Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Зеркало сказал:

на Казанском с точностью до наоборот - дальние свободнее, потому что в зоне МЦД всегда едут через 5 минут

Ездил я на дальних собаках. Возьмём направление к Москве - нет там никакой массовой высадки на Иппораменском, чтобы поехать в пустой Иволге - народ продолжает ехать стоя.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Ездил я на дальних собаках. Возьмём направление к Москве - нет там никакой массовой высадки на Иппораменском, чтобы поехать в пустой Иволге - народ продолжает ехать стоя.

дело не в этом

пассажиропоток после Раменского на порядок меньше, поэтому важен интервал в зоне МЦД, перед дальней он всегда 5 минут, а перед Иволгой зачастую 10, вот такая заполнена сильнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mazzy сказал:

Нехай ПОток выезжает на них. 

я считаю категорически неправильным невозможность выехать с большинства станций мцд на киевский вокзал и станции дальше апрелевки без пересадки. кому надо быстро - пусть на экспресс идёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я считаю категорически неправильным невозможность выехать с большинства станций мцд на киевский вокзал

Как пути построят - глядишь, сделают.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

станции дальше апрелевки без пересадки

А там прямо большой ПОток? Может, ничего страшного, пересядут? :)

 

Ну и на киевке нарские можно пускать со всеми, калужских экспрессов же достаточно. А на савеле савеловских экспрессов нет. Если там вдруг построят дополнительные пути - зачем им тащиться в зоне МЦД?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Как пути построят - глядишь, сделают.

пути уже построены. можно, конечно, построить платформы на быстрых путях - но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Ну и на киевке нарские можно пускать со всеми, калужских экспрессов же достаточно. А на савеле савеловских экспрессов нет.

ну все-таки Калуга и Савелово несравнимы с точки зрения необходимости экспрессов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

кому надо быстро - пусть на экспресс идёт.

Ну по такой же логике можно сказать, что кому надо от Мещёрской до Зосимовой Пустыни - пусть пересаживается. Это хотя бы не потребует дополнительных денег от ущемлённых пассажиров.

 

Оно бы можно, условно, после постройки того пути сделать схему а-ля Д3 с чередованием электричек по 1-2 пути на вокзал и на Кутузовскую, вот только вызывает вопросы потенциальная стабильность этой системы, плюс на Киевке пассажиров на электрички каждые 5 минут по 1-2 пути + дальние просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем чередовать?

 

Нарскую раз в час до Киевского вокзала ПО всем пунктам, нехай все ПОдстраиваются и залазят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Klatz сказал:

 Это хотя бы не потребует дополнительных денег от ущемлённых пассажиров.

тезис "хочешь быстро - плати", по-моему, никто не отменял. никакого ущемления я тут не вижу.

 

12 минут назад, Klatz сказал:

Оно бы можно, условно, после постройки того пути сделать схему а-ля Д3 с чередованием электричек по 1-2 пути на вокзал и на Кутузовскую, вот только вызывает вопросы потенциальная стабильность этой системы, плюс на Киевке пассажиров на электрички каждые 5 минут по 1-2 пути + дальние просто нет.

можно и так. если потенциальный паспоток низкий - можно не через одну, а через две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имейте в виду хотелки про "МЦД" до соседних облцентров, которые, говорят злые языки, хотели сделать в виде ПОлуэкспрессов. Тут отдельные пути и пригодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mazzy сказал:

Как пути построят - глядишь, сделают.

А там прямо большой ПОток? Может, ничего страшного, пересядут? :)

 

Ну и на киевке нарские можно пускать со всеми, калужских экспрессов же достаточно. 

Там плохо, что поезда МЦД иногда задерживаются, а расписание дальних электричек не тактовое, и под пересадку на Апрелевке в сторону Нары приходится перезакладывать время. Есть поток от промзон Крекшино, Толстопальцево и подобных станций в область, ну и в черте Мск от платформ типа Матвеевской наверное тоже. 

Все нарские не надо пускать со всеми остановками, время пути станет непотребным. Но хотя бы в часы пик сделать такие поезда раз в час, прибытием в Москву в 7, 8, 9 и вечерним отправлением в 17, 18, 19, 20. Я думаю, при современном путевом развитии это все по стрелкам в районе Поклонной может уехать на Киевский в-л, пусть и с враждебными маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Klatz сказал:

Ну по такой же логике можно сказать, что кому надо от Мещёрской до Зосимовой Пустыни - пусть пересаживается.

А по этому маршруту хоть какой-то пассажиропоток существует?

