Перейти к содержанию

Вопросы оплаты.


Серп

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, art_b сказал:

Например? 

 

А вот и официальный ответ:

 

А то все уже тут панику развели, как бабки, прям смешно смотреть :)

 

Где ты увидел именно Панику? Говоря по русски, люди просто не верят Им от слова совсем и ищут подвох везде. Живя у нас это вполне разумно и естественно...

А Панику, что тут паниковать то, что мы сделать то можем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что с вводом МЦД будут какие то новые тарифы. Возможно сделают ставку на метро. Ведь интеграцию с метро произведут как с МЦК. Поэтому будет что-то новое. Главное чтобы проезд от этого не повысился на метро. Наверно там придумают что-нибудь. Будем ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mxn81 сказал:

Понятно что с вводом МЦД будут какие то новые тарифы. Возможно сделают ставку на метро. Ведь интеграцию с метро произведут как с МЦК. Поэтому будет что-то новое. Главное чтобы проезд от этого не повысился на метро. Наверно там придумают что-нибудь. Будем ждать.

А что нам остаётся то? Как будто мы здесь что то решаем или когда то решали, как решит Шайка, так и будет, а мы утремся и начнём изыскивать способ как утянуть у них обратно то, что утянули у нас...

Стандартно, банально, привычно, столетия существует, все, говоря образно, уже "придрочились" тут так жить и выживать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Где ты увидел именно Панику? Говоря по русски, люди просто не верят Им от слова совсем и ищут подвох везде. Живя у нас это вполне разумно и естественно...

Это точно. Все эти официальные заявления не более чем профанация и даются только, чтобы не поднимать волну возмущений... а потом когда проект будет составлен просто поставят перед фактом, что с такого-то числа на ММ начинает действовать оплата по тарифным зонам.. и мотивированно объяснят с какой целью это вводится и даже преподнесут как благо для граждан) И ничего другого я лично не жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Это точно. Все эти официальные заявления не более чем профанация и даются только, чтобы не поднимать волну возмущений... а потом когда проект будет составлен просто поставят перед фактом, что с такого-то числа на ММ начинает действовать оплата по тарифным зонам.. и мотивированно объяснят с какой целью это вводится и даже преподнесут как благо для граждан) И ничего другого я лично не жду.

 

Ну без того чтобы сказать что это «во благо» и будет большим плюсом у нас понятно не могут. Скорее всего будет как то увязано с МЦД. Понятно что для Раменского или Одинцово будет жирно если их будут возить в центр города по тарифу метро. Соответственно сделают такой тариф что им в целом будет возможно немного дешевле ездить чем сейчас (и это преподнесут как великое благо) но под это дело сделают зонную оплату во всем метро.

Да кстати - хотите убедить нас что зонной оплаты не будет? Есть хороший способ - уберите турникеты на выход. Зачем ещё они нужны кроме как для того чтобы их в нужный момент «включили»? А ну да, безбилетники чтобы типа не лезли в противоход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

хотите убедить нас что зонной оплаты не будет? Есть хороший способ - уберите турникеты на выход. Зачем ещё они нужны кроме как для того чтобы их в нужный момент «включили»? А ну да, безбилетники чтобы типа не лезли в противоход...

:facepalm:

Объём работ, необходимый для их "включения" в режиме оплаты, мало отличается от установки с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

:facepalm:

Объём работ, необходимый для их "включения" в режиме оплаты, мало отличается от установки с нуля.

 

Разве? Тем более насколько помню при разного рода ремонтах и «для увеличения пропускной способности» их не раз включали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

У нас уже клялись о том, что платные парковки никто дальше ТТК вводить не будет, что троллейбусы из города никто убирать не собирается, и еще обещали очень много чего не будет, но все это тем не менее есть)

Я имею ввиду конкретно в части оплаты проезда на ОТ. 

 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Говоря по русски, люди просто не верят Им от слова совсем и ищут подвох везде. 

Не верить надо журналистам, которые любят всё переворачивать с ног на голову ради громких заголовков. 

 

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Есть хороший способ - уберите турникеты на выход. Зачем ещё они нужны кроме как для того чтобы их в нужный момент «включили»?

