Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Ресо вроде. Мутное не мутное но ведь сам понимаешь дело не только в том что аренды нет и нужна машина. Сколько времени ты тратишь (и денег на бензин - это минимум) пока по сервисам ездишь.

Я к тому, что нет методологии её подсчёта, ну выплатят тебе 1000 руб, и что? А вот аренда это уже штука, имеющая вполне конкретную, документально подтверждённую стоимость, и по-хорошему её по умолчанию необходимо включать в стоимость ущерба или по факту при предъявлении документов или исходя из разработанных нормативов в зависимости от стоимости или класса машины. Понятно, что стоимость страховки в таком случае поднимется, но её неплохо бы ещё сильнее дифференцировать, т. е. драть сильно больше с регулярных виновников ДТП, с сильно дорогих машин, а ещё бы как-то привязать к базе данных по нарушениям ПДД, и сильно повышать цену в зависимости от количества/тяжести нарушений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Я к тому, что нет методологии её подсчёта, ну выплатят тебе 1000 руб, и что?

Ну теоретически рассчитать ее можно, но опять же слишком уж все эти компенсации морального ущерба слишком туманны, к тому же страховщик может спокойно и вполне обоснованно отправить желающего получить компенсацию морального ущерба непосредственно на СТО а те в свою очередь тоже могут найти массу причин отправить человека обратно к страховщикам и в итоге после всех этих мытарств которые на минуточку тоже отнимут и время и деньги и нервы, присудит суд в лучшем случае тысяч пять рублей и в конце пройденного пути задумываешься а оно вообще этого стоило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 04.03.2019 в 11:12, Андрюха77rus сказал:

за год получается достаточно внушительная сумма и вот на эти деньги и надо строить и развивать парковки

Внушительная сумма - это сколько именно по вашему? 

В 04.03.2019 в 14:47, М.Михаил сказал:

Если возвращаться к теме парковок, за кусок асфальта пол ляма это через чур. (есть пару народных гараже в 10 минутах от дома), тысяч 50-100 вот это я считаю адекватная цена

И кто по-вашему должен покрыть разницу в эти 350-400 тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

И кто по-вашему должен покрыть разницу в эти 350-400 тысяч?

А есть уверенность в том, что полляма это себестоимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А есть уверенность в том, что полляма это себестоимость?

Нет уверенности. Скорее всего, себестоимость сейчас намного больше. Ибо 350-500 тыр. за Народный гараж было 10-15 лет назад с дармовой землёй,  подводом комуникатни за счёт города и финансированием без всяких кредитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 04.03.2019 в 15:05, Андрюха77rus сказал:

Если программу народных гаражей вернут то ИМХО ценник будет 300-350 тысяч это при условии если посредники их оптом не скупят как это было при Лужкове,

Не очень понимаю почему они вообще должны продаваться? Почему нельзя оставить только аренду? Ну будет абонентская плата не 3 тысячи, а 5 ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Володя13401 сказал:

Почему нельзя оставить только аренду? Ну будет абонентская плата не 3 тысячи, а 5 ну и что?

А кто тогда должен был в их строительство инвестировать кучу льярдов и содержать лет 20-30, пока эти инвестиции не отобьются?

Видел в своё время где-то расчёты, что абонплата там скорее должна быть минимум 8-10 тыщ в месяц, чтоб это хотя бы лет за 15-20 отбить это с нашими ставками по кредитам и далеко не 100%-ной заполняемостью этих гаражей. А столько платить за хранение своих железных коней, видимо, желающих тоже не очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2019 в 23:37, om2002 сказал:

Нет уверенности. Скорее всего, себестоимость сейчас намного больше. Ибо 350-500 тыр. за Народный гараж было 10-15 лет назад с дармовой землёй,  подводом комуникатни за счёт города и финансированием без всяких кредитов

Ну к слову сказать тогда место за 350 тысяч тоже купить было проблемно ибо в ту пору многие предприимчивые граждане и риэлторы места в них скупали чуть ли не оптом а после по 600-650 продавали.