Все же раньше была довольно удобной классическая схема пригорода, когда дальние электрички шли без остановок в ближней зоне. А ближние ехали своими укаждостолбовыми. То, что сделали сейчас - это издевательство для дальних пассажиров. Еще можно ехать со всеми до Одинцово, это рядом с Москвой. Но пускать дальняк со всеми до Раменского - это бред.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тезис "хочешь быстро - плати", по-моему, никто не отменял.

Как никто и не доказал. Сейчас почему-то можно быстро и не доплачивать - и мир не рухнул.

 

14 минут назад, Mazzy сказал:

Нарскую раз в час до Киевского вокзала ПО всем пунктам, нехай все ПОдстраиваются и залазят. 

Ну раз в час - это дырка на МЦДшном маршруте а-ля аэроэкспрессы на обсуждаемом параллельно Савке. Хотя как вариант - тоже можно, наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

я считаю категорически неправильным невозможность выехать с большинства станций мцд на киевский вокзал и станции дальше апрелевки без пересадки. кому надо быстро - пусть на экспресс идёт.

Да, электрички (полупустые) раз в 5 мин от Крёкшина до Кутузовской - это никуда не годится, нужно, как в Жаворонках -  раз в полчаса. Зато до вокзала!

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тезис "хочешь быстро - плати"

Вот только экспрессов мало. На Белорусском направлении три пары, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Klatz сказал:

Оно бы можно, условно, после постройки того пути сделать схему а-ля Д3 с чередованием электричек по 1-2 пути на вокзал и на Кутузовскую, вот только вызывает вопросы потенциальная стабильность этой системы,

на Казанке прекрасно работает

 

7 минут назад, sai сказал:

Все же раньше была довольно удобной классическая схема пригорода, когда дальние электрички шли без остановок в ближней зоне.

раньше пассажиропотоки были совсем другими

 

5 минут назад, Klatz сказал:

Сейчас почему-то можно быстро и не доплачивать - и мир не рухнул.

это еще не значит что так будет везде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

на Казанке прекрасно работает

 

За счёт жутких тянучек на центральной части.

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

это еще не значит что так будет везде))

Так доплачивать предлагается уже там, где экспериментально проверено, что небо не рухнет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klatz сказал:

За счёт жутких тянучек на центральной части.

там тянучка по Москве и до МЦД была, ничего не поменялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mazzy сказал:

Имейте в виду хотелки про "МЦД" до соседних облцентров, которые, говорят злые языки, хотели сделать в виде ПОлуэкспрессов. Тут отдельные пути и пригодятся.

собственно, я примерно это и предлагаю. и не когда-то там, а вотпрямщас.

 

22 минуты назад, Elektroborman сказал:

 хотя бы в часы пик сделать такие поезда раз в час, прибытием в Москву в 7, 8, 9 и вечерним отправлением в 17, 18, 19, 20

я только про пик и пишу. вне пика можно всё, что угодно, вплоть до дневного окна.

 

ну и раз в час маловато. раз в 30-40 минут - уже ничего.

19 минут назад, FanatOT сказал:

Вот только экспрессов мало. На Белорусском направлении три пары, например.

пусть больше сделают, никаких возражений.

 

7 минут назад, Klatz сказал:

доплачивать предлагается уже там, где экспериментально проверено, что небо не рухнет :)

ага. "все животные равны. но некоторые - равнее" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

там тянучка по Москве и до МЦД была, ничего не поменялось

От Рижской до Электрозаводской? Ну и в параллельной теме igla написал.

57 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ага. "все животные равны. но некоторые - равнее" (с)

Жизнь крайне несправедлива вообще, жители Апрелевки ездят каждые 5 минут, а жители следующей остановки - в пять раз реже и по гораздо менее вкусным тарифам. Возможность доехать до Москвы хотя бы побыстрее - вполне ок компенсация за это, как мне видится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

пусть больше сделают, никаких возражений.

Обсуди идею с жителями Голицына и Жаворонков, что они теперь будут ездить за х2 к стоимости. Узнаешь много нового и интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Обсуди идею с жителями Голицына и Жаворонков

а на д1 и так всё неплохо. там такой гадости, как на д4, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а на д1 и так всё неплохо. там такой гадости, как на д4, нету.

Т.е. электрички раз в 30 минут до вокзала лучше, чем раз в 5 мин не до вокзала?

(Это к вопросу, где лучше жить - в Голицыне или Апрелевке)

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

а на Горьковском?

 

на Казанском с точностью до наоборот - дальние свободнее, потому что в зоне МЦД всегда едут через 5 минут

Петушки, Владимир, Орехово-Зуево. Там больше пассов, чем до Железки. Казанка — речь про Рязанское направление? Ну Коломна, Воскресенское — сомневаюсь, что там меньше пассов, чем в РАменском.

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

я считаю категорически неправильным невозможность выехать с большинства станций мцд на киевский вокзал и станции дальше апрелевки без пересадки. кому надо быстро - пусть на экспресс идёт.

А чем Киевский вокзал привлекательнее условно Белорусского вокзала? НА МЦД пересадок хоть жопой жуй, а Киевский на отшибе.

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну все-таки Калуга и Савелово несравнимы с точки зрения необходимости экспрессов

Дык на Савке когда-то было экспрессов суммарно сопоставимо с Киевкой. Но они были до Лобни и Дмитрова, ибо дальше смысла мало. Сейчас при наличии МЦД экспрессы не нужны.

1 час назад, sai сказал:

А по этому маршруту хоть какой-то пассажиропоток существует?

Все же раньше была довольно удобной классическая схема пригорода, когда дальние электрички шли без остановок в ближней зоне. А ближние ехали своими укаждостолбовыми. То, что сделали сейчас - это издевательство для дальних пассажиров. Еще можно ехать со всеми до Одинцово, это рядом с Москвой. Но пускать дальняк со всеми до Раменского - это бред.

В чём издевательство? Мы обсуждаем Киевское плечо МЦД.

1 час назад, FanatOT сказал:

Да, электрички (полупустые) раз в 5 мин от Крёкшина до Кутузовской - это никуда не годится, нужно, как в Жаворонках -  раз в полчаса. Зато до вокзала!

Вот только экспрессов мало. На Белорусском направлении три пары, например.

ТАк а чем же Киевский вокзал выгоднее Белорусского?

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я только про пик и пишу. вне пика можно всё, что угодно, вплоть до дневного окна.

А почему транспорт должен подстраиваться исключительно под часы пик? Сколько путей не проложи, всё равно всех не вывезешь. Тут надо агитировать людей менять график работы, не жить пятидневками. Это как история с баранами, которые прут в ближайшие к выходу вагоны, хотя полэлектрички свободно, а потом вопят про невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

электрички раз в 30 минут до вокзала

а это где такое? если это про голицыно - то я с 7 до 10 утра там насчитал 16 рейсов (ну, строго говоря, не с 7, а с 6.59). плюс два экспресса. а если это про непиковое время - то, повторю, там можно делать всё, что угодно, вплоть до дневного окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Nonesuch сказал:

В чём издевательство? Мы обсуждаем Киевское плечо МЦД.

Ну в данном случае к Киевскому направлению мои слова не относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

пути уже построены. можно, конечно, построить платформы на быстрых путях - но зачем?

Чтобы остановки были. Вы же сами пишете, что дальним они нужны.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

там тянучка по Москве и до МЦД была, ничего не поменялось

Если МЦД полностью изолировать, можно перейти на более агрессивные графики, соблюдая лишь интервал, а расписание уже как получится. Причём пиковый интервал можно будет сократить, чтобы он был меньше двойного минимального, надо считать, может выгоднее гонять поезда почаще в пик, но покороче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, zz27 сказал:

Чтобы остановки были.

для этого достаточно дальние пустить по путям мцд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klatz сказал:

От Рижской до Электрозаводской?

там наверняка ограничение скорости есть, они даже в нагоне быстрее не едут

 

2 часа назад, Nonesuch сказал:

Ну Коломна, Воскресенское — сомневаюсь, что там меньше пассов, чем в РАменском.

там в отличие от Раменского ежедневно ездят очень немногие, это главное

 

2 часа назад, Nonesuch сказал:

ТАк а чем же Киевский вокзал выгоднее Белорусского?

тем что с Лесного Городка до него можно было доехать намного быстрее чем сейчас до Белорусского

 

1 час назад, zz27 сказал:

Если МЦД полностью изолировать, можно перейти на более агрессивные графики, соблюдая лишь интервал, а расписание уже как получится.

нельзя

это не пригородный коммерческий автобус, где неважно какую машину отправить в гараж после пик, лишь бы нужное количество на линии осталось

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это не пригородный коммерческий автобус, где неважно какую машину отправить в гараж после пик, лишь бы нужное количество на линии осталось

#этометро, в котором такие схемы вполне себе работают. Главное полностью изолировать линию от постороннего трафика, тогда стабильность даже лучше метро может быть, т.к. загрузка линии не 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, zz27 сказал:

#этометро, в котором такие схемы вполне себе работают. Главное полностью изолировать линию от постороннего трафика

на остальных диаметрах схема вполне работает без всякой изоляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.