Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Зеркало сказал:

на Казанском с точностью до наоборот - дальние свободнее, потому что в зоне МЦД всегда едут через 5 минут

Ездил я на дальних собаках. Возьмём направление к Москве - нет там никакой массовой высадки на Иппораменском, чтобы поехать в пустой Иволге - народ продолжает ехать стоя.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Ездил я на дальних собаках. Возьмём направление к Москве - нет там никакой массовой высадки на Иппораменском, чтобы поехать в пустой Иволге - народ продолжает ехать стоя.

дело не в этом

пассажиропоток после Раменского на порядок меньше, поэтому важен интервал в зоне МЦД, перед дальней он всегда 5 минут, а перед Иволгой зачастую 10, вот такая заполнена сильнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mazzy сказал:

Нехай ПОток выезжает на них. 

я считаю категорически неправильным невозможность выехать с большинства станций мцд на киевский вокзал и станции дальше апрелевки без пересадки. кому надо быстро - пусть на экспресс идёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я считаю категорически неправильным невозможность выехать с большинства станций мцд на киевский вокзал

Как пути построят - глядишь, сделают.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

станции дальше апрелевки без пересадки

А там прямо большой ПОток? Может, ничего страшного, пересядут? :)

 

Ну и на киевке нарские можно пускать со всеми, калужских экспрессов же достаточно. А на савеле савеловских экспрессов нет. Если там вдруг построят дополнительные пути - зачем им тащиться в зоне МЦД?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Как пути построят - глядишь, сделают.

пути уже построены. можно, конечно, построить платформы на быстрых путях - но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Ну и на киевке нарские можно пускать со всеми, калужских экспрессов же достаточно. А на савеле савеловских экспрессов нет.

ну все-таки Калуга и Савелово несравнимы с точки зрения необходимости экспрессов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

кому надо быстро - пусть на экспресс идёт.

Ну по такой же логике можно сказать, что кому надо от Мещёрской до Зосимовой Пустыни - пусть пересаживается. Это хотя бы не потребует дополнительных денег от ущемлённых пассажиров.

 

Оно бы можно, условно, после постройки того пути сделать схему а-ля Д3 с чередованием электричек по 1-2 пути на вокзал и на Кутузовскую, вот только вызывает вопросы потенциальная стабильность этой системы, плюс на Киевке пассажиров на электрички каждые 5 минут по 1-2 пути + дальние просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем чередовать?

 

Нарскую раз в час до Киевского вокзала ПО всем пунктам, нехай все ПОдстраиваются и залазят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Klatz сказал:

 Это хотя бы не потребует дополнительных денег от ущемлённых пассажиров.

тезис "хочешь быстро - плати", по-моему, никто не отменял. никакого ущемления я тут не вижу.

 

12 минут назад, Klatz сказал:

Оно бы можно, условно, после постройки того пути сделать схему а-ля Д3 с чередованием электричек по 1-2 пути на вокзал и на Кутузовскую, вот только вызывает вопросы потенциальная стабильность этой системы, плюс на Киевке пассажиров на электрички каждые 5 минут по 1-2 пути + дальние просто нет.

можно и так. если потенциальный паспоток низкий - можно не через одну, а через две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имейте в виду хотелки про "МЦД" до соседних облцентров, которые, говорят злые языки, хотели сделать в виде ПОлуэкспрессов. Тут отдельные пути и пригодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mazzy сказал:

Как пути построят - глядишь, сделают.

А там прямо большой ПОток? Может, ничего страшного, пересядут? :)

 

Ну и на киевке нарские можно пускать со всеми, калужских экспрессов же достаточно. 

Там плохо, что поезда МЦД иногда задерживаются, а расписание дальних электричек не тактовое, и под пересадку на Апрелевке в сторону Нары приходится перезакладывать время. Есть поток от промзон Крекшино, Толстопальцево и подобных станций в область, ну и в черте Мск от платформ типа Матвеевской наверное тоже. 