и что тогда, что сейчас цена строительства никак не увеличиться ведь по сути они построены из быстровозводимых конструкций и в минимальные сроки. и на сегодняшний день если программу возродят, то ценник будет примерно таким же как и был тогда 350 тысяч. поскольку больше чисто физически место там не может стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎22‎.‎03‎.‎2019 в 23:37, om2002 сказал:

 Ибо 350-500 тыр. за Народный гараж было 10-15 лет назад с дармовой землёй,  подводом комуникатни за счёт города и финансированием без всяких кредитов.

Только мне мужик, который в районной управе был специалистом по гаражному хозяйству, говорил, что продажная цена 350 тыр завышена была относительно реальной себестоимости была раза в два. И да, у Ведиса в ЖК Вершинино в аналогичном, но коммерческом паркинге на верхних ярусах как раз те же 350 тыр и были. А Ведис точно в социально значимый проект не играл.

В ‎16‎.‎04‎.‎2019 в 13:03, Андрюха77rus сказал:

ценник будет примерно таким же как и был тогда 350 тысяч. поскольку больше чисто физически место там не может стоить.

В Видном продают машиноместа в подземных паркингах за 800 тыр. И ничего, берут люди. Причем это не огороженные сеткой места, а просто  парковочное место, отмеченное разметкой. Как в торговом центре. То есть для защиты от посторонних лиц редко выезжающего автомобиля так себе вариант. Чисто для тех, кому не хватило парковочных мест во дворе (а их там никому не хватило, ибо мало).

В ‎04‎.‎03‎.‎2019 в 10:37, igla сказал:

если поставить цель убрать из города, скажем, 50% частного автомобильного трафика  - тот лучше способа, чем платная парковка в спальном районе с заградительным тарифом и не придумаешь.

По факту это тоже будет "ободрать население". Сейчас людей, для которых в Москве автомобиль является вопросом статуса и нет желания ездить с плебсом в метро, стало поменьше, пробки всё-таки исцеляют. Но никуда не деваются поездки, для которых автомобиль нужен из-за большого количества багажа, из-за не особо мобильных пассажиров и т. п.

И главное - выдавливание людей из автомобилей по-московски не сопровождается уменьшением давки  в общественном транспорте. То есть формула именно "или езжай в скотских условиях, или плати".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2019 в 13:03, Андрюха77rus сказал:

в ту пору многие предприимчивые граждане и риэлторы места в них скупали чуть ли не оптом а после по 600-650 продавали.

Что как раз и говорит о том, что реальная рыночная цена была  в два раза выше.

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

продажная цена 350 тыр завышена была относительно реальной себестоимости была раза в два.

Повторюсь, вопрос в том, что мы включаем в понятие "себестоимости". Только стоимость стройматериалов  и стоимость работы строителей самого гаража? Или всё-таки ещё и стоимость земли, проектирования и согласований, подвода коммуникаций, банковских кредитов на финансирования строительства,  пустующие наполовину площади  в этом гараже первые n лет продаж? 

 

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

в ЖК Вершинино в аналогичном, но коммерческом паркинге на верхних ярусах как раз те же 350 тыр и были

Это называется маркетинг и перекрёстное финансирование. Ибо ключевые слова "на верхних ярусах" и ЖК. Если б это была средняя стоимость среди всех мест в отдельно построенном паркинге и, желательно, в уже сложившемся микрорайоне, а не в какой-то промзоне с приближенной к нулю стоимостью земли. А при возведении целого ЖК, к которому всё равно положено иметь столько-то парковочных мест по нормативам, наименее ликвидные из них вполне можно и продать и чуть ниже себестоимости, размазав недостающую прибыль не только на покупателей других машиномест, но прежде всего и самих квартир в данном ЖК. Заодно и в рекламе можно написать, что унас в ЖК машиноместа всего от 350 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

Повторюсь, вопрос в том, что мы включаем в понятие "себестоимости". Только стоимость стройматериалов  и стоимость работы строителей самого гаража? Или всё-таки ещё и стоимость земли, проектирования и согласований, подвода коммуникаций, банковских кредитов на финансирования строительства,  пустующие наполовину площади  в этом гараже первые n лет продаж? 

