Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

Сегодняшняя поездка по линии 8-А (или 11) навела на создание этой темы. Поезда ходят с интервалами 6 минут и более, и при этом всё равно пустые. Вот результаты поездки от станции Парк Победы до станции Петровский парк:

Парк Победы - в вагоне было 16 человек, 15 вышло, 11 вошло - итого 12.

Шелепиха   -8/0 - итого 4.

Хорошёвская  -1/0 - итого 3.

ЦСКА   0/+1 итого 4.

Петровский парк - соответственно все вышли. Поездка состоялась сегодня в 13.30 - 14 часов

Соответственно данные станции кандидаты на самые ненужные в мос. метро. Также ИМХО у них такие конкуренты:

Бутырская ЛЛ

Фонвизинская ЛЛ (в немного меньшей степени)

Шипиловская ЛЛ

Спартак ТКЛ

Белокаменная МЦК

Новохохловская МЦК

Угрешская МЦК

Какие ещё будут варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замечал столпотворения на этой станции, скорее наоборот, пустой вестибюль, и гул шагов проходящего поклонника этой станции. При том что она находится в пешей доступности от следующей Зябликово, вполне могли бы её и не строить. Что касается линии 8А-11 (кстати почему не 11А?), то с нынешними перевозками вполне бы справились и Витязи. Кстати, забыл добавить в список Минскую и Ломоносовский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется недавно тов. NikOl создавал подобную тему. Она была удалена, надеюсь, эту ждёт та же участь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже обследовал днем в выходной?

 

В рабочий, в час пик (с 19 до 20).



Кажется недавно тов. NikOl создавал подобную тему. Она была удалена, надеюсь, эту ждёт та же участь.

А кого не устраивает данная тема,почему её не следует обсуждать? Или администрация сплошь поклонники ССС и МЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кого не устраивает данная тема,почему её не следует обсуждать?
Потому что ненужных станций нет.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, там и в будни мяса нет. Но разве должно быть?

 

Речь не о мясе, речь о просто воздухе, который перевозится новоявленной веткой. Этот пассажиропоток достоин разве что для Витязя. А если чуток почаще, то и простая Татра справится.



 

 

Потому что ненужных станций нет.

 

к сожалению, есть, и их число будет множиться. Например за счёт новоявленной розовой линии, с которой толпа вероятнее всего, будет пересаживаться на станции Косино, а дальше поедут единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на "праздничный троллинг" похоже. И уж вверх глупости было указывать в списке станции 8А по итогам выходного дня, тем более линия не раскаталась ещё банально на новом участке.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно линия раскатывается почти сразу, пассажиропоток на Раменском ответвлении особо не изменился, хотя уже год как ветка действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажиропоток на Раменском ответвлении особо не изменился, хотя уже год как ветка действует.

 

Я не знаю статистику по Раменкам, но после открытия утром почти все вагоны были с сидячими местами, сейчас только первые два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого не устраивает данная тема,почему её не следует обсуждать? Или администрация сплошь поклонники ССС и МЛ?

Потому что та тема была очередным нытьём вечно всем недовольного нытика. Причём всё то нытьё основывалось исключительно на теоретических рассуждениях о том, что лично ему оно будет неудобно.

 

А что касается этой темы, то она конечно чуть поадекватнее той, но не сказать чтобы сильно. Особой объективностью здесь тоже не пахнет, очередные беглые наблюдения за пассажиропотоком в 9 утра 1 января, причём ещё и не по всему метрополитену, а только по его части.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток станций метро можно посмотреть в Википедии или в Энциклопедии НТ, а тут только потрепаться, но только почему то на тему Транспорта, что даже нелепо где то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, В Москве на сегодняшний день если есть мало востребованные станции то уж явно не из 8А. Кроме "Минской", но тут отдельная тема, хотя говорят что в часы пик и там имеется свой пассажиропоток.

А так все давно известно - на сегодняшний день единственная по факту проблемная станция по пассажиропотоку где не видно больших перспектив по росту - это (кстати неотмеченная) "Лесопарковая" и МЦК "Белокаменная". Не знаю как там сейчас на "Бутырской". "Спартак" имеет свой пассажиропоток в определенные дни плюс строится жилой комплекс рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ненужных станций нет

Ну если звезды зажигают...так и станции, да и вообще не понимаю я разговоров, на тему нужна/не нужна, не нужна кому? Мне? Так мне 3/4 станций не нужны, закрываем?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писалось в снесённой ветке, я повторюсь: то, что кажется сейчас ненужным, может стать актуальным через 3-5 лет. В случае отсутствия "ненужной" станции в перспективе надо было бы решать вопрос, в качестве примера приведу ЦУ КСЛ. Да и наличие станции метро это стимул для развития территории и её инфраструктуры.

Лучше б тему создали о том, какие станции необходимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б тему создали о том, какие станции необходимы

Лучше бы когда хочется потрепаться, шли бы в треп и болтали бы там с активом за жизнь, а в "транспортных" хотелось бы что то поконкретнее и поумнее...

 

Насчёт же станций, время меняет приоритеты, в том же Горьком я застал ещё и вагоны битком, а теперь там помимо станции Горьковская и Московская и людей то не особо..

Равно как и у нас, тот же Битцевский парк был пустынен ибо там было два дома и кладбище, а на рынок все равно все на автобусе ездили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, действительно, Аккорд 1970, вы данную тему с какой целью создали? Если даже вы, допустим, правы, то что вы предлагаете: демонтировать эти станции что ли? Чем они мешают лично вам? 

 

 

P.S. Прошу администрацию снять с меня ярлык зайца, т.к. я за проезд всегда плачу.

Изменено пользователем Социалист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, действительно, Аккорд 1970, вы данную тему с какой целью создали? Если даже вы, допустим, правы, то что вы предлагаете: демонтировать эти станции что ли? Чем они мешают лично вам?

 

А у нас вообще иной раз прикольно. Если автобус к примеру не едет в положении "ж пассажира наружу", то он объявляется ненужным, хотя, казалось бы живи да радуйся, что входишь на станции или остановки или в тот ПС где нет давки. Зашёл и сел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите ли, Костя, я думаю дело здесь в следующем.

У нас сейчас люди помешаны на деньгах. И думают, на чём бы сэкономить: на подвижном составе, на станциях метро, на остановках транспорта, на трудовом коллективе и т.п. А это неправильно. На первом месте всегда должны быть люди, общество. А финансы должны быть второстепенны.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите ли, Костя, я думаю дело здесь в следующем.

У нас сейчас люди помешаны на деньгах. И думают, на чём бы сэкономить: на подвижном составе, на станциях метро, на остановках транспорта, на трудовом коллективе и т.п. А это неправильно. На первом месте всегда должны быть люди, общество. А финансы должны быть второстепенны.

Во-первых да, а во-вторых можно подумать, что здесь кто то управляет метрополитеном или транспортом в целом и пытается экономить )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ещё будут варианты?

 

 

Станция Борисово - фактически обслуживает один небольшой микрорайон на ул.Борисовские пруды и находится в глубине его.

Вообще трассировка ГЗЛ после Орехово до Братеево за гранью добра и зла, хуже чем трассировка ТКЛ в Котельники и АПЛ в Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и АПЛ в Строгино.

Ну все, сейчас Кренделя не остановить будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шипиловской же активно пользуются, подтверждаю, даже таксистов полно рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S. Прошу администрацию снять с меня ярлык зайца, т.к. я за проезд всегда плачу.
Офф:

"Ярлык" зависит от количества сообщений. Через какое-то время его можно будет сменить самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например я из Дзержинского когда без машины почти всегда езжу на 595 маршрутке до Кузьминок, либо на 305 до Люблино (не в час пик, ибо в час пик 305 битком) ибо ехать на 904 по МКАДу и в противоположную сторону до Котельников и потом пилить оттуда это ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

можно подумать, что здесь кто то управляет метрополитеном или транспортом в целом и пытается экономить )

 

 

Да нет, просто находятся под влиянием руководства указанных организаций. Потому и попугайствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой список ненужных и невостребованных станций метро: Выхино,все те что около ж/д вокзалов и ж/д платформ и ж/д станций,Театральная,Площадь Революции,Пушкинская))))шутка конечно)))))

Ненужных станций не бывает-каждый пассажир найдёт свою,хоть на метро,хоть на МК МЖД. А по поводу последнего и так очень много противоречивых мнений по расположению станций и их нужности. Когда то я затронул эту тему,о том что там немного лишнего настроили,так некоторые сразу всем известную субстанцию начали на вентилятор вбрасывать и откладывать кирпичи заодно. Так что для начала надо определиться что,куда,как и зачем.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.