Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Зеркало сказал:

а ты возьми не пример с кросс-платформой, а какой-нибудь менее красивый, например в Измайлово))


Да даже без кросс платформы и даже в Измайлово не факт что через старую Кольцевую будет не быстрее. А через «Маросейку» тем более. :) 

19 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну как видишь, "крендели" у власти усиленно не дают, решая, что "всем нужно в центр" или через центр...


Странно по моему все тут пишут что как раз наоборот политика максимально не строить в центре и обрубить радиусы где то посередине. В том числе и на «Академической» твоей. 
   Но ты как всегда не ориентируешься в профильных темах. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кренделю не понравилось его упоминание ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

политика максимально не строить в центре и обрубить радиусы где то посередине.

Этими обрубками они дискредитируют и себя и идею. Хотя бы говорили, что обрубки - дело временное, потом они будут соединяться между собой. Уже было бы красивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Да даже без кросс платформы и даже в Измайлово не факт что через старую Кольцевую будет не быстрее.

вот видишь, ты уже сомневаешься, а это означает вариативность))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну как видишь, "крендели" у власти усиленно не дают, решая, что "всем нужно в центр" или через центр...


Так у власти сейчас наоборот «антикрендели», которые считают, что все пассажиры новых радиусов рассосутся по МЦК и БКЛ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, New-Express сказал:


Так у власти сейчас наоборот «антикрендели», которые считают, что все пассажиры новых радиусов рассосутся по МЦК и БКЛ.

 

Просто я считаю, что кольца это не совсем то. МЦК просто привлекательно из-за поездов, сидячих мест и тд, несмотря на проигрыш времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Хотя бы говорили, что обрубки - дело временное, потом они будут соединяться между собой. Уже было бы красивее.


Так и обещают соединить.

Вдоль юго-востока МЦК.

И получится та самая хорда, как ты любишь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, New-Express сказал:


Так у власти сейчас наоборот «антикрендели», которые считают, что все пассажиры новых радиусов рассосутся по МЦК и БКЛ.

 


Та Костя не ориентируется просто в трендах. Лишь бы что написать без особого смысла даже если. :) 

1 минуту назад, New-Express сказал:


Так и обещают соединить.

Вдоль юго-востока МЦК.

И получится та самая хорда, как ты любишь.

 


Проблема в том что советские хорды проектировались как скоростное метро - с увеличенными расстояниями между станциями и большими скоростями поездов что немного компенсировало бы пассажирам перепробеги из за «маршрута не по прямой» условно. А сейчас это обычное метро причём не всегда с оптимальной трассировкой и зачастую длинными и не удобными пересадками. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, New-Express сказал:

Так и обещают соединить.

Надо нагляднее. С картинками, циферками. 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что советские хорды проектировались как скоростное метро - с увеличенными расстояниями между станциями и большими скоростями поездов что немного компенсировало бы пассажирам перепробеги из за «маршрута не по прямой»

Да и к тому же советские хорды были почти прямыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что советские хорды проектировались как скоростное метро - с увеличенными расстояниями между станциями и большими скоростями поездов что немного компенсировало бы пассажирам перепробеги из за «маршрута не по прямой» условно.

ты сам-то понял что написал? чем хорда от дуги отличается знаешь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стесняюсь спросить, а где спроектированные и построенные советские линии скоростного метро о которых тут рассказывает Крендель? В журнале Наука и жизнь? Ну да, там рисовали и линию скоростного метро во Внуково и тд. Мы недавно тут где то обсуждали эти проекты публикуемые в научно-популярных журналах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ты сам-то понял что написал? чем хорда от дуги отличается знаешь?))


Маршрут «не по прямой» здесь имелся несколько в другом смысле. В том плане что в каких то случаях через такую хорду с 2 пересадками например было бы быстрее чем через центр с одной допустим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:


Маршрут «не по прямой» здесь имелся несколько в другом смысле. В том плане что в каких то случаях через такую хорду с 2 пересадками например было бы быстрее чем через центр с одной допустим. 

хорды продумывались не для того чтобы ездить с двумя пересадками... и остановки раз в несколько км уж тем более не для хордовых маршрутов... как думаешь, почему хордовые межрайонники НОТ за очень редким исключением поостановочные?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я стесняюсь спросить, а где спроектированные и построенные советские линии скоростного метро о которых тут рассказывает Крендель? В журнале Наука и жизнь? Ну да, там рисовали и линию скоростного метро во Внуково и тд. Мы недавно тут где то обсуждали эти проекты публикуемые в научно-популярных журналах...


