Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да какой процент пассажиров это знает..? 0,005?

Знаешь, всякое бывает... Никогда не забуду, как на Сокольнической линии показывается поезд, я по номеру маршрута вижу что 8-вагонник и тут замечаю, что одновременно со мной в конец платформы уверенно подрывается типичный курьер-гастарбайтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, rvu сказал:

 

Кстати, Солнцевская линия, которую многие ругают за изгиб, примерно этому проекту и соответствует. Понятно, что тогда задумка была другая, но трассировка, видимо, оттуда идет. 

Ну да, когда поезда ходили от Рассказовки до Савёловской, линия очень напоминала Солнцевско-Мытищенскую хорду. Да и в самих Солнцево и Новопеределкино трассировка несильно отличается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Юрий А сказал:

Знаешь, всякое бывает... Никогда не забуду, как на Сокольнической линии показывается поезд, я по номеру маршрута вижу что 8-вагонник и тут замечаю, что одновременно со мной в конец платформы уверенно подрывается типичный курьер-гастарбайтер.

Может, он просто твоему примеру последовал? А это была Москва или номерной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2021 в 15:18, Krendel79 сказал:


Никакой. Смотри вон то что с троллейбусами, трамвайные ремонты и прочее. 
    Это примерно как барин самодур который чтобы решить проблему голода у своих крестьян раздаёт им иногда конфеты вместо того чтобы дать земли и хлеба. 
    Конфета конечно лучше чем совсем ничего, но эффект примерно такой же в плане выхлопа и вложенных и потраченных денег. 

Все на свете относительно. Тебе в школе не рассказывали про вполне обыденный случай для имперской Англии, когда девочка на улице ест шоколад и просит денег на хлеб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

Кстати, Солнцевская линия, которую многие ругают за изгиб, примерно этому проекту и соответствует. Понятно, что тогда задумка была другая, но трассировка, видимо, оттуда идет. 


Так ключевая проблема то Солнцевской линии вовсе не в этом. А в пересадках которых при реализации схемы 85 года было бы куда больше даже без всяких ЛРТ и БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2021 в 00:44, Irbiss сказал:

ну сейчас у них уютный тупичок, в который никто особо не заезжает, а так ломанутся всякие транзитом ездить.

И в этом своя прелесть. Жить в полуанклаве. Тихий уголок, большой парк под боком, большегрузы не портят экологию. У нас дом 27, куда пришли выходы с метро Озёрная, ему город снёс часть забора и до сих пор не восстановил, жильцы проводили собрания (ни к чему в итоге не пришли), и до сих пор висят объявления о продаже 3-комнатной квартиры в этом доме. Какая-то часть народа съехала. Когда от города только такое можно ожидать отношения, лучше на Филёвской пойме ничего не будет. Тем более я знаю жителей, к-ые выступали даже против просто пешеходного моста. Потому что знают, что нарисуют одно, а де-факто будет совсем другое.

В 14.03.2021 в 00:48, Путевой Объездчик сказал:

Зато больше вариантов выбраться из района, в т. ч. и на ОТ. И подвоз к Мневникам будет короче, чем к Филям. Но всегда найдутся Бабы Яги, которые будут против. 

Как верно написали, постройка дороги не означает автоматически, что появится ОТ. И я сомневаюсь, что кроме как подвоза к УНО/ПМЖ и МГУ какие-либо новые связи обеспечит новое метро. Тут м. Фили/Краснопресненская под боком, считай, вся Москва открыта.

В 14.03.2021 в 01:33, Путевой Объездчик сказал:

Ну так я пишу об альтернативе, а не о замене. Если нужен Кремль, остаётся Филевка, а если центр не нужен, то БКЛ даёт массу возможностей и вариантов. 

Вовсе нет. С Филёвки сразу кольцевая линия / D1, откуда масса возможностей. Если бы БКЛ трассировку провели бы не через Мнёвники, а через Филпарк, то избавились бы от длинного воздуховозного перегона. Но тогда и моста через Москва-реку не нужно.

