Перейти к содержанию

Как бороться с водителями-резинщиками


Рекомендуемые сообщения

Мосгортранс умеет многое, если очень захочет. У меня когда мне было нужно ездили как я говорил и не возмущались, смотрели на АСОВ и видели какая бы жопа была если бы я их не оттягивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ехал на автобусе одного из маршрутов МГТ. Водитель хорошо так ехал, по навигатору показывалось временами 59 км/ч. График нагонял с каждой минутой. Пару раз даже не стал заморачиваться с тем, чтобы притормозить и открыть дверь на пустой остановке. Когда нагон составил 5 минут от расписания, то уже манеру езды сменил и на остановках побольше стал стоять. Но мне именно в этот момент надо было выходить, так что мне повезло:) "И это не сон" (с)

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на днях прикол был у меня.

Пришлось воспользоваться автобусом 144, в 17.43 по расписанию приехал бус на Теплостанский, поехали. Дорога была пустая, но водитель ехал 20-25км/ч, иногда до 30. Сел специально спереди наблюдать. Минут через 10 я уже нервничать начал. Потом смотрю, водила чего-то жестикулирует в сторону монитора с АСОВ "Интервал" и чего-то бубнит. Когда доехал до Ул. Марии Ульяновой, стал выходить, мельком глянул в этот "Интервал", водила увидел это, вдарил по двери и позвал меня назад, когда я открыл дверь в кабину, он бешено вскрикнул мне "Ты можешь куда-то пожаловаться на это расписание - это какой-то "№;%ец?!?" Я пообещал)) Это впервые водила меня сам попросил пожаловаться на что-то))

Оказалось, он так ехал пытался расписание соблюдать.... Я попросил сфоткать Интервал, потому как ужаснулся от увиденного: я вышел на ул. М. Ульяновой в 18.01 (по его расписанию он должен был там быть в 18.06 - уже нагон +5), а следующая была по 144 Ломоносовский пр-т, она же контрольный пункт, и вот ее он должен был проследовать в 18.11 по расписанию, тоесть от Ульяновой до Ломоносовского по расписанию дается 5 минут (!) - 1км пути и без остановок, а с учетом что он уже на Ульяновой привез нагон, ему нужно было ехать 10минут километровый участок... А от Ломоносовского до Гагарина две остановки и еще 10минут в расписании заложено.... Я фигею просто...

Это он ехал 20-25км/ч, и при этом еще и привозил на каждому следующую свою остановку стабильно увеличивающийся нагон...

Я подсчитал по расписанию, в итоге после всего этого он должен был прибыть на КГ в 19.00 (!!).... Тоесть мой путь, по прямой, по выделенной полосе, по пустой дороге, на полуэкспрессе, с Теплостанского до КГ составил бы 77минут !!!!!

ЭЙ, ДЕПТРАНС - ЭТО ВАШ ТАКОЙ УДОБНЫЙ ТРАНСПОРТ, И ВАША ХВАЛЕННАЯ "МАГИСРАЛЬ" !!!!!!

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

egor272272, у 908 иногда время хода равно или даже больше, чем у поостановочного 130 на аналогичном участке. Пример утром и вечером по будням:

 

908 ФП - Проф 8:04 8:38 или 17:44 18:27

130 ФП - Проф 8:07 8:41 или 17:51 18:31

 

В выходные 13:04 - 13:36 у 908 и 13:09 13:42 у 130. Ну хоть минуту можно сэкономить на экспрессе на девятикилометровом участке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сейчас общая тенденция пошла у МГТ.

Скоро надо будет открывать тему со статистикой медленных маршрутов.

Судя по моим наблюдениям, что на 466 начали часто не быстро обгонять т56, это очередной маршрут жертва новой тенденции. Правда на удивление у меня т18 начал чуть резвее ездить, уже около 30-35 едем, когда раньше 25 шли, а 12 остался на том же уровне - 25, теперь даже его обгоняем.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Trotil сказал:

Ну хоть минуту можно сэкономить на экспрессе на девятикилометровом участке :)

 

3 минуты назад, Паштет сказал:

Это сейчас общая тенденция пошла у МГТ.

