Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А ты имел в виду без Кольца?

Да, только внутренности. Мы же говорили с Кренделем чисто о радиальных линиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

1905 + 850

Этот вариант может быть оправдан, только если тебе от м. Крылатское на автобусе вниз ехать. Если нужны непосредственно окрестности метро, то изврат. 

Только что, awdeew сказал:

Да, только внутренности. Мы же говорили с Кренделем чисто о радиальных линиях.

Хм... Ну ведь в данных, которые ты приводил, фигурирует число работающих в центре, а они выходят в том числе и из станций Кольцевой линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

1905 + 850 или Люберцы - Электрозаводская почему не рассматривалось?

Про 850 я откровенно забыл, пока мне о нём не напомнили, что до электрички, то...

24 минуты назад, Зеркало сказал:

ну это если ты прямо возле Лухмановской...

В том-то и дело, что у меня до Лухмановской если 726 нет, то и пешком доходится, а к собаке ехать надо, причём либо ждать всё тот же 726 (или 723), либо платить, плюс за собаку тоже платить... Короче что по времени, что по деньгам, смысла не имеет ни малейшего. Реально от нас пользоваться электричкой был смысл тогда, когда до метро было полчаса по пробкам на Стаффовском ПАЗике. С постепенным появлением нормальной дороги и нормальных автобусов, смысла её юзать становилось всё меньше и меньше, а уж с открытием метро и вовсе стало только если либо когда в твою сторону едешь, либо по приколу покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну ведь в данных, которые ты приводил, фигурирует число работающих в центре

Я брал в расчеты внутренности Садового кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Юрий А сказал:

Сейчас понятно что уже так не поеду, и не только потому, что прямое движение закрыли.

А почему ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Этот вариант может быть оправдан, только если тебе от м. Крылатское на автобусе вниз ехать.

Пункт назначения - Осенняя, 11.

 

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему ещё?

Дык через Электрозаводскую с одной пересадкой стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А теперь давай без кроссплатформенных пересадок.

Из Ясенево на Выхино пересадка не кросс-платформенная. Вот на Планерную да.

45 минут назад, Юрий А сказал:

Нижегородская и МЦК рулят, досточно быстро и удобно. Никаких через центр, даже и не вспоминаю о том, что так тоже можно.

Ну я бы на северо-запад ЗЛ и ТКЛ однозначно через ТКЛ и центр поехал. 

Кстати, интересно, как мне с востока АПЛ и СокЛ до МГУ добираться. Я обычно езжу на АПЛ или СокЛ через центр, но, видимо, делаю неправильно? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Я брал в расчеты внутренности Садового кольца.

 

И почему-то только число работающих. Хотя многие туда приезжают за товарами/услугами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

И почему-то только число работающих. Хотя многие туда приезжают за товарами/услугами. 

Для простоты расчетов. Мне же только порядок был важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Ну я бы на северо-запад ЗЛ и ТКЛ однозначно через ТКЛ и центр поехал.

Ну на ТКЛ-то понятно :)

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

но, видимо, делаю неправильно?

С чего ты это взял? Мой комментарий, если что, относился к вполне конкретному маршруту, по которому к тому же если я еду, то утром в будни. А теперь вопрос, мне с Лухмановской что лучше: ломиться на ТКЛ, или потолкаться 2 остановки до Косино и дальше ехать через Нижегородскую с относительным комфортом до самих Лужников, при этом особо не теряя во времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Из Ясенево на Выхино

На Николо-Архангельское что ли? Не дождешься :) 

Ну а до ЖД там я еду через Третьяковскую до Новой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

На Николо-Архангельское что ли?

На Николо-Архангельское из Ясенево есть более удобный путь, нежели через Выхино :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

С чего ты это взял? Мой комментарий, если что, относился к вполне конкретному маршруту, по которому к тому же если я еду, то утром в будни. А теперь вопрос, мне с Лухмановской что лучше: ломиться на ТКЛ, или потолкаться 2 остановки до Косино и дальше ехать через Нижегородскую с относительным комфортом до самих Лужников, при этом особо не теряя во времени?

А какая конечная точка? Ну, скажем, на тот же Университет это вполне нормальный маршрут, я бы сам так поехал (но именно с Некралинии, из Кузьминок, разумеется, через Кузмост-Лубянку надо ехать).

Но я скорее придрался ко фразе "через центр ВООБЩЕ не езжу". Естественно, если постоянно ездить по одному маршруту, то можно в центр и не езжать, а если, как я, время от времени наведываться в разные районы Москвы, то центра не избежать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

На Николо-Архангельское из Ясенево есть более удобный путь, нежели через Выхино :)

 

Я знаю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

А какая конечная точка?

2 минуты пешком от выхода из метро Фрунзенская.

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

Но я скорее придрался ко фразе "через центр ВООБЩЕ не езжу".

Имелось в виду, что для этого конкретного маршрута я про центр даже и не вспоминаю. А так, через центр я не могу не ездить как минимум потому, что мне регулярно приходится по различным надобнастям бывать на Новокузнецкой, Кропоткинской и Парке Культуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Вот только я думаю не тебе объяснять что одно дело когда бы из поезда хорды на «Парке Победы» люди бы пересаживались на пустую АПЛ у которой была бы конечная плюс были бы и пересадки дальше и тем что есть сейчас когда солнцевские впихиваются в набитый уже поезд

И тем не менее, если бы 10 вагонов впихивались в 7, это тоже бы сыграло роль. К тому же у АПЛ был проект продления в сторону Сколково, ну и про Солнцевско-Мытищенскую хорду и ПП-3 не забывай :)

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

и северную рокаду

Кого-кого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Юрий А сказал:

С чего ты это взял? Мой комментарий, если что, относился к вполне конкретному маршруту, по которому к тому же если я еду, то утром в будни. А теперь вопрос, мне с Лухмановской что лучше: ломиться на ТКЛ, или потолкаться 2 остановки до Косино и дальше ехать через Нижегородскую с относительным комфортом до самих Лужников, при этом особо не теряя во времени?

