Перейти к содержанию

Установка платформенных дверей в метро


денчик

Как вы относитесь к установке платформенных дверей в метро?  

50 проголосовавших

  1. 1. Поддерживаете?

    • Да! На всех станциях.
    • Я только за установку на новых станциях!
    • Я думаю они увеличат интервалы движения поездов
    • Не надо двери даже на новых станциях.
    • Только на загруженных станциях
    • Делайте что хотите


Рекомендуемые сообщения

  В 24.12.2018 в 15:39, abr сказал:

Это из разных опер. Бархатный - это бесстыковой.

Показать  

В Варшаве - бесстыковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защиту метро Москвы скажу, что технологии у нас на месте не стоят. Сейчас и полушпалы новые, подкладки для уменьшения вибраций, рельс в плети сваривают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2018 в 18:14, Mixalblch сказал:

В защиту метро Москвы скажу, что технологии у нас на месте не стоят. Сейчас и полушпалы новые, подкладки для уменьшения вибраций, рельс в плети сваривают

Показать  

Как минимум замена старых шпал на на новомодные идет ни шалко ни валко. Конечно есть несколько станций, где поменяли, но на большинстве конь не валялся. В то время как результаты замены старых шпал на такие же деревянные я вижу куда чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2018 в 06:40, abr сказал:

Как минимум замена старых шпал на на новомодные идет ни шалко ни валко

Показать  

С заменой сложнее, а вот при новом строительстве деревянные полушпалы уже не применяют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2018 в 06:52, abr сказал:

Только не полушпалы. а третьшпалы.

Показать  

Это что ещё за новый термин? 

@abr , без обид, но сам придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2018 в 10:12, abr сказал:

Сам придумал. Реально шпалу режут на три части.

Показать  

Реально изготавливают бетонные полушпалы LVT-M. Поисковик в помощь.

Полушпала - т.к. подкладывается под каждый рельс отдельно. В дренажной канаве остаётся проём, в отличие от жд. 

Не надо плодить глупости. Здесь хватает "икспертов", которые пишут всякую чушь, из серии того, что давайте где-нибудь радиальную линию "врежем" в ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бетонные может быть, но деревянную режут на 3 части. А вместо бетонных по моему ощущению идут уже какие-то полимерные. Хотя тут я может и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2018 в 12:31, abr сказал:

Бетонные может быть, но деревянную режут на 3 части. А вместо бетонных по моему ощущению идут уже какие-то полимерные. Хотя тут я может и ошибаюсь.

Показать  

Может и полимеры теперь уже - т.к. их производство (LVT-M) как-то подозрительно уж сложно. Изготовителей мало, потребность большая, выпуск не слишком большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я в Париже могу сказать ,что на линии М1 есть платформенные двери.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.12.2018 в 17:21, Хлорка сказал:

Ты подался в желтые жилеты?

Показать  

Нет новый год в париже проводим

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве не вариант ставить эти двери. Даже на будущих линиях это не вариант. Испортит только внешний вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2019 в 00:29, mxn81 сказал:

В Москве не вариант ставить эти двери. Даже на будущих линиях это не вариант. Испортит только внешний вид.

Показать  

Кстати господа...

Вроде ,как Савеловскую БКЛ планировали построить с этими дверьми ,а что помешало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2019 в 00:43, денчик сказал:

Вроде ,как Савеловскую БКЛ планировали построить с этими дверьми ,а что помешало?

Показать  

Вся БКЛ планировалась с дверьми. Их потом выкинули со всех станций, т.к. поняли, что в условиях Москвы - они хрень полнейшая. Парность снижают, обслуживание требовать будут и и т.п. Лет через 30 возникла бы серьезная проблема с заменой ПС. Питеру привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2019 в 01:01, Михаил_123 сказал:

Вся БКЛ планировалась с дверьми.

Показать  

Вот это я не знал

  В 01.01.2019 в 01:01, Михаил_123 сказал:

Лет через 30 возникла бы серьезная проблема с заменой ПС. Питеру привет!

Показать  

Все я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2019 в 01:02, денчик сказал:

Вот это я не знал

Показать  

Я сейчас вспомнил, что и Солнцевка вся планировалась с дверьми. Отсюда и такие "одинаковые" Минская, ЛП, Раменки, МП, Озёрная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2019 в 01:05, Михаил_123 сказал:

Я сейчас вспомнил, что и Солнцевка вся планировалась с дверьми. Отсюда и такие "одинаковые" Минская, ЛП, Раменки, МП, Озёрная.

Показать  

Спасибо за инфу!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2019 в 01:05, Михаил_123 сказал:

Я сейчас вспомнил, что и Солнцевка вся планировалась с дверьми. Отсюда и такие "одинаковые" Минская, ЛП, Раменки, МП, Озёрная.

Показать  

"Одинаковый" МП - это сильно сказано ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2019 в 06:43, GrekOFF сказал:

"Одинаковый" МП - это сильно сказано ;)

 

Показать  

С натяжкой. Платформенный участок похож на аналогичные на других станциях. Хотя там эскалаторы расположены иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2019 в 01:01, Михаил_123 сказал:

Вся БКЛ планировалась с дверьми. Их потом выкинули со всех станций, т.к. поняли, что в условиях Москвы - они хрень полнейшая

Показать  

А передать часть заложенных денег на минимальное оформление путевой стены жаба задушила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2019 в 20:29, gusakyur сказал:

А передать часть заложенных денег на минимальное оформление путевой стены жаба задушила...

Показать  

Не-а, дизайнерское видение задушило :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 14.12.2018 в 18:36, денчик сказал:

Угробили на выходах плитку.

Где она сейчас?

Показать  

Пала жертвой приведения в соответствие с представлением о прекрасном истинного москвича и видного архитектора-реноватора, не терпящего конкуренцию новой плитке от другой плитки - бывшего заместителя председателя сельского совета народных депутатов Когалыма.

Поскольку плитку со стен выходов сбили физически, то такой способ восстановить там что-либо когда-либо нереален :(

Читается его Шариковский стиль - необычное и выделяющееся (из созданного не им) либо уничтожить, либо обезличить и приравнять к унылой однотипной массе подземных выходов других станций. Видимо дабы ничто прежнее не оттеняло его нынешний "ослепительный успех" ангарно-подвальной архитектуры столичного метростроения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2019 в 14:17, ka3ak сказал:

 

 то такой способ восстановить там что-либо когда-либо нереален :(

 

Показать  

Вот в данном приведённом случае  и хорошо. Павильон надо восстанавливать по образцу 1954-го года. Как соседние Казаххстан, Мрмению и Азербйджан.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Единственная станция, на которой установка платформенных дверей оправдана - это Библиотека имени Ленина. Но она вроде как состоит на государственной охране, поэтому там так просто не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 24.02.2019 в 17:59, Тутанхамон сказал:

Единственная станция,

Показать  

Чем конкретная неугодила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  В 14.12.2018 в 05:05, Путевой Объездчик сказал:

 А вот то, что эти горизонтальные лифты не позволяют сократить интервалы на той же МПЛ, 

Показать  

На ней самые маленькие интервалы среди всех линий города. Уменьшать их особой необходимости нет нынче, так как существует 5 линия и давно починен "Размыв". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.