Jump to content

Recommended Posts

Дубль 112. С 16 сентября.

http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=112%DD 

Интересно, какому парку доверят это чудо? Экс-16 или экс-2? У каждого из них у многих маршрутов большие интервалы, выпуск особо взять негде..

 

Расписание с 112, разумеется, не согласовано. Разные перевозчики. 

 

 

P.S. Две наблюдашки:

1. С 16 сентября по будням прореживают 298 (наверняка как раз для 112э).

2. С понедельника на Транснави нет данных для 854. Его за компанию не отменяют?

Link to comment
Share on other sites

Согласовать расписание с интервалом 3-4 все равно бесполезно. Нy южномy не привыкать, просто что забрали на лето с маршрyтов не вернyт, хотя 112 сейчас гораздо чаще, чем при МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Дубль 112. С 16 сентября.

http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=112%DD

Интересно, какому парку доверят это чудо? Экс-16 или экс-2? У каждого из них у многих маршрутов большие интервалы, выпуск особо взять негде..

 

Расписание с 112, разумеется, не согласовано. Разные перевозчики.

 

 

P.S. Две наблюдашки:

1. С 16 сентября по будням прореживают 298 (наверняка как раз для 112э).

2. С понедельника на Транснави нет данных для 854. Его за компанию не отменяют?

Обслуживать будет ФЮ.

854 отменят.

 

И опять маршрут с буквой в номере, неужели цифр мало? Странно, тем более, что сейчас маршруты с буквами перенумеровываются...

Link to comment
Share on other sites

Переименовываются только те к-маршруты, которые трассой отличаются от основного маршрута.

112э, кроме экспрессности ничем не отличается от 112, поэтому он "э".

А вообще, неужели на 112 такой невывоз, что нужно делать экспресс, и как всегда обслуживанием МГТ, где конкурсы? 

Link to comment
Share on other sites

Потому что даже усилением спасти положение 112 не смогли. Качали почти везде, где народ шумел, видимо положение на 112 не спасает, что не удивительно, А усиливали маршруты частников почти везде, где люди массово жаловались на невывоз, в исключение конечно же попал 714, но это другая история.

Link to comment
Share on other sites

54 все, времена малых интервалов закончились, сначала на с4 машины забрали, потом на общие нyжды, а добавили на 228, правда потом опять забрали) так и держится на 5 машинах как в старые добрые.

Link to comment
Share on other sites

Потому что даже усилением спасти положение 112 не смогли. Качали почти везде, где народ шумел, видимо положение на 112 не спасает, что не удивительно, А усиливали маршруты частников почти везде, где люди массово жаловались на невывоз, в исключение конечно же попал 714, но это другая история.

А вообще, чем руководствовались, отдавая основной вывозной маршрут из района с населением 30+ тыс частнику, у которого нет ОБВ?
Link to comment
Share on other sites

 

Потому что даже усилением спасти положение 112 не смогли. Качали почти везде, где народ шумел, видимо положение на 112 не спасает, что не удивительно, А усиливали маршруты частников почти везде, где люди массово жаловались на невывоз, в исключение конечно же попал 714, но это другая история.

А вообще, чем руководствовались, отдавая основной вывозной маршрут из района с населением 30+ тыс частнику, у которого нет ОБВ?
Конечно же, ничем)) Даже хотели 774 отдать, хорошо, передумали
Link to comment
Share on other sites

Интересно, введут 112-обычному Орнитологический парк или эта остановка будет обслуживаться лишь С9 раз в два часа?

По выходным, кстати, ободрали 148 и 790. 148 особенно жалко: уж слишком много по выходным на Каширке призраков типа 299...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, введут 112-обычному Орнитологический парк или эта остановка будет обслуживаться лишь С9 раз в два часа?

Там рядом две другие бестолковые остановки, с которых особо возить и некого.
Link to comment
Share on other sites

С 16 сентября 2017 года маршрут автобуса № 854 получает новый номер 112э.

 

Автобусы будут следовать в полуэкспрессном режиме от остановки «Капотня» до станции метро «Братиславская».

 

Трасса маршрута пройдет от остановки «Капотня» по 1-му Капотнинскому проезду, улицам Капотня, Верхние Поля, Белореченской и Перерва до станции метро «Братиславская».

 

Автобусы будут курсировать с остановками: «Капотня», «Аптека № 462», «5-й квартал Капотни», «Продмаг», «Рынок» (при следовании к остановке «Капотня»), «Управа района Капотня», «Стадион», «Метро «Братиславская».

 

Остановка «Метро «Братиславская» для посадки пассажиров в сторону Капотни будет расположена на Мячковском бульваре.

 

Режим работы маршрута № 112э – по всем дням недели.

Первый автобус будет отправляться от Капотни в 6.00.

Последний автобус будет отправляться от метро «Братиславская» в 22.00.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-rabota-poluehkspressnogo-marshruta/

Link to comment
Share on other sites

С 16 сентября 2017 года маршрут автобуса № 854 получает новый номер 112э.

Круто! А ничего, что совсем другой маршрут, имеющий с 854 всего лишь одну общую остановку, и ту конечную? Я не знаток тех мест, а как отразится в Марьине отсутствие 854?

Link to comment
Share on other sites

854 запускали, как помощь 54, в объезд пробок, да и 112 в то время, как помню, ходил неважно. Сейчас он почти потерял всякий смысл.

Link to comment
Share on other sites

Круто! А ничего, что совсем другой маршрут, имеющий с 854 всего лишь одну общую остановку, и ту конечную? Я не знаток тех мест, а как отразится в Марьине отсутствие 854?

В смысле лишь одну? И причём здесь Марьино, если 854 по нему не идёт?
Link to comment
Share on other sites

854 создавали для вывоза Чагинской промзоны.Теперь там есть 418.

 

 

А ничего, что совсем другой маршрут, имеющий с 854 всего лишь одну общую остановку, и ту конечную?

Все остановки указанные у 112э, кроме метро Братиславская, есть у 854.

Link to comment
Share on other sites

В смысле лишь одну? И причём здесь Марьино, если 854 по нему не идёт?

Сорри, тупанул! Спутал с 853 :(
Link to comment
Share on other sites

854 создавали для вывоза Чагинской промзоны.Теперь там есть 418.

Угу, спринтер раз в иногда. Впрочем, 854 в этом плане лучше только вместимостью.
Link to comment
Share on other sites

418 в два раза чаще :D

Вообще 54 надо к жизни приводить, хотя бы до уровня 20-30 минут, при этом разменяв с 228 на Люблинской/Краснодонской, а С9 обратно укоротить до Донецкой.

Link to comment
Share on other sites

 

Интересно, введут 112-обычному Орнитологический парк или эта остановка будет обслуживаться лишь С9 раз в два часа?

Там рядом две другие бестолковые остановки, с которых особо возить и некого.

 

Только с этих двух бестолковых остановок будет автобус раз в 5 мин, а у Орнитологического парка - автобус раз в 120 мин. Почувствуйте разницу.

По-хорошему всю троицу нужно в режим "по требованию" переводить.

Link to comment
Share on other sites

А кому там автобус нужен? Что в этой остановке сверхестественного? Обращаю внимание, что вдоль улицы Капотня к парку большой перепад высоты, и по сути единственная нормальная дорожка которая есть, выводит к остановке "Улица Капотня".

Link to comment
Share on other sites

Интересная задумка развести 112 и 112э у метро, по сути большую часть потока 112 составляют жильцы Перервы и Белореченской. Теперь они все идут лесом

Кстати это уже второе появление 112э

Link to comment
Share on other sites

 

 

Интересная задумка развести 112 и 112э у метро
А сейчас все автобусы выходящие с ОРП имеют первую остановку на Мячковском бульваре.

 

по сути большую часть потока 112 составляют жильцы Перервы и Белореченской. Теперь они все идут лесом
Для них есть куча вспомогательных маршрутов: 30, 541, 658, 853, 965, да и выпуск на старом 112 не трогают, тк там частник.

 

 

Кстати это уже второе появление 112э
А первое какое? В Ховрино?
Link to comment
Share on other sites

Куча маршрутов и все с интервалом "раз в иногда". Народ и идёт на то, что ходит часто - то есть на 112.

 

Там видимо надо было 853 усиливать до 5-10 минутных интервалов, а не 112э городить.

 

--

Ах да, 853 же теперь тоже частный и его не усилить.

Link to comment
Share on other sites

У 853 сейчас не настолько все плохо, интервал 8 мин в пик и 15 мин днем и вечером, мгт вообще считал, что с 19 часов можно и с интервалом 30 мин гонять)

Кучу там нагородили жестокую, толпа маршрутов и половина раз в полчаса, при этом на нужных 541, 551, 965 интервал неоправданно большой.

Link to comment
Share on other sites

Прокатился на сабже. Народ рад, что едет до метро без остановок и охотно садится. Трафареты поменяли, а автобусы снабдили табличками "экспресс". К метро догнали обычный 112, который ушёл минут на 5 раньше.

Link to comment
Share on other sites

вообще такой маршрут имхо гораздо проще усилить чем городить параллельный экспресс, ибо для него время хода гораздо больше зависит от светофоров, а не от остановок... причем зависит настолько, что при определенном раскладе укаждостолбный может привезти экспрессу те же 5 минут и даже больше ))

Link to comment
Share on other sites

Причём тут вообще 854, который ходил к метро "Люблино". Произошла ОТМЕНА 854, с заменой его на новый маршрут 112э. Точно так же, как с 796 и 221 - два новых маршрута под старым номером. Почему нельзя называть вещи своими именами? 



А вообще сама задумка со 112э - абсолютно правильная. Во всех отдалённых районах должны быть подобные экспрессы к метро, которые доставят к метро в кратчайшие сроки, не останавливаясь у каждого столба. Как например был 796э.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.