23 часа назад, Krendel79 сказал:

Смысл центра не в том что именно там всем нужно работать, отдыхать и гулять а в том чтобы там и совершать пересадки на другие линии, тратя при этом меньшее количество времени чем предлагается по новым планам. 

Я эту фразу уже раз 20 на этом форуме от данного пользователя читаю. В разных темах.  Это что, мантра какая?

23 часа назад, awdeew сказал:

В любом случае, пересадка (может, кроме кросс-платформенной) - есть неудобство и потеря времени. Цель поездки внутри КЛ не более, чем у 10% пассажиров, еще, предположим, столько же едет на диаметрально другой конец, куда иначе как через центр не проедешь. Остальные 80% вынуждены пересаживаться. И чем больше будет маршрутов, не заходящих внутрь КЛ, тем больше будет вариантов доехать совсем без пересадки, и это, ИМХО, есть благо.

Вот откуда эти цифры в 10% и 80%? Из обсуждения далее по тексту нигде не приводятся расчёты.

22 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Любые вилки - зло. Увы, аппендикс 4А - зло неустранимое. Все прочие надо убирать сразу как только появляется техническая возможность для этого.

В порядке бреда можно предложить продлить линию от Третьяковской с захватом участка ДЦ-Международная и дальше вести к Строгино. От ФЛ отрезать вилку, пусть это будет ССВ. Но тогда встанет вопрос, а нахрена там столько линий и станций строили на ДЦ?

20 часов назад, Зеркало сказал:

вот видишь, ты уже сомневаешься, а это означает вариативность))

Ну вот предложи мне вариативность проезда от Ю-З до Перова. Я пока что езжу через Парк Культуры-Октябрьскую-Третьяковскую, ибо время мне дороже шпротов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Молодой гой сказал:

Ну вот предложи мне вариативность проезда от Ю-З до Перова. Я пока что езжу через Парк Культуры-Октябрьскую-Третьяковскую, ибо время мне дороже шпротов.

ты почитай выше к чему это было сказано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Молодой гой сказал:

 

Ну вот предложи мне вариативность проезда от Ю-З до Перова. Я пока что езжу через Парк Культуры-Октябрьскую-Третьяковскую, ибо время мне дороже шпротов.

Ну так Деловой человек, но до ПО, однако, далеко ) 

ЗЫ А на ЮЗ обнаружились "шпроты"? Вот не видел. Я там обычно сажусь (в смысле в вагоне сидя). Впрочем местные оригиналы везде найдут и грязи и шпроты )

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Молодой гой сказал:

Вот откуда эти цифры в 10% и 80%? Из обсуждения далее по тексту нигде не приводятся расчёты.

Приводятся.

22 часа назад, awdeew сказал:
23 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Откуда цифра 10%?

Расчетная, исходя из открытых цифр площади центра 15-16 кв.км. и плотности рабочих мест в нем 35 тыс на кв.км.

 

19 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

в центре работает ок 540 тыс. чел. и знаю, что в сутки в метро осуществляется около 7 млн. проходов.

 

19 часов назад, awdeew сказал:

Ну, может не 10%, а 13 или 8. Разницы никакой.

 

18 часов назад, awdeew сказал:

Дело в том, что я выясняю потребности не 8 и 13, которые отличаются на 60%, а оставшихся 92 и 87, которые отличаются на 6%.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FanatOT сказал:

Кстати, интересно, как мне с востока АПЛ и СокЛ до МГУ добираться. Я обычно езжу на АПЛ или СокЛ через центр, но, видимо, делаю неправильно? :) 

Да. До Парка Победы, а там до Ломоновского проспекта/Минской. Плюс пешком/ орда автобусов до Универа/по МГУ. Хотя тут смотря до каких зданий надо.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну так Деловой человек, но до ПО, однако, далеко ) 

ЗЫ А на ЮЗ обнаружились "шпроты"? Вот не видел. Я там обычно сажусь (в смысле в вагоне сидя). Впрочем местные оригиналы везде найдут и грязи и шпроты )

Где я писал, что на ЮЗ шпроты? Читаешь по диагонали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Может, он просто твоему примеру последовал? А это была Москва или номерной?

