Перейти к содержанию

Бирюлёвская эстакада


Рекомендуемые сообщения

  В 14.09.2017 в 05:17, неспящий пассажир сказал:

Ясное дело, до Павелецкой :) А неадекватные будут матюкаться, что в электричке бомжи, и давиться в автобусах до Пражской.

Совсем не ясно. Во-первых, на электричке удобно, кому она в пешей доступности, во-вторых во многих случаях с электрички удобнее НКотлы/Нагатинская, бо пока на Павелецком будешь входить в метро, от Нагатинской уже до Тульской доедешь. Ну и потом электричка не МЦК, за неё ещё и платить надо, студентам, например, это принципиально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На павелецком нет проблем со входом в метро, там возникпют проблемы и то небольшие если одновременно приходит аэроэкспресс или пдс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2017 в 06:23, Tread сказал:

На павелецком нет проблем со входом в метро, там возникпют проблемы и то небольшие если одновременно приходит аэроэкспресс или пдс

И в конечном итоге ничего не мешает прогуляться до пустого вестибюля кольцевой линии.

 

  В 14.09.2017 в 06:20, Путевой Объездчик сказал:

за неё ещё и платить надо, студентам, например, это принципиально.

Бедняжки :). Трата непомерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2017 в 06:21, Mazzy сказал:

@Путевой Объездчик, а откуда там пробка? Там же туннель сделали. :D

Во-первых, Подольских Курсантов реконструируют, вроде переходы подземные делают. Во-вторых, этим проектировщикам тоннеля надо дать слабительного и заставить разворачиваться весь день над этим тоннелем, бо сделано крайне безграмотно - чтобы развернуться по Варшавке с юга или с севера, надо выезжать непосредственно на перекрёсток под стрелку налево и ожидать уже стоя над тоннелем второй раз стрелки налево, занимая место, которого там и так мало. А по уму развороты должны быть сделаны до светофоров без выезда на Курсантов-Маяка.

 

  В 14.09.2017 в 06:25, GrekOFF сказал:

И в конечном итоге ничего не мешает прогуляться до пустого вестибюля кольцевой линии.

А пока идёшь до Кольцевой, уже от Нагатинской до Серпуховской доедешь. Может быть оправданно только если нужна сама Кольцевая против ч. с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2017 в 06:32, Путевой Объездчик сказал:

А пока идёшь до Кольцевой, уже от Нагатинской до Серпуховской доедешь. Может быть оправданно только если нужна сама Кольцевая против ч. с.

Либо для тех, кто не хочет толкаться в метро. Выигрыш во времени копеечный, зато удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2017 в 06:20, Путевой Объездчик сказал:

за неё ещё и платить надо, студентам, например, это принципиально.

Не принципиально. Кто-то абонементы покупает, кто-то зайцем ездит, а тем, кто не очень часто пользуется, разовый за полстоимости не сильно бьёт по карману.

 

  В 14.09.2017 в 06:46, GrekOFF сказал:

 

  В 14.09.2017 в 06:32, Путевой Объездчик сказал:

А пока идёшь до Кольцевой, уже от Нагатинской до Серпуховской доедешь. Может быть оправданно только если нужна сама Кольцевая против ч. с.

Либо для тех, кто не хочет толкаться в метро. Выигрыш во времени копеечный, зато удобно.
Да нет там особо выигрыша. Пока электричка доползёт до вокзала, на метро уже на Кольцевую перейдёшь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2017 в 06:46, GrekOFF сказал:

Либо для тех, кто не хочет толкаться в метро. Выигрыш во времени копеечный, зато удобно.

Весьма сомнительное удобство столько шлепать пешком по вокзалу и переходу. Хотя, может, кому-то нравится, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2017 в 07:41, Путевой Объездчик сказал:

Весьма сомнительное удобство столько шлепать пешком по вокзалу и переходу. Хотя, может, кому-то нравится, конечно.

Не более пяти минут. Ничего страшного. Сам иногда так делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2017 в 07:57, GrekOFF сказал:

Не более пяти минут. Ничего страшного. Сам иногда так делаю.

Через Нагатинскую всё равно быстрее и ходить меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2017 в 04:54, Путевой Объездчик сказал:

Ну и до какого метро метро поедет адекватный житель БЗ, если ему надо в центр или далее?

f801a21081d1.png

Я теперь вместо СТЛ езжу по ГЗЛ. Кстати не сказал бы, что утром в час пик по ГЗЛ ехать хуже. Народу не больше. С Царицыно ехать примерно тоже самое, что с Пражской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2017 в 23:30, Марио сказал:

Я теперь вместо СТЛ езжу по ГЗЛ. Кстати не сказал бы, что утром в час пик по ГЗЛ ехать хуже. Народу не больше. С Царицыно ехать примерно тоже самое, что с Пражской

Ну, то, что в Царицыне нельзя влезть в поезд, понятно, что сказки и бредни, как, впрочем, и на любой станции СТЛ, а, если не секрет, какая станция финальная и сколько получается экономия через Царицыно?

