Корзухин А. Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) ну конечно же они будут хотеть Витязи вместо КТМов )) я бы тоже с удовольствием ездил на новых ЭП2Д вместо 15-летних ЭД4М, однако с пониманием отношусь к тому, что сначала поменяют Нахабино, Апрелевку, Лобню и Перерву, у которых совсем швах... А тут как раз швах (с отсутствием низкопольных вагонов) у Апакова (и без перспектив) и Октябрят. В то время, как на северо-западе/востоке Москвы толпы низкопольников. Так что по твоей логике, "Витязи" на юге нужны в первую очередь . а иллюстрация объема трафика на этом участке, который по большому счету даже до КТМа не дотягивает (наблюдал неоднократно) А я и электрички по Малаховке неоднократно с заполнением 5-10 человек на вагон наблюдал . Пускаем РА2, а ночью РА1? Изменено 26 января, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Так что по твоей логике, "Витязи" на юге нужны в первую очередь . а что, высокопольники это уже швах? никогда бы не подумал... да и низкопольники не обязательно такой длины закупать... А я и электрички по Малаховке неоднократно с заполнением 5-10 человек на вагон наблюдал . полно... могу сам сказать какие из них можно отменять запросто... Пускаем РА2, а ночью РА1? да ради бога на таких рейсах... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 а что, высокопольники это уже швах? никогда бы не подумал...Татры - это уже швах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Татры - это уже швах. я бы сначала выкинул КТМы )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Татры - это уже швах.я бы сначала выкинул КТМы )) Они друг-друга стоят. да ради бога на таких рейсах... )) Ну зачем же, давай круглосуточно, для унификации ПС . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 для унификации ПС . это как раз то, чего я категорически не одобряю применительно ко всему ОТ )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Татры - это уже швах.я бы сначала выкинул КТМы ))Зачем? Там летом вентиляция работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) У меня знакомый видел на Шоссе Энтузиастов пустой Октябрьский Витязь в соответствующем окрасе Ходил пустой Как думаете, это 31125? Изменено 26 января, 2018 пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Как думаете, это 31125?Возможно это 31123, он сегодня не работает по 35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Что все так любят эти Татры? Что в них хорошего? Кабина мелкая, управление особенное, потолки низкие, вагон короткий, сидений мало, но для расписания не важно Татра или КТМ...кому в этом вагоне хорошо то? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Что все так любят эти Татры? Что в них хорошего? Кабина мелкая, управление особенное, потолки низкие, вагон короткий, сидений мало, но для расписания не важно Татра или КТМ...кому в этом вагоне хорошо то?Некоторым водителям педальки больше нравятся. Но для пассажиров салон уродский, те же КТМ-19 гораздо лучше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Некоторым водителям педальки больше нравятся. Велкам на поделки УТМа . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Велкам на поделки УТМаТам тоже педали? Мне кажется, что педалями лучше трамвай чувствовать, чем контроллером.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Там тоже педали? Мне кажется, что педалями лучше трамвай чувствовать, чем контроллером.. В базовой комплектации - да. Но вот Коломна сейчас специально заказала себе УТМы с ручкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Что все так любят эти Татры? Что в них хорошего? Кабина мелкая, управление особенное, потолки низкие, вагон короткий, сидений мало, но для расписания не важно Татра или КТМ...кому в этом вагоне хорошо то? У нас народ рад что эти убогие вагоны как татра Т3 покинули маршруты востока Москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Парочка замечаний: Жаль нет поворота с Дубининской к Чистым прудам, можно было бы часть трешек пускать сразу на бульвар Если 3 на Витязах будет до Янгеля, 1 можно смело переводить на одиночки Сегодня ехал на Нагатинскую на татре, обратно на витязе. Контраст налицо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 У нас народ рад что эти убогие вагоны как татра Т3 покинули маршруты востока Москвы Естественно, рад, получив Витязи. И когда другие Витязи придут вместо 619-х, так же будет рад. А вот когда в 90-е вместо Татр приходили КТМы, никакой радости не было. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Жаль нет поворота с Дубининской к Чистым прудам, можно было бы часть трешек пускать сразу на бульвар только с третьего прочтения понял что речь идет про поворот с Кожевнической :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Вот у меня вопрос. Есть маршрут 3 с интервалами в 15 минут http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=3&date=1111100&direction=AB&waypoint=all Есть маршрут 16 с такими же http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=16&date=1111100&direction=AB&waypoint=all А есть маршрут 35 с вдвое меньшими интервалами http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=35&date=1111100&direction=AB&waypoint=all Первые два маршрута далеко от Октябрьского депо - там, где будут Витязи. Их объединение - маршрут от УАЯ до Чистых прудов (ещё недавно, когда обсуждалась Магистраль против таких маршрутов на полгорода с окраины в центр выступало полфорума), тоже будет далеко от Октябрят. 