Именно что номерной. То что он не за мной пошёл, а сам - точно. Он стоял чуть ближе к хвосту чем я и смотрел на поезд, а не на меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Молодой гой сказал:

Где я писал, что на ЮЗ шпроты? Читаешь по диагонали?

Ну  понял пост несколько так

1 час назад, Молодой гой сказал:

 

Ну вот предложи мне вариативность проезда от Ю-З до Перова. Я пока что езжу через Парк Культуры-Октябрьскую-Третьяковскую, ибо время мне дороже шпротов.

 

 

Где "шпроты" ты имел ввиду конкретно не названо, но из контекста как то вытекает, что в означенном месте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Ну вот предложи мне вариативность проезда от Ю-З до Перова.

А это смотря куда именно в Перово, если не тупо к метро, то возможны варианты.

 

8 часов назад, Молодой гой сказал:

сомневаюсь, что кроме как подвоза к УНО/ПМЖ и МГУ какие-либо новые связи обеспечит новое метро. Тут м. Фили/Краснопресненская под боком, считай, вся Москва открыта.

Вопреки насаждаемому Кренделем стереотипу, в центр всем таки не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Юрий А сказал:

Именно что номерной. То что он не за мной пошёл, а сам - точно. Он стоял чуть ближе к хвосту чем я и смотрел на поезд, а не на меня.

Ну тогда плюс ему. 

7 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну так Деловой человек, но до ПО, однако, далеко ) 

А чем до ПО не дотягивает?

 

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Ну вот предложи мне вариативность проезда от Ю-З до Перова. Я пока что езжу через Парк Культуры-Октябрьскую-Третьяковскую, ибо время мне дороже шпротов.

Есть вариант через Кольцо до Таганки. Через пару лет будет через другое Кольцо. 

 

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Как верно написали, постройка дороги не означает автоматически, что появится ОТ.

Тут, к сожалению, не поспоришь, ОТ появляется условно через раз. 

 

8 часов назад, Молодой гой сказал:

И я сомневаюсь, что кроме как подвоза к УНО/ПМЖ и МГУ какие-либо новые связи обеспечит новое метро.

БКЛ будет иметь пересадки на все радиальные линии, ФЛ же только с натяжкой на 3, Кольцо и МЦК. Так что выход на 2 линии будет иметь больше связей, чем на одну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Юрий А сказал:

А это смотря куда именно в Перово, если не тупо к метро, то возможны варианты.

 

Вопреки насаждаемому Кренделем стереотипу, в центр всем таки не надо.

В одном случае Перовская ул, 53, а в другом — шоссе Энтузиастов, 76/1

В данной конкретно дыре БКЛ не сильно поможет, ибо:

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

БКЛ будет иметь пересадки на все радиальные линии, ФЛ же только с натяжкой на 3, Кольцо и МЦК. Так что выход на 2 линии будет иметь больше связей, чем на одну. 

До тех же радиальных линий, кроме севера ТКЛ и СолЛ будешь ехать на пересадку дольше. И если тебе нужны не тупо станции на пересечении с БКЛ (только ближайшие), то через Фили что по D1, что по Кольцевой будет быстрее. Кольцевая линия не имеет пересадок разве что с СолЛ. Конечно, выход на 2 линии, лучше чем на 1, но БКЛ не сильно оттянет пассажиров с 653 автобуса. Разве что со 152-ым может поконкурировать, хотя у МЦК свои связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Молодой гой сказал:

шоссе Энтузиастов, 76/1

Спортивная/Лужники - Шоссе Энтузиастов - трамвай прямо до места не пробовал? Другой адрес там да, тупо на метро без вариантов.