Журнал «Метро и тоннели» хотя бы поизучай за 80 - е годы. Ну и да как в том числе и здесь неоднократно писалось метро в Митино и Строгино первоначально начинали строить именно как часть хорды. Поэтому и начали строить станцию «Парк Победы» на увеличенное количество вагонов и подводить туда АПЛ от «Киевской» потому что иначе 1 пересадка с хорды была бы только на «Фрунзенской» или на «Спортивной». 
    Потом в начале 90-х все по понятным причинам заглохло а потом проект переиграли отказавшись от хорды и решив строить обычное метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Расчетная, исходя из открытых цифр площади центра 15-16 кв.км. и плотности рабочих мест в нем 35 тыс на кв.км.

ИМХО в математике слабоватый аргумент)

 

В таком случае попрошу выложить все расчеты. Пока я только вижу, что в центре работает ок 540 тыс. чел. и знаю, что в сутки в метро осуществляется около 7 млн. проходов. Но для оценки доли работающих в центре не хватает других необходимых данных:

сколько из этих 540 тыс. пользуется метро;

какое количество из 7 млн. входит в метро 2 раза, ведь есть курьеры, у которых проходов гораздо больше, кто-заезжает после работы в магазин, бар, к любовнице и т. д.;

какое количество проходов никак не связано с работой. 

Возможно, что-то ещё не указал. 

3 часа назад, awdeew сказал:

Да, конечно, снизится, но это не повод останавливаться на достигнутом.

Дык, я и не спорю. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

сколько из этих 540 тыс. пользуется метро;

Ну, вычти сколько приезжает на автомобилях. У меня данных нет, но не думаю, что их очень много.

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

метро осуществляется около 7 млн. проходов.

Я встречал данные побольше, может, в результате пандемии и стало 7.

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Возможно, что-то ещё не указал. 

Наверняка. Только все это мелочи, не влияющие на порядок цифры. Ну, может не 10%, а 13 или 8. Разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну и да как в том числе и здесь неоднократно писалось метро в Митино и Строгино первоначально начинали строить именно как часть хорды. Поэтому и начали строить станцию «Парк Победы» на увеличенное количество вагонов и подводить туда АПЛ от «Киевской» потому что иначе 1 пересадка с хорды была бы только на «Фрунзенской» или на «Спортивной». 

Вот именно, что всего с одной пересадкой, а ты говоришь, что нынешняя Солнцевская неудобная :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну и да как в том числе и здесь неоднократно писалось метро в Митино и Строгино первоначально начинали строить именно как часть хорды. Поэтому и начали строить станцию «Парк Победы» на увеличенное количество вагонов и подводить туда АПЛ от «Киевской» потому что иначе 1 пересадка с хорды была бы только на «Фрунзенской» или на «Спортивной». 

А пересечения с ФЛ, КРЛ, СТЛ и ГЗЛ планировалась без остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, art_b сказал:

Вот именно, что всего с одной пересадкой, а ты говоришь, что нынешняя Солнцевская неудобная :)

 


Вот только я думаю не тебе объяснять что одно дело когда бы из поезда хорды на «Парке Победы» люди бы пересаживались на пустую АПЛ у которой была бы конечная плюс были бы и пересадки дальше и тем что есть сейчас когда солнцевские впихиваются в набитый уже поезд. :) 

3 минуты назад, awdeew сказал:

А пересечения с ФЛ, КРЛ, СТЛ и ГЗЛ планировалась без остановок?


Нет конечно с остановками. Но понятно что в центр было бы удобнее делать пересадку на «Парке Победы». Ну там же ещё планировали и Большое кольцо метро и северную рокаду так что все было нормально. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но понятно что в центр было бы удобнее делать пересадку на «Парке Победы».

Третьяковская и Кузнецкий мост тоже центр. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в принципе хорда Митино - Бутово была достаточно спорным решением из-за того что на западе пересекала бы только Филевку с ее ограниченными возможностями, потому и вынужденный заезд на ПП, и в результате получилось бы примерно то же что и сейчас только еще более ракообразно)) конечно можно пофантазировать насчет заложенных когда-то ветвлений на Полежаевской в Строгино и Войковской в Тушино, и вот тогда хорда могла бы идти от Кунцевской по трассе нынешней БКЛ, но кто ж этим стал бы заниматься))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, awdeew сказал:

Ну, вычти сколько приезжает на автомобилях. У меня данных нет, но не думаю, что их очень много.