Мюллер закрыл всё входы. "Дурак", – подумал Штирлиц и зашёл через выход. © Анекдоты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NikOl сказал:

А теперь вновь вернулись к идее зонной оплаты в метро

Сколько же раз можно наступать на грабли вестись на вбросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем более насколько помню при разного рода ремонтах и «для увеличения пропускной способности» их не раз включали

Некоторые турникеты могут работать в реверсивном режиме, но устройства считывания карт находятся только со стороны входа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

У нас уже клялись о том, что платные парковки никто дальше ТТК вводить не будет

В определенный срок. И в его течение не вводили.

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Скорее всего будет как то увязано с МЦД

Очень даже вероятно. Вот если на МЦД зоны будут, тогда есть вероятность ввода зон в метро на перспективных линиях примерно на тех же удалениях. Если МЦД будет по одной цене, то за метро можно вообще на беспокоиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, art_b сказал:

Я имею ввиду конкретно в части оплаты проезда на ОТ

В части оплаты проезда да пока не было. Но все эти разговоры просто так не появляются. 

16 минут назад, awdeew сказал:

В определенный срок. И в его течение не вводили

Я очень хорошо помню,  как власти говорили, что платная парковка за пределами ТТК вводиться не будет и исключения возможны только для конечных станций метро, но тем не менее ее ввели и плату к тому же (которую тоже обещали не поднимать) задрали.

 

37 минут назад, awdeew сказал:

Сколько же раз можно наступать на грабли вестись на вбросы

Да не такие это уж и вбросы или фантазии журналистов. Ведь ни для кого не секрет, что в ММ уже очень давно мечтают, сделать оплату проезда по зонам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Я очень хорошо помню,  как власти говорили, что платная парковка за пределами ТТК вводиться не будет и исключения возможны только для конечных станций метро

Вот статья еще от 1 марта 2013 года, где говорится, что будет в том числе за пределами ТТК.

https://www.m24.ru/articles/parkovki/01032013/13880

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Ведь ни для кого не секрет, что в ММ уже очень давно мечтают, сделать оплату проезда по зонам. 

Ну конечно. Вот это как раз фантазии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Вот статья еще от 1 марта 2013 года, где говорится, что будет в том числе за пределами ТТК.

https://www.m24.ru/articles/parkovki/01032013/13880

Там говорится что возможна платная парковка возможна за пределами ТТК  возле БЦ и ТЦ а они и так  возле таких объектов имели место быть платными.

8 минут назад, art_b сказал:

Ну конечно. Вот это как раз фантазии

Это не фантазии... вопрос о тарифных зонах в метро на протяжении 18 лет поднимался множество раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Там говорится что возможна платная парковка возможна за пределами ТТК  возле БЦ и ТЦ а они и так  возле таких объектов имели место быть платными.

Далеко не везде. Например, вдоль просп Мира от Алексеевской до ВДНХ сплошной ТЦБЦ, а парковка была бесплатная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Сколько же раз можно наступать на грабли вестись на вбросы?

Ну как Один, Серёг, сплотимся и не позволим Журмалистам, вот только желающих забесплатно сплачиваться вокруг сам знаешь кого, все меньше )

Так что все норм, Журналисты написали, я прочитал, сплачиваться, пусть сначала заплатит чтоб я вокруг него сплачивался, не верить, пусть сначала заплатит чтоб я не верил. 

Ну а моя вера/невера, как и вера/невера всех присутствующих ни на что не влияет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну как Один, Серёг, сплотимся и не позволим Журмалистам

Да хрен с ними, с журналистами. Дня не проходит, чтобы они не написали какую-нибудь чушь, им платят за это. Но всерьез их воспринимать зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Да хрен с ними, с журналистами. Дня не проходит, чтобы они не написали какую-нибудь чушь, им платят за это. Но всерьез их воспринимать зачем? 

Потому что опыт жизни в нашей стране давно отучил искренне неверить таким вещам...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Потому что опыт жизни в нашей стране давно отучил искренне неверить таким вещам...

Меня скорее опыт научил не верить СМИ в целом, и ни одному слову определенного перечня СМИ, если они не ссылаются на что-то вменяемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

В принципе кое что разумное в этом в условиях роста длины линий есть. Тут особенно вопросы по поводу Коммунаровской линии или напрмер если таки доведут КРЛ в Мытищи. 

 

Чем это в принципе будет отличаться от зоны на бутовской линии, закончившейся, как известно этим:

 

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Были близки к такой оплате при вводе БЛЛМ.  

Турникеты поставили на переходе с БДД, кассы до сих пор пустуют. Используются под служебные цели. 

Потом оставили открытые створки, потом вообще сняли. 

