят в Серг.Посаде. И я сам видел, как в позапрошлое воскресенье несколько человек после отправления 104-го выходили с 3-й платформы с вещами и человек 5 садились в 103-й. Это особенно интересно при том, что перед 103-м идет упомянутый рекс из Александрова, который стоит существенно дешевле. А одна бабка меня рассмешила вопросом, остановится ли 104-й поезд на 83 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Жаль, ДП-М ("Покемон") не получил распространения. Несмотря на (мягко говоря) странный конструктив головных "вагонов", он был бы востребован на 200-300 км маршрутах с частичной электрификацией или без неё. Внутри очень удобный, прицепные вагоны по габаритам от электричечных не отличаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 23 часа назад, GrekOFF сказал: Вариант с билетом от/до Шуи приведён чуть выше. Надо различать понятия массовости и возможности. Возможность в данном случае есть, но ее реальное использование пассажирами совсем не массовое. В Шуе посадка на Москву по "экспрессу" в районе 30-50 чел, из них латентные из Владимира единичны. Цитата Прекрасное расписание для поездок на выходные домой из Москвы и обратно в воскресенье в Москву. Поезда должны быть рассчитаны под ежедневные поездки, а не под 1 раз в неделю. Может, для кого-то оно и покажется прекрасным. Однако, эра ночных поездов на расстояния до 300-400 км давно закончилась, пассажиры массово проголосовали кошельками, ногами против такого способа передвижения, если есть быстрый и недорогой дневной транспорт. 16 часов назад, Mazzy сказал: Как ещё можно сделать: РЭКС Москва - Кимры. К нему согласованный поезд в Углич/Сонково. Недостаток здесь в необходимости договорённостей Мск и Ок, а также то, что за дотациями на пригород пойдут в тверской обком, который их скорее всего не даст. А зачем дотации? По Тверской области объемы движения не увеличиваются же, подгоняется существующий пригород под экспрессные московские поезда. А по Московской области перевозки рентабельны. Надо только прикинуть расписание, чтобы понять насколько реально сделать что-то приличное. Хотя без МВПС на участке севернее Савелово реализация будет так себе - 30 минут на обгон по Калязину, да и оборот по Савелову тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 5 часов назад, Elektroborman сказал: Надо различать понятия массовости и возможности. Возможность в данном случае есть, но ее реальное использование пассажирами совсем не массовое. В Шуе посадка на Москву по "экспрессу" в районе 30-50 чел, из них латентные из Владимира единичны. дык что мешает в данном случае превратить возможность в массовость? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 В 21.08.2018 в 12:51, ТГМ4А-0963 сказал: Ключевое здесь - А там именно что ветер гуляет в вагонах. При откровенно смешных нынешних тарифах. Поэтому вариантов два: либо сохранять эти две пары исключительно под вывоз в выходные (да и то, с окончанием сезона вопрос, будет ли это востребовано), либо хоть как-то повышать населённость за счёт Ярцево/Сафоново/Смоленска. Так не повысится там населённость за счёт Ярцево/Сафоново/Смоленска! Нет туда такого потока. Накладные расходы бессмысленно вырастут, зачем гонять полупустой состав лишние 200 км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 7 часов назад, Зеркало сказал: дык что мешает в данном случае превратить возможность в массовость? )) Я думаю, ФПК интереснее, чтобы из Владимира на Мск ездили на более дорогих нижегородских Ласточках, а ДОСС интереснее, чтобы в ивановских составах максимально удовлетворялся реальный спрос из Ивановской области. 2 часа назад, Valentin Melnikov сказал: Так не повысится там населённость за счёт Ярцево/Сафоново/Смоленска! Нет туда такого потока. Накладные расходы бессмысленно вырастут, зачем гонять полупустой состав лишние 200 км? А кто и каким образом этот поток замерял? Например, с начала лета назначили новый 716 поезд из Смоленска на 15.48, так он сразу на ура пошел. На завтра уже 80% мест раскуплено. И утренняя из Смоленска почти всегда на 95-100% ходит. Я думаю, население участка Смоленск-Вязьма легко проглотит еще один утренний поезд - если Вязьму продлить, она как раз ближе к 6 из Смоленска пойдет. И 724 если от Смоленска сделать, будет отправляться в 13.20. А вот благотворительность с пустыми поездами Вязьма-Москва по 240-300 руб, за счет других пассажиров, пора заканчивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 9 часов назад, Elektroborman сказал: Например, с начала лета назначили новый 716 поезд из Смоленска на 15.48, так он сразу на ура пошел. На завтра уже 80% мест раскуплено. И утренняя из Смоленска почти всегда на 95-100% ходит. Я думаю, население участка Смоленск-Вязьма легко проглотит еще один утренний поезд - если Вязьму продлить, она как раз ближе к 6 из Смоленска пойдет. И 724 если от Смоленска сделать, будет отправляться в 13.20. А вот благотворительность с пустыми поездами Вязьма-Москва по 240-300 руб, за счет