Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Молодой гой сказал:

А вот в Троицк при малой плотности населения, обилием дорог (там до Красной Пахры по 4 полосы в каждую сторону и бессветофорная магистраль) вполне даже захочет.

Когда я в 79 году заезжал в свое Медведково, тоже была малая плотность и 4 полосную дорогу можно было переходить не глядя. Но через 15 лет всё изменилось до неузнаваемости.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Это тёмно-серое на схеме. А я про светло-серое.

По-моему одного цвета. Оставим это на совести дизайнера.

 

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

Это ты про новостройки. А само ядро (1ый микрорайон) ему более полувека. Изначально это был посёлок, потом пгт, а уже перед возникновением Новой Москвы стал городом полноценным. Застройка активная там началась ещё до появления Новой Москвы и всей этой тематики с «застроим все свободные поля».

Я в курсе за его историю. Факта что сейчас Московский в основном представляет из себя те самые человечники это не отменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы где ни строили, всегда найдется громкий и активный ТФ, которому не провели метро в километре, а вот ненужным понаехавшим понастроили в тысячестах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Я в курсе за его историю. Факта что сейчас Московский в основном представляет из себя те самые человечники это не отменяет.

Ну давай ещё представим ситуацию в свете НОТа.

Если бы красная линия пошла бы в Московский, то 863, 890 и 890к превратились бы во внутрирайонники, 876 был бы укорочен, 272, 472 и 911 тоже бы, вероятно, укоротили. Из Московского к Саларьево остался бы какой-нибудь 446. Освободилась прорва автобусов.

Строить метро нужно туда, где сейчас народ забивает в метро несколько маршрутов НОТ. А постройка по полям метро выглядит примерно также, как открытие трамвая в посёлке городского типа. А что, круто же! Правда, найдётся громкий и активный ТФ, которому не построили трамвай в Москве, зато построили трамвай в пгт...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Ну давай ещё представим ситуацию в свете НОТа.

Если бы красная линия пошла бы в Московский, то 863, 890 и 890к превратились бы во внутрирайонники, 876 был бы укорочен, 272, 472 и 911 тоже бы, вероятно, укоротили. Из Московского к Саларьево остался бы какой-нибудь 446. Освободилась прорва автобусов.

Которые потом обдерут на вывоз тех районов, в которые сейчас построили метро. Принципиальной разницы в этом я особо не вижу. Тем более, то же самое будет после строительства дороги до ФиЛуга.

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

Строить метро нужно туда, где сейчас народ забивает в метро несколько маршрутов НОТ.

В данном случае - лет через 10-15 метро будет забиваться и тут.

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

А постройка по полям метро выглядит примерно также, как открытие трамвая в посёлке городского типа.

Метро в городском поселении будет выглядеть примерно так же.

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Правда, найдётся громкий и активный ТФ, которому не построили трамвай в Москве, зато построили трамвай в пгт...

Да хоть где-нибудь бы строили, а не как сейчас. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Участки с путевым развитием (тупики); примыкания притоннельных сооружений (УТВ) - но там совсем "копейки". Монтажные / демонтажные камеры. Аварийные участки перестраиваются обычно со вскрытием поверхности. В случае с КСЛ - рамповый участок за Рассказовкой.

Ну это понятно, я имел в виду перегоны целиком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдоль Калужского шоссе от Теплого стана надо было строить скоростной трамвай до Троицка и было бы всем счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Молодой гой сказал:

Это чтобы потом машинисты не ту дверь на станции открывали с пассажирами в салоне?

Автоматика заблокирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Бачуринская (или как её там) - Коммунарка. От другой Коммунарки до Новомосковской. 

А вообще, если интересно, можешь схемку поизучать:

А до Новомосковской уже строить начали? За ссыль спс. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну это понятно, я имел в виду перегоны целиком.

Лухмановская - Некрасовская + ССВ в депо в котловане почти всё делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

По-моему одного цвета

Не одного.

Правда легенда куда-то потерялась, вот:

D_I2tbllVvw.jpg?size=1359x906&quality=96

 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А до Новомосковской уже строить начали?

Давно уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Не одного.

Правда легенда куда-то потерялась, вот:

А серый полупрозрачный это что? В легенде я его не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Давно уже. 

Могли бы 2 станции сразу построить + Бунинскую Аллею. Вроде радужно-туманные планы видел. Но там, НЯП, щит нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

А серый полупрозрачный это что?