 

Кстати, в ЯТ уже трассы 221 и 796 исправили, но на данный момент ни один автобус по этим маршрутам не отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2017 в 04:49, Путевой Объездчик сказал:

 

  В 14.09.2017 в 23:30, Марио сказал:

Я теперь вместо СТЛ езжу по ГЗЛ. Кстати не сказал бы, что утром в час пик по ГЗЛ ехать хуже. Народу не больше. С Царицыно ехать примерно тоже самое, что с Пражской

Ну, то, что в Царицыне нельзя влезть в поезд, понятно, что сказки и бредни, как, впрочем, и на любой станции СТЛ, а, если не секрет, какая станция финальная и сколько получается экономия через Царицыно?

 

Кстати, в ЯТ уже трассы 221 и 796 исправили, но на данный момент ни один автобус по этим маршрутам не отображается.

Планерная. На метро через ГЗЛ ехать минут на 5 меньше. И даже при условии отсутствия пробок, ехать получится одинаково - 221 до Царицыно едет минут на 5 дольше, чем 296/635 до Пражской или 828 до УАЯ. Но на метро ехать на эти же 5 минут меньше. А уж сейчас с пробками на Подольских Курсантах 221 вообще самый быстрый путь к метро. За день до запуска 221 я ехал с Пражской на 635, доехал за 37 минут от метро, при том, что 635 едет самым коротким путём. Перекрёсток перед Дорожной стоял колом. На 221 я доезжаю с Царицыно в среднем минут за 25, если не попадается еле ползущий разбитый ЛиАЗ. Позавчера кстати видел на 221 ОБВ.

 

Сегодня 221 ехал к метро хорошо загруженным, а в БВ догрузился совсем в мясо. И это притом, что перед 221 и позади него шли 296 и на остановках по БЗ большинство всё равно садились на 296. Перед поворотом к эстакаде посмотрел на тех несчастных, которые заезжали на мост в забитых в мясо 296-х, и ещё раз убедился, что 221 - это один из самых нужных маршрутов в районе. Я доехал до Царицыно за 24 минуты, эти 296 ехали до Пражской точно не меньше получаса. На эстакаде встретил 796, который ехал из БВ к Пражской, загруженный в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 221 всё ясно, едут не только те, кому ГЗЛ в принципе удобнее, но и объезжают говнище на Курсантов наиболее сообразительные и продвинутые, как ты. Но ремонт нам не вечен А вот откуда такой поток на 796? Неужели стольким нужен крайний юг СТЛ, БЛ и, возможно, юг КРЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2017 в 07:23, Путевой Объездчик сказал:

С 221 всё ясно, едут не только те, кому ГЗЛ в принципе удобнее, но и объезжают говнище на Курсантов наиболее сообразительные и продвинутые, как ты. Но ремонт нам не вечен А вот откуда такой поток на 796? Неужели стольким нужен крайний юг СТЛ, БЛ и, возможно, юг КРЛ?

Я думаю, помимо этих, едут на 796 ещё и те, кому надоело мясо в автобусах из БВ к Царицыно и Кантемировской и они решили поехать по-новому. Но пробка на Курсантах у них быстро отобьёт желание пользоваться Пражской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2017 в 09:23, Марио сказал:

Я думаю, помимо этих, едут на 796 ещё и те, кому надоело мясо в автобусах из БВ к Царицыно и Кантемировской и они решили поехать по-новому. Но пробка на Курсантах у них быстро отобьёт желание пользоваться Пражской

Дык, ты же писал, что 796 тоже в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2017 в 09:29, Путевой Объездчик сказал:

 

  В 15.09.2017 в 09:23, Марио сказал:

Я думаю, помимо этих, едут на 796 ещё и те, кому надоело мясо в автобусах из БВ к Царицыно и Кантемировской и они решили поехать по-новому. Но пробка на Курсантах у них быстро отобьёт желание пользоваться Пражской

Дык, ты же писал, что 796 тоже в мясо.
Ну видимо туда и забились те, кто захотел попробовать поехать по-новому. Покатаются несколько раз, и сделают вывод, что им удобнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2017 в 08:29, Путевой Объездчик сказал:

 

  В 14.09.2017 в 07:57, GrekOFF сказал:

Не более пяти минут. Ничего страшного. Сам иногда так делаю.

