Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

Не повезло, но жизнь на этом (в отличие от попытки перебежать на красный) не кончается.

Ты уводишь разговор. Речь о перебегании на красный не шла, спор о наземном регулируемом vs подземном. Кстати, по моей практике, как пешей, так и водительской, чаще вижу перебегающих на красный, чем поверху при наличии подземника.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофоры есть. Но хайвея вообще в городе быть не должно.

 

Население Москвы иногда побольше некоторых стран. Таких городов как Москва просто быть не должно. Тогда и хайвеи не понадобятся в городе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И цикл для машин достаточно долгий чтоб был. Водители тоже люди

 

Водители - люди, а пешеходы постоят, подождут. Если он на машину не накопил, что с ним считаться? Тем более если старый или больной или с ребенком. Вот такой лужковщиной превратили Москву в город «только для людей». Потом оказалось, что и они вынуждены часами стоить в пробках.

 

==============================

 Ты читай меня внимательнее. Я писал про Новослободскую/Долгоруковские улицы, где 3 подземника. Потому я предлагаю оставить там наземники в основном для маломобильных людей, которым трудно спускаться под землю, чтобы они могли подождать и перейти. И чтобы такой цикл был неудобен всем остальным,чтоб под колёсами не калечились и не гибли.

 Как раз-таки забота о пешеходах (если что, я сам не вожу), среди которых хватает бестолковых, да и водители отмороженные попадаются. Потому и желателен максимальный развод потоков, лучше на таких улицах -в двух уровнях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому и желателен максимальный развод потоков, лучше на таких улицах -в двух уровнях.

На каких "таких"?

 

 

 

Новослободскую/Долгоруковские улицы, где 3 подземника.

1-й - на пересечении с Садовым кольцом, Н-образный, т.е. один спуск-подъём позволяет пересечь несколько проезжих частей. Поэтому, несмотря на полный комплект наземных переходов, пешеходы подземником пользуются, за исключением перехода через М.Дмитровку, где всего две полосы не считая автобусной. Долгоруковскую переходят и под землёй, и по земле.

 

2-й - у метро "Новослободская", Улица там - 4 узких полосы без перспектив расширения, у светофора на наземном переходе цикл - что то около 20+35, причём пробки он не создаёт. Подземник пуст, разве что редкие выходящие со стороны Весковского не соображают и ныряют туда, ещё не видя наземника. Выходящие из метро и идущие на нечётную сторону 100% идут поверху.

Подземник можно закапывать за ненадобностью.

 

3-й - перед ТТК. Улица там уже близка к магистральным параметрам, ну и есть некоторая призрачная надежда, что в этот подземник когда-нибудь таки выведут второй выход "Савёловской". Наземного дубля нет, ближайший наземный переход в 300 метрах у Вадковского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Население Москвы иногда побольше некоторых стран. Таких городов как Москва просто быть не должно.

Да, особенно учитывая численность населения и территорию страны, даже если откинуть малопригодные для жизни территории.

 

По моим ощущениям пассажиров у м10 после открытия новых станций метро на севере поубавилось, по крайней мере в центральной его части (до ТТК).

Что вполне логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот на ВДНХ запроектировать самый правильный подземные, где пешеходы по верху, машины по низу. И всё равно на этом форуме его обосрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

2-й - у метро "Новослободская", Улица там - 4 узких полосы без перспектив расширения, у светофора на наземном переходе цикл - что то около 20+35, причём пробки он не создаёт. Подземник пуст, разве что редкие выходящие со стороны Весковского не соображают и ныряют туда, ещё не видя наземника. Выходящие из метро и идущие на нечётную сторону 100% идут поверху.

Подземник можно закапывать за ненадобностью.

 

 

Ну еще и я, который привык к тому, что там подземник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по моей практике, как пешей, так и водительской, чаще вижу перебегающих на красный, чем поверху при наличии подземника.

Так и подземников по сравнению с количеством светофоров достаточно мало. Это уже статистика.

Хотя отдельных уникумов, переходящих проспект Мира на Алексеевской и Андропова у Коломенской наблюдал лично.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать не 120 секунд, а 60 и всем хорошо будет. Очень часто это можно легко сделать.

 

А пешеходный цикл  сделать 15 секунд как было на Варшавском шоссе у Нижних Котлов, до того как воткнули надземники.  Чтобы точно никто пользоваться не смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот на ВДНХ запроектировать самый правильный подземные, где пешеходы по верху, машины по низу. И всё равно на этом форуме его обосрали.

Там на продольном проезде вообще надо сквозной проезд для частного автотранспорта запретить.

А они тоннель там строить вздумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там на продольном проезде вообще надо сквозной проезд для частного автотранспорта запретить.

 

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю, что в Москве есть такие естественные препятствия как ВВЦ и Лосиный Остров, которые как раз там сходятся. Места без дорог вызывают повышенный траффик в бутылочных горлышках. Ты ещё сильнее его требует забутылить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, что зебру через В. Сыромятническую ликвидировали спустя несколько месяцев, но люди продолжают переходить дорогу в неположенном месте, несмотря на наличие подземника.

Честно говоря, я подумал, что там просто краска стёрлась. Нерегулярно там бываю в последнее время.

 

Аналогично с переходом через Каланчёвскую у Красных Ворот.

http://www.gucodd.ru/index.php/2017-05-02-14-10-18

Даже был репортаж по "Москве-24" на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому я предлагаю оставить там наземники в основном для маломобильных людей, которым трудно спускаться под землю, чтобы они могли подождать и перейти. И чтобы такой цикл был неудобен всем остальным,чтоб под колёсами не калечились и не гибли.

 

А маломобильные пусть гибнут? По твоей логике получается так.

 

Население Москвы иногда побольше некоторых стран.

 

 

Поэтому должно страдать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пешеходный цикл сделать 15 секунд как было на Варшавском шоссе у Нижних Котлов, до того как воткнули надземники. Чтобы точно никто пользоваться не смог

Переходил неоднократно. 20 секунд там вроде было. Особых неудобств не испытывал.

Ещё одно такое же "весёлое" место - переход через Сахарова на Каланчёвке.

Изменено пользователем rvu
Отредактировано. Не надо над немощными людьми издеваться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому должно страдать?
Обычно люди страдают от наземников. Гибнут в том числе.  То что урбанисты из маленьких городов с рабочим днём 4-5 часов напридумывали не означет что это правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно люди страдают от наземников.

 

Найди человека со стенокардией и спроси его, какого ему вверх по лестнице подниматься.

 

Гибнут в том числе.

 

 

Надо снижать скорость в таких местах. Законодательно и технически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо снижать скорость в таких местах. Законодательно и технически.

У каждого перехода в Москве?

Дешевле вырыть подземники через 500 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого перехода в Москве?

 

Лучше вообще снизить скорость по городу. Кроме хайвеев, которые эстакады или тоннели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше вообще снизить скорость по городу.

Это абсолютно ничем не поможет (привет урбанистам), кроме того, что в автобусе тебе придётся проводить ещё минут на 20 больше ежедневно.

Нынешние 60+20 для передвижения по городу вполне оптимальны (это взгляд из-за руля с 18-летним безаварийным стажем).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешние 60+20 для передвижения по городу вполне оптимальны (это взгляд из-за руля с 18-летним безаварийным стажем).

На Андроповке или Коломенском проезде оптимальны, а вот по небольшим улицам в две полосы в плотной жилой застройке 80 - очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там 80 никто и не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Андроповке или Коломенском проезде оптимальны, а вот по небольшим улицам в две полосы в плотной жилой застройке 80 - очень много.

Там никто из нормальных людей больше 40-60 и не ездит, физически невозможно (скорость потока, парковка в правом ряду, дорожное покрытие и т.п.).

Редких же отморозков никакое ограничение не остановит.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя и они предпочитают по лестницам не бегать

Увы, для многих сэкономленные 2 минуты важнее безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там никто из нормальных людей больше 40-60 и не ездит, физически невозможно (скорость потока, парковка в правом ряду, дорожное покрытие и т.п.).

Редких же отморозков никакое ограничение не остановит.

Это ты с т. з. нормального человека так считаешь. Но наши водители далеко не все таковыми являются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты с т. з. нормального человека так считаешь. Но наши водители далеко не все таковыми являются.

Я выше про отморозков уже написал. Но подавляющее большинство ездит именно с указанными скоростями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше про отморозков уже написал. Но подавляющее большинство ездит именно с указанными скоростями.

Ну я не знаю, отморозрк он или нет, если едет пусть неоправданно быстро, но с разрешённой скоростью. Я ни в одной другой стране не встречал, чтобы по городским улицам (кроме отдельных скоростных участков) можно было гонять 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни в одной другой стране не встречал, чтобы по городским улицам (кроме отдельных скоростных участков) можно было гонять 80.

 

О том и речь. Дожно быть 50 без всяких +20. Кроме, скоростных участков, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это абсолютно ничем не поможет (привет урбанистам), кроме того, что в автобусе тебе придётся проводить ещё минут на 20 больше ежедневно.Нынешние 60+20 для передвижения по городу вполне оптимальны (это взгляд из-за руля с 18-летним безаварийным стажем

Абсолютно верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.