Дальняя перспектива из Генплана. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

Лухмановская - Некрасовская + ССВ в депо в котловане почти всё делали.

На ФНТ пишут, что проходка ТПМК была Herrenknecht S-736 «Светлана»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Молодой гой сказал:

Я до сих пор сильно сомневаюсь, что метро в принципе нужно Новой Москве: там в основном на личных тачках ездят. Лучше построить большую и удобную перехватывающую парковку с перронами для автобусов, нежели тянуть отдельную линию метро.

Охренительная логика. Именно такая, какая бывает, когда причину со следствием меняют местами умышленно или по недомыслию. Я тоже на дачу на личной тачке езжу, и с дачи при необходимости по окрестностям тоже. Но будь у меня в 10-15 минутах ходьбы метро или МЦД, в 5 минутах пара разных магазов хотя бы типа Пятёрки, аптека, я бы возможно, на дачу на метро/МЦД ездил, чем тошнить по пятницам и воскресеньям в блевотных пробках. Или вообще всё лето бы там жил и на работу ездил. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

В Новой Москве всего три крупных жилых района: Коммунарка, Московский и Троицк.

А как же Щербинка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

о будь у меня в 10-15 минутах ходьбы метро или МЦД, в 5 минутах пара разных магазов хотя бы типа Пятёрки, аптека, я бы возможно, на дачу на метро/МЦД ездил, чем тошнить по пятницам и воскресеньям в блевотных пробках. Или вообще всё лето бы там жил и на работу ездил. 

С вечера бы выезжал или ночевал бы на работе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

С вечера бы выезжал или ночевал бы на работе?

Ну если бы гарантированно за полтора часа добирался бы, то норм вполне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Когда я в 79 году заезжал в свое Медведково, тоже была малая плотность и 4 полосную дорогу можно было переходить не глядя. Но через 15 лет всё изменилось до неузнаваемости.


Это все понятно. Но пока вполне можно было ограничиться каким нибудь ТПУ на Калужском шоссе южнее Коммунарки и успокоиться. Дальше вполне бы справился СТ. 
    Метро все таки прежде всего строить там где плотная застройка. А где места хоть отбавляй это расточительство. 
    Особенно в условиях того что забили пока на многие станции и пересадки в центре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:


Это все понятно. Но пока вполне можно было ограничиться каким нибудь ТПУ на Калужском шоссе южнее Коммунарки и успокоиться. Дальше вполне бы справился СТ. 
    Метро все таки прежде всего строить там где плотная застройка. А где места хоть отбавляй это расточительство. 
    Особенно в условиях того что забили пока на многие станции и пересадки в центре. 

Ну трамвай могут и закрыть на ремонты хрен знает насколько, нынешний пример Москвы тому доказательствр. В метро такой моды пока нет...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Метро все таки прежде всего строить там где плотная застройка. А где места хоть отбавляй это расточительство.

А если негде? Как раз из-за плотной застройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mixalblch сказал:

А если негде? Как раз из-за плотной застройки.

Это ты про ЦУ КСЛ? Или второй выход Бауманской? Его вроде как было, где строить, даже забор возвели и многообещающие плакаты повесили. А потом вдруг оказалось, что негде. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Метро все таки прежде всего строить там где плотная застройка. А где места хоть отбавляй это расточительство. 

 

Т.е. надо подождать пока места для него не останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Т.е. надо подождать пока места для него не останется?

Тогда нельзя будет применить более дешёвый способ и потребуется более дорогой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Тогда нельзя будет применить более дешёвый способ и потребуется более дорогой...

 

Я это понимаю. Меня удивляет, что на транспортном форуме это многим непонятно. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Я это понимаю. Меня удивляет, что на транспортном форуме это многим непонятно. 

Ну меня тут уже давно ничего не удивляет )

 

Я вчера, кстати, писал о том, что в Ясенево с метро затянули. Да, открытый способ применить удалось, но уже с ощутимыми неудобствами...

По сути на несколько лет раньше и неудобств было бы меньше в разы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню всем присутствующим, что на официальном чертеже участка Саларьево — Коммунарка все поля уже застроены вполне определенными домами, то есть, вопрос лишь в том, когда именно (через 3 года или через 5-7-10) эти дома примут реальное обличие, а не карандашом по карте. Вот и думайте, справился ли бы там СТ, важнее ли провести метро в Московский, нежели чем  в район в 10 раз больше него.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.