 

 

3 часа назад, abr сказал:

Легко пойдут. По принципу центр - первая зона. Большое кольцо и МЦК и далее - вторая. Сквозной проезд через центр также за дополнительную плату.

 

При такой схеме турникеты на пересадках - неизбежны.

 

2 часа назад, art_b сказал:

Некоторые турникеты могут работать в реверсивном режиме, но устройства считывания карт находятся только со стороны входа. 

 

У УТ-2009, по-моему, модульная конструкция: можно глухой короб с внутренней стороны, поменять короб с валидатором местами, или просто с обеих сторон поставить и оставить валидаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Но всерьез их воспринимать зачем?

Всерьёз - не всерьёз. Сейчас власти таким образом повадились зондировать почву перед принятием очередного решения о залезании в кошельки граждан. Вот скажем вбросили высказывание Чубайса о соцнорме оплаты за свет - поднялся хай - откатили назад, через пару лет ещё попробуют, посмотрят на реакцию. А когда закидывали также про пенсионную реформу - в ответ было невнятное бормотание зюгановцев и всё. Значит можно проводить, провели...

Здесь не исключено, что такая же история, тем более, конкурс на закупку турникетов с валидаторами на выход ещё осенью проводился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Например, вдоль просп Мира от Алексеевской до ВДНХ сплошной ТЦБЦ, а парковка была бесплатная

Кстати говоря, не факт что те кто работал в этих БЦ за парковку не платили.. у многих БЦ практиковалась и практикуется платная парковка для тех кто в них работает, просто люди ежемесячно платят собственнику БЦ за право парковать машину. 

15 минут назад, igla сказал:

Всерьёз - не всерьёз. Сейчас власти таким образом повадились зондировать почву перед принятием очередного решения о залезании в кошельки граждан. Вот скажем вбросили высказывание Чубайса о соцнорме оплаты за свет - поднялся хай - откаили назад, через пару лет ещё попробуют, посмотрят на реакцию. А когда закидывали также про пенсионную реформу - в ответ было невнятное бормотание зюгановцев и всё. Значит можно проводить, провели...

Здесь не исключено, что такая же история, тем более, конкурс на закупку турникетов с валидаторами на выход ещё осенью проводился.

Полностью согласен. И у меня сомнений в том, что оплата проезда в метро в обозримом будущем станет производится по тарифным зонам совсем не возникает. пусть не сейчас, ни в 2020 году но это-произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Вот скажем вбросили высказывание Чубайса о соцнорме оплаты за свет - поднялся хай - откаили назад, через пару лет ещё попробуют, посмотрят на реакцию. А когда закидывали также про пенсионную реформу - в ответ было невнятное бормотание зюгановцев и всё. Значит можно проводить, провели...

По моим наблюдениям всё примерно наоборот. ?

Чубайса откатили настолько быстро, что даже срач начаться не успел.

16 минут назад, igla сказал:

Здесь не исключено, что такая же история

Конечно, ничего не исключено, но зачем ломать копья после наброса одного единственного РБК, которые страшно далеки от реальности?

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

пусть не сейчас, ни в 2020 году но это-произойдет.

Сдаюсь. Когда метро протянут куда-нибудь в Бекасово, крайне вероятно, что будет зонная оплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, awdeew сказал:

Сдаюсь. Когда метро протянут куда-нибудь в Бекасово, крайне вероятно, что будет зонная оплата

Это будет внедряться, с завершением строительства БКЛ.. и мотивируют как раз тем, что если едешь с пересадкой через БКЛ или просто по БКЛ, тебе будет выходить дешевле, если через центр то дороже и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Если что то просто заложено, то надо понимать, что заложено оно не просто так...

 

Кость, ну вот для примера:

 

1. Когда на заре 2000-х годов, турникеты на транспорте существовали разве что в метро и вводили решение для автоматизированного контроля для электропоездов, заявился и небезызвестный Солярус, под это дело на Киевском вокзале даже проводили эксперимент: там стояли опытные турникеты (причём, насколько я помню, уже тогда - и на вход, и на выход) с валидаторами, принимавшими магнитные билеты (а-ля действовавшие в то время на метро), причём на таких опытных "карточках для прохода" была надпись "небилет".

Но зонной оплаты система не поддерживала от слова совсем. А в промышленной эксплуатации это означало бы, что - да, за короткий период то можно было бы отказаться от бумажных чеков, все билеты печатая на магнитных картонках. Но получили бы трудности при потенциальном отурникечивании ещё хотя бы одной станции + моментальное удорожание бланка билета с непонятно какой отдачей.