Все нарские не надо пускать со всеми остановками, время пути станет непотребным. Но хотя бы в часы пик сделать такие поезда раз в час, прибытием в Москву в 7, 8, 9 и вечерним отправлением в 17, 18, 19, 20. Я думаю, при современном путевом развитии это все по стрелкам в районе Поклонной может уехать на Киевский в-л, пусть и с враждебными маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Klatz сказал:

Ну по такой же логике можно сказать, что кому надо от Мещёрской до Зосимовой Пустыни - пусть пересаживается.

А по этому маршруту хоть какой-то пассажиропоток существует?

Все же раньше была довольно удобной классическая схема пригорода, когда дальние электрички шли без остановок в ближней зоне. А ближние ехали своими укаждостолбовыми. То, что сделали сейчас - это издевательство для дальних пассажиров. Еще можно ехать со всеми до Одинцово, это рядом с Москвой. Но пускать дальняк со всеми до Раменского - это бред.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тезис "хочешь быстро - плати", по-моему, никто не отменял.

Как никто и не доказал. Сейчас почему-то можно быстро и не доплачивать - и мир не рухнул.

 

14 минут назад, Mazzy сказал:

Нарскую раз в час до Киевского вокзала ПО всем пунктам, нехай все ПОдстраиваются и залазят. 

Ну раз в час - это дырка на МЦДшном маршруте а-ля аэроэкспрессы на обсуждаемом параллельно Савке. Хотя как вариант - тоже можно, наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

я считаю категорически неправильным невозможность выехать с большинства станций мцд на киевский вокзал и станции дальше апрелевки без пересадки. кому надо быстро - пусть на экспресс идёт.

Да, электрички (полупустые) раз в 5 мин от Крёкшина до Кутузовской - это никуда не годится, нужно, как в Жаворонках -  раз в полчаса. Зато до вокзала!

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тезис "хочешь быстро - плати"

Вот только экспрессов мало. На Белорусском направлении три пары, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Klatz сказал:

Оно бы можно, условно, после постройки того пути сделать схему а-ля Д3 с чередованием электричек по 1-2 пути на вокзал и на Кутузовскую, вот только вызывает вопросы потенциальная стабильность этой системы,

на Казанке прекрасно работает

 

7 минут назад, sai сказал:

Все же раньше была довольно удобной классическая схема пригорода, когда дальние электрички шли без остановок в ближней зоне.

раньше пассажиропотоки были совсем другими

 

5 минут назад, Klatz сказал:

Сейчас почему-то можно быстро и не доплачивать - и мир не рухнул.

это еще не значит что так будет везде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

на Казанке прекрасно работает

 

За счёт жутких тянучек на центральной части.

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

это еще не значит что так будет везде))

Так доплачивать предлагается уже там, где экспериментально проверено, что небо не рухнет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klatz сказал:

За счёт жутких тянучек на центральной части.

там тянучка по Москве и до МЦД была, ничего не поменялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mazzy сказал:

Имейте в виду хотелки про "МЦД" до соседних облцентров, которые, говорят злые языки, хотели сделать в виде ПОлуэкспрессов. Тут отдельные пути и пригодятся.

собственно, я примерно это и предлагаю. и не когда-то там, а вотпрямщас.

 

22 минуты назад, Elektroborman сказал:

 хотя бы в часы пик сделать такие поезда раз в час, прибытием в Москву в 7, 8, 9 и вечерним отправлением в 17, 18, 19, 20

я только про пик и пишу. вне пика можно всё, что угодно, вплоть до дневного окна.

 

ну и раз в час маловато. раз в 30-40 минут - уже ничего.

19 минут назад, FanatOT сказал:

Вот только экспрессов мало. На Белорусском направлении три пары, например.

пусть больше сделают, никаких возражений.

 

7 минут назад, Klatz сказал:

доплачивать предлагается уже там, где экспериментально проверено, что небо не рухнет :)

ага. "все животные равны. но некоторые - равнее" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

там тянучка по Москве и до МЦД была, ничего не поменялось

От Рижской до Электрозаводской? Ну и в параллельной теме igla написал.

57 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ага. "все животные равны. но некоторые - равнее" (с)

Жизнь крайне несправедлива вообще, жители Апрелевки ездят каждые 5 минут, а жители следующей остановки - в пять раз реже и по гораздо менее вкусным тарифам. Возможность доехать до Москвы хотя бы побыстрее - вполне ок компенсация за это, как мне видится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

пусть больше сделают, никаких возражений.

Обсуди идею с жителями Голицына и Жаворонков, что они теперь будут ездить за х2 к стоимости. Узнаешь много нового и интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Обсуди идею с жителями Голицына и Жаворонков

а на д1 и так всё неплохо. там такой гадости, как на д4, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а на д1 и так всё неплохо. там такой гадости, как на д4, нету.

Т.е. электрички раз в 30 минут до вокзала лучше, чем раз в 5 мин не до вокзала?

(Это к вопросу, где лучше жить - в Голицыне или Апрелевке)

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

а на Горьковском?

 

на Казанском с точностью до наоборот - дальние свободнее, потому что в зоне МЦД всегда едут через 5 минут

Петушки, Владимир, Орехово-Зуево. Там больше пассов, чем до Железки. Казанка — речь про Рязанское направление? Ну Коломна, Воскресенское — сомневаюсь, что там меньше пассов, чем в РАменском.

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

я считаю категорически неправильным невозможность выехать с большинства станций мцд на киевский вокзал и станции дальше апрелевки без пересадки. кому надо быстро - пусть на экспресс идёт.

А чем Киевский вокзал привлекательнее условно Белорусского вокзала? НА МЦД пересадок хоть жопой жуй, а Киевский на отшибе.

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну все-таки Калуга и Савелово несравнимы с точки зрения необходимости экспрессов

Дык на Савке когда-то было экспрессов суммарно сопоставимо с Киевкой. Но они были до Лобни и Дмитрова, ибо дальше смысла мало. Сейчас при наличии МЦД экспрессы не нужны.

1 час назад, sai сказал:

А по этому маршруту хоть какой-то пассажиропоток существует?

Все же раньше была довольно удобной классическая схема пригорода, когда дальние электрички шли без остановок в ближней зоне. А ближние ехали своими укаждостолбовыми. То, что сделали сейчас - это издевательство для дальних пассажиров. Еще можно ехать со всеми до Одинцово, это рядом с Москвой. Но пускать дальняк со всеми до Раменского - это бред.

В чём издевательство? Мы обсуждаем Киевское плечо МЦД.

1 час назад, FanatOT сказал:

Да, электрички (полупустые) раз в 5 мин от Крёкшина до Кутузовской - это никуда не годится, нужно, как в Жаворонках -  раз в полчаса. Зато до вокзала!

Вот только экспрессов мало. На Белорусском направлении три пары, например.

ТАк а чем же Киевский вокзал выгоднее Белорусского?

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я только про пик и пишу. вне пика можно всё, что угодно, вплоть до дневного окна.

А почему транспорт должен подстраиваться исключительно под часы пик? Сколько путей не проложи, всё равно всех не вывезешь. Тут надо агитировать людей менять график работы, не жить пятидневками. Это как история с баранами, которые прут в ближайшие к выходу вагоны, хотя полэлектрички свободно, а потом вопят про невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

электрички раз в 30 минут до вокзала

а это где такое? если это про голицыно - то я с 7 до 10 утра там насчитал 16 рейсов (ну, строго говоря, не с 7, а с 6.59). плюс два экспресса. а если это про непиковое время - то, повторю, там можно делать всё, что угодно, вплоть до дневного окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Nonesuch сказал:

В чём издевательство? Мы обсуждаем Киевское плечо МЦД.

Ну в данном случае к Киевскому направлению мои слова не относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

пути уже построены. можно, конечно, построить платформы на быстрых путях - но зачем?

Чтобы остановки были. Вы же сами пишете, что дальним они нужны.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

там тянучка по Москве и до МЦД была, ничего не поменялось

Если МЦД полностью изолировать, можно перейти на более агрессивные графики, соблюдая лишь интервал, а расписание уже как получится. Причём пиковый интервал можно будет сократить, чтобы он был меньше двойного минимального, надо считать, может выгоднее гонять поезда почаще в пик, но покороче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.