А тут для начала надо определиться с тем, какую задачу мы этими гаражами решаем. Если задача - "повысить ёмкость парковочного пространства и снять часть припаркованных автомобилей с улично-дорожной сети", то это один подход к расчету себестоимости. Если задача - "дать прикормленным подрядчикам навариться на изгнании автомобилей из плоскостных гаражей", а граждане при этом используются исключительно в качестве дойной коровы - тогда туда можно и пустующие площади включать, и банковские кредиты, и всё остальное.

А пустующие площади никто не мешал сдавать в аренду. Просто впадлу было мэрии возиться.

5 часов назад, om2002 сказал:

при возведении целого ЖК, к которому всё равно положено иметь столько-то парковочных мест по нормативам, наименее ликвидные из них вполне можно и продать и чуть ниже себестоимости,

Там было не "несколько наименее ликвидных", а достаточно много.

И не та это сфера бизнеса, в которой продавец будет демпинговать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Если задача - "повысить ёмкость парковочного пространства и снять часть припаркованных автомобилей с улично-дорожной сети", то это один подход к расчету себестоимости

Для решения этой задачи надо для начала повсеместную платную парковку ввести. Иначе толку не будет даже, если бесплатно машиноместа всем желающим раздавать. 

 

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Там было не "несколько наименее ликвидных", а достаточно много.

Где вы увидели слово несколько?

 

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

И не та это сфера бизнеса, в которой продавец будет демпинговать.

Он не демпингуает, а просто зарабатывает немного на другом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2019 в 07:00, GrekOFF сказал:

Они и в России есть. И что?

А по периметру данных домов всё забито в четыре ряда ёлочкой.

 

Я месяц назад в Хельсинки был, прошелся по новому району, там еще даже не все дома заселили и еще что-то застраивают. Во дворах машин нет, по периметру гостевая парковка не более двух часов. И между домов въезды в подземные гаражи, это уже для жильцов, что там внутри не знаю. Понятно, что эти гаражи платные.

 

Никаких четырех рядов ёлочкой не видел, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

Никаких четырех рядов ёлочкой не видел, однако.

Плохо живут финны, не могут себе (в отличие от наших граждан) позволить приобретать машины ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2019 в 14:47, М.Михаил сказал:

50-100 вот это я считаю адекватная цена

 

22 часа назад, Иван О. С. сказал:

цена 350 тыр завышена была относительно реальной себестоимости была раза в два

 

Т.е. примерная реальная себестоимость 175т.р. Ок. Надо ж людям немного заработать. Ну тогда поменяю свой максимум на 200. 

 

А если уж хочется заработать по максимуму то сдавать в аренду надо ;). Но по адекватной цене. 

 

Есть крытая многоэтажная парковка рядом с домом, сам туда не ставил, а вот знакомый пользовался, так в один месяц гараж опустел в прямом смысле слова, а во дворе начался кипишь. А всего лишь поднял цену с 4800 до 5000 тысяч в месяц (примерно 4%) много это или мало? Люди проголосовали рублем. На следующей месяц вернул 4800 и с тех пор цена не меняется вообще. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, om2002 сказал:

Для решения этой задачи надо для начала повсеместную платную парковку ввести. Иначе толку не будет даже, если бесплатно машиноместа всем желающим раздавать. 

Повсеместная платная парковка - это как раз из категории "ободрать население" и торговли воздухом. Потому что приводит к тому ,что на автомобиле ездят не те ,кому это реально нужно, а те, кто может себе это позволить.

А толк будет, потому как на обзаведение машиноместами в паркинге лучше всего стимулирует отсутствие свободных мест на улице.

В областных человейниках покупают даже то, что по конским ценам строится. Причем зачастую покупают, чтобы потом сдавать.

10 часов назад, М.Михаил сказал:

А если уж хочется заработать по максимуму то сдавать в аренду надо ;). Но по адекватной цене. 

В том и дело.

