Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

  В 26.01.2018 в 10:10, Зеркало сказал:

ну конечно же они будут хотеть Витязи вместо КТМов )) я бы тоже с удовольствием ездил на новых ЭП2Д вместо 15-летних ЭД4М, однако с пониманием отношусь к тому, что сначала поменяют Нахабино, Апрелевку, Лобню и Перерву, у которых совсем швах...

А тут как раз швах (с отсутствием низкопольных вагонов) у Апакова (и без перспектив) и Октябрят.

В то время, как на северо-западе/востоке Москвы толпы низкопольников.

Так что по твоей логике, "Витязи" на юге нужны в первую очередь ;).

 

  В 26.01.2018 в 10:10, Зеркало сказал:

а иллюстрация объема трафика на этом участке, который по большому счету даже до КТМа не дотягивает (наблюдал неоднократно)

А я и электрички по Малаховке неоднократно с заполнением 5-10 человек на вагон наблюдал :).

Пускаем РА2, а ночью РА1?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Так что по твоей логике, "Витязи" на юге нужны в первую очередь .

а что, высокопольники это уже швах? никогда бы не подумал... да и низкопольники не обязательно такой длины закупать...



 

 

  GrekOFF сказал:
А я и электрички по Малаховке неоднократно с заполнением 5-10 человек на вагон наблюдал .

полно... могу сам сказать какие из них можно отменять запросто...



 

 

  GrekOFF сказал:
Пускаем РА2, а ночью РА1?

да ради бога на таких рейсах... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2018 в 12:44, Зеркало сказал:

а что, высокопольники это уже швах? никогда бы не подумал...

Татры - это уже швах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2018 в 13:27, Зеркало сказал:

 

  art_b сказал:

Татры - это уже швах.

я бы сначала выкинул КТМы ))

 

Они друг-друга стоят.

 

  В 26.01.2018 в 12:44, Зеркало сказал:

да ради бога на таких рейсах... ))

Ну зачем же, давай круглосуточно, для унификации ПС ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
для унификации ПС .

это как раз то, чего я категорически не одобряю применительно ко всему ОТ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2018 в 13:27, Зеркало сказал:

 

  art_b сказал:

Татры - это уже швах.

я бы сначала выкинул КТМы ))
Зачем? Там летом вентиляция работает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый видел на Шоссе Энтузиастов пустой Октябрьский Витязь в соответствующем окрасе

Ходил пустой

Как думаете, это 31125?

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2018 в 15:45, Александр Московский сказал:

Как думаете, это 31125?

Возможно это 31123, он сегодня не работает по 35.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что все так любят эти Татры? Что в них хорошего? Кабина мелкая, управление особенное, потолки низкие, вагон короткий, сидений мало, но для расписания не важно Татра или КТМ...кому в этом вагоне хорошо то?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2018 в 08:07, Володя13401 сказал:

Что все так любят эти Татры? Что в них хорошего? Кабина мелкая, управление особенное, потолки низкие, вагон короткий, сидений мало, но для расписания не важно Татра или КТМ...кому в этом вагоне хорошо то?

Некоторым водителям педальки больше нравятся. Но для пассажиров салон уродский, те же КТМ-19 гораздо лучше.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Велкам на поделки УТМа
Там тоже педали? Мне кажется, что педалями лучше трамвай чувствовать, чем контроллером..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2018 в 13:21, Remr сказал:

Там тоже педали? Мне кажется, что педалями лучше трамвай чувствовать, чем контроллером..

В базовой комплектации - да. Но вот Коломна сейчас специально заказала себе УТМы с ручкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

Что все так любят эти Татры? Что в них хорошего? Кабина мелкая, управление особенное, потолки низкие, вагон короткий, сидений мало, но для расписания не важно Татра или КТМ...кому в этом вагоне хорошо то?

 

У нас народ рад что эти убогие вагоны как татра Т3 покинули маршруты востока Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парочка замечаний:

Жаль нет поворота с Дубининской к Чистым прудам, можно было бы часть трешек пускать сразу на бульвар

Если 3 на Витязах будет до Янгеля, 1 можно смело переводить на одиночки

Сегодня ехал на Нагатинскую на татре, обратно на витязе. Контраст налицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
У нас народ рад что эти убогие вагоны как татра Т3 покинули маршруты востока Москвы

 

Естественно, рад, получив Витязи.

И когда другие Витязи придут вместо 619-х, так же будет рад.

А вот когда в 90-е вместо Татр приходили КТМы, никакой радости не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Чебурашка сказал:
Жаль нет поворота с Дубининской к Чистым прудам, можно было бы часть трешек пускать сразу на бульвар

только с третьего прочтения понял что речь идет про поворот с Кожевнической :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня вопрос.

Есть маршрут 3 с интервалами в 15 минут http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=3&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Есть маршрут 16 с такими же http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=16&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

А есть маршрут 35 с вдвое меньшими интервалами http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=35&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Первые два маршрута далеко от Октябрьского депо - там, где будут Витязи. Их объединение - маршрут от УАЯ до Чистых прудов (ещё недавно, когда обсуждалась Магистраль против таких маршрутов на полгорода с окраины в центр выступало полфорума), тоже будет далеко от Октябрят. 35, напротив, имеет конечную прямо у депо.