Данных нет, не думаю - в математике слабый аргумент (с) :) 

 

37 минут назад, awdeew сказал:

Наверняка. Только все это мелочи, не влияющие на порядок цифры. Ну, может не 10%, а 13 или 8. Разницы никакой.

Хм... 8 и 13 разница большая. В 1,6 раза уже не тянет на погрешность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну в принципе хорда Митино - Бутово была достаточно спорным решением

Ну там рисовали от балды 2 хорды в Бутово параллельно. Если бы руки дошли до дела, думаю их бы разнесли и Митинская пошла бы через Каширку.

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Данных нет, не думаю - в математике слабый аргумент (с)

А я их и не подсчитываю за ненадобностью. :)

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм... 8 и 13 разница большая. В 1,6 раза уже не тянет на погрешность. 

Дело в том, что я выясняю потребности не 8 и 13, которые отличаются на 60%, а оставшихся 92 и 87, которые отличаются на 6%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Ну там рисовали от балды 2 хорды в Бутово параллельно.

вторую НЯП из Балашихи или из Мытищ

 

11 минут назад, awdeew сказал:

Если бы руки дошли до дела, думаю их бы разнесли и Митинская пошла бы через Каширку.

одно это мало что меняло бы на западе... а вот переключить ТКЛ на Полежаевская - Строгино - Митино и хорду на Планерная - ОктПоле - Кунцевская и далее как сейчас на Каширку с пересадкой где-нить на ПМЖ было реально и гораздо позже... и тогда АПЛ спокойно едет в Рассказовку (к великой радости Кренделя через центр) ))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

При этом ты понимаешь что разница по ТКЛ во всяком случае при варианте через гипотетический ЦУ КСЛ уже сейчас

Я ездил от себя в Крылатское через Полежаевскую и Парк Победы. Не могу сказать что долго и не могу сказать что неудобно. Сейчас понятно что уже так не поеду, и не только потому, что прямое движение закрыли.

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Маршрутов то может и больше будет вот только все правильно обычный человек а не ТФ не поедет из Выхино на Университет через Косино, Некрасовскую линию и МЦК. 

Периодически бывает нужно на Фрунзенскую. Нижегородская и МЦК рулят, досточно быстро и удобно. Никаких через центр, даже и не вспоминаю о том, что так тоже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

А я их и не подсчитываю за ненадобностью. :)

Дело в том, что я выясняю потребности не 8 и 13, которые отличаются на 60%, а оставшихся 92 и 87, которые отличаются на 6%.

А я потому и написал осторожное ИМХО, что нет точных данных. А навскидку, чисто визуально, на большинстве линий поток по ближайшему к КЛ перегону всё же отличается больше, чем на 10%. Но это навскидку, потому и ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий А сказал:

Я ездил от себя в Крылатское через Полежаевскую и Парк Победы.

1905 + 850 или Люберцы - Электрозаводская почему не рассматривалось?

 

9 минут назад, Юрий А сказал:

Периодически бывает нужно на Фрунзенскую. Нижегородская и МЦК рулят, досточно быстро и удобно. Никаких через центр, даже и не вспоминаю о том, что так тоже можно.

ну это если ты прямо возле Лухмановской... а так тоже Люберцы - Комсомольская куда удобнее выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А навскидку, чисто визуально, на большинстве линий поток по ближайшему к КЛ перегону всё же отличается больше, чем на 10%.

Так там не только центр влияет. Сама КЛ притягивает наверняка не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А так с того же Ясенево куда нибудь в Перово быстрее по БКЛ явно не будет. На Выхино тоже ещё вопрос. 

А теперь давай без кроссплатформенных пересадок. Вот ты, к примеру, ко мне или к Косте в гости как поедешь? А к Касыму? Ну, к Валере, скорее всего, через ПП, но всё равно же до Кольца не доедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Так там не только центр влияет. Сама КЛ притягивает наверняка не меньше.

А ты имел в виду без Кольца? Именно без тех, кто из него выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.