 

Тут ещё подумалось, что с точки зрения градостроительной политики было бы интересно на деньги ,взимаемые за платную парковку на улицах, строить многоярусные паркинги, и вот в них делать стоянку бесплатной. Чтобы на улице за деньги парковались те, кто не поместился в этих гаражах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Иван О. С. сказал:

Потому что приводит к тому ,что на автомобиле ездят не те ,кому это реально нужно, а те, кто может себе это позволить.

А "те ,кому это реально нужно" - это кто, простите? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, om2002 сказал:

А "те ,кому это реально нужно" - это кто, простите? 

Ну как кто. Люди, которые везут не очень мобильных пассажиров (не обязательно инвалидов), люди, едущие за крупными покупками, едущие на дачу. Это всё режим эпизодической эксплуатации автомобиля, который подразумевает необходимость его стоянки где-то между рейсами.

 

А просто платная парковка тупо повышает стоимость владения автомобилем, но не решает задачи сортировки "мог бы этот человек обойтись общественным транспортом или для его задачи всё-таки нужен личный".

 

В результате кто-то будет продолжать ездить в автомобиле на работу, а кто-то повезет в автобусе шкаф или линолеум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Люди, которые везут не очень мобильных пассажиров (не обязательно инвалидов), люди, едущие за крупными покупками, едущие на дачу.

Инвалиды/маломобильные и может ещё какие-то льготные категории граждан, которые практически не могут передвигаться без автомобиля, естественно, должны иметь право на бесплатную парковку. Но это, мягко говоря, не основная часть трафика на улицах города. А вот поездки на личных автомобилях за покупками, на дачу и т.д. - это далеко не первая необходимость, которую стоит субсидировать государству для дееспособных людей. Если нет денег на постоянное хранение своего железного коня, то существуют в конце концов доставка, такси, каршеринг/прокат автомобилей. Кроме того, если субсидировать постройку паркингов по льготным ценам, то это скорее будет только провоцировать увеличение спроса на "нужные" поездки и требований расширения УДС под эти нужды со стороны автомобилистов. Отдал 200-350 тыс. за паркинг - имею полное право теперь и в булочною ездить на авто. Гоните теперь и дороги - ведь за всё же уже уплочено!

Поэтому единственный рациональный выход - это таки субсидировать не строительство паркингов, а работу ОТ с минимальными интервалами и его развитие. Возможно, вплоть до бесплатного проезда. А личные автомобили (помимо маломбильных) оставить только тем, кто реально может себе позволить как минимум их самостоятельно их содержать. А как максимум, скорее всего, ещё и оплачивать те самые субсидии на работу и развитие ОТ для всех остальных, освобождающих для первых дороги. Собственно, это и практикуется в ряде городов мире, где деньги от платной парковки, проезду по мостам и прочих ограничений автомобилизма  идут на нужды местного оператора ОТ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, om2002 сказал:

Возможно, вплоть до бесплатного проезда.

 

Кстати, в Хельсинки при проезде в ОТ с коляской проезд одного взрослого бесплатен. Естественно, в коляске должен быть ребенок, а не пустые бутылки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.04.2019 в 07:57, om2002 сказал:

оплачивать те самые субсидии на работу и развитие ОТ для всех остальных, освобождающих для первых дороги

Автомобиль даёт значительно больше вариантов рабочих мест по сравнению с ОТ за разумное время.  Особенно, для людей с узкими специальностями, желающих работать по специальности. Автомобиль экономит людям время. Мне вот экономит больше часа в день. Надо всего лишь сделать удобный для себя график работы. Это я к чему? Надо не только ОТ развивать, но и зонирование развивать. По хорошему, как минимум, нужно иметь по 1 деловому кварталу в каждом районе города. Чтобы укоротить длину ежедневных поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2019 в 20:42, Иван О. С. сказал:

В Видном продают машиноместа в подземных паркингах за 800 тыр. И ничего, берут люди.

Не знаю как в видном а в Москве все же не очень шибкий спрос на подземные паркинги, поскольку  средний ценник на них от ляма сто стартует и большинству конечно оно не по карману, да и на гаражи кстати тоже спрос пропал.. у меня на Полярном проезде в МГСА  металлический бокс..рядом сосед у него два бокса он отцовский  гараж  аналогичный моему продавал за 160 тысяч,  почти 10 месяцев в продаже бокс висел и никто не купил.. и в итоге сосед плюнул на продажу решил его под хранилище солений и овощей оборудовать и мастерскую сделать.. Так, что спроса особо тоже на гаражи сейчас нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Володя13401 сказал:

Автомобиль даёт значительно больше вариантов рабочих мест по сравнению с ОТ за разумное время. 

Это опять-таки скорее  говорит о недоразвитости ОТ, а не о необходимости личного авто.

 

5 часов назад, Володя13401 сказал:

По хорошему, как минимум, нужно иметь по 1 деловому кварталу в каждом районе города. Чтобы укоротить длину ежедневных поездок.

Это всё глупые сказки синеведёрочников, что если вдруг нагородить офисов в Митино и Бутово, то большинство тамошних жителей вдруг не будут ездить в центр, а будут трудится в своём Митино и Бутово. На самом деле, так не работает. Город - это именно единый конкурентный рынок труда. И поэтому в лучшем случае в результате бутовцы будут ездить на работу в Митино, а митинцы в Бутово. Т.е. их путь наоборот удлиниться вдвое. А в худшем случае - эти офисы на фиг не кому не будут нужны, ибо работодатели, претендующие на лучшие кадры, тоже понимают, что далеко не все эти лучшие кадры живут в Митино/Бутово, а ездить туда со всего города дураков будет не очень много. И поэтому они таки размещают свои офисы в пределах ТТК, куда ведут все ветки метро и доехать кадрам со всего города намного быстрее.

Так что тут опять-таки первична именно транспортная доступность, а не офисная недвижимость. Причём именно доступность на ОТ. Соотв-но надо улучшать периферийные связи скоростного ОТ с соседними районами, а не деловые кварталы городить.  Вряд ли, конечно, сейчас имеет смысл городить метро снаружи МКАДа, чтоб соединить Митино с Бутово в обход центра. Но после открытия юга БКЛ, думается, деловые  кварталы возле его станций отрастут сами собой весьма быстро.  А у прилегающих к МКАД районов с внутренней стороны имеет смысл построить какой-нибудь периферийный скоростной трамвай. Типа Выхино-Новогиреево-Ивановское-Щёлковская-Гольяново-Метрогородок.

А чтоб реально взлетела ваша идея с зонированием и большинство бы работало возле дома, надо тогда наоборот огородить каждую такую зону высоким забором и ликвидировать любую возможность выезда из неё на скоростном ОТ, даже в сторону центра. Т.е. по сути создать кучу отдельных городков со своим рынком труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Так, что спроса особо тоже на гаражи сейчас нету.

Конечно, с учетом того, что потенциально они в большинстве своём пойдут под снос. Какие-то раньше, какие-то позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Город - это именно единый конкурентный рынок труда

Единый, но чем больше будет вариантов - тем больше людей выберет вариант ближе к дому.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Конечно, с учетом того, что потенциально они в большинстве своём пойдут под снос. Какие-то раньше, какие-то позже.

У нас про снос гаражей начали говорить когда я еще в Медведково жил и году в 2004-2005 возле дома сломали "пеналы" пошел разговоры, что скоро и до стоянок доберутся и у себя в ГСК тоже неоднократно такие разговоры слышал что; "то весне,  то через год, то через два ломать будут".  И сколько лет уже  прошло а ГСК жив, здоров и помирать не собираться)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

И сколько лет уже  прошло а ГСК жив, здоров и помирать не собираться)) 

Если гараж уже есть - это одно, а вот покупать его дороже чем за 150 тысяч выплачиваемой Москвой компенсации - пустая трата денег.

В любой момент практически любой участок может уйти под снос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Если гараж уже есть - это одно, а вот покупать его дороже чем за 150 тысяч выплачиваемой Москвой компенсации - пустая трата денег.не грозит.

Так и за почти эти деньги не берут, хотя у нас расположение нормальное в том смысле, что фактический это полупромзона на Границе Бибирево с Сев.Медом и сам ГСК уже древний и большой так, что надеюсь снос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.