Перейти к содержанию

Депрессивные регионы и прочие бюджетные проблемы


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, FanatOT сказал:

Чтобы спрямить путь из Москвы в Иваново? Ну не знаю, мне вариант с постройкой ж/д через Черноголовку и Киржач больше нравится. А по поводу Суздаля - мне кажется, что поток из Москвы в Черноголовку-Киржач-Кольчугино побольше потока из Москвы в Суздаль. Хотя понятно, что без конкретных данных можно лишь предполагать...

 

Ну сравни расстояние через Черноголовку и Киржач и от Владимира через Суздаль до Нерли? 

 

12 минут назад, FanatOT сказал:

А он и сейчас есть, через Фурманов. 

 

Есть но надо как минимум повесить конташку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Почему?

 

18 минут назад, GrekOFF сказал:

Скорее - зачем?

 

Пока не зачем. Без строительства той дороги о которой выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

а есть хоть один пример в постсоветское время?

насколько я знаю, газпром довольно много чего строил (ямбург, бованенково)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Krendel79 сказал:

удобный и быстрый маршрут привлечёт дополнительных пассажиров. 

ничего он не привлечет, а просто перетащит с автобусов Владимир - Иваново, которые ничуть не хуже электричек ))

 

17 часов назад, FanatOT сказал:

А по поводу Суздаля - мне кажется, что поток из Москвы в Черноголовку-Киржач-Кольчугино побольше потока из Москвы в Суздаль. Хотя понятно, что без конкретных данных можно лишь предполагать...

а я и без конкретных данных скажу что поток в одну только Черноголовку значительно больше чем в Суздаль... просто как человек, регулярно бывающий и там и там )) а может даже больше чем суммарный в Суздаль+Иваново, но тут неоднозначно ))

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну сравни расстояние через Черноголовку и Киржач и от Владимира через Суздаль до Нерли?

сам-то понял что спросил? я лично нет ))

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

насколько я знаю, газпром довольно много чего строил (ямбург, бованенково)...

а там есть регулярное пассажирское движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну сравни расстояние через Черноголовку и Киржач

Если построить дорогу от Щёлкова-Чкаловского через Черноголовку и Киржач до Кольчугина - то так будет короче, чем через Владимир. Разгрузка Горьковского направления. Можно будет отменить ночной поезд, идущий кракозяброй через Александров и останавливающийся в Кольчугино и Юрьеве-Польском где-то в ночи, и запустить нормальный прямой дневной. Плюс возможность запуска электричек от Москвы до Черноголовки/Киржача.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Если построить дорогу от Щёлкова-Чкаловского через Черноголовку и Киржач до Кольчугина

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами.

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ничего он не привлечет, а просто перетащит с автобусов Владимир - Иваново, которые ничуть не хуже электричек ))

 

 

 

Да правда что ли? Особенно по скорости, комфорту, безопасности, предсказуемости по времени в пути?

3 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

а я и без конкретных данных скажу что поток в одну только Черноголовку значительно больше чем в Суздаль... просто как человек, регулярно бывающий и там и там )) а может даже больше чем суммарный в Суздаль+Иваново, но тут неоднозначно ))

 

 

Что то в сторону Черноголовки от Щелково можно построить, но вот тут будет скорее именно линия для электричек. Причём не особо и загруженная. 

     А линия Плеханово - Венев - Узуново и Рыбное - Тумская - Владимир - Нерль (берём советские планы) это уже именно разгрузка БМК и не только пассажирские но и куча грузовых. С попутными новыми пассажирскими связями. 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

B)

 

Если все время вставлять цитату эту то по сути ее можно пихать в любое обсуждение сейчас транспортного строительства кроме метро и автодорог в Москве и за редким исключением где то ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

ее можно пихать в любое обсуждение сейчас транспортного строительства

по большому счёту - да. а уж по строительству дороги на север от владимира - даже и не по большому B) это-то чистое балабольство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Владимир - Нерль

Опять ты о своём. 

Окей, давай ещё раз. Открываем Википедию и смотрим населен

Черноголовка - 21342

Киржач - 27157

Кольчугино - 43543

Юрьев-Польский - 16810.

Гаврилов Посад - 5715

Тейково - 32791

Суммарно - чуть менее 150 тысяч.

Что там по твоей линии?

Суздаль - 9749

Тейково - 32791.

Суммарно даже на 50 тысяч не дотягивает.

 

Суздаль имеет исключительно хорошее сообщение с Владимиром: автобусы раз в полчаса. А уж из Владимира до Москвы - море транспорта. 

Единственное, чем твой вариант лучше - это большее удобство для грузовых. Впрочем, уверен, и на моём маршруте найдётся что возить.

Из Кольчугина в Москву порядка 10 рейсов в день - и это при том, что в Кольчугине живёт 43543, а в Суздале 9749. Ну ладно, Суздаль - туристический центр. Но сколько там туристов? Вычтем те, которые поедут на заказных автобусам, вычтем тех, кто поедет на рейсовых из Владимира...

 

Что касается линии Рыбное - Тумская, то она, бесспорно, нужна. А вот линия Владимир - Нерль - очень даже спорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOT сказал:

Что касается линии Рыбное - Тумская, то она, бесспорно, нужна. А вот линия Владимир - Нерль - очень даже спорно.

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, FanatOT сказал:

Плюс возможность запуска электричек от Москвы до Черноголовки/Киржача.

с какого вокзала? Ярославский не предлагать ))

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Да правда что ли? Особенно по скорости, комфорту, безопасности, предсказуемости по времени в пути?

