Jump to content

Оптимизация Коломенского Трамвая


Recommended Posts

схема Оптимизация маршрутной сети Коломенского трамвая. Кто что думает? Моя идея.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, FRV сказал:

 Кто что думает? Моя идея.

Возникает логичный вопрос - а доводилось ли тебе вообще когда-нибудь бывать в Коломне?

Большей ерунды я в жизни никогда не видел :) Займись чем-нибудь другим.

Link to comment
Share on other sites

Бывал в Коломне не раз. Просто, на мой взгляд, маршрутов многовато :)

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Большей ерунды я в жизни никогда не видел

Что конкретно не устраивает? Распиши, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Только что, FRV сказал:

Бывал в Коломне не раз. Просто, на мой взгляд, маршрутов многовато :)

Это на твой.

Нынешнее состояние вполне оптимально (если только 7-ку усилить на вывоз в сторону Кремля).

Комментировать особо не буду, но один оставленный тобой маршрут на Астахова, да ещё не идущий на Спирина - это говорит само за себя.

Link to comment
Share on other sites

Поднакниул обновление. Добавлен 6 маршрут от станции Коломна до Спирина по просьбам. Ссылка в 1 посте.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, abr сказал:

В жизни.

Для прямого сообщения Кирова с Пионерской и далее. Не забывай, что в Коломне пересадочных билетов нет.

25 минут назад, FRV сказал:

Что конкретно не устраивает? Распиши, пожалуйста.

Ещё раз. Медленно.

Нынешняя схема маршрутов в Коломне оптимальна. Кольцо пользуется спросом как со стороны Кремля, так и со стороны Колычёво, разрывать маршруты не надо

Можно, конечно (если очень горит) убрать 6-ку и 8-ку, но это хорошая подстраховка на случай сбоев.

При усиление 7-ки я уже писал, это пожалуй единственное пожелание к сети от меня как постоянного юзера коломенского трамвая.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря:

1) Автора этого расстрелять, схема сейчас близка к идеалу. ))

2) Про 7ку. Там в Сычево она никому нафиг не упала с такой частотой, а вот кольцо на 10ке бестолковое - из-за него в Колычах на ней разный пассажиропоток - лично у меня друзья с Весенней ездят от жд на маршрутке, а к жд на трамвае.

Я бы наверное единственно как оптимизировал - врезал бы стрелку Сычево - Девичье поле, отменил бы нафиг 7ку и гонял бы 10ку ст.Коломна - ... - Весенняя - Девичье поле - Мясокомбинат (выпуск - сумма 10ки и 7ки). Отстой и обеды на Мясокомбинате. Зимой часть рейсов только до Спирина.

Много народу из Сычево гоняет в Колычево (собственные наблюдения) + частота движения возрастет (хоть и из-за времени в пути +5-7 мин).

А кто не согласен из Сычево - для тех есть Озерский дизель и 34(29) автобус. Последние вообще всю 7ку дублируют. Да и кольцо на Конькобежке подразгрузится, 7ки там воздух возят (в отличие от 9ки).

Link to comment
Share on other sites

7 грохнул, 10 перенаправлен так, как указал maverik.

Моя цель — создать стабильную систему (чтобы не было маршрутов с выпуском 1 вагон, как 9-ка).

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, FRV сказал:

7 грохнул, 10 перенаправлен так, как указал maverik.

И до какого момента ты собираешься экспериментировать по карте?  :)

Главное о нынешней оптимальности сети тебе уже сказали.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, maverik сказал:

отменил бы нафиг 7ку и гонял бы 10ку ст.Коломна - ... - Весенняя - Девичье поле - Мясокомбинат (выпуск - сумма 10ки и 7ки).

Видишь ли, от Астахова и до Зелёной, 7-ка вполне себе подбирает помимо сычёвских еще и местный пассажиропоток.

Особенно с учётом того, что 4 и 7 маршрут автобусов очень любят ездить попарно.

Link to comment
Share on other sites

Если бы оптимизатором Коломны был я, то предложил бы

Два основных маршрута

1 Спирина - Бочманово- Голутвин - ДС

2.Спирина - Политех.