Через Нагатинскую всё равно быстрее и ходить меньше.

 

ходишь может и меньше, но толкотня перед турникетами в утренний пик гораздо значительнее увеличивает время чем на Павелецком,все таки народу выходят там порядочно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В межпик затестил 796 и 221: от метро с полной сидячкой через эстакаду и тот, и тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние 2 дня в вечерний час пик 221 от метро идёт в мясо. Вчера ехал около 21 часа от Царицыно, 221 забился до турникета. Сейчас ехал, тоже с Царицыно толпа заломилась + ещё догрузился по Бирюлёву-Восточному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы в мэрии бы задумались о том, что в принципе не такая и уникальная связь (в плане ОТ!!) имеет такой бешеный успех. Может быть вместо хордушек озаботиться подобными связями? А чертовы рокады бессветофорные хайвеи только локальные связи и рушат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
Вот бы в мэрии бы задумались о том, что в принципе не такая и уникальная связь (в плане ОТ!!) имеет такой бешеный успех. Может быть вместо хордушек озаботиться подобными связями? А чертовы рокады бессветофорные хайвеи только локальные связи и рушат.
Давно пора!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
А чертовы рокады бессветофорные хайвеи только локальные связи и рушат.
Ну придёт ещё время. Сначала надо же максимально усложнить задачу.  А потом будет проколы между соседними районами строить глубоким заложением:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2017 в 17:21, PavelV сказал:

Вот бы в мэрии бы задумались о том, что в принципе не такая и уникальная связь (в плане ОТ!!) имеет такой бешеный успех. Может быть вместо хордушек озаботиться подобными связями? А чертовы рокады бессветофорные хайвеи только локальные связи и рушат.

Конечно, ещё хотелось бы проанализировать этот успех, т. е. понять кем эти пассажиры 221 были в прошлом, какой % ездил до Пражской, до Царицына или Кантима, переходя под жд, и возможно, пользовался электричкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё давно напрашивается эстакада от Булатниковской улицы до Кирпичных выемок, с запуском автобуса напрямую к метро Аннино - ближайшей станции метро к Бирюлёву-Западному. А ещё нужно продление Харьковского проезда к развороту под новой эстакадой, чтобы можно было пропустить 160 кратчайшим путём к Пражской, по маршруту Бирюлёво-Западное. - Южная - от БЗ напрямую по Востряковскому и Харьковскому проезду, к развороту под эстакадой, пл Покровская и далее старой трассой. И дороги там построить надо всего метров 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марио сказал:
А ещё давно напрашивается эстакада от Булатниковской улицы до Кирпичных выемок,

 

Зачем, от МКАД всего 800 метров.

 

 

 

  Марио сказал:
с запуском автобуса напрямую к метро Аннино - ближайшей станции метро к Бирюлёву-Западному.

 

По тому же МКАДу и можно запустить, если вдруг возникнет потребность.

 

 

 

  Марио сказал:
А ещё нужно продление Харьковского проезда к развороту под новой эстакадой, чтобы можно было пропустить 160 кратчайшим путём к Пражской, по маршруту Бирюлёво-Западное. - Южная - от БЗ напрямую по Востряковскому и Харьковскому проезду, к развороту под эстакадой, пл Покровская и далее старой трассой.

 

Пожалуй да.

И Харьковский проезд с остальным районом будет автобусом соединён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марио,

 

Понимаешь, тут ещё есть позиция "местных жителей". Которые не хотят что бы через них тут ездили. С этим нужно боросться тоже. Социальная реклама, объяснение жителям что они сами ездят там через кого то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот. Особо хочется метнуть в этом плане в "островитян" из Строгино. Которые не дыбы встали но разобрались чтобы не строили мост от "Спартака". Теперь там будет только пешеходный мост. А МКАД и Волоколамка будет ещё больше стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
А МКАД и Волоколамка будет ещё больше стоять.

 

А ты хочешь транзитный транспорт через Строгино пустить?

В другой теме наоборот говорил, что ради транзита местные связи убивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2017 в 18:51, Krendel79 сказал:

Вот вот. Особо хочется метнуть в этом плане в "островитян" из Строгино. Которые не дыбы встали но разобрались чтобы не строили мост от "Спартака". Теперь там будет только пешеходный мост. А МКАД и Волоколамка будет ещё больше стоять.

Жителям Строгино начхать, что там на Волоколамке и МКАДе. Строгинский мост тоже любит по утрам постоять, а на него хотят ещё Волоколамку повесить. Ага, счаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.