Jump to content

Волжанины, ГолАЗы-6228 и МАЗы


Recommended Posts

Как мы знаем, у МГТ в связи с массовой заменой ПС ныне 99% парка ПС составляют Лиазы (4292, 5292, 6213). Порой хочется отдохнуть от них, и поностальгировать по их предшественникам: Волжанинам, ГолАЗам-6228 и МАЗам. Где на них ещё можно посмотреть?

Link to comment
Share on other sites

МАЗы-203 можно у Автолайна: 44 (м. Профсоюзная - Якорная ул.)

и 691 (м. Сокол - м. Молодёжная)

 

А вот Волжанины, где-то ходят на Юго-Западе, сейчас не могу вспомнить где

 

UPD: Вспомнил. Какой-то старенький трёхосник видел на днях на 224, двухосный какой-то на 246  и 363.

Link to comment
Share on other sites

МАЗы рассматриваю только 100-й серии. 200-й не рассматриваю - слишком новые. Здесь мы рассматриваем вообще все старые автобусы МГТ, которых с каждым днём становится всё меньше. Можно даже 5292/6213 .20, но не .21 и все, что новее.

Link to comment
Share on other sites

В филиале Восточном их полно ещё:

Один из старейших Маз-107.065 можно поймать на 821/855 маршруте, 040923

Там же на 821 и 855 Волжанин-6270.10: 040810 и 040348.

Также другие Маз-107.066 и Маз-107.466 можно встретить на тех же маршрутах НАТПа: 821, 855, 872, 885, 79, 811 (редко) и на маршрутах 2АП: 842 и 731.

На 872 можно поймать один из хорошо сохранившихся  (благодаря несменному водителю и маршруту почти) Маз-107.066: 040170 (состояние почти как новый) 

 

ГолАЗы с 01.01 в ФВ отстранены от работы, но их вроде можно в ФЮ ещё встретить.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Л.Егор сказал:

Где на них ещё можно посмотреть?

На МАЗы-107 - на 724-м маршруте (2-3 выхода ежедневно), ГолАЗы и Волжанины-6270.06 - 299/608 и другие маршруты ex-16АП (но надо отлавливать).

Волжанин-6270.10 (161003) http://fotobus.msk.ru/vehicle/4285/ до августа также работал по 724-му, уже в не очень потребном виде (там водитель-фанат докатывает), но в последнее время его не видно, а водитель на других машинах.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Л.Егор сказал:

Можно даже 5292/6213 .20

В моих краях на 163 и 246 водятся 5292.20. На 224 дофига трехосников.

Link to comment
Share on other sites

На 400* кстати тот ещё заповедник. И трехосники и 5256 междугородные (экс-школьники) 2008/2010 года.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Тихон сказал:

На каких маршрутах МГТ можно поймать ЛИАЗ-677?

Ни на каких. 15 лет назад их нещадно выпилили.

3 часа назад, Димон С. сказал:

На 400* кстати тот ещё заповедник. И трехосники и 5256 междугородные (экс-школьники) 2008/2010 года.

5256 модернизированные. Мне не совсем они интересны.

Link to comment
Share on other sites

А самая большая концентрация ЛиАЗ-6213.20 (первой поставки) в Отрадном на 124 и 605: помимо собственных машин им из 17-го парка очень много подобных передали.

Наверное на Бибиревской площадке самый большой средний возраст ПС в МГТ, на втором месте Новокосинская.

Link to comment
Share on other sites

Вот, в топе ФБ болтается. Волжанин 6270.10 (лучший автобус для тех, кто смотрит под ноги), 781 маршрут. 

http://fotobus.msk.ru/photo/2039132/

 

Ещё интересны короткие Ситиритмы, вот их поредевший список

http://fotobus.msk.ru/list.php?grid=1&mid=674

 

Link to comment
Share on other sites

Всё, что в ТиНАО ездит: там и ГолАЗы, и Волжанины. Еще уникальный в МГТ МАЗ-203.067 ездит в ЮЗАО (борт 011850), его недавно обрендили, видно, что списывать не собираются.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Corennoy сказал:

Еще уникальный в МГТ МАЗ-203.067 ездит в ЮЗАО (борт 011850), его недавно обрендили, видно, что списывать не собираются.

Могут отдать кому-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

В 26.08.2018 в 10:02, Димон С. сказал:

На 400* кстати тот ещё заповедник.

ЗелАК в принципе теперь заповедник, туда всё трёхосное старьё (и МАЗы, и Волжане) слили. Ездят в основном по ЗелАО, территорию экс-11АП обслуживают более новыми автобусами.

Link to comment
Share on other sites

В ‎26‎.‎08‎.‎2018 в 08:28, GrekOFF сказал:

Волжанин-6270.10 (161003) http://fotobus.msk.ru/vehicle/4285/ до августа также работал по 724-му, уже в не очень потребном виде (там водитель-фанат докатывает), но в последнее время его не видно, а водитель на других машинах.

Не, живой, сегодня вылез на 724-й.

Там же на маршруте сегодня ещё три МАЗа-107. Желающие прокатиться, велкам.

Link to comment
Share on other sites

К моему удивлению на 731 вчера три МАЗ-107 работали, маршрут то воздуховозный с заездом в Жулебино, обычно трёхосники используют на маршрутах не вошедших в список но с максимальным потоком (821, 872, 855). 

Хотя не исключено что уже завтра всё вернётся на свои места и опять увидим Л-5292 на загруженных маршрутах, а баян на районном полупустом социальнике.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Igorr10 сказал:

на 731 вчера три МАЗ-107 работали

Несколько Мазов ( 040611, 040670, 040671, 04526, 041042, 041046) остались в экс-2АП и работают в основном на 731 и 842 (то этого были "завсегдатые" 209). Все остальные Мазы из 2 и 10АП переданы и  доживают в НАТП (большинство из переданного из 2АП в ужасном состоянии)

Link to comment
Share on other sites

В ‎26‎.‎08‎.‎2018 в 07:36, delvechio сказал:

В филиале Восточном их полно ещё:

Один из старейших Маз-107.065 можно поймать на 821/855 маршруте, 040923

Там же на 821 и 855 Волжанин-6270.10: 040810 и 040348.

Также другие Маз-107.066 и Маз-107.466 можно встретить на тех же маршрутах НАТПа: 821, 855, 872, 885, 79, 811 (редко) и на маршрутах 2АП: 842 и 731.

На 872 можно поймать один из хорошо сохранившихся  (благодаря несменному водителю и маршруту почти) Маз-107.066: 040170 (состояние почти как новый) 

 

ГолАЗы с 01.01 в ФВ отстранены от работы, но их вроде можно в ФЮ ещё встретить.

040810 уже стоит на Монтажной, вероятно под разбор и на списание

Link to comment
Share on other sites

В 02.09.2018 в 03:26, Сюрвейер сказал:

040810 уже стоит на Монтажной, вероятно под разбор и на списание

Видимо да. 040348 и 040110 тоже больше не выходят на маршруты. 040164 пока "держится" на 885, но не факт, что надолго.

Походу в скором времени эпоха полунизкопольных трехосников в НАТПе придёт к концу

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В эту пятницу, 14.09.2018, удалось поймать голаз на 655, 160208!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 26.08.2018 в 19:46, Igorr10 сказал:

Наверное на Бибиревской площадке самый большой средний возраст ПС в МГТ.

Да, сплошной шрот. Надо срочно передавать сюда м2, м1, и прочие. Пусть эти пидоры в окошко там смотрят на чермет пердячий, который работает до 8.30 а дальше все резко ломаются.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, Лихоборская площадка в приоритете из-за М10 и всяких Тхх которые непременно должны быть синего цвета. Также пошёл процесс передачи в Бибирево 21-й модификации из Лихоборы.

 

Из маршрутов с трёхосными машинами можно уже вычёркивать 653: там всего два МАЗ-107 осталось все остальные Л-5292 часть в Магистральной раскраске.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется всё проще: директором был до недавнего времени Назаров, а где Назаров там непременно один металлолом (см. 11 парк), не зависимо от года выпуска. Его бы в директора пункта приёма металлолома, он там на своём месте будет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.