(Естественно по Спирина кольцо в разную сторону)

Еще пара маршрутов до Спирина (от ст. Коломны и от ДС напрямую) 3 и 4.

5 - сохраняем

6 ДС - кольцо 5-ки

7 Сычево - Политех

8 Политех - кольцо 5-ки

9 - сохраняем

 

Link to comment
Share on other sites

Трамваи в Коломне нужно оптимизировать точно так же, как троллейбусную сеть в Москве. 

 

Потому что куча маршрутов с интервалами 10-30 минут - это собес на колёсах, а не вид городского транспорта, которым согласится пользоваться хотя бы средний класс. 

Link to comment
Share on other sites

Ну неправда! В Коломне трамвай отлично ходит по расписанию. А при кольцевых маршрутах эффективнее ресурс вагона. Кроме того, все кольца однопутные, кроме ДС и тупика на Спирина. Если уж хочется оптимизировать, то 6 и 8 под нож, 10+7. Всё. От Голутвина до Колычево быстрее ехать через Зелёную, если что. Плюс куча маршрутов, когда тебе подходят оба из пары встречных: например ЗТС - ДС или Спирина-Голутвин. И даже Спирина-Советская, если 4 перед носом, а 2 через 7 мин. 

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, BeetleJuice сказал:

Трамваи в Коломне нужно оптимизировать точно так же, как троллейбусную сеть в Москве.

 

Потому что куча маршрутов с интервалами 10-30 минут - это собес на колёсах, а не вид городского транспорта, которым согласится пользоваться хотя бы средний класс.

В пишет, а потом на Грекова жалуется...

57 минут назад, BeetleJuice сказал:

которым согласится пользоваться хотя бы средний класс.

А ты у нас Чьих будешь? В смысле какого класса?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Потому что куча маршрутов с интервалами 10-30 минут - это собес на колёсах, а не вид городского транспорта, которым согласится пользоваться хотя бы средний класс. 

Ты бы хоть потоки с московскими сравнил. Трамваи там хорошо сочетаются с автобусами, и ничего там править не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Вот что нужно реформировать в Коломне, это автобусы. Выпиливать полчища бобиков и ставить нормальный социал. А ещё, ликивдировать автостанцию "старая Коломна", перенеся конечную пригородных автобусов на Голутвин или платформу Коломна, ибо ездить из Москвы по деревням невозможно.

А трамвайную сеть если и реформировать, то только 7-ку завернуть на Голутвин(политехнический институт) вместо Конькобежного центра. А так, маршрутная сеть оптимальна, но... прокачать нужно всё, ну пожалуй кроме 7-го, 1-го и 3-го. Даже на 2-ке и 4-ке выпуска маловато, трамваи идут полные, 5-ка и 10-ка - ещё хуже, про 9-ку вообще молчу: маршрут, прекращающий работу в 5 вечера (а в выходные - в три часа дня) - это издевательство.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, FRV сказал:

схема Оптимизация маршрутной сети Коломенского трамвая. Кто что думает? Моя идея.

 

Полный бред в отрыве от реальности и пассажиропотоков.

 

57 минут назад, Любезный сказал:

и ничего там править не нужно.

 

5 часов назад, maverik сказал:

1) Автора этого расстрелять, схема сейчас близка к идеалу. ))

 

39 минут назад, igla сказал:

А так, маршрутная сеть оптимальна, но... прокачать нужно всё

 

Я бы 6 и 8 "оптимизировал", отправив оба вагона на другие маршруты.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

Выпиливать полчища бобиков

А там бобики только автоколонские или ещё частники появились?

1 час назад, igla сказал:

ставить нормальный социал

Боюсь, не с нынешним Мострансавто.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, BeetleJuice сказал:

Потому что куча маршрутов с интервалами 10-30 минут - это собес на колёсах, а не вид городского транспорта, которым согласится пользоваться хотя бы средний класс. 

Ты реально сегодня прекрасен.

