Перейти к содержанию

Как бороться с водителями-резинщиками


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, М.Михаил сказал:

я описывал ситуацию, да редко но бывает абсолютно весь круг сплошная пробка

Для пассажира пробка - брак в транспортной работе, пусть и независящий от водителя, ибо в начале он долго ждет автобуса, потов втискивается в переполненный автобус, и потом стоит в переполненном автобусе в пробке. И не раз попадал в ситуацию, когда автобус, простояв в пробке на Шереметьевской, дальше еле тащился по выделенной полосе на Новоостанкинской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

а на западе задние пассажиры в машине обычно пристегнуты 

Они и у нас в машине должны быть пристёгнуты, иначе - по 500 рублей в доход государства с пассажира и 1000 с водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Молодой гой сказал:

Вопрос в том, кому от этого выгода: пассажирам, водителям или руководству? Одновременно всем невозможно угодить.

 

Смотря в каком случае: тут есть нелюбители тянутых графиков, коих на самом деле минимальный процент, а большая часть просто хочет, чтобы автобус не передвигался между остановками со скоростью ниже 90, по возможности разгоняясь до неё за полторы секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, RingEN сказал:

По ПДД вне населенных пунктов маломестным и междугородным автобусам на всех дорогах 90 км/ч, ДРУГИМ автобусам (по автомагистралям 90 км/ч, на остальных дорогах - 70 км/ч). Никаких дополнительных ограничений для городских автобусов нет.

Да, что-то я придумал.. Пардон. Это школьные 60 и точка.

4 часа назад, rvu сказал:

 

Это где так сидят пристегнутые?

Ну ты и даёшь, ездишь ездишь в Европу, а там в вакууме?) Flixbus слышал? Ну вот там всегда просят пристегнуться. Во впоездках на арендованном автобусе тоже просили (вроде немцы/австрияки, про поляков не помню). В США аналогично (ну там теперь тот же Flixbus купил Megabus, как в Greyhound не припомню). В городских (по форме) конечно ремней нет, но они там держат какую-то гигантскую дистанцию при том, что ограничения скорости нарушают :)

Ну и в принципе, ничего плохого не вижу.. Ремень не мешает ничуть, а в случае ДТП поможет не пробить головой потолок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2021 в 10:09, Tread сказал:

Там наклейка на панели приборов "Максимальная скорость 80 км/ч"

ЗелАК едет около 80 по М-11. По навигатору 76 видел.

14 часов назад, Чебурашка сказал:

а на западе задние пассажиры в машине обычно пристегнуты 

Один раз остановился на поднятую руку, а машина у меня тогда была страшная - с капотом не в цвет и огромным жёлтым смайликом на нём:)))  Сели мама с дочкой в фитнес ехали и мама говорит: "-а можно мы пристегнёмся" Ну я ответил конечно - не зря же инженеры поставили  ремни:)))  "-Хорошо, а то некоторые водители ругаются". 

 

А вообще, достаточно одного непристёгнутого в салоне чтобы его голова полетала по салону и переубивала всех вокруг, в том числе, пристёгнутых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

А вообще, достаточно одного непристёгнутого в салоне чтобы его голова полетала по салону и переубивала всех вокруг, в том числе, пристёгнутых.

Это уже из серии ненаучных страшилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Корзухин А. сказал:

Они и у нас в машине должны быть пристёгнуты, иначе - по 500 рублей в доход государства с пассажира и 1000 с водителя.

Не в доход государству, а гаишнику на руки и без составления протокола. Штраф уже вдвое подняли и планируют ещё на порядок. А потом у нас кричат про коррупцию в стране.

4 часа назад, Володя13401 сказал:

ЗелАК едет около 80 по М-11. По навигатору 76 видел.

Если дорожные условия позволяют и не нарушая ПДД, то нормально. В черте старой Москвы такое — большая редкость. 503 от Каменки набирает и 90, чтобы подвести пассажиров к закрытию метро — это приятный бонус от водителя, хотя он и не обязан так гнать. Вот только парадокс в том, когда у него идёт экспрессный участок, то скорость падает до 40. Т.е. выдрали остановки, а расписание не исправили. Как на 300 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2021 в 02:39, Молодой гой сказал:

Не в доход государству, а гаишнику на руки и без составления протокола.

Льготный период, когда платишь 50%, уже отменили?

Хотя сейчас специально слазил на сайт ГИБДД: 1000 с непристегнутого водителя, пассажиру 500= или предупреждение.

Ладно, стоп оффтоп. )

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2021 в 21:51, RingEN сказал:

Это уже из серии ненаучных страшилок.

Если посмотреть исследования с манекенами - по салону вполне себе летает непристегнутая тушка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2021 в 22:05, RingEN сказал:

Вообще говоря, едет водитель за рулем или стоит на станции между рейсами - денежка капает одна и та же.

А вот хрена Лысого. Если стоишь между рейсами в отстое заложенном в расписании, то тогда да, а если в простой поставил диспетчер, то тут уже совсем другая картина. Если б платили за всё время за воротами парка, как положено, линейную ставку, то может и нашлось бы чуть больше желающих полетать. Большинство же водителей никогда носиться не будет, ибо свобода, а иногда и жизнь, дороже, чем чьё то желание доехать на несколько минут раньше. Водитель отвечает за всех кто едет в салоне и если, не дай бог что, либо сядет, либо, как Валера с 011850, на свидание с апостолом Петром. Я всегда всех любителей поноситься отправляю к нам в бокс посмотреть на остатки 011850, а если не помогает, предлагаю сходить к Валере на могилку, отнести цветочки. И местным любителям скоростного ОТ могу предложить тоже самое. Поищите в интернете видео разбитой 011850, а если не найдёте, обращайтесь, я вам скину это видео. Никто и никогда не заставит меня ехать быстрее, чем я считаю, что это безопасно. 

Изменено пользователем Серега
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же борт другой. Я так понял, речь об этом. Но там не чисто вина водителя. Сначала офицерьё шмоняло (кстати, как этот вопрос решён, если время-то твоё летит, а ты не можешь выехать на маршрут, сколько тебе из-за офицеров заплатят?), а потом пешеход выскочил в неположенном месте. Водитель, чтобы избежать столкновения с пешеходом резко повернул и на скользкой дороге не справился с управлением. Тут тоже ситуация, если налетит на пешехода, то может присесть сам.  Это не совсем тоже самое, как гонять по дороге без всякой причины. Речь идёт о повальном затягивании графиков маршрутов как единственное решение всех проблем на свете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серега сказал:

И местным любителям скоростного ОТ могу предложить тоже самое.

Скоростного ОТ нам не надо. Но ехать 20-30 км/ч по выделенке по пустой трассе, в то время как другие автобусы едут около 45-50 по соседнему ряду - это перебор. Я лично с этим столкнулся и из-за этого чуть не опоздал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Любезный сказал:

. Я лично с этим столкнулся и из-за этого чуть не опоздал.

Почему я выхожу с запасом по времени в 30 _ 40 минут, а не в притык? А Вам слабо опоздуны? 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, М.Михаил сказал:

Почему я выхожу с запасом по времени в 30 _ 40 минут, а не в притык? А Вам слабо опоздуны?

Я же написал - чуть не опоздал. Ехал бы как обычно - приехал заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

Почему я выхожу с запасом по времени в 30 _ 40 минут, а не в притык? А Вам слабо опоздуны? 

Миш, я всё конечно понимаю, но как по практически пустой дороге можно привезти 70 (!) минут опоздания и чем это может быть мотивировано? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, art_b сказал:

Миш, я всё конечно понимаю, но как по практически пустой дороге можно привезти 70 (!) минут опоздания и чем это может быть мотивировано? 

Даже не слышал о таком. Но видел, когда глонасс "умирал" на некоторое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, М.Михаил сказал:

Почему я выхожу с запасом по времени в 30 _ 40 минут, а не в притык? А Вам слабо опоздуны? 

Тоесть надо выходить с запасом, чтобы тратить его на ползущий без причины автобус?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, М.Михаил сказал:

Почему я выхожу с запасом по времени в 30 _ 40 минут, а не в притык? А Вам слабо опоздуны? 

Михаил, с запасом можно выйти из дома. А когда выходишь с работы, чтобы успеть за ребёнком в школу или в сад? А когда тебя из одной поликлиники отправили в другую и нужно успеть ко времени? Таких случаев можно найти множество. Не всегда человек опаздывает из-за своей нерасторопности.

Изменено пользователем Диспетчер
Дополнение текста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, М.Михаил сказал:

Почему я выхожу с запасом по времени в 30 _ 40 минут, а не в притык? А Вам слабо опоздуны?

О как? Это на какое расстояние? За 40 минут на хорошем автобусе или бобике можно даже не в ближнее Подмосковье уехать.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, М.Михаил сказал:

Почему я выхожу с запасом по времени в 30 _ 40 минут, а не в притык? А Вам слабо опоздуны? 

А с хрена ли я должен так делать просто из-за того, что какой-то нерадивый водила хочет работать поменьше? тем более, транспорт для меня далеко не бесплатный

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Молодой гой сказал:

Всё же борт другой. Я так понял, речь об этом

Речь именно об этом и борт именно тот который я написал. Я ещё пока в сознании. 

 

18 часов назад, Молодой гой сказал:

 Но там не чисто вина водителя. 

 Там вообще вины водителя не было. Как думаешь, ему от этого сейчас легче? 

 

18 часов назад, Молодой гой сказал:

 Речь идёт о повальном затягивании графиков маршрутов как единственное решение всех проблем на свете.

Для тебя затягивание графиков, а для нас работа в спокойном режиме с минимальной аварийностью и без травм пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серега сказал:

Для тебя затягивание графиков, а для нас работа в спокойном режиме с минимальной аварийностью и без травм пассажиров.

пусть пешком ходят... и вам нервничать не придется и никаких травм))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Серега сказал:

Речь именно об этом и борт именно тот который я написал. Я ещё пока в сознании

Минуточку, это был нулевой рейс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Минуточку, это был нулевой рейс 

Кто сказал такую глупость? То что он ехал пустой ещё не значит, что это нулевой рейс. Это был первый круг, просто повезло, что никого в салоне не было. Если б кто то был в салоне тоже пострадали бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Серега сказал:

Кто сказал такую глупость? То что он ехал пустой ещё не значит, что это нулевой рейс. Это был первый круг, просто повезло, что никого в салоне не было. Если б кто то был в салоне тоже пострадали бы. 

Дерьмо случается. Что теперь, не ездить? Регулярно вижу летящие в парк автобусы на Россошанской эстакаде. И 991 от Ольховой до Ракиток тоже не тащится. 

Меня не удивляет почему 760 по пустой МКАД тащится 30-35. Расписание составлено с учётом пробки. 

Но зачем водитель ползёт там где пробки отродясь не было вот вопрос. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

пусть пешком ходят... 

У кого свербит, пусть ездят на маршрутках или такси. Там будет и скорость и адреналин и никаких нервов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Серега сказал:

Для тебя затягивание графиков, а для нас работа в спокойном режиме с минимальной аварийностью и без травм пассажиров. 

 

57 минут назад, Зеркало сказал:

пусть пешком ходят... и вам нервничать не придется и никаких травм))

Ооо... С такой логикой НГПТ самоликвидируется рано или поздно, потому как нафиг не нужны "экскурсионные" автобусы, и работать вы уже никак не будете..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

 

Но зачем водитель ползёт там где пробки отродясь не было вот вопрос. 

Причин может быть миллион, все их перечислять устанешь. 

5 минут назад, egor272272 сказал:

 

Ооо... С такой логикой НГПТ самоликвидируется рано или поздно, потому как нафиг не нужны "экскурсионные" автобусы, и работать вы уже никак не будете..

Ошибаешься. Начальство интересует безопасность, а не скорость. Подтверждение этому электронные ограничителя скорости на новых машинах. Если б было иначе то и ограничителя не появились бы. Таких, у которых свербит в одном месте, меньшинство и от вашего перехода с ОТ на ЛТ или такси От не умрёт. Большинству людей нужно просто добраться из пункта А в пункт Б и желательно целыми и невредимыми, а не долететь со скоростью ракеты. От всегда ходил небыстро, и в советские времена, и сейчас, так и дальше будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Серега сказал:

От всегда ходил небыстро, и в советские времена, и сейчас, так и дальше будет. 

В советские времена - это когда Л677 не мог нормально на горку взобраться?

27 минут назад, Серега сказал:

Причин может быть миллион, все их перечислять устанешь.

Из уважительных, скорее всего, здесь лишь тянутое расписание, неисправность автобуса, плохие погодные условия или неожиданные проблемы со здоровьем у водителя. Других не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Серега сказал:

Причин может быть миллион, все их перечислять устанешь. 

Например, нежелание ехать на последний круг) 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.