 

От системы тогда отказались, а другую "пилотную" которая тогда пошла в промышленную эксплуатацию пришлось неоднократно "допиливать"

 

2. Когда была запланирована подобная система оплаты для автобусов, стали появляться первые отурникеченные автобусы внутри Зеленограда, получили свои "рога" и 17-19 трамваи, естественно заходил разговор о 400-ке.

 

Но тогдашний порядок оплаты система автоматически не поддерживала: 

 - можно было оплатить всю сумму кондюшке сразу (да, это без проблем менялось на то, что и было на внутризеленоградских)

 - можно было показать кондюшке проездной на 400 (тоже, на автомат меняется без проблем)

а ещё в ту пору можно было

 - показать кондюшке обычный ТАТ/Единый и заплатить со скидкой (вроде, если память не изменяет, по городскому тарифу), или показав проездной дать ей "городской талон" (она его просто надрывала). 

Соответственно, перед отурникечиванием (которое случилось уже когда появилось немало маршрутов с АСКП и в "основной Москве") пришлось тогда сначала отказываться от приёма любых билетов кроме билетов/проездных на 400;

ну а потом при ССС "волевым решением" таки начать принимать Единые, а потом по факту и все городские билеты

 

3. "Одним махом" вводили турникеты и на маршрутах МГТ в область (тогда локально проблему решили посадив рядом с турникетом кондюшку), параллельно область начала испытывать свои системы оплаты (устроенная на манер московской АСКП в Раменском, КАСКАД в Долгопе и системы "Маршрут"/"Автобус" вводимые некоторыми филиалами самостоятельно)

 

Выяснилось, что любая здравая идея с электронными кошельками или банковскими картами на таких пригородных маршрутах оказалась нереализуемой в принципе, что повлекло за собой... то что в Новой Москве легально Тройка не действует и до сих пор,

а в области для полноценного распространения ТКДД, а потом и Стрелки пришлось разрабатывать иное решение (или серьёзнее  "допиливать" что было ранее ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я предполагаю, что будут зонные тарифы на МЦД по типу старых ЦППКшных - к примеру, стандартный тариф внутри МКАДа, двойной тариф на расстояние до 10 или 20 километров от МКАД, тройной тариф дальше. А внутри МКАДа, надеюсь, никаких зонных тарификаций не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1 час назад, Метрокутила сказал:

Чем это в принципе будет отличаться от зоны на бутовской линии

 

Там, я так понимаю, вроде турникеты с кассами очень короткое время успели поработать (причём под соусом, что "это новый вид транспорта", хотя НЯП с самого начала там билеты были совместимы с обычным метрополитеном),

но поднялся хай будь здоров, что от этого отказались. 

 

При этом, на входящем в систему ММ монорельсе единая система оплаты и бесплатные пересадки с метро появились только при ССС и больше "волевым решением"

 

1 час назад, Метрокутила сказал:

У УТ-2009, по-моему, модульная конструкция: можно глухой короб с внутренней стороны, поменять короб с валидатором местами, или просто с обеих сторон поставить и оставить валидаторы.

 

Да, но одно дело когда у тебя турникет просто работает "как диод" (связь с билетной БД ему не нужна - её очень часто и нет, только электроэнергия для обеспечения функционирования механизма), другое - когда нужна

 

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

пусть не сейчас, ни в 2020 году но это-произойдет

 

Если что, до его наступления меньше года ;)

 

12 минут назад, СергоФан сказал:

А я предполагаю, что будут зонные тарифы на МЦД по типу старых ЦППКшных - к примеру, стандартный тариф внутри МКАДа, двойной тариф на расстояние до 10 или 20 километров от МКАД, тройной тариф дальше. А внутри МКАДа, надеюсь, никаких зонных тарификаций не будет.

 

А ещё вопрос как это должно сочетаться с обычным пригородом. А единого мнения на этот счёт, НЯЗ как раз нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и конечно оказалось, что это для МЦД (собственно, оно было ожидаемо).

 

image.thumb.png.a29cc3bed2108a9f4174876317adec17.png

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Когда метро протянут куда-нибудь в Бекасово, крайне вероятно, что будет зонная оплата.

возможно, и раньше. вопрос в том, с чем будет интегрирована система мцд (а её, думаю, в ближайшие лет 5 в каком-то виде да запустят). если с метро, то может быть по всякому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.