других пассажиров, пора заканчивать. Назначайте ласточку (или 7000) Вязьма-Смоленск. В свой областной центр люди ездят регулярно, в чужой - гораздо реже. Повторяю: "пустые" поезда Вязьма-Москва - это фантастика. С пятницы по воскресенье - под завязку. В прочие дни часть можно отменить, если вам так уж обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 16 часов назад, Elektroborman сказал: В 22.08.2018 в 15:54, Зеркало сказал: дык что мешает в данном случае превратить возможность в массовость? )) Я думаю, ФПК интереснее, чтобы из Владимира на Мск ездили на более дорогих нижегородских Ласточках, а ДОСС интереснее, чтобы в ивановских составах максимально удовлетворялся реальный спрос из Ивановской области. я не про ФПК и ДОСС... что мешает ПАССАЖИРАМ? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Из соцсетей 12 декабря 2018 года начнет курсировать новый дневной поезд N70/71 сообщением Липецк — Москва. Периодичность — через день. Из Москвы поезд будет отправляться в 14:30 и прибывать в Липецк в 21:40. В обратном направлении поезд будет отправляться в 07:40 и прибывать в столицу в 14:08", — говорится в сообщении. При этом с 9 декабря скорый поезд N29/30 сообщением Липецк — Москва отменяется. Кроме того, с 9 декабря изменяется расписание и маршрут скорого поезда N25/26 Воронеж — Москва. Состав будет следовать через станции Липецк и Елец. Время отправления из Воронежа — 20:30, прибытие в Липецк — 22:58, в Елец — в 00:10 Обратное расписание (Москва-Воронеж) поезда 25/26 после изменения почему-то не указано, а билетов с такой большой глубиной продажи ещё нет, негде посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 14 часов назад, Valentin Melnikov сказал: Назначайте ласточку (или 7000) Вязьма-Смоленск. В свой областной центр люди ездят регулярно, в чужой - гораздо реже. Повторяю: "пустые" поезда Вязьма-Москва - это фантастика. С пятницы по воскресенье - под завязку. В прочие дни часть можно отменить, если вам так уж обидно. Это не фантастика, а объективные данные из "экспресс-3". И "под завязку" в указанные дни не все рейсы, а определенные, из 12 рейсов в эти дни хорошо заполнены будут 4-5. Причем, это летом, и по ценам сильно ниже себестоимости. Зачем нужна Ласточка внутри Смоленской области, когда по смоленским поездам четко виден повышенный спрос на Москву? Которая, к слову, не "соседний областной центр" типа Брянска, а столица государства. 7 часов назад, Зеркало сказал: я не про ФПК и ДОСС... что мешает ПАССАЖИРАМ? )) Я не опрашивал те сотни тысяч пассажиров, которые воспользовались Ласточкой. Но если в общем, то, что очевидно подкованному любителю транспорта, то не обязательно становится массовым "транспортным поведением" простых пассажиров. Предположу, что банальная неосведомленность во Владимире о тарифах ивановских поездов. Если простой провинциальный пассажир на нужный день и время получает по некоторым поездам ответ "мест нет", но по другим - соответствующий выбор мест, то, видимо, почти никто не будет интересоваться по поводу мест и цен в поездах с "мест нет" по какому-то иному маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryi77 Опубликовано 25 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 (изменено) В 23.08.2018 в 23:12, М.Е. сказал: Обратное расписание (Москва-Воронеж) поезда 25/26 после изменения почему-то не указано, а билетов с такой большой глубиной продажи ещё нет, негде посмотреть №25/26 с 09.12 - Москва 21.04; Елец 4.26 (прибытие) 4.57 (отправление); Липецк 6.05 (прибытие) 6.15 (отправление); Воронеж 8.30 Изменено 25 августа, 2018 пользователем seryi77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) Итак, с 10 декабря одна из пар Москва-Вязьма продлевается до Смоленска: N 731 Москва 11:38 Можайск 12:44 1 мин 12:45 Гагарин 13:19 1 мин 13:20 Вязьма 13:49 3 мин 13:52 Сафоново 14:34 1 мин 14:35 Ярцево 14:56 1 мин 14:57 Смоленск 15:34 N 732 Смоленск 13:00 Ярцево 13:41 1 мин 13:42 Сафоново 14:04 1 мин 14:05 Вязьма 14:45 3 мин 14:48 Гагарин 15:17 1 мин 15:18 Можайск 15:55 1 мин 15:56 Москва 17:01 Изменено 26 августа, 2018 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Хммм... а ковыряться когда? В самые "окна" же пропускают. Или его только на выходные назнчают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 К радости некоторых появится более менее согласованная волна Орша/Витебск - Смоленск - Москва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Только с Орши. С Витебска пересесть не успеешь: время прибытия равно отправлению. Мне вот интересно, имел бы смысл пустить дневной поезд Москва - Витебск, а Москва - Гродно пустить по нитке полоцкого, а ещё лучше на пару часов раньше, через Витебск и Полоцк и далее до Гродно? Правда в Полоцке направление пришлось бы менять. Вопрос возник из-за того что, с каждым годом становится все хуже дневная волна Москва - Витебск. Да и с Полоцка хотел добраться до Гродно, но оказалось, что достаточно проблематично это сделать: либо целый день гулять по Молодечно, либо полдня по Минску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 5 часов назад, igla сказал: Хммм... а ковыряться когда? В самые "окна" же пропускают. Или его только на выходные назнчают? А где и в какое время окна? Эти нитки до Вязьмы и сейчас ежедневные. Как я понимаю, окно между 11-часовым и 13-часовым поездами из Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 25 минут назад, Паштет сказал: Да и с Полоцка хотел добраться до Гродно, но оказалось, что достаточно проблематично это сделать: либо целый день гулять по Молодечно, либо полдня по Минску. А как же чудесная волна? 