Если не теряя во времени, то лучше через МЦК. Хотя, тут давеча утверждали, что на ТКЛ мяса нет. 

58 минут назад, Юрий А сказал:

Пункт назначения - Осенняя, 11.

От метро идти ненамного дольше, чем от 850. Значит, метро. 

59 минут назад, Юрий А сказал:

Дык через Электрозаводскую с одной пересадкой стало.

Блин! Ну да, конечно. Совсем старый стал :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, art_b сказал:

И тем не менее, если бы 10 вагонов впихивались в 7, это тоже бы сыграло роль. К тому же у АПЛ был проект продления в сторону Сколково, ну и про Солнцевско-Мытищенскую хорду и ПП-3 не забывай :)

 

 


Ну это да, но явно бы не все вылезали, дальше бы явно больше ехало чем сейчас в сторону ДЦ по Солнцевской. Но тоже оптимальный вариант, согласен.

 

49 минут назад, art_b сказал:

 

 

Кого-кого? 


Это то что пунктиром на севере обозначено. От Красногорска до Лосиноостровской. Скорее всего СТ имелся в виду но этой линии опять же и сейчас не хватает. На этом же Генплане хорошо видны и рокада и БКЛ кстати. 
 

33675436_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

тогда получается что и любые укороты - зло, т.к. укорот по сути ничем от вилки не отличается, кроме длины одной из веток

Не отличается для эксплуатационников, а для пассажиров - очень даже.

 

а) При укороте нет риска уехать не туда. В крайнем случае высадят на последней станции, и через пару минут спокойно поедешь дальше. А вот если надо в сторону Кунцевской, а по ошибке сел в поезд до Международной (или наоборот) - потери времени и нервов будут существенные.

 

б) из-под оборота выходит пустой поезд. Он может спокойно стоять несколько минут в тоннеле, прежде чем войдёт в график. А если поезд с пассажирами будет долго ждать вписывания в график - и не на станции, как было раньше на Каширской, а в тоннеле, как перед Киевской? Одна истеричка в вагоне может за пару минут так завести всех...

 

в) укорот могут ввести или отменить оперативно  - тут приводили примеры с Коммунаркой.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Не отличается для эксплуатационников, а для пассажиров - очень даже.

 

а) При укороте нет риска уехать не туда. В крайнем случае высадят на последней станции, и через пару минут спокойно поедешь дальше. А вот если надо в сторону Кунцевской, а по ошибке сел в поезд до Международной (или наоборот) - потери времени и нервов будут существенные.

Ну так рассуждать, так это и на остановке должен быть один автобус, а то вдруг кто то уедет не туда :) 

Ездить просто трезвым надо и не влетать в последнюю дверь как полоумный, это помогает не уезжать не туда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

б) из-под оборота выходит пустой поезд. Он может спокойно стоять несколько минут в тоннеле, прежде чем войдёт в график. А если поезд с пассажирами будет долго ждать вписывания в график - и не на станции, как было раньше на Каширской, а в тоннеле, как перед Киевской? Одна истеричка в вагоне может за пару минут так завести всех...

Но пока один стоит на станции на Каширской, следущий уже может задышать ему в спину в тоннеле. Ну так далее, как снежный ком. И через час уже стояки на обеих ветках. А на линии то густо, то пусто. Именно так нередко случалось на ГЗЛ в пик во времена вилки. И истерички тогда были меньшим злом. Да и не так часто эти существа попадаются. Ну а меня лично больше заводят в плане веселухи. 

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ездить просто трезвым надо

Ну вот, за рулём трезвый, а тут ещё и в метро :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Не отличается для эксплуатационников, а для пассажиров - очень даже.

я говорю про то что не отличается с точки зрения влияния на график

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

и не влетать в последнюю дверь как полоумный, это помогает не уезжать не туда :)

На задней кабине поезда стоит номер маршрута, если знать, какие маршруты куда следуют, не туда не уедешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На задней кабине поезда стоит номер маршрута, если знать, какие маршруты куда следуют, не туда не уедешь. 

Ну это работает только на ФЛ и то, эти составы в депо тоже ездят. На ЗЛ и БКЛ+СолЛ это вообще не работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Ну это работает только на ФЛ и то, эти составы в депо тоже ездят. На ЗЛ и БКЛ+СолЛ это вообще не работало.

Да какой процент пассажиров это знает..? 0,005?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да какой процент пассажиров это знает..? 0,005?

Для меня достаточно :) А остальные пусть не влетают. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ну это работает только на ФЛ и то, эти составы в депо тоже ездят. На ЗЛ и БКЛ+СолЛ это вообще не работало.

Если каждый день в одно и то же время ездить, то несколько номеров маршрутов запомнить не проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Это то что пунктиром на севере обозначено. От Красногорска до Лосиноостровской. Скорее всего СТ имелся в виду но этой линии опять же и сейчас не хватает. На этом же Генплане хорошо видны и рокада и БКЛ кстати.

А из откуда картинка и нет ли её в большем разрешении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

А из откуда картинка и нет ли её в большем разрешении?

Из давнего проекта 1985 года) 

В большем разрешении вот тут

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

Из давнего проекта 1985 года) 

 

Кстати, Солнцевская линия, которую многие ругают за изгиб, примерно этому проекту и соответствует. Понятно, что тогда задумка была другая, но трассировка, видимо, оттуда идет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.