Подобного пука в лужу я даже от тебя не ожидал :)

Как и зачинателю темы советую побывать в Коломне и посмотреть, что там в реальности происходит.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, maverik сказал:

От Голутвина до Колычево быстрее ехать через Зелёную, если что. 

Разница в 1 минуту, проверено неоднократно.

Только что, BeetleJuice сказал:

Началось опять: выпилим частоходящие маршрутки, загоним всех в гремящий железный гроб, ходящий с интервалом 10-30 минут. 

Мальчик, ты дурак? ;)

 

Link to comment
Share on other sites

"Не надо чинить то, что не сломано!" (с)

Отлично работает трамвай в Коломне, лучше чем в любом другом городе.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

Вот что нужно реформировать в Коломне, это автобусы. Выпиливать полчища бобиков и ставить нормальный социал. 

И этого не надо. Маршрутки в Коломне ровно на своём месте.

Чуть-чуть только социал подтянуть, ту же 4-ку с 7-кой разбить по интервалам, а так сеть практически идеальна.

1 час назад, igla сказал:

А ещё, ликивдировать автостанцию "старая Коломна", перенеся конечную пригородных автобусов на Голутвин или платформу Коломна, ибо ездить из Москвы по деревням невозможно.

Разве существуют какие-то проблемы до данной автостанции добраться?

1 час назад, igla сказал:

Даже на 2-ке и 4-ке выпуска маловато, трамваи идут полные

Странно, никогда не испытывал проблем сесть, максимум через пару остановок.

1 час назад, igla сказал:

5-ка и 10-ка - ещё хуже, про 9-ку вообще молчу: маршрут, прекращающий работу в 5 вечера (а в выходные - в три часа дня) - это издевательство.

5-ка пожалуй даже избыточна, один бы выход с неё перекинуть на 10-ку для лучшего охвата.

А 9-ка на кой больше-то нужна, там от платформы до Кремля 15 минут прогулочным шагом, плюс 1-й автобус там же.

Прокачивать ради того, чтобы прокачать?

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А ты у нас Чьих будешь? В смысле какого класса?

Инвалидного. Судя по последним постам группа стремится к единице ;)

 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, GrekOFF сказал:

И этого не надо. Маршрутки в Коломне ровно на своём месте.

На 44 наверно на своём (больше по понтону ничего не пропустят), но вот скажем 13-й с интервалом 2 минуты - это уже не маршруточный трафик. Надо что-то БВшное запускать, причем, в полуэкспрессном варианте. ну и всякие там 5-е бобики, ходящие раз в час, в то время как автобусы ходят раз в полчаса - это тоже непонятно что (другая крайность).

33 минуты назад, GrekOFF сказал:

Разве существуют какие-то проблемы до данной автостанции добраться?

С электрички - да: 1-ка от Коломны далеко не ко вски поездам приходит, а из Голутвина ехать до неё на трамвае весьма неудобно: большие пешие переходы и там, и там, да в Старой коломне еще и по подземному переходу.

35 минут назад, GrekOFF сказал:

Прокачивать ради того, чтобы прокачать?

прокачивать ради того, чтобы трамвай на платформе Коломна был городским транспортом, а не деревенским. То есть, пассажир не должен помнить расписание трамвая, оказавшись там.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, igla сказал:

но вот скажем 13-й с интервалом 2 минуты - это уже не маршруточный трафик. 

В реальности это только в самый пик и то не всегда. Местных устраивает, маршруток хватает, трафик не нагружает (в Коломне его считай, что нет).

Что не так?

6 минут назад, igla сказал:

а из Голутвина ехать до неё на трамвае весьма неудобно

А зачем ехать из Голутвина, и тем более на трамвае?

7 минут назад, igla сказал:

прокачивать ради того, чтобы трамвай на платформе Коломна был городским транспортом, а не деревенским. То есть, пассажир не должен помнить расписание трамвая, оказавшись там.

А его и не надо помнить. 5-ка раз в 15 минут приедет, остальные помогут.

Ну нет там такого трафика для вывоза, деревенский сектор.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.