 

6 минут назад, Молодой гой сказал:

До тех же радиальных линий, кроме севера ТКЛ и СолЛ будешь ехать на пересадку дольше.

Ты смотри на перспективу, когда кольцо полностью построят. И тут уже как минимум на полмосквы не в центр будет удобнее, нежели через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

Спортивная/Лужники - Шоссе Энтузиастов - трамвай прямо до места не пробовал? Другой адрес там да, тупо на метро без вариантов.

 

Ты смотри на перспективу, когда кольцо полностью построят. И тут уже как минимум на полмосквы не в центр будет удобнее, нежели через центр.

При случае попробую, засеку время. Мне не нрафка долгая пересадка Спортивная/Лужники, хотя есть примеры и похуже.

Опять же в пример то же Перово от Фил б-ра. На 152 + МЦК будет быстрее БКЛа. Не говоря уж о Ростокино (там даже МЦК не поможет) и севере. И опять же про пол-Москвы нужна статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Спортивная/Лужники - Шоссе Энтузиастов - трамвай прямо до места не пробовал?

Я этим вариантом как правило пользуюсь в обратном направлении. Иногда еще еду до Черкизовской с прямой пересадкой. А так - через Чистые пруды-Римскую-ШЭ или Перово, далее трамваем. Через ПК ездил раньше и плевался - вот уж где реально шпроты.

16 минут назад, Молодой гой сказал:

Перовская ул, 53

5 минут пешком от метро Перово.

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

Мне не нрафка долгая пересадка Спортивная/Лужники, хотя есть примеры и похуже.

Переход МЦК ШЭ - метро ШЭ гораздо дольше. Но у МЦК есть трамвайная остановка, что упрощает задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Молодой гой сказал:

Мне не нрафка долгая пересадка Спортивная/Лужники

Да собственно +/- как на Парке Культуры, только без шпрот.

 

9 минут назад, Любезный сказал:

Иногда еще еду до Черкизовской с прямой пересадкой.

Кстати тоже хороший вариант, причём не исключено что он даже оптимальнее окажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Молодой гой сказал:

Опять же в пример то же Перово от Фил б-ра. На 152 + МЦК будет быстрее БКЛа

Ты 152 дождись сначала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Юрий А сказал:

Кстати тоже хороший вариант, причём не исключено что он даже оптимальнее окажется.

Мне он нравится тем, что на Черкизке можно спокойно присесть. Но по опыту через Лужники побыстрее выходит, тем более на Универе поезд как правило относительно пустеет, и тоже можно сесть.

Еще есть другой вариант из ЮЗ в Перово - через БИЛ-Партизанскую на А20 или 211. Но я так езжу редко - не всегда угадаешь с расписанием этого паровозика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меж тем, при наличии ЦУ КСЛ именно вариант через центр был бы самый удобный 😕 но увы

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.03.2021 в 22:02, Молодой гой сказал:

При случае попробую, засеку время. Мне не нрафка долгая пересадка Спортивная/Лужники, хотя есть примеры и похуже.

 

Это просто прекрасная пересадка по меркам МЦК. Не сравнимо с Автозаводской, Дубровкой, не говоря уже про Угрешку. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько не брал в руки шашек не ездил утром в будни. 

Сегодня на Некрасовской наблюдал вполне такой неплохой поток по всем станциям. Единственное исключение - Стахановская.

КМК, количество пассажиров до Нижегородской ещё вырастет, когда появится участок Электрозаводская - Савеловская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда он появится, он уже в составе БКЛ будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по теме появился новый сабж - «Мневники». Ну и «Терехово» будет как достроят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Когда он появится, он уже в составе БКЛ будет. 

Возможно, но увидим позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кстати по теме появился новый сабж - «Мневники». Ну и «Терехово» будет как достроят. 

Подтверждаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.