правда

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Что то в сторону Черноголовки от Щелково можно построить, но вот тут будет скорее именно линия для электричек.

см. вопрос выше

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

по большому счёту - да. а уж по строительству дороги на север от владимира - даже и не по большому

туда можно вставлять другую цитату... например вот такую :haha: или даже :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

туда можно вставлять другую цитату

да у корсара идея фикс уже какая-то с этой линией владимир-нерль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FanatOT сказал:

Суздаль имеет исключительно хорошее сообщение с Владимиром: автобусы раз в полчаса

Папазики... a30f997672621a54369558958e42441f.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitri сказал:

Папазики...

летом видел там междугородный МАРЗ...

Но а что пазики? Хочешь как на соседней нижегородчине? Там на межгороде пазиков мало, в основном газели, но не некст, а "пскова". И форды-транзит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:
В 07.11.2018 в 17:31, FanatOT сказал:

Плюс возможность запуска электричек от Москвы до Черноголовки/Киржача.

с какого вокзала? Ярославский не предлагать ))

До Киржача возможно пускать с Курского вокзала через Горьковское направление и БМО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitri сказал:

Папазики... a30f997672621a54369558958e42441f.gif

Могли бы параллельно запустить что-то междугороднее экспрессом. Понятно, что по другой цене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Могли бы параллельно запустить что-то междугороднее экспрессом. Понятно, что по другой цене. 

Не поедут. На личной тачке попрутся. Там это всё за счет дешевизны держится, а если станет не просто неудобно, а ещё и дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да у корсара идея фикс уже какая-то с этой линией владимир-нерль :)

 

Да при чем тут. Идея фикс чтобы вообще пришли к тому чтобы хоть что то на ЕТР построили. А с конца 80-х тишина. Одни «прожекты».

     

2 часа назад, Dmitri сказал:

Папазики... a30f997672621a54369558958e42441f.gif

 

Ну... Ты что... для некоторых это любимый п/с. 

33 минуты назад, igla сказал:

Не поедут. На личной тачке попрутся. Там это всё за счет дешевизны держится, а если станет не просто неудобно, а ещё и дорого...

 

Да ладно. Многие едут на тех же «Ласточках». Никто же не мешает даже какую нибудь мультимодалку замутить с единым билетом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Многие едут на тех же «Ласточках».

Это больше работяги, а не туристы. Хотя если брать билет сильно заранее, ласточка не сильно дороже опарыша, на стольник где-то.

а от мультимодалки в нынешнем виде больше геморроя, чем пользы.

А большинство турья в Суздаль как раз на своих машинах приезжает. ну или с организованным туром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Это больше работяги, а не туристы. Хотя если брать билет сильно заранее, ласточка не сильно дороже опарыша, на стольник где-то.

а от мультимодалки в нынешнем виде больше геморроя, чем пользы.

А большинство турья в Суздаль как раз на своих машинах приезжает. ну или с организованным туром.

В Суздале ещё рейсовые автобусы останавливаются далеко от исторической части, может поэтому ими не особо туристы пользуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там всё вместе: и дорога по Москве на вокзал, и перепрыг по Владимиру, и автостанция в Суздале у черта на рогах при практически убитом городском автобусном движении. Вот человек это всё посмотрит, и сядет в тачку: пробки на Горьковке, конечно, знатные, зато сидишь в комфортном салоне, и пересаживаться не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

автостанция в Суздале у черта на рогах при практически убитом городском автобусном движении

Истинному туристу-дикарю (т.е. не в составе организованной группы) это не помеха, поверь мне :)

Классический пример - Константиново и Тарханы. Пункты, представляющие туристическую ценность и имеющие связь с областным центром в виде рейсового автобуса считанное число раз в сутки (а не раз в полчаса, как с Суздалем). И тем не менее (проверено лично) даже там находятся туристы, которые на этих рейсовых автобусах туда ездят. Но обратно, всё же, как правило, приходится брать такси.

8 часов назад, Зеркало сказал:

с какого вокзала? Ярославский не предлагать ))

Ну а с какого ещё? Или Ярославского (по-хорошему давно пора переносить все ПДСы из Владимира, идущие по Монинской ветке на Ярославский вокзал, на прямой путь через Железнодорожный на Курский вокзал), или вести линию через Свердловский/Лосино-Петровский к тупику в Балашихе и стыковать там, приводя поезда на Курский вокзал. Вообще по-хорошему ту ветку в Балашиху надо в любом случае одвухпучивать, потому что 350тысячный город, имеющий всего два выезда в Москву (оба пробочные) - это не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FanatOT сказал:

Истинному туристу-дикарю (т.е. не в составе организованной группы) это не помеха, поверь мне :)

Классический пример - Константиново и Тарханы. Пункты, представляющие туристическую ценность и имеющие связь с областным центром в виде рейсового автобуса считанное число раз в сутки (а не раз в полчаса, как с Суздалем). И тем не менее (проверено лично) даже там находятся туристы, которые на этих рейсовых автобусах туда ездят. Но обратно, всё же, как правило, приходится брать такси.

 

И сколько их? 5 человек в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Истинному туристу-дикарю (т.е. не в составе организованной группы) это не помеха, поверь мне

... подавляющее большинство таковых давно автотуристы. 

1 час назад, FanatOT сказал:

Пункты, представляющие туристическую ценность и имеющие связь с областным центром в виде рейсового автобуса считанное число раз в сутки (а не раз в полчаса, как с Суздалем).

Это всё фигня, по сравнению с Большим Болдиным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, rvu сказал:

И сколько их? 5 человек в день?

Ну не пять, но не сильно больше.

Большинство действительно авто пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.