Мдааа... Жаль людей, которые вынуждены пользоваться такими маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень умственного развития того, кто принимает транспортные решения - примерно второй-третий класс начальной школы. Уверен, что даже среднестатический пятиклассник справится с задачей оптимизации маршрутов лучше, по крайней мере он способен понять, что экспресс должен обгонять поостановочный маршрут, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, egor272272 сказал:

Я подсчитал по расписанию, в итоге после всего этого он должен был прибыть на КГ в 19.00 (!!)....

А отправился он от ТС в 17:18. То есть почти два часа в одну сторону... Вернуться обратно - в 20:36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Trotil сказал:

А отправился он от ТС в 17:18

Не, это предыдущего время. Тот что мой приехал, должен был от ТС отправиться в 17.24.

1 час назад, Trotil сказал:

Уровень умственного развития того, кто принимает транспортные решения - примерно второй-третий класс начальной школы.

Зато с вышкой, которую они так яростно теперь везде там требуют от соискателей... А они потом вот это творят.

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, egor272272 сказал:

Тот что мой приехал, должен был от ТС отправиться в 17.24.

Это он и есть. 17:18 - выезд с к/ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Trotil сказал:

Это он и есть. 17:18 - выезд с к/ст.

Ааа...Точно. Это получается с к/ст до посадки 6 минут....Ойнимагу😄🤦‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, egor272272 сказал:

Ааа...Точно. Это получается с к/ст до посадки 6 минут....Ойнимагу😄🤦‍♂️

А, стоп, это по второй ост.м.Теплый стан, тоесть фактически выезд в 17.20 и в 21 на первой посадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitry Komarov сказал:

Во-первых, зачем так кричать, тем более, что дептранс скорее всего это не прочитает. А во-вторых, расписаниями перевозчики занимаются самостоятельно, насколько мне известно.

Эмоции, на себе ощутил всю их любовь. Ну может и прочитают.

Может расписаниями и перевозчик занимается, а дептранс - надзорный орган, должны видеть весь этот ужас и абсурд, но похоже им плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2021 в 13:33, Любезный сказал:

Ну так на ней есть пассажирская платформа, на которой останавливаются электрички.

Мы вернулись к началу.

С северного края шоссе прохода к станции нет. В принципе.

Остановка есть.  А прохода нет.

В 17.06.2021 в 19:53, Sagaro-san сказал:

Мосгортранс умеет многое, если очень захочет. У меня когда мне было нужно ездили как я говорил и не возмущались, смотрели на АСОВ и видели какая бы жопа была если бы я их не оттягивал

Вы про 2 автобусный сейчас говорите?

Если да - то я подтвержу, что по АСУ "Рейс" они нормально (не хуже других) ездили.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dmitry Komarov сказал:

А во-вторых, расписаниями перевозчики занимаются самостоятельно, насколько мне известно.

Давайте рассуждать логически.

Если расписанием будет заниматься перевозчик - он сам себе ведь вредить не будет.

Ведь ему платят за рейсы. Ему нет никакого смысла то же количество рейсов большим количеством подвижного состава и водителей выполнять.

Он ни при каких раскладах резиновое расписание в расписание закладывать не будет. Он же не враг себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RingEN сказал:

Если расписанием будет заниматься перевозчик - он сам себе ведь вредить не будет.

Ведь ему платят за рейсы. Ему нет никакого смысла то же количество рейсов большим количеством подвижного состава и водителей выполнять.

Он ни при каких раскладах резиновое расписание в расписание закладывать не будет. Он же не враг себе.

Только это всё не про МГТ. У них своя логика.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RingEN сказал:

Вы про 2 автобусный сейчас говорите?

Если да - то я подтвержу, что по АСУ "Рейс" они нормально (не хуже других) ездили.

Нет, это я с ФСВ так работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, RingEN сказал:

Давайте рассуждать логически.

Если расписанием будет заниматься перевозчик - он сам себе ведь вредить не будет.

Ведь ему платят за рейсы. Ему нет никакого смысла то же количество рейсов большим количеством подвижного состава и водителей выполнять.

Он ни при каких раскладах резиновое расписание в расписание закладывать не будет. Он же не враг себе.

МГТ же платят за время, а не за рейсы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Паштет сказал:

Только это всё не про МГТ. У них своя логика.

Стесняюсь спросить, а я в своем спиче хоть одно слово про МГТ сказал?

Где вы видели, чтобы МГТ за рейсы платили?

14 часов назад, влад92 сказал:

МГТ же платят за время, а не за рейсы 

"Ну и?" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RingEN сказал:

Стесняюсь спросить, а я в своем спиче хоть одно слово про МГТ сказал?

Где вы видели, чтобы МГТ за рейсы платили?

Тема про 144 развивалась, который в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2021 в 03:05, egor272272 сказал:

Тоесть мой путь, по прямой, по выделенной полосе, по пустой дороге, на полуэкспрессе, с Теплостанского до КГ составил бы 77минут !!!!!

да уж... после такого графисты Ярославского направления ЖД нервно курят в сторонке :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Тема про 144 развивалась, который в МГТ.

Тема-то может и развивалась, но речь конкретно шла про перевозчиков, которые сами себе составляют расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2021 в 04:14, RingEN сказал:

Если расписанием будет заниматься перевозчик - он сам себе ведь вредить не будет.

Именно так и есть. 
Но вывод неверный. 
 

Частникам платят за рейсы, срывать из нельзя.
Потому количество подвижного состава и водителей там завышено ещё на стадии заключения контракта и учтено в цене. 
Расписание тоже зарезинено и межрейсовый отстой. 
Ездят заметно медленнее чем до всех этих контрактов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, BeetleJuice сказал:

Расписание тоже зарезинено

По новым контрактам местами наоборот расписание шустрое, чтобы успеть этим выпуском сделать все рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2021 в 21:35, Dmitry Komarov сказал:

А во-вторых, расписаниями перевозчики занимаются самостоятельно, насколько мне известно.

Это идё от того, что ДТ заказывает количество машин и количество отправлений в час.  Надо заказывать что-то одно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2021 в 09:06, BeetleJuice сказал:

Именно так и есть. 
Но вывод неверный. 
 

Частникам платят за рейсы, срывать из нельзя.
Потому количество подвижного состава и водителей там завышено ещё на стадии заключения контракта и учтено в цене. 
Расписание тоже зарезинено и межрейсовый отстой. 
Ездят заметно медленнее чем до всех этих контрактов. 

Согласен, да. Там за срыв рейсов больше проблем.

Но они всё-таки делают по-людски. Рисуют рейсы нормально, просто побольше межрейсовый отстой делают. Чтобы запасик был.

В 23.06.2021 в 09:24, Володя13401 сказал:

Это идё от того, что ДТ заказывает количество машин и количество отправлений в час.  Надо заказывать что-то одно.

Кстати, тоже верно. Причем лучше отправлений в час. А еще лучше плановый интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RingEN сказал:

Рисуют рейсы нормально, просто побольше межрейсовый отстой делают. Чтобы запасик был.

Для МГТ это тоже обсуждалось. Вроде для некоторых маршрутов эти даже работало или работает. 
но там упирается во вместимость конечных станций с одной стороны. С другой - на части маршрутов никакой межрейсовый отстой не поможет. Вроде как во втором случае надо бороться с пробками - выделенки рисовать и пр. 
Много уж воды с той поры утекло. А результат тот, который все видят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.