739 Полоцк - Молодечно 6:19-8:36 6261 Молодечно - Лида 8:44-11:43 6255 Лида - Гродно 12:07-15:04 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Точно, когда мне было нужно, не было экспресса Полоцк-Минск, а дизель тогда по факту шел по маршруту Молодечно - Гродно. Мне из-за этого ночёвку в Молодечно пришлось организовывать, приехав туда пригородным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 В 28.06.2018 в 14:01, awdeew сказал: Согласен, Куровская и Черусти бы тоже не помешали, резерв времени для этого есть. И с четными/нечетными, конечно, не лучший вариант, по дням недели было бы интереснее. С нового графика будет ежедневным. + добавляется в обоих направлениях остановка в Черустях. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 2 часа назад, Паштет сказал: Мне вот интересно, имел бы смысл пустить дневной поезд Москва - Витебск, а Москва - Гродно пустить по нитке полоцкого, а ещё лучше на пару часов раньше, через Витебск и Полоцк и далее до Гродно? Правда в Полоцке направление пришлось бы менять. Да с Витебска не пересесть смотрю. Впрочем есть автобусы. Вообще было бы не плохо пустить "теплоласточку" на Витебск по новым трендам, но опять с тарифами не договоряться... Кстати тут прошла информацию что планируют "пока в теории" "Ласточку" Минводы - Баку со временем хода менее 6 часов. Привет Фыве))) Там такое расстояние реально покрыть за 5-6 часов даже если приведут в порядок инфраструктуру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Интересно как пойдёт дневной поезд из Москвы на Липецк - а по Павелецкому направлению через Елец поезд нужен. Ведь кроме липецкого там разве что проходящие через Москву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Только что, portenos сказал: Интересно как пойдёт дневной поезд из Москвы на Липецк - а по Павелецкому направлению через Елец поезд нужен. Ведь кроме липецкого там разве что проходящие через Москву Воронежский ночной туда отправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 38 минут назад, Krendel79 сказал: Кстати тут прошла информацию что планируют "пока в теории" "Ласточку" Минводы - Баку со временем хода менее 6 часов. Привет Фыве))) Там такое расстояние реально покрыть за 5-6 часов даже если приведут в порядок инфраструктуру? Время хода обещают 4,5 часа. Верится с огромным трудом. По карте 770 км. Еще имейте в виду остановки для таможенной проверки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Тогда этот воронежский ночной надо через Ожерелье, Узловую, Елец, Касторную для максимального охвата линии на Донбасс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 2 минуты назад, М.Е. сказал: Время хода обещают 4,5 часа. Верится с огромным трудом. По карте 770 км. Еще имейте в виду остановки для таможенной проверки Москва - СПб 650 "Сапасан" по скоростной 4 часа. Даже если таможенную проверку в пути сделают не реально такое время на данной линии. По моему кто то из журналистов как то не правильно чьи то хотелки понял... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Офф: если и пускать Ласточку в Закавказье, то может между Тбилиси и Баку - хотя это другие государства. Но они ведь тоже могут по примеру России организовать дневное железноднорожное сообщение дневными поездами на расстояние до 500 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 2 часа назад, portenos сказал: Офф: если и пускать Ласточку в Закавказье, то может между Тбилиси и Баку - хотя это другие государства. Но они ведь тоже могут по примеру России организовать дневное железноднорожное сообщение дневными поездами на расстояние до 500 км Если что-то такое будет, то это будет не Ласточка. Какой-то другой поезд, другого производителя. Может тот же Дезиро, но точно не из Верхней Пышмы. А у них же там есть ускоренная дневная сидячка Тбилиси-Батуми в виде двухэтажного Штадлера. Кто-то из знакомых видео присылал, едет весьма быстро, в районе 150 км/ч. Что касается Ласточек - насколько понимаю, их средняя скорость примерно 100 км/ч (Москва-НН: 400 километров за 4 часа, Москва-Тула: 200 км за 2 часа и т.п.) Т.е. 770 км от Минвод до Баку она будет преодолевать примерно за 7 ч 40 мин (если без длительных стоянок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Для начала там надо электрификацию по Чечне восстановить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти