Перейти к содержанию

Оптимизация Коломенского Трамвая


FRV

Рекомендуемые сообщения

схема Оптимизация маршрутной сети Коломенского трамвая. Кто что думает? Моя идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FRV сказал:

 Кто что думает? Моя идея.

Возникает логичный вопрос - а доводилось ли тебе вообще когда-нибудь бывать в Коломне?

Большей ерунды я в жизни никогда не видел :) Займись чем-нибудь другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывал в Коломне не раз. Просто, на мой взгляд, маршрутов многовато :)

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Большей ерунды я в жизни никогда не видел

Что конкретно не устраивает? Распиши, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FRV сказал:

Бывал в Коломне не раз. Просто, на мой взгляд, маршрутов многовато :)

Это на твой.

Нынешнее состояние вполне оптимально (если только 7-ку усилить на вывоз в сторону Кремля).

Комментировать особо не буду, но один оставленный тобой маршрут на Астахова, да ещё не идущий на Спирина - это говорит само за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднакниул обновление. Добавлен 6 маршрут от станции Коломна до Спирина по просьбам. Ссылка в 1 посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abr сказал:

У меня как раз вопрос, а почему 7 ходит до Кремля, а не Голутвина?

В жизни или на приведенной схеме? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

В жизни.

Для прямого сообщения Кирова с Пионерской и далее. Не забывай, что в Коломне пересадочных билетов нет.

25 минут назад, FRV сказал:

Что конкретно не устраивает? Распиши, пожалуйста.

Ещё раз. Медленно.

Нынешняя схема маршрутов в Коломне оптимальна. Кольцо пользуется спросом как со стороны Кремля, так и со стороны Колычёво, разрывать маршруты не надо

Можно, конечно (если очень горит) убрать 6-ку и 8-ку, но это хорошая подстраховка на случай сбоев.

При усиление 7-ки я уже писал, это пожалуй единственное пожелание к сети от меня как постоянного юзера коломенского трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря:

1) Автора этого расстрелять, схема сейчас близка к идеалу. ))

2) Про 7ку. Там в Сычево она никому нафиг не упала с такой частотой, а вот кольцо на 10ке бестолковое - из-за него в Колычах на ней разный пассажиропоток - лично у меня друзья с Весенней ездят от жд на маршрутке, а к жд на трамвае.

Я бы наверное единственно как оптимизировал - врезал бы стрелку Сычево - Девичье поле, отменил бы нафиг 7ку и гонял бы 10ку ст.Коломна - ... - Весенняя - Девичье поле - Мясокомбинат (выпуск - сумма 10ки и 7ки). Отстой и обеды на Мясокомбинате. Зимой часть рейсов только до Спирина.

Много народу из Сычево гоняет в Колычево (собственные наблюдения) + частота движения возрастет (хоть и из-за времени в пути +5-7 мин).

А кто не согласен из Сычево - для тех есть Озерский дизель и 34(29) автобус. Последние вообще всю 7ку дублируют. Да и кольцо на Конькобежке подразгрузится, 7ки там воздух возят (в отличие от 9ки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 грохнул, 10 перенаправлен так, как указал maverik.

Моя цель — создать стабильную систему (чтобы не было маршрутов с выпуском 1 вагон, как 9-ка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FRV сказал:

7 грохнул, 10 перенаправлен так, как указал maverik.

И до какого момента ты собираешься экспериментировать по карте?  :)

Главное о нынешней оптимальности сети тебе уже сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Главное о нынешней оптимальности сети тебе уже сказали.

Вывод прост - он без очков не слышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, maverik сказал:

отменил бы нафиг 7ку и гонял бы 10ку ст.Коломна - ... - Весенняя - Девичье поле - Мясокомбинат (выпуск - сумма 10ки и 7ки).

Видишь ли, от Астахова и до Зелёной, 7-ка вполне себе подбирает помимо сычёвских еще и местный пассажиропоток.

Особенно с учётом того, что 4 и 7 маршрут автобусов очень любят ездить попарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы оптимизатором Коломны был я, то предложил бы

Два основных маршрута

1 Спирина - Бочманово- Голутвин - ДС

2.Спирина - Политех.

(Естественно по Спирина кольцо в разную сторону)

Еще пара маршрутов до Спирина (от ст. Коломны и от ДС напрямую) 3 и 4.

5 - сохраняем

6 ДС - кольцо 5-ки

7 Сычево - Политех

8 Политех - кольцо 5-ки

9 - сохраняем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи в Коломне нужно оптимизировать точно так же, как троллейбусную сеть в Москве. 

 

Потому что куча маршрутов с интервалами 10-30 минут - это собес на колёсах, а не вид городского транспорта, которым согласится пользоваться хотя бы средний класс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неправда! В Коломне трамвай отлично ходит по расписанию. А при кольцевых маршрутах эффективнее ресурс вагона. Кроме того, все кольца однопутные, кроме ДС и тупика на Спирина. Если уж хочется оптимизировать, то 6 и 8 под нож, 10+7. Всё. От Голутвина до Колычево быстрее ехать через Зелёную, если что. Плюс куча маршрутов, когда тебе подходят оба из пары встречных: например ЗТС - ДС или Спирина-Голутвин. И даже Спирина-Советская, если 4 перед носом, а 2 через 7 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, BeetleJuice сказал:

Трамваи в Коломне нужно оптимизировать точно так же, как троллейбусную сеть в Москве.

 

Потому что куча маршрутов с интервалами 10-30 минут - это собес на колёсах, а не вид городского транспорта, которым согласится пользоваться хотя бы средний класс.

В пишет, а потом на Грекова жалуется...

57 минут назад, BeetleJuice сказал:

которым согласится пользоваться хотя бы средний класс.

А ты у нас Чьих будешь? В смысле какого класса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Потому что куча маршрутов с интервалами 10-30 минут - это собес на колёсах, а не вид городского транспорта, которым согласится пользоваться хотя бы средний класс. 

Ты бы хоть потоки с московскими сравнил. Трамваи там хорошо сочетаются с автобусами, и ничего там править не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нужно реформировать в Коломне, это автобусы. Выпиливать полчища бобиков и ставить нормальный социал. А ещё, ликивдировать автостанцию "старая Коломна", перенеся конечную пригородных автобусов на Голутвин или платформу Коломна, ибо ездить из Москвы по деревням невозможно.

А трамвайную сеть если и реформировать, то только 7-ку завернуть на Голутвин(политехнический институт) вместо Конькобежного центра. А так, маршрутная сеть оптимальна, но... прокачать нужно всё, ну пожалуй кроме 7-го, 1-го и 3-го. Даже на 2-ке и 4-ке выпуска маловато, трамваи идут полные, 5-ка и 10-ка - ещё хуже, про 9-ку вообще молчу: маршрут, прекращающий работу в 5 вечера (а в выходные - в три часа дня) - это издевательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FRV сказал:

схема Оптимизация маршрутной сети Коломенского трамвая. Кто что думает? Моя идея.

 

Полный бред в отрыве от реальности и пассажиропотоков.

 

57 минут назад, Любезный сказал:

и ничего там править не нужно.

 

5 часов назад, maverik сказал:

1) Автора этого расстрелять, схема сейчас близка к идеалу. ))

 

39 минут назад, igla сказал:

А так, маршрутная сеть оптимальна, но... прокачать нужно всё

 

Я бы 6 и 8 "оптимизировал", отправив оба вагона на другие маршруты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Выпиливать полчища бобиков

А там бобики только автоколонские или ещё частники появились?

1 час назад, igla сказал:

ставить нормальный социал

Боюсь, не с нынешним Мострансавто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

А там бобики только автоколонские или ещё частники появились?

Частников пока не видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BeetleJuice сказал:

Потому что куча маршрутов с интервалами 10-30 минут - это собес на колёсах, а не вид городского транспорта, которым согласится пользоваться хотя бы средний класс. 

Ты реально сегодня прекрасен.

Подобного пука в лужу я даже от тебя не ожидал :)

Как и зачинателю темы советую побывать в Коломне и посмотреть, что там в реальности происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось опять: выпилим частоходящие маршрутки, загоним всех в гремящий железный гроб, ходящий с интервалом 10-30 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

От Голутвина до Колычево быстрее ехать через Зелёную, если что. 

Разница в 1 минуту, проверено неоднократно.

Только что, BeetleJuice сказал:

Началось опять: выпилим частоходящие маршрутки, загоним всех в гремящий железный гроб, ходящий с интервалом 10-30 минут. 

Мальчик, ты дурак? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не надо чинить то, что не сломано!" (с)

Отлично работает трамвай в Коломне, лучше чем в любом другом городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Вот что нужно реформировать в Коломне, это автобусы. Выпиливать полчища бобиков и ставить нормальный социал. 

И этого не надо. Маршрутки в Коломне ровно на своём месте.

Чуть-чуть только социал подтянуть, ту же 4-ку с 7-кой разбить по интервалам, а так сеть практически идеальна.

1 час назад, igla сказал:

А ещё, ликивдировать автостанцию "старая Коломна", перенеся конечную пригородных автобусов на Голутвин или платформу Коломна, ибо ездить из Москвы по деревням невозможно.

Разве существуют какие-то проблемы до данной автостанции добраться?

1 час назад, igla сказал:

Даже на 2-ке и 4-ке выпуска маловато, трамваи идут полные

Странно, никогда не испытывал проблем сесть, максимум через пару остановок.

1 час назад, igla сказал:

5-ка и 10-ка - ещё хуже, про 9-ку вообще молчу: маршрут, прекращающий работу в 5 вечера (а в выходные - в три часа дня) - это издевательство.

5-ка пожалуй даже избыточна, один бы выход с неё перекинуть на 10-ку для лучшего охвата.

А 9-ка на кой больше-то нужна, там от платформы до Кремля 15 минут прогулочным шагом, плюс 1-й автобус там же.

Прокачивать ради того, чтобы прокачать?

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А ты у нас Чьих будешь? В смысле какого класса?

Инвалидного. Судя по последним постам группа стремится к единице ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, GrekOFF сказал:

И этого не надо. Маршрутки в Коломне ровно на своём месте.

На 44 наверно на своём (больше по понтону ничего не пропустят), но вот скажем 13-й с интервалом 2 минуты - это уже не маршруточный трафик. Надо что-то БВшное запускать, причем, в полуэкспрессном варианте. ну и всякие там 5-е бобики, ходящие раз в час, в то время как автобусы ходят раз в полчаса - это тоже непонятно что (другая крайность).

33 минуты назад, GrekOFF сказал:

Разве существуют какие-то проблемы до данной автостанции добраться?

С электрички - да: 1-ка от Коломны далеко не ко вски поездам приходит, а из Голутвина ехать до неё на трамвае весьма неудобно: большие пешие переходы и там, и там, да в Старой коломне еще и по подземному переходу.

35 минут назад, GrekOFF сказал:

Прокачивать ради того, чтобы прокачать?

прокачивать ради того, чтобы трамвай на платформе Коломна был городским транспортом, а не деревенским. То есть, пассажир не должен помнить расписание трамвая, оказавшись там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

но вот скажем 13-й с интервалом 2 минуты - это уже не маршруточный трафик. 

В реальности это только в самый пик и то не всегда. Местных устраивает, маршруток хватает, трафик не нагружает (в Коломне его считай, что нет).

Что не так?

6 минут назад, igla сказал:

а из Голутвина ехать до неё на трамвае весьма неудобно

А зачем ехать из Голутвина, и тем более на трамвае?

7 минут назад, igla сказал:

прокачивать ради того, чтобы трамвай на платформе Коломна был городским транспортом, а не деревенским. То есть, пассажир не должен помнить расписание трамвая, оказавшись там.

А его и не надо помнить. 5-ка раз в 15 минут приедет, остальные помогут.

Ну нет там такого трафика для вывоза, деревенский сектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.