Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Зеркало сказал:

на Казанском с точностью до наоборот - дальние свободнее, потому что в зоне МЦД всегда едут через 5 минут

Ездил я на дальних собаках. Возьмём направление к Москве - нет там никакой массовой высадки на Иппораменском, чтобы поехать в пустой Иволге - народ продолжает ехать стоя.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Ездил я на дальних собаках. Возьмём направление к Москве - нет там никакой массовой высадки на Иппораменском, чтобы поехать в пустой Иволге - народ продолжает ехать стоя.

дело не в этом

пассажиропоток после Раменского на порядок меньше, поэтому важен интервал в зоне МЦД, перед дальней он всегда 5 минут, а перед Иволгой зачастую 10, вот такая заполнена сильнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mazzy сказал:

Нехай ПОток выезжает на них. 

я считаю категорически неправильным невозможность выехать с большинства станций мцд на киевский вокзал и станции дальше апрелевки без пересадки. кому надо быстро - пусть на экспресс идёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я считаю категорически неправильным невозможность выехать с большинства станций мцд на киевский вокзал

Как пути построят - глядишь, сделают.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

станции дальше апрелевки без пересадки

А там прямо большой ПОток? Может, ничего страшного, пересядут? :)

 

Ну и на киевке нарские можно пускать со всеми, калужских экспрессов же достаточно. А на савеле савеловских экспрессов нет. Если там вдруг построят дополнительные пути - зачем им тащиться в зоне МЦД?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Как пути построят - глядишь, сделают.

пути уже построены. можно, конечно, построить платформы на быстрых путях - но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Ну и на киевке нарские можно пускать со всеми, калужских экспрессов же достаточно. А на савеле савеловских экспрессов нет.

ну все-таки Калуга и Савелово несравнимы с точки зрения необходимости экспрессов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

кому надо быстро - пусть на экспресс идёт.

Ну по такой же логике можно сказать, что кому надо от Мещёрской до Зосимовой Пустыни - пусть пересаживается. Это хотя бы не потребует дополнительных денег от ущемлённых пассажиров.

 

Оно бы можно, условно, после постройки того пути сделать схему а-ля Д3 с чередованием электричек по 1-2 пути на вокзал и на Кутузовскую, вот только вызывает вопросы потенциальная стабильность этой системы, плюс на Киевке пассажиров на электрички каждые 5 минут по 1-2 пути + дальние просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем чередовать?

 

Нарскую раз в час до Киевского вокзала ПО всем пунктам, нехай все ПОдстраиваются и залазят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Klatz сказал:

 Это хотя бы не потребует дополнительных денег от ущемлённых пассажиров.

тезис "хочешь быстро - плати", по-моему, никто не отменял. никакого ущемления я тут не вижу.

 

12 минут назад, Klatz сказал:

Оно бы можно, условно, после постройки того пути сделать схему а-ля Д3 с чередованием электричек по 1-2 пути на вокзал и на Кутузовскую, вот только вызывает вопросы потенциальная стабильность этой системы, плюс на Киевке пассажиров на электрички каждые 5 минут по 1-2 пути + дальние просто нет.

можно и так. если потенциальный паспоток низкий - можно не через одну, а через две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имейте в виду хотелки про "МЦД" до соседних облцентров, которые, говорят злые языки, хотели сделать в виде ПОлуэкспрессов. Тут отдельные пути и пригодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mazzy сказал:

Как пути построят - глядишь, сделают.

А там прямо большой ПОток? Может, ничего страшного, пересядут? :)

 

Ну и на киевке нарские можно пускать со всеми, калужских экспрессов же достаточно. 

Там плохо, что поезда МЦД иногда задерживаются, а расписание дальних электричек не тактовое, и под пересадку на Апрелевке в сторону Нары приходится перезакладывать время. Есть поток от промзон Крекшино, Толстопальцево и подобных станций в область, ну и в черте Мск от платформ типа Матвеевской наверное тоже. 

Все нарские не надо пускать со всеми остановками, время пути станет непотребным. Но хотя бы в часы пик сделать такие поезда раз в час, прибытием в Москву в 7, 8, 9 и вечерним отправлением в 17, 18, 19, 20. Я думаю, при современном путевом развитии это все по стрелкам в районе Поклонной может уехать на Киевский в-л, пусть и с враждебными маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Klatz сказал:

Ну по такой же логике можно сказать, что кому надо от Мещёрской до Зосимовой Пустыни - пусть пересаживается.

А по этому маршруту хоть какой-то пассажиропоток существует?

Все же раньше была довольно удобной классическая схема пригорода, когда дальние электрички шли без остановок в ближней зоне. А ближние ехали своими укаждостолбовыми. То, что сделали сейчас - это издевательство для дальних пассажиров. Еще можно ехать со всеми до Одинцово, это рядом с Москвой. Но пускать дальняк со всеми до Раменского - это бред.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тезис "хочешь быстро - плати", по-моему, никто не отменял.

Как никто и не доказал. Сейчас почему-то можно быстро и не доплачивать - и мир не рухнул.

 

14 минут назад, Mazzy сказал:

Нарскую раз в час до Киевского вокзала ПО всем пунктам, нехай все ПОдстраиваются и залазят. 

Ну раз в час - это дырка на МЦДшном маршруте а-ля аэроэкспрессы на обсуждаемом параллельно Савке. Хотя как вариант - тоже можно, наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

я считаю категорически неправильным невозможность выехать с большинства станций мцд на киевский вокзал и станции дальше апрелевки без пересадки. кому надо быстро - пусть на экспресс идёт.

Да, электрички (полупустые) раз в 5 мин от Крёкшина до Кутузовской - это никуда не годится, нужно, как в Жаворонках -  раз в полчаса. Зато до вокзала!

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тезис "хочешь быстро - плати"

Вот только экспрессов мало. На Белорусском направлении три пары, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Klatz сказал:

Оно бы можно, условно, после постройки того пути сделать схему а-ля Д3 с чередованием электричек по 1-2 пути на вокзал и на Кутузовскую, вот только вызывает вопросы потенциальная стабильность этой системы,

на Казанке прекрасно работает

 

7 минут назад, sai сказал:

Все же раньше была довольно удобной классическая схема пригорода, когда дальние электрички шли без остановок в ближней зоне.

раньше пассажиропотоки были совсем другими

 

5 минут назад, Klatz сказал:

Сейчас почему-то можно быстро и не доплачивать - и мир не рухнул.

это еще не значит что так будет везде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.