На какой маршрут нужно выпускать Витязи? Как по-вашему, с точки зрения здравого смысла, а не той таблицы, где маршруты-монстры типа 3,12,25 придумывал явно какой-то... ну, как минимум, оторванный от реальности, забывший про совмещёнку, любовь к укоротам, то, что ни один нормальный человек из Медведкова на Пролетарскую и с 16-й Парковой до Черёмушек не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FanatOT сказал:

На какой маршрут нужно выпускать Витязи? Как по-вашему, с точки зрения здравого смысла, а не той таблицы, где маршруты-монстры типа 3,

с точки зрения здравого смысла Витязи нужны на бульварах, в Чертаново, в Черёмушках и в Чертаново. Я бы запустил 49 раз в 5 минут, сделал бы стрелки на Павелецкой и запустил раз в 7 минут Чистые пруды-Новоконная(с укоротами 1:1 по Пролетарской) ну и 14, 26 сделал бы на Витязях.

 

Нужны ли Витязи на Варшаве для меня большой вопрос. Тем более, часто. Всё из-за дурацкого перекрёстка с Новодпниловским

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
сделал бы стрелки на Павелецкой и запустил раз в 7 минут Чистые пруды-Новоконная ну и 14, 26 сделал бы на Витязях.

да не надо даже никаких стрелок, просто сделать на Витязях не Чистые Пруды - Новоконная и 14, а существующие 35 и 39, все остальное на Дубининской можно тогда в анналы... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2018 в 19:45, Александр Петров сказал:

 

А вот когда в 90-е вместо Татр приходили КТМы, никакой радости не было.

 

Ну это смотря у кого. Я тогда был очень рад, когда надо было ехать в те места. где были КТМы и думал, какого черта у меня в Медведково ходит только хлам из Татр, а КТМы если и появлялись, то случайно и без пассажиров.

 

А когда я поступал в МИИТ, то тоже жалел, что уже тогда оттуда убрали 50-й трамвай, на котором были КТМы и тоже ходили только эти Татры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Ну это смотря у кого. Я тогда был очень рад, когда надо было ехать в те места. где были КТМы и думал, какого черта у меня в Медведково ходит только хлам из Татр, а КТМы если и появлялись, то случайно и без пассажиров.

хм... на Павелецкой в середине - конце 90-х Октябрьские КТМы выглядели как ведра с гайками по сравнению с Апаковскими Татрами ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр Петров сказал:
И когда другие Витязи придут вместо 619-х, так же будет рад. А вот когда в 90-е вместо Татр приходили КТМы, никакой радости не было.

 

Если кататься то Татра может и лучще, а если ехать и тем более с коляской или поклажей, то к черту ее. Даже без учета Витязей, Пес. Недовагон с низкими окнами, с мимумом мест для сидения, узкими дверями... Да уж лучще 71-608 чем это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2018 в 09:04, Володя13401 сказал:

Нужны ли Витязи на Варшаве для меня большой вопрос. Тем более, часто. Всё из-за дурацкого перекрёстка с Новодпниловским

Твоя, мягко говоря, "нелюбовь" к трамваям на Варшавке давно известна :).

Особенно в сравнении с "необходимостью" "Витязей" на бульварах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
Если кататься то Татра может и лучще, а если ехать и тем более с коляской или поклажей, то к черту ее. Даже без учета Витязей, Пес. Недовагон с низкими окнами, с мимумом мест для сидения, узкими дверями... Да уж лучще 71-608 чем это

лучше для чего? для колясок и баулов еще лучше будет грузовой вагон... а для огромного большинства пассажиров все же Татра намного комфортнее



 

 

  GrekOFF сказал:
Особенно в сравнении с "необходимостью" "Витязей" на бульварах.

там они тоже не сильно нужны... но если оставить один 39, то вполне нормально

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
лучше для чего? для колясок и баулов еще лучше будет грузовой вагон

 

Грузовые трамваи изжиты вроде как, а передвигаться надо

 

 

 

  Зеркало сказал:
а для огромного большинства пассажиров все же Татра намного комфортнее

 

Я полагаю только тем что не слишком хорошо видно из окна серую действительность? Если ехать стоя

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2018 в 10:29, Зеркало сказал:

а для огромного большинства пассажиров все же Татра намного комфортнее

Чем, если не секрет? Узкими дверьми, меньшим количеством сидений, худшим обогревом в салоне?

Татра комфортна исключительно в воображении трансфанатов, и то лучше чтобы она была где-то в другом районе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
Грузовые трамваи изжиты вроде как, а передвигаться надо

ну кому-то надо и пианино перевезти, но никто же не будет для этого трамваи приспосабливать...

 

 

 

  PavelV сказал:
Я полагаю только тем что не слишком хорошо видно из окна серую действительность? Если ехать стоя

вот никогда даже в голову не приходило сравнивать комфорт по этому параметру ))

а в остальном - Татры тише, плавнее и при этом динамичнее КТМов... и стоя держаться мне почему-то в них всегда было удобнее, даже не глядя в окно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2018 в 10:39, Зеркало сказал:

а в остальном - Татры тише, плавнее и при этом динамичнее КТМов...

Тише - это ты явно придумал. В салоне 619-х в нормальном состоянии вообще посторонних звуков нет.

В любом случае гордиться тем, что на линии работают раритеты разработки 50-х годов прошлого столетия (пусть и переначинённые), не самое лучшее занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.