35, напротив, имеет конечную прямо у депо. На какой маршрут нужно выпускать Витязи? Как по-вашему, с точки зрения здравого смысла, а не той таблицы, где маршруты-монстры типа 3,12,25 придумывал явно какой-то... ну, как минимум, оторванный от реальности, забывший про совмещёнку, любовь к укоротам, то, что ни один нормальный человек из Медведкова на Пролетарскую и с 16-й Парковой до Черёмушек не поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) На какой маршрут нужно выпускать Витязи? Как по-вашему, с точки зрения здравого смысла, а не той таблицы, где маршруты-монстры типа 3,с точки зрения здравого смысла Витязи нужны на бульварах, в Чертаново, в Черёмушках и в Чертаново. Я бы запустил 49 раз в 5 минут, сделал бы стрелки на Павелецкой и запустил раз в 7 минут Чистые пруды-Новоконная(с укоротами 1:1 по Пролетарской) ну и 14, 26 сделал бы на Витязях. Нужны ли Витязи на Варшаве для меня большой вопрос. Тем более, часто. Всё из-за дурацкого перекрёстка с Новодпниловским Изменено 28 января, 2018 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 сделал бы стрелки на Павелецкой и запустил раз в 7 минут Чистые пруды-Новоконная ну и 14, 26 сделал бы на Витязях. да не надо даже никаких стрелок, просто сделать на Витязях не Чистые Пруды - Новоконная и 14, а существующие 35 и 39, все остальное на Дубининской можно тогда в анналы... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 А вот когда в 90-е вместо Татр приходили КТМы, никакой радости не было. Ну это смотря у кого. Я тогда был очень рад, когда надо было ехать в те места. где были КТМы и думал, какого черта у меня в Медведково ходит только хлам из Татр, а КТМы если и появлялись, то случайно и без пассажиров. А когда я поступал в МИИТ, то тоже жалел, что уже тогда оттуда убрали 50-й трамвай, на котором были КТМы и тоже ходили только эти Татры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Ну это смотря у кого. Я тогда был очень рад, когда надо было ехать в те места. где были КТМы и думал, какого черта у меня в Медведково ходит только хлам из Татр, а КТМы если и появлялись, то случайно и без пассажиров. хм... на Павелецкой в середине - конце 90-х Октябрьские КТМы выглядели как ведра с гайками по сравнению с Апаковскими Татрами )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 И когда другие Витязи придут вместо 619-х, так же будет рад. А вот когда в 90-е вместо Татр приходили КТМы, никакой радости не было. Если кататься то Татра может и лучще, а если ехать и тем более с коляской или поклажей, то к черту ее. Даже без учета Витязей, Пес. Недовагон с низкими окнами, с мимумом мест для сидения, узкими дверями... Да уж лучще 71-608 чем это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Нужны ли Витязи на Варшаве для меня большой вопрос. Тем более, часто. Всё из-за дурацкого перекрёстка с Новодпниловским Твоя, мягко говоря, "нелюбовь" к трамваям на Варшавке давно известна . Особенно в сравнении с "необходимостью" "Витязей" на бульварах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Если кататься то Татра может и лучще, а если ехать и тем более с коляской или поклажей, то к черту ее. Даже без учета Витязей, Пес. Недовагон с низкими окнами, с мимумом мест для сидения, узкими дверями... Да уж лучще 71-608 чем это лучше для чего? для колясок и баулов еще лучше будет грузовой вагон... а для огромного большинства пассажиров все же Татра намного комфортнее Особенно в сравнении с "необходимостью" "Витязей" на бульварах. там они тоже не сильно нужны... но если оставить один 39, то вполне нормально 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 лучше для чего? для колясок и баулов еще лучше будет грузовой вагон Грузовые трамваи изжиты вроде как, а передвигаться надо а для огромного большинства пассажиров все же Татра намного комфортнее Я полагаю только тем что не слишком хорошо видно из окна серую действительность? Если ехать стоя 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 а для огромного большинства пассажиров все же Татра намного комфортнее Чем, если не секрет? Узкими дверьми, меньшим количеством сидений, худшим обогревом в салоне? Татра комфортна исключительно в воображении трансфанатов, и то лучше чтобы она была где-то в другом районе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Грузовые трамваи изжиты вроде как, а передвигаться надо ну кому-то надо и пианино перевезти, но никто же не будет для этого трамваи приспосабливать... Я полагаю только тем что не слишком хорошо видно из окна серую действительность? Если ехать стоя вот никогда даже в голову не приходило сравнивать комфорт по этому параметру )) а в остальном - Татры тише, плавнее и при этом динамичнее КТМов... и стоя держаться мне почему-то в них всегда было удобнее, даже не глядя в окно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 а в остальном - Татры тише, плавнее и при этом динамичнее КТМов... Тише - это ты явно придумал. В салоне 619-х в нормальном состоянии вообще посторонних звуков нет. В любом случае гордиться тем, что на линии работают раритеты разработки 50-х годов прошлого столетия (пусть и переначинённые), не самое лучшее занятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти