Чебурашка Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 16 до Новоданиловского А смысл? В нынешнем варианте он хотя бы к Тульской и Даниловскому рынку подвозил. Там грандиозная жопа на Серпуховском валу. А кольцо близко к Тульской, зато на Нагатинской его можно будет дождаться даже со старыми интервалами. А уж с новой прокачкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Иванов Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 16 до Новоданиловского А смысл? В нынешнем варианте он хотя бы к Тульской и Даниловскому рынку подвозил. Там грандиозная жопа на Серпуховском валу. А кольцо близко к Тульской, зато на Нагатинской его можно будет дождаться даже со старыми интервалами. А уж с новой прокачкой... А мне вот интересно, а с какого маршрута возьмут вагоны, или это за счет увеличения выпуска из депо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 А мне вот интересно, а с какого маршрута возьмут вагоны, С 1-го. Две системы должны расцепить, на 4 выхода увеличивается выпуск на 16-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 А мне вот интересно, а с какого маршрута возьмут вагоны, или это за счет увеличения выпуска из депо? Считаем на коленке. Сейчас 16 выполняет 5 рейсов в час, интервал 12 минут. Время круга с отстоем где-то 115 минут. Надо примерно 9 вагонов. Будет 16 выполнять 6 рейсов в час, интервал 10 минут. Время круга с отстоем где-то 90 минут. Получаем опять 9 вагонов. С 1-го. Две системы должны расцепить, на 4 выхода увеличивается выпуск на 16-м. Странно. Что я не учел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Иванов Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 А мне вот интересно, а с какого маршрута возьмут вагоны, С 1-го. Две системы должны расцепить, на 4 выхода увеличивается выпуск на 16-м. И будет он простаивать перед Новоданиловским и ходить попарно. В результате там где нужно, на Чертановской интервалы возрастут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 В результате там где нужно, на Чертановской интервалы возрастут.-2 СМЕ на 1 не почувствуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 И будет он простаивать перед Новоданиловским и ходить попарно. В результате там где нужно, на Чертановской интервалы возрастут. Всяко 16-й будет простаивать меньше чем на Тульской, а за счёт снятия турникетов скорость оборачиваемости 1-цы всё равно вырастет. Так что роста интервалов не будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Люди чудные. Подьезжает трамвай. Открывает все двери. Люди по привычке в первую дверь стоят. Вот же приучили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Люди чудные. Подьезжает трамвай. Открывает все двери. Люди по привычке в первую дверь стоят. Вот же приучили. На них должно озарение с неба за три дня снизойти? Привыкнут потихоньку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) На них должно озарение с неба за три дня снизойти?С объявления на остановке Но да, их практически никто не читает.. Изменено 20 марта, 2018 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Люди чудные. Подьезжает трамвай. Открывает все двери. Люди по привычке в первую дверь стоят. Вот же приучили. Пресня как то научилась же во все двери заходить и тут научатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 В автобусы первые две недели тоже народ тупил и толпился у 1 двери. А сейчас уже привыкли. Со временем всё будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Люди чудные. Подьезжает трамвай. Открывает все двери. Люди по привычке в первую дверь стоят. Вот же приучили. Сегодня на Курском видел, как в вагоны 20 и 24 маршрутов, пассажиры садятся во все двери. В вагонах 20 маршрута, были звуковые сообщения на прошлой неделе, о вводимом с 17 марта режиме посадки во все двери. Изменено 20 марта, 2018 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 На 50 и 37 на Бауманской водители дополнительно объявляют о посадке во все двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Видел трамвай по 43 маршруту, обклеенной наклейками «Вход во все двери» И вот ещё: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Изменение 16 уже вешают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 34/36 тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) Люди чудные. Подьезжает трамвай. Открывает все двери. Люди по привычке в первую дверь стоят. Вот же приучили. На них должно озарение с неба за три дня снизойти? Привыкнут потихоньку. ================================ А тут ещё такой нюанс, на многих свежеобестурникеченных маршрутах валидаторы пока только на 1,2 дверях. Согласен, и народ часто ретрограден и ленится думать, но иногда и не знаешь,входить ли, например, в последнюю дверь, или придётся ломиться потом против потока к валидатору в начало В автобусах на Юго-западной такое видел, и на 45-м трамвае проехал недавно от Сокольнической заставы. На посадке он честно открыл все двери, хотя из пассажиров был я один. Из осторожности зашёл во вторую дверь, и понял, что правильно не пошёл в 3-ю или 4-ю. Как то уж понапокупали бы валидаторов побольше, а потом все маршруты бы чохом и обестурникетили... Лучше уж помучиться 2-3 месяца ещё с турникетами было, чем ныняшний хаос Изменение 16 уже вешают... ================================== Вот 16-й правильно, я думаю, укоротили- стабильнее маршрут будет, не будет застревать на Серпуховском Валу. Тем более, что от Серпуховского Вала на Симфер. бульвар и в Чертаново немногие на трамвае поедут. А что думают 3-й маршрут продлять до ул. Ак. Янгеля, то это, пожалуй, зря. Лишнее делать такой мегадлинный маршрут. Логичнее бы 49-й туда продлить. Изменено 21 марта, 2018 пользователем Kanec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 А тут ещё такой нюанс, на многих свежеобестурникеченных маршрутах валидаторы пока только на 1,2 дверях. Согласен, и народ часто ретрограден и ленится думать, но иногда и не знаешь,входить ли, например, в последнюю дверь, или придётся ломиться потом против потока к валидатору в начало В автобусах на Юго-западной такое видел, и на 45-м трамвае проехал недавно от Сокольнической заставы. На посадке он честно открыл все двери, хотя из пассажиров был я один. Из осторожности зашёл во вторую дверь, и понял, что правильно не пошёл в 3-ю или 4-ю. Как то уж понапокупали бы валидаторов побольше, а потом все маршруты бы чохом и обестурникетили... Лучше уж помучиться 2-3 месяца ещё с турникетами было, чем ныняшний хаос Это дело пары недель. В вагонах Октябрьского депо уже появляются все четыре валидатора, у Апакова много морковок, где валидаторы у каждой двери достались в наследство от 17-ого маршрута. Лучше так, чем ждать, пока депо соизволит везде смонтировать корзины и протянуть проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 у Апакова много морковок У Апакова вообще нет морковок. Разве только в деповской столовой... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Имелось в виду Русакова, конечно же. Иногда путаю их названия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 В вагонах Октябрьского депо уже появляются все четыре валидаторхоть один бортовой назови. А то только 2 встречаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) Я уже как минимум в 2 вагонах видел 4 валидатора Изменено 21 марта, 2018 пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 В вагонах Октябрьского депо уже появляются все четыре валидаторхоть один бортовой назови. А то только 2 встречаются. 2169 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 хоть один бортовой назови. А то только 2 встречаются.На маршрутах Октябрят 4 валидатора видел исключительно в бывших Бауманских вагонах. Причём один из них шёл по 43, с опущенной палкой. Не знаю как у Русаков дела, но похоже только Апакова основательно подготовилось к снятию турникетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Не знаю как у Русаков делапопадаются и с 2, и с 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 хоть один бортовой назови. А то только 2 встречаются.На маршрутах Октябрят 4 валидатора видел исключительно в бывших Бауманских вагонах. Причём один из них шёл по 43, с опущенной палкой.Не знаю как у Русаков дела, но похоже только Апакова основательно подготовилось к снятию турникетов. Ну им нетрудно было, в список попали только 2 маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Плюс у апков 3-дверные вагоны, а у остальных - 4. Так что им надо меньше валидаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Сейчас еду в 30254 (71-619) по 24 маршруту, в салоне 4 валидатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) Народ, хочу спросить: а по какой причине сегодня 19 маршрут ходил по Лесной до кольца на Белорусской ? Когда я увидел трамвай с бортовым номером №4288 модели КТМ-19КТ подумал, что какая-нибудь служебка, когда увидел на ЭМУ №19, подумал что привиделось, но когда т78, на котором ехал, обогнал в сторону Тверской другой такой же КТМ19КТ, в такой же синей брендовой окраске по маршруту №19 и номером №53**, то понял, что что-то пропустил . Алле-парад перед отъездом КТМ-19КТ в регионы ? Изменено 22 марта, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти