Перейти к содержанию

112э


Рекомендуемые сообщения

Бюрократия мешает, а точнее ФЗ-220, поэтому и делают из старых маршрутов новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех отдалённых районах должны быть подобные экспрессы к метро, которые доставят к метро в кратчайшие сроки, не останавливаясь у каждого столба.

здесь вопрос что больше - выигрыш от пропуска остановок или интервал движения

если первое - да, экспресс нужен, если второе - фтопку его ))

во времена самого расцвета экспрессов (70-е годы) так в большинстве случаев ходили маршруты с метрошными интервалами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь больше заградительная функция от пассажиров Марьинского парка, чтобы обеспечить вывоз Капотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вообще, чем руководствовались, отдавая основной вывозной маршрут из района с населением 30+ тыс частнику, у которого нет ОБВ?

Так в аукционной документации могли прописать требование ОБК для маршрута и тогда частник их бы взял в лизинг. Тогда бы не пришлось вводить 112э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вообще, чем руководствовались, отдавая основной вывозной маршрут из района с населением 30+ тыс частнику, у которого нет ОБВ?

Так в аукционной документации могли прописать требование ОБК для маршрута и тогда частник их бы взял в лизинг. Тогда бы не пришлось вводить 112э.

 

Тогда бы частник не взял этот маршрут.

 

Вспоминаем, что первые конкурсы, по гораздо более лучшим условиям для города, провалились потому, что частникам не хотелось быть в убытке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень захотел бы взять частник, то взял бы, найдя площадку для обслуживания гармошек...

 

Разве первые конкурсы провалились не потому, что требовалась огромная банковская гарантия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в самых первых конкурсах были ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего запредельно сложного в эксплуатации гармошек частниками нет. Уверен, тот же Автолайн без проблем их взял бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно, сложно...а как по вашему эксплуатируют единственную и неповторимую гармошку Волжанин-6271? Причём эксплуатирует его чуть ли не разбухший ИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под гармошки места больше надо и водилы с категорией нужны.

 

Сложно, сложно...а как по вашему эксплуатируют единственную и неповторимую гармошку Волжанин-6271? Причём эксплуатирует его чуть ли не разбухший ИП.

Когда почти новый почти MAN отдают за 4 миллиона, то надо брать.)) Ну если нужен городской автобус, конечно.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под гармошки места больше надо и водилы с категорией нужны.

 

А что E сложно получается? Ну а место - автобаз с советского времени я так понимаю, осталось дохрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В своё время Департамент объяснил своё нежелание прописывать в техзадание к конкурсным маршрутам для частников подвижной состав ОБК тем, что для этого требуются водители с соответствующей категорией в правах, а это будет помехой для участия многих перевозчиков в конкурсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Это именно на э стоят?

К примеру, по Марьино транспорта в общем-то хватает. Но то как работают диспетчерские и то как составлено расписание сводит всё на нет.

Ликсутова уже трясет от Марьино (тут я имею в виду и Братиславскую и окрестности, так как это всё один район). Но раз 657 ходит парочкой вместе с 957, а иногда с ними за компанию 657к до Братиславской.

По Новочеркасскому бульвару аналогичная проблема с другими маршрутами.

 

Есть решение для станций метро Братиславская и Марьино - убрать турникеты. Сразу ситуация улучшится.

Но оно было отвергнуто. В нашем районе убирать их будут в последнюю очередь на основании того, что Мосгортранс собрал статистику прошлых бестурникетных лет и оказалось, что наш район самый вороватый и состоит из зайцев.

Ну ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это именно на э стоят?

К примеру, по Марьино транспорта в общем-то хватает. Но то как работают диспетчерские и то как составлено расписание сводит всё на нет.

Ликсутова уже трясет от Марьино (тут я имею в виду и Братиславскую и окрестности, так как это всё один район). Но раз 657 ходит парочкой вместе с 957, а иногда с ними за компанию 657к до Братиславской.

По Новочеркасскому бульвару аналогичная проблема с другими маршрутами.

 

Есть решение для станций метро Братиславская и Марьино - убрать турникеты. Сразу ситуация улучшится.

Но оно было отвергнуто. В нашем районе убирать их будут в последнюю очередь на основании того, что Мосгортранс собрал статистику прошлых бестурникетных лет и оказалось, что наш район самый вороватый и состоит из зайцев.

Ну ладно.

Скорее всего на оба, но не нашел другой темы куда было бы актуальнее запостить. Такой очереди ранее никогда не наблюдал, хотя в 19:30 друг за другом шли 112Э+112Э+112.

На Братиславской ужасно организованы посадка и высадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это именно на э стоят?

К примеру, по Марьино транспорта в общем-то хватает. Но то как работают диспетчерские и то как составлено расписание сводит всё на нет.

Ликсутова уже трясет от Марьино (тут я имею в виду и Братиславскую и окрестности, так как это всё один район). Но раз 657 ходит парочкой вместе с 957, а иногда с ними за компанию 657к до Братиславской.

По Новочеркасскому бульвару аналогичная проблема с другими маршрутами.

 

Есть решение для станций метро Братиславская и Марьино - убрать турникеты. Сразу ситуация улучшится.

Но оно было отвергнуто. В нашем районе убирать их будут в последнюю очередь на основании того, что Мосгортранс собрал статистику прошлых бестурникетных лет и оказалось, что наш район самый вороватый и состоит из зайцев.

Ну ладно.

Скорее всего на оба, но не нашел другой темы куда было бы актуальнее запостить. Такой очереди ранее никогда не наблюдал, хотя в 19:30 друг за другом шли 112Э+112Э+112.

На Братиславской ужасно организованы посадка и высадка.

 

Согласен про посадку. Но на Марьино даже нет ни одного табло электронного. Хотя поток людей огромен. Все стоят на морозе и говорят, что думают. 

За последние месяцы 4 раза было проведено обследование маршрутов здесь. И вывод был гениальный "Транспорт соблюдает расписание". 

А то что расписание чудовищное и приводит к к езде паровозиком, а потом к пустоте, проверяющих не заинтересовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликсутова уже трясет от Марьино

 

Так он за 7 лет своего царствования в своем дептрансе запланированный еще видимо советскими проектировщиками марьинский автобусно-троллейбусный парк так и не построил (и даже не начал строить). Транспортную работу в разы, как это полагается что б соответствовать другим районам Москвы, - не увеличил. Так что не зря трясет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марьино проклятое место, то мгт хреново работал, теперь запустили целую толпу частников, при этом ходят редко, так и ещё и на МВ, по бумагам обслуживания много, а по факту...

Что бы что-то переделать и вменяемый интервал был, половину тупо делить на 0

Боролись с дублями, а в итоге наплодили маршруточную сеть по маршруту на квартал, а поскольку социал, ещё и с конским интервалом и преференциями для помойного ТЯК Москва, а потом удивляться почему оно не взлетело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы не сказал, что в Марьино стало всё плохо, даже наоборот. У меня даже родители начали им пользоваться, тк стал ходить чаще. Другое дело, что стало очень много дублей и есть проблема в пересечении Люблинской улицы, где из-за относительно большого цикла светофоров образуются и пробки и пачки автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо там не стало. Там хорошо не стало.

А должно было в соответствии с той линией партии, которую горожанам втирают в последние годы.

 

И маршрутки там никуда не исчезли, а лишь измельчали до 4-местных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где стало хорошо? Ну кроме ЦАО, где благодаря Моей Улице и Магистрали стало лучше, хотя и так было не плохо благодаря правильной плотности метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну другие территории более-менее обеспечены своими автобусно-троллейбусными парками и трамвайными депо.

А тут район комплексной застройки 90-х, в котором про транспортную часть как-то забыли.

Метро только каким-то чудом успели построить, в отличие от других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 16 парка до Марьино не далеко ехать. Зачем его обслуживать с Авиамоторной или откуда там автобусы в Марьино катаются не понятно. Электротранспорт к диким нулям привычен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 16АП есть своя зона обслуживания, для которой он строился, и в том же соседнем Братеево автобусы ходили и ходят хорошо и часто.

Марьино в их зону обслуживания не входит и обслуживается по остаточному принципу.

Как только братеевский маршрут автобуса, ходящий с интервалом 3-5 минут продлевается куда-то дальше в Марьино-Люблино, он вдруг начинает ходить с интервалами "раз в 20-25 минут" пачкой вместе со местными маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дальше маршрут от парка тем лучше он работает. Потому что парк не хочет тратиться на эвакуатор и ставит туда машины получше и потому что оттуда не забирут машины туда, где они нужнее.

 

А вот если маршрут стартует от парка его сразу можно не ждать, а идти куда